KIAlex Report post Posted February 11, 2008 будет. буду готов. А ещё можно не варить а на болтах хромированных делать. Будет круто. И не понятно чего им не жить в оффроуде. Хотя конечно, если их китайцы делают из расчета перевозки 10 кг, то тогда они и ломаются Я видел только багажник Якова из люминия - очень хлипкий. Даже стоя на подножке и взявшись за него дл яраскачки авто стремно становится. Любая ветка и ему пиндык. Видел более толстые люминевые (седня как раз за патролом ганался ) - на вид получше. Но имхо в гараже сварка по люминю будет гуано - любой "гаражный" шов надо шпаклевать. Люминь мона пошпаклваеть, но вот потом как его красить . Багажник очень часто царапается ветками. Меня вес моего бага вполне удовлетворяет.Он конечно не такой большой как у Якова но в 25-30 легко можно вписаться. (я поднимал аналог моего но АРБ или типа того - в смысле поднять не смог) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 25, 2008 Ура!! Я таки доделал полностью салон. Все, отмучался. У меня теперь супер рычаг КПП - я варил из двух рычагов, а еще гнул и обваривал в 2х местах. Зато получилось эргономично, под собственную руку делал Еще сварил пороги. Теперь надо покрасить и будет счастье. А еще пришли уплотнительные манжеты в лебедку - буду в скором времени ее перебирать. Вот только стремно ставить - боюсь, ее отвинтят и унесут. Поэтому, переберу и отложу ее до лучших времен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 2, 2008 Да, кстати, забыл сказать - я обновил АКБ на крузаке. Поставил 2 АКБ по 90 А*ч каждый. Хотел поставить оба Подольск, но Подольск не делает обратную полярность. Поэтому приобрел один Подольский, другой Multu. Знаю, что это не очень хорошо, но решил забить на это. Зато есть прекрасная возможность сравнить их очно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 11, 2008 В тему шноркелей. Решил я тут приценится к оригинальному шноркелю тоета. Стал глядеть картинку и меня смутило одна фишка. Посмотрите приложенный рисунок - место стыковки трубы шноркеля и длинной гофрированной трубы. Как видно, там просто СТЫК! Ничем не уплотненный, никаких хомутов и т.п. Че-то как-то херово выглядит, как там обеспечить герметичность? Короче, я в сомнениях. Нужен ли мне такой шноркель или все-таки разориться на Сафари. Но Сафари тоже напрягает - в тоетовской конфе проскакивают сообщения, что на рынке много поддельных шноркелей Сафари, которые невысокого качества - боятся морозов и ударов. Короче, давайте подумаем. Для справки - я посчитал полный комплект оригинального шноркеля. Если 2 недели подождать, то стоимость выходит 5300р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted April 11, 2008 Я думаю надо купить за 5300р и герметик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 11, 2008 Яков – а ты планируешь погружаться в воду по уровень капота? Да, место стыковки на картинке просто безобразное. У меня например есть овальная трубка с хомутом – и то не очень. Но конечно не так как на картинке. Но кмк я на Мазде не полезу в воду по капот – просто салон жалко. Я имею в виду именно долгое нахождение под водой (до минуты) А если просто окунутся и выскочить то кмк достаточно посадить место стыка на силикон. А че говорит народный опыт про этот шноркель? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 11, 2008 Яков – а ты планируешь погружаться в воду по уровень капота? - да. Я не исключаю такой возможности и машина должна быть готова к такому повороту событий. А че говорит народный опыт про этот шноркель? - опыт небогатый. 80ки в спорте не участвуют. Такие шноркели в основном стоят у туристов. А они по капот не плавают. Короче, про герметичность ничего не сказано. Есть жалобы что при ломле сквозь бурелом шноркель трескался. Как выглядит стык: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 11, 2008 Пишут про уплотнение: В оверстие выходит вкрхняя часть приёмной трубы, на которой есть отбортовка, непозволяющая ей провалиться в крыло. На ответной части шноркеля, той, что от крыла к крыше, есть юбка, снабжённая уплотнителем, которая плотно входит в нижнюю часть. При уплотнении герметиком, получается очень надёжное соединение, способное выдержать любые нагрузки. Наивно полагать, что ТОЙОТА выпустила в серию декоративный элемент вместо функционального изделия Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 11, 2008 Еще мнение нашел: + тойотовский короче, лежит сверху а не сбоку крыла - меньше риск повредить, тойотовский дешевле, также в случае повреждений можно заказывать частями, а сафарь - тока целиком - больше соединений, габарит родного фильтр-циклона чуть больше, но тут есть и + - это ж таки циклон... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted April 11, 2008 Яков: за 5300 фирменный шноркель - это коммунизм. Я бы взял и не думал. Потом уплотнишь. Нырять на туристической машине по капот - бред. Реально шноркель нужен на случай какого-то ЧП: типа провалился в яму под водой. И следущее же действие после проваливания - выключение зажигания и/или отключение массы. Несколько секунд герметик наверняка выдержит. А так, имхо, все фирменные шноркели (и сафари в т.ч.) в первую очередь рассчитаны на пыль. Защита от воды - второстепенная функция. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted April 14, 2008 To Volf - пора ехать... т.е. НЕ на УАЗах ? а когда ? я теперь только на майские могу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted April 14, 2008 видел живьём этот шноркель, качеством он не уступает Сафари, на счет уплотнения, там даже без герметика плотно получается. Единственное неудобство - циклон, он больше подходит для пыльных грунтовок, но не для леса. На мой взгляд для нашей эксплуатации больше подходит головка а-ля сафари! Ну и опть же за цену сафари ты можешь 3 раза заменить трубу.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 5, 2008 Окончательно поставил силовой бампер и лебедку. Все, на все болтики все завернул. Завтра фотки сделаю. Осталось перекрасить местами бампер и подключить питание лебедки (отдельная песня, хочу коммутировать лебедку через силовое реле-соленоид - либо штатное от ТЛК(3000р.), либо китайское от Come Up-а (хз сколько, но явно дешевле), силовые провода куплю штатные). Морда просела. Не ощутимо, на сколько - еще не мерил. Весу во всей конструкции - около 60 кг лебеда + кронштейны и 35 кг бампер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 6, 2008 Морда просела. Не ощутимо, на сколько - еще не мерил. Весу во всей конструкции - около 60 кг лебеда + кронштейны и 35 кг бампер. Увы, это неизбежность. Поездишь по разбитым дорогам - просядет и сильнее Я все же плотно думаю про синтетику... Купил по случаю люминевый клюз немного б/у. Кстати, у тебя на переднем мосту откручивается передняя крышка? Не думал туда защитку поставить? Я себе купил, поставил. Вот такую: Тож надо бы все апгрейды зафотать и описать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 7, 2008 Увы, это неизбежность. Поездишь по разбитым дорогам - просядет и сильнее Я все же плотно думаю про синтетику... Купил по случаю люминевый клюз немного б/у. Кстати, у тебя на переднем мосту откручивается передняя крышка? Не думал туда защитку поставить? Я себе купил, поставил. Вот такую: Тож надо бы все апгрейды зафотать и описать... - ИМХО, синтетику обслуживать надо. И соленые зимы она как бы плохо переносит. На самом деле не знаю, устриц не ел, но слухи такие ходят. Да и когда я переберал лебедку, я носил отдельно барабан с тросом - могу сказать, что установка синтетики меня не сильно спасет. Ну минус 10кг. При весе в центнер это не критично. Касательно моста - передняя крышка на переднем мосту у меня не съемная. Она литая и приварена к балке. Отзывов о том, что ее мяли, я не слышал. Нет, наверняка мяли, только это не массово происходит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 7, 2008 Касательно моста - передняя крышка на переднем мосту у меня не съемная. Она литая и приварена к балке. Отзывов о том, что ее мяли, я не слышал. Нет, наверняка мяли, только это не массово происходит. Не, для таких - не актуально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 7, 2008 а чё, нормально выглядит (это я про машину с бампером и лебедкой). Можно даже сказать - ЗАЧОТ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 1, 2008 35" гудрич. Сравнил с 36" симексом. Разницы не обнаружил. ТЛК все равно выглядит как мелкий жигуль Надо ставить 37-38" Еще спереди надо поменять пружины. Старые умирают. От лифта 2" по-моему, уже ничего не осталось. Поставлю +3". 1" легко сожрется центнером лебедка+бампер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 2, 2008 Яков - ты жжошь А по делу - имхо, отлично. Лишь бы оно по асфальту хотя бы до 110км/ч разогнаться могло... На сильную пересеченку заезжал? Не цепляет? У меня то вищь, как получилось после отключения стаба Но у тебя визуально места в арках еще меньше сейчас. Насчет пружин+3" - хз, но имхо, лучше искать +2" под увеличенную нагрузку. Или поставить проставки под нынешние, если найти "правильные" пружины тяжело/долго. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted June 2, 2008 оно если не турбированное на таких катках едет печально. Кста, я вот никогда не понимал установки колес более 33 размера на гражданскую (в общем то) машину, если только для понта Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 2, 2008 Кста, я вот никогда не понимал установки колес более 33 размера на гражданскую (в общем то) машину, если только для понта Имхо, все же зависит от размеров и массы авто... 33" на (например) Самурае, Ренге и ТЛК-80 - это три очень большие разницы, думаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 2, 2008 Я по ТТКа ездил за Яковом когда унего еще 33 стояли. Когда ОНО разгоняется то едет кмк весьма неплохо. Другое дело что разгоняетс яоно не быстро - те в городе должно быть трудновато (вспоминая как я ездил на нем в Белорусиии). Кмк 35 для ТЛК этотоже самое что 33 для меня. И точе самое что 31 для Ача. Ну с небольшими поправками А ваще машинка неплохо смотрится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted June 2, 2008 я как то езал в связке с ТЛК80 на 35 катках, в общем он был реальным баллалстом. Там где мы делали вжик, он делал пых-пых-пых. Вопрос в другом: вам шашечке или ехать? для спорта или для понтов да, 35 рулят. А для туризма - смысла нет. Хотя был бы америкос в 5 литровым мотором на DANA 60 возможно да, а так... в чем цимус то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 2, 2008 Вопрос в другом: вам шашечке или ехать? для спорта или для понтов да, 35 рулят. Давай смотреть правде в глаза! Понты - это немаловажная часть нашей жизни Quote Share this post Link to post Share on other sites