Jump to content
Sign in to follow this  
Яков

Подготовка TLC80

Recommended Posts

будет.

буду готов.

А ещё можно не варить а на болтах хромированных делать. Будет круто. И не понятно чего им не жить в оффроуде.

Хотя конечно, если их китайцы делают из расчета перевозки 10 кг, то тогда они и ломаются

Я видел только багажник Якова из люминия - очень хлипкий. Даже стоя на подножке и взявшись за него дл яраскачки авто стремно становится. Любая ветка и ему пиндык.

Видел более толстые люминевые (седня как раз за патролом ганался :) ) - на вид получше.

Но имхо в гараже сварка по люминю будет гуано - любой "гаражный" шов надо шпаклевать. Люминь мона пошпаклваеть, но вот потом как его красить . Багажник очень часто царапается ветками.

Меня вес моего бага вполне удовлетворяет.Он конечно не такой большой как у Якова но в 25-30 легко можно вписаться. (я поднимал аналог моего но АРБ или типа того - в смысле поднять не смог)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура!! Я таки доделал полностью салон. Все, отмучался. У меня теперь супер рычаг КПП - я варил из двух рычагов, а еще гнул и обваривал в 2х местах. Зато получилось эргономично, под собственную руку делал :)

 

Еще сварил пороги. Теперь надо покрасить и будет счастье.

 

А еще пришли уплотнительные манжеты в лебедку - буду в скором времени ее перебирать.

Вот только стремно ставить - боюсь, ее отвинтят и унесут. Поэтому, переберу и отложу ее до лучших времен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, забыл сказать - я обновил АКБ на крузаке. Поставил 2 АКБ по 90 А*ч каждый.

 

Хотел поставить оба Подольск, но Подольск не делает обратную полярность. Поэтому приобрел один Подольский, другой Multu.

 

Знаю, что это не очень хорошо, но решил забить на это. Зато есть прекрасная возможность сравнить их очно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тему шноркелей. Решил я тут приценится к оригинальному шноркелю тоета. Стал глядеть картинку и меня смутило одна фишка. Посмотрите приложенный рисунок - место стыковки трубы шноркеля и длинной гофрированной трубы. Как видно, там просто СТЫК! Ничем не уплотненный, никаких хомутов и т.п.

Че-то как-то херово выглядит, как там обеспечить герметичность?

 

Короче, я в сомнениях. Нужен ли мне такой шноркель или все-таки разориться на Сафари. Но Сафари тоже напрягает - в тоетовской конфе проскакивают сообщения, что на рынке много поддельных шноркелей Сафари, которые невысокого качества - боятся морозов и ударов.

 

Короче, давайте подумаем.

 

Для справки - я посчитал полный комплект оригинального шноркеля. Если 2 недели подождать, то стоимость выходит 5300р.

post-4697-1207906101_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю надо купить за 5300р и герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков – а ты планируешь погружаться в воду по уровень капота?

Да, место стыковки на картинке просто безобразное. У меня например есть овальная трубка с хомутом – и то не очень. Но конечно не так как на картинке. Но кмк я на Мазде не полезу в воду по капот – просто салон жалко. Я имею в виду именно долгое нахождение под водой (до минуты)

А если просто окунутся и выскочить то кмк достаточно посадить место стыка на силикон.

А че говорит народный опыт про этот шноркель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков – а ты планируешь погружаться в воду по уровень капота?

- да. Я не исключаю такой возможности и машина должна быть готова к такому повороту событий.

А че говорит народный опыт про этот шноркель?

- опыт небогатый. 80ки в спорте не участвуют. Такие шноркели в основном стоят у туристов. А они по капот не плавают. Короче, про герметичность ничего не сказано.

Есть жалобы что при ломле сквозь бурелом шноркель трескался.

 

Как выглядит стык:

0025.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут про уплотнение:

В оверстие выходит вкрхняя часть приёмной трубы, на которой есть отбортовка, непозволяющая ей провалиться в крыло. На ответной части шноркеля, той, что от крыла к крыше, есть юбка, снабжённая уплотнителем, которая плотно входит в нижнюю часть. При уплотнении герметиком, получается очень надёжное соединение, способное выдержать любые нагрузки. Наивно полагать, что ТОЙОТА выпустила в серию декоративный элемент вместо функционального изделия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще мнение нашел:

+ тойотовский короче, лежит сверху а не сбоку крыла - меньше риск повредить, тойотовский дешевле, также в случае повреждений можно заказывать частями, а сафарь - тока целиком

- больше соединений, габарит родного фильтр-циклона чуть больше, но тут есть и + - это ж таки циклон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков: за 5300 фирменный шноркель - это коммунизм. Я бы взял и не думал. Потом уплотнишь.

 

Нырять на туристической машине по капот - бред. Реально шноркель нужен на случай какого-то ЧП: типа провалился в яму под водой. И следущее же действие после проваливания - выключение зажигания и/или отключение массы. Несколько секунд герметик наверняка выдержит.

 

А так, имхо, все фирменные шноркели (и сафари в т.ч.) в первую очередь рассчитаны на пыль. Защита от воды - второстепенная функция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
To Volf - пора ехать... :)

 

т.е. НЕ на УАЗах ?

а когда ? я теперь только на майские могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел живьём этот шноркель, качеством он не уступает Сафари, на счет уплотнения, там даже без герметика плотно получается. Единственное неудобство - циклон, он больше подходит для пыльных грунтовок, но не для леса. На мой взгляд для нашей эксплуатации больше подходит головка а-ля сафари!

 

Ну и опть же за цену сафари ты можешь 3 раза заменить трубу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окончательно поставил силовой бампер и лебедку. Все, на все болтики все завернул. Завтра фотки сделаю.

 

Осталось перекрасить местами бампер и подключить питание лебедки (отдельная песня, хочу коммутировать лебедку через силовое реле-соленоид - либо штатное от ТЛК(3000р.), либо китайское от Come Up-а (хз сколько, но явно дешевле), силовые провода куплю штатные).

 

Морда просела. Не ощутимо, на сколько - еще не мерил. Весу во всей конструкции - около 60 кг лебеда + кронштейны и 35 кг бампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Морда просела. Не ощутимо, на сколько - еще не мерил. Весу во всей конструкции - около 60 кг лебеда + кронштейны и 35 кг бампер.

Увы, это неизбежность. Поездишь по разбитым дорогам - просядет и сильнее :(

 

Я все же плотно думаю про синтетику... Купил по случаю люминевый клюз немного б/у.

 

Кстати, у тебя на переднем мосту откручивается передняя крышка? Не думал туда защитку поставить? Я себе купил, поставил. Вот такую:

16893-lg.jpg

 

Тож надо бы все апгрейды зафотать и описать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увы, это неизбежность. Поездишь по разбитым дорогам - просядет и сильнее :(

 

Я все же плотно думаю про синтетику... Купил по случаю люминевый клюз немного б/у.

 

Кстати, у тебя на переднем мосту откручивается передняя крышка? Не думал туда защитку поставить? Я себе купил, поставил. Вот такую:

16893-lg.jpg

 

Тож надо бы все апгрейды зафотать и описать...

- ИМХО, синтетику обслуживать надо. И соленые зимы она как бы плохо переносит. На самом деле не знаю, устриц не ел, но слухи такие ходят.

Да и когда я переберал лебедку, я носил отдельно барабан с тросом - могу сказать, что установка синтетики меня не сильно спасет. Ну минус 10кг. При весе в центнер это не критично.

 

Касательно моста - передняя крышка на переднем мосту у меня не съемная. Она литая и приварена к балке. Отзывов о том, что ее мяли, я не слышал. Нет, наверняка мяли, только это не массово происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Касательно моста - передняя крышка на переднем мосту у меня не съемная. Она литая и приварена к балке. Отзывов о том, что ее мяли, я не слышал. Нет, наверняка мяли, только это не массово происходит.

Не, для таких - не актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё, нормально выглядит (это я про машину с бампером и лебедкой).

Можно даже сказать - ЗАЧОТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

35" гудрич. Сравнил с 36" симексом. Разницы не обнаружил.

ТЛК все равно выглядит как мелкий жигуль :( Надо ставить 37-38"

 

Еще спереди надо поменять пружины. Старые умирают. От лифта 2" по-моему, уже ничего не осталось. Поставлю +3". 1" легко сожрется центнером лебедка+бампер.

post-4697-1212342579_thumb.jpg

post-4697-1212342583_thumb.jpg

post-4697-1212342586_thumb.jpg

post-4697-1212342589_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков - ты жжошь :)

А по делу - имхо, отлично. Лишь бы оно по асфальту хотя бы до 110км/ч разогнаться могло...

На сильную пересеченку заезжал? Не цепляет? У меня то вищь, как получилось после отключения стаба :) Но у тебя визуально места в арках еще меньше сейчас.

 

Насчет пружин+3" - хз, но имхо, лучше искать +2" под увеличенную нагрузку. Или поставить проставки под нынешние, если найти "правильные" пружины тяжело/долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оно если не турбированное на таких катках едет печально. Кста, я вот никогда не понимал установки колес более 33 размера на гражданскую (в общем то) машину, если только для понта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кста, я вот никогда не понимал установки колес более 33 размера на гражданскую (в общем то) машину, если только для понта

Имхо, все же зависит от размеров и массы авто... 33" на (например) Самурае, Ренге и ТЛК-80 - это три очень большие разницы, думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по ТТКа ездил за Яковом когда унего еще 33 стояли. Когда ОНО разгоняется то едет кмк весьма неплохо. Другое дело что разгоняетс яоно не быстро - те в городе должно быть трудновато (вспоминая как я ездил на нем в Белорусиии).

 

Кмк 35 для ТЛК этотоже самое что 33 для меня. И точе самое что 31 для Ача. Ну с небольшими поправками :)

А ваще машинка неплохо смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как то езал в связке с ТЛК80 на 35 катках, в общем он был реальным баллалстом. Там где мы делали вжик, он делал пых-пых-пых.

 

Вопрос в другом: вам шашечке или ехать? для спорта или для понтов да, 35 рулят. А для туризма - смысла нет.

Хотя был бы америкос в 5 литровым мотором на DANA 60 возможно да, а так... в чем цимус то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос в другом: вам шашечке или ехать? для спорта или для понтов да, 35 рулят.

Давай смотреть правде в глаза! Понты - это немаловажная часть нашей жизни :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...