Jump to content
KIAlex

Давайте обсудим ченть?

Recommended Posts

Чтобы зарплата была надо клоунов раз в 10 больше)

И еще раз в 1000 больше клоунов у телевизора по которому это покажут)

А почему не показывают? Понимания нет?

 

Лёх, а я бы по водопаду прокатился, чего такого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему не показывают? Понимания нет?

 

Лёх, а я бы по водопаду прокатился, чего такого?

 

 

Мне кажется причина в том, что у нас это особо никому и не нужно. Ну кроме кучки энтузиастов участвующих и околоучаствющих, т.е. немногочисленные зрители которые чаще всего либо друзья знакомые, либо родственники.

Плюс индустрия не развита.

Опять же никто особо не хочет из этого зрелищный спорт делать. Или не может.

 

А может быть просто должно еще время пройти. Ведь смотришь на улицу - с каждым днем правильных внедорожников на улицах больше становится. Массы людей все больше и больше интересуются этой темой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять же никто особо не хочет из этого зрелищный спорт делать. Или не может.

Я , как участник, не люблю работать на публику. Едешь, тебе тяжело, тащиш трос, в грязи и поту, а эти пи...зрители пьют пиво, жуют чипсы и еще дают тебе какие то советы. Хочется взять и кинуть в них...удлиннитель с крюком. Я сам никогда никуда не езжу "просто посмотреть, зрителем" ибо это бред - люди едут, получают удовольствие, а ты стоишь и смотришь как дурак. В чем смысл? Ну да я вот и футбол не смотрю по телику, хотя сам погонять мяч не против.

Но я не против если процесс гонки фотографируется или снимается на видео одним-2мя -N фотографоми и потом массово освезается. Безулсоно , без зрелищной публикации спорт завяен.

 

А может быть просто должно еще время пройти. Ведь смотришь на улицу - с каждым днем правильных внедорожников на улицах больше становится. Массы людей все больше и больше интересуются этой темой.

А меня этот факт печалит немного. Я помню те времена когда я едучи на уазе видел другой уаз и радостно ему бибикал, а он мне. А сейчас..масса подготовленных машин, зачастую приходят люди просто по "модному тренду", а не потому что им в кайф путешествовать или соревноватся..Просто порою много шоукаров стало.

Сорри..просто я болею, и меня настроение противное :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется причина в том, что у нас это особо никому и не нужно. Ну кроме кучки энтузиастов участвующих и околоучаствющих, т.е. немногочисленные зрители которые чаще всего либо друзья знакомые, либо родственники.

Плюс индустрия не развита.

Опять же никто особо не хочет из этого зрелищный спорт делать. Или не может.

 

А может быть просто должно еще время пройти. Ведь смотришь на улицу - с каждым днем правильных внедорожников на улицах больше становится. Массы людей все больше и больше интересуются этой темой.

Мну кажется, что индустрия не развита не фига, ни рекламы, ничего, надо будет возникнет очень быстро.

С другой стороны, в трофи сейчас ездят не за деньгами, а кто зачем...

Будут зрители, лично я - никуда не поеду, нах не нужно, чтобы ещё пялились со стороны.

Но если кто-то раскрутит трофи, то это будет нормальный бизнес, просто серьёзные люди не интересуются. И пилоты и машины и зрители уж точно найдутся, граждане сидят и не знают чем себя занять, всё одно - лучше на природу выехать, чем в ночных клубах торчать. Если серьёзно раскрутится, то будут искусственые препятствия под крышей стадиона.

Типичный пример - скалолазание (не альпинизм), раньше был спорт для узкого круга, фактически без зрителей, сейчас - бизнес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О как, мнение совпало...

 

)))

 

+1. В америке это развито. И гонки по пустыням и триал, и много чего друго. Но там огромная огромная индустрия на это работает.

Плюс люди очень любят качественные и экстримальные зрелища.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солнышко светит..хорошо...

А в Кировске уже снег идет... :( Класные фото у чела.

0_89742_919edc0_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в Кировске уже снег идет... :( Класные фото у чела.

 

А где бы остальные позыреть?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте пофлудим о чемнть? :)

 

Вчера поставил t-max 9500, рад безумно, но вот блок управления оставил на лебедке всерху, не перенес его внутрь под капот на точку выше, тк не нашел в продаже правильные провода за короткое время. А тех что в комплекте не хватает.. Вот думаю, это не критично? Мож. Замлрачивать и так и оставить? Разобрали корпус блока этого-посмотрели, там все так загерметизированно, что воде просто не попасть внутрь! Но все же....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера поставил t-max 9500, рад безумно, но вот блок управления оставил на лебедке всерху, не перенес его внутрь под капот на точку выше, тк не нашел в продаже правильные провода за короткое время. А тех что в комплекте не хватает.. Вот думаю, это не критично? Мож. Замлрачивать и так и оставить? Разобрали корпус блока этого-посмотрели, там все так загерметизированно, что воде просто не попасть внутрь! Но все же....

Я всегда на всех своих машинах переносил блок внутрь капота и как можно выше. Провода брал ПВ3 50квадратов, зато напруга не проседает и всегда лебедка вертится хорошо. Но и под водой блок в принципе работал... Но я все таки предпочитаю сухое теплое местечко :) Клеммы они ведь тоже окисляются, особенно от "коктеля Лужкова". кстати, а у Собянина тот же коктейль или какой еще? Может соль снова сыпать начнут? (ну дороге же мостят брусчаткой..по аналогии) :)

У комапа (старого) соленоидам свойственно начинать закисать со временем. Не уверен что это свзязано с грязными условиями эксплуатации, но факт. Но ваще комаповский блок лучше сразу махнуть на варновский, он б.у стоит недорого.

На одном новом коамапа (счас спереди в Мазде стоит) изначально подвисали щетки в моторе...стукнул - заработало. Все недоходят руки вскрыть его и позырить причину.

А t-max 9500 с радиопультом штатно шел? Трос синтетика или металл штатный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я всегда на всех своих машинах переносил блок внутрь капота и как можно выше. Провода брал ПВ3 50квадратов, зато напруга не проседает и всегда лебедка вертится хорошо. Но и под водой блок в принципе работал... Но я все таки предпочитаю сухое теплое местечко :) Клеммы они ведь тоже окисляются, особенно от "коктеля Лужкова". кстати, а у Собянина тот же коктейль или какой еще? Может соль снова сыпать начнут? (ну дороге же мостят брусчаткой..по аналогии) :)

У комапа (старого) соленоидам свойственно начинать закисать со временем. Не уверен что это свзязано с грязными условиями эксплуатации, но факт. Но ваще комаповский блок лучше сразу махнуть на варновский, он б.у стоит недорого.

На одном новом коамапа (счас спереди в Мазде стоит) изначально подвисали щетки в моторе...стукнул - заработало. Все недоходят руки вскрыть его и позырить причину.

А t-max 9500 с радиопультом штатно шел? Трос синтетика или металл штатный?

 

Он идет с радиопультом, проводом, если батарейка села, трос кевлар 28м сечением 9,5 кажется.

 

Ну вот и я часто об этом слышал, что лучше перенести, но временно сделали так. Но как все знают нет ничего постояннее чем временное ))))

Вобще я на соревнования не езжу-только лайтовые, самая жесть может произойти по синьке и по глупости, но даже в таких состояниях я редко лезу туда, откуда понимаю что есть шанс без посторонней помощи не выбраться...

 

Короче попробую так пока... В любом случае во время неиспользования она будет зачехлена, хоть и имитация, но все же более-менее в сухом состоянии будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он идет с радиопультом, проводом, если батарейка села, трос кевлар 28м сечением 9,5 кажется.

Ценно..а почем такая если не секрет?

А вот 9.5 ...ммм.. не тонковато?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ценно..а почем такая если не секрет?

А вот 9.5 ...ммм.. не тонковато?

Ну для вранглера точно не тонковато, а вобще тросы эти оч крепкие, проволке особо не уступают. Просто их после серьезных говен надо мыть и сушить. Ну то есть керхером промыть и дать высохнуть в размотанном состоянии.

Я свою взял за 34000 с небольшой скидкой.

Вобще мне бы и 8500 хватило вполне, но решил что лучше уж с запасом мощности )

Выбирал по следующим критериям:

 

Т-мах вполне разумная штука для любителей, надлежащего качества

Не такая дорогая при этом, как варн например

Дешево и доступно обслужтвается

Синтетика сразу, не надо ничего перематывать и докупать(проволку не хочу, тяжелая, гемора много, с ней набегался)

Радиоуправление( скорее понт, но штурману раз в год пригодиться точно может)

Цвет, тк ренг для меня больше чем просто джип, но еще и самореализация в каком-то смысле, хотелось что бы лебедка добавляла фана к образу машины, желтый цвет, синий трос и красный крюк-то что надо ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну для вранглера точно не тонковато,

У меня 11 стоит для Тойты.. а она не сильно тяжеле. И то рвали (правдо по глупости) .

Держи в курсе как трос будет жить.

 

Радиоуправление( скорее понт, но штурману раз в год пригодиться точно может)

Если часто ездить в одиночку, то радио просто необходимо. мне часто бывает нужно. И не надо тащить провода в салон (и курочить внутри...хотя уже чуть покурочил).

У меня на Мазде стоит радиоблок от Амби, уже 4 года, очень доволен. На Тавоте он не нужен, ибо там штурман всегда есть .

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня 11 стоит для Тойты.. а она не сильно тяжеле. И то рвали (правдо по глупости) .

Держи в курсе как трос будет жить.

 

Не вопрос! Завтра думаю будет превое испытание)) БВЖ ))

 

Если часто ездить в одиночку, то радио просто необходимо. мне часто бывает нужно. И не надо тащить провода в салон (и курочить внутри...хотя уже чуть покурочил).

У меня на Мазде стоит радиоблок от Амби, уже 4 года, очень доволен. На Тавоте он не нужен, ибо там штурман всегда есть .

 

Мне только не нравится что батарейка в пульте маленькая и замена тока с отверткой в руках. Я согласен конечно что если есть лебедка-отвертка скорее всего тож есть, и водонепроницаемость там, но все же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде бы отменили регистрацию CB: http://government.consultant.ru/page.aspx?1577295

На 5-й странице, вроде бы без "оговорок"... Даже не верится :)

 

Правда, усилки всё равно под запретом :( Так что бдим, "кирпичи" устанавливаем скрытно :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде бы отменили регистрацию CB: http://government.consultant.ru/page.aspx?1577295

На 5-й странице, вроде бы без "оговорок"... Даже не верится :)

Ух ты че творится....чудеса... Не верю даже... С чего бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ух ты че творится....чудеса... Не верю даже... С чего бы?

Видимо, всё равно все забили :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, по поводу инфракрасного зрения.

у меня есть прибор ночного видения, такой типа шлем за застежках и два окуляра.

Эти окуляры закрываются обычными заглушками из мягкого пластика - ну типа, как на биноклях, чтобы оптику не повредить и матрицу.

Так вот, забавная штука, если прибор включен, то можно смотреть сквозь заглушки. Как в детстве "красная плёнка".

А на ютубе есть ролики, где показывают, что можно и через одежду смотреть.

вот такая вот забавная вещь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...