Jump to content
Sign in to follow this  
Kolia

Как резать арки?

Recommended Posts

Хочу подрезать заднюю арку, ибо иногда задевает(на фото места, где задевает), и установить расширители, а то грязь активно летит на кузов. Вот предлагают расширители http://www.4x4tur.ru/shop/UID_582.html Не дорого ли это? Можно ли крепить расширитель на крыло, если отрезан нижний загнутый буртик? У кого рука набита в этом деле? Может кто поможет, а то боюсь отрезать лишнее. :)

P4280058.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Гранте на рязанке продается защитная лента для фур (снизу сзади вешается, чтобы грязь не летела)

На вид как транспортёрная лента.

Месяц назад стоила 450 р ~ 3 м, ширина около 40 см.

Видел её установленной на уазике - хорошая вещь - держит форму, и в то же время гибкая.

 

P.S. Коля, приезжай ко мне 9-го. С водкой и закуской. Покатаемся, а потом выпьем.

 

P.P.S. забыл по теме написать :)) Я резал арку лобзиком. Ничего сложного - главное разметить правильно и маркером нарисовать линии. По поводу установки туровских расширителей - надо найти место куда саморезы закрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
в Гранте на рязанке продается защитная лента для фур (снизу сзади вешается, чтобы грязь не летела)

На вид как транспортёрная лента.

Месяц назад стоила 450 р ~ 3 м, ширина около 40 см.

Видел её установленной на уазике - хорошая вещь - держит форму, и в то же время гибкая.

 

P.S. Коля, приезжай ко мне 9-го. С водкой и закуской. Покатаемся, а потом выпьем.

 

P.P.S. забыл по теме написать :)) Я резал арку лобзиком. Ничего сложного - главное разметить правильно и маркером нарисовать линии. По поводу установки туровских расширителей - надо найти место куда саморезы закрутить

 

На счет 9-го надо подумать. :)

 

Не, вопрос был о том как резать: просто тупо отрезать и все, или резать с тем расчетом, чтоб можно было буртик сделать?

 

З.Ы. Задумался о приобретении динамической стропы. http://www.4x4tur.ru/shop/ID_32_44.html Хватитли ли стропы на 9тонн? Или сразу брать на 14тонн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хватитли ли стропы на 9тонн? Или сразу брать на 14тонн.

 

14. Однозначно.

 

P.S. А какие проблемы буртик сделать ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
З.Ы. Задумался о приобретении динамической стропы. http://www.4x4tur.ru/shop/ID_32_44.html Хватитли ли стропы на 9тонн? Или сразу брать на 14тонн.

Если прокомп - имхо, надо брать 14.

 

Ставь лебедку и забывай про все эти стропы/джеки и т.п. - тока машину ломать лишними ударными нагрузками все эти вещи помогают ;) Хотя на _крайний_ случай стропа нужна, конечно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. А какие проблемы буртик сделать ???

 

Может и нет проблем. А как другие Внедороги ставили расширители? Брали готовые(дорого), или использовали другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли крепить расширитель на крыло, если отрезан нижний загнутый буртик? У кого рука набита в этом деле? Может кто поможет, а то боюсь отрезать лишнее. :)

Почитай мой отчет про расширители на Мазду. Если не спешить можно сделать все очень аккуратно и красиво.

ЗЫ: Норанд как то загибал края не орезая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоят как на ссылке, ценник нормальный для этого производителя, крепятся только в отбортовку. Если её не делать - крыло будет играть.

 

На счет стропы - в корне не согласен с тем что нужно 14 тонн - она не работает как надо и рвет машину. Сам пользовал от 7 до 14, в результате даж прадик который тяжелее уаза деркаю 8 тонной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитай мой отчет про расширители на Мазду. Если не спешить можно сделать все очень аккуратно и красиво.

ЗЫ: Норанд как то загибал края не орезая.

 

Обрезал посередине между отбортовками, после загибал наружу - получалась полка примерно 2 см шириной. Крепить расширители не стал, така как продал УАЗку:-( - дурак был.

 

Думаю резать арки на ДИско 1 - там аллюминий, как аллюиминий резать? Как он гнётся?

Какие нюансы? Может, кто знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы красиво смотрелось, надо резать симметрично спереди и сзади арки. Гнуть плохо - я гнул, фигня получилась. Где разрезаешь поперек "брови" после подгибания идут трещины. Особенно сзади - там стык подкрылка и крыла.

 

Если отрежешь бортик внутри арки - расширитель крепить будет не к чему. Я алюминиевый уголок внутрь арки крепил с помощью болтов. Но это сопливо - хочу варить арки трубой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю резать арки на ДИско 1 - там аллюминий, как аллюиминий резать? Как он гнётся?

Какие нюансы? Может, кто знает...

Теоретически надо мазать мылом и греть пока не почернеет мыло, потом гнуть. Практически рифленка 2мм и так гнется под 90 градусов (я гнул небольшие куски в тисках). Я на крышке кузова делал надрез болгаркой изнутри и гнул - вот после этого могут быть трещины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААА, оказывается все не так просто с буртиком. Вот про это я и спрашивал. А Volf отвечал, фигли там, решь и гни, какие проблемы. :)

 

У меня трет по углам арки. Попробую руками отогнуть, или вырезать избирательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня трет по углам арки. Попробую руками отогнуть, или вырезать избирательно.

 

ну и правильно я сказал. Режь и гни - фигня вопрос.

Коля, не усложняй.

Ну если тебе хочется "по-сложному", то сначала отогни, потом отрежь углы. Потом поедем на пересеченку (у меня есть на примете) - там посмотрим.

Только имхо лучше вырезать немного больше, чем немного меньше :)

 

P.S. хотя конечно на козлах могут быть супер пупер нюансы и там всё не очевидно, но сомневаюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

праздники прошли успешно - порезал арки на Додине.

 

Аллюминий гнулся нормально, были небольшие проблемы с задней дверью, но я их решил, правда, не ососбо аккуратго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
праздники прошли успешно - порезал арки на Додине.

Андрюха, сделай фотки, опиши процесс -давай отчетик выложим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, сделай фотки, опиши процесс -давай отчетик выложим.

 

Ок, фотик куплю. Процесс снять не получится уже. Но опишу точно:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, процес резки:

 

Дано: Land rover Discovery 96 г.в.

Задача: вырезать арки для установки 32-33 катков

 

Необходимые инструменты.

Болгарка, маркер (чертилка, отвертка и. т.п), мощные плоскогубцы (лучше боковые), молоток 200г и кувалдочка примерно 700г. При резке арок ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.

 

Время.

Резал 2 дня по 2 часа.

 

Процесс. Передние крылья

- ровно посередине между отбортовками на кромке крыла намечаем линию отреза (точность идеальная не нужна - всё равно загибать по верхней отбортовке)

- отрезаем по намеченной линии, отрезки СРАЗУ выбрасываем (сразу - так как очень острые и можно порезаться легко)

- плоскогубцами загибаем внутрь по границе верхней отбортовки

- аккуратно подвиваем кувалдой и рихтуем молотком (можно только молотком, только кувалдой менее удобно)

- любуемся результатом и фофтографируем (вот фото я и не сделал к сожалению - потом сфоткаю резалт)

 

Процесс. Задние крылья и дверь.

- ровно посередине между отбортовками на кромке крыла намечаем линию отреза (точность идеальная не нужна - всё равно загибать по верхней отбортовке)

- отрезаем арки задних крыльев по намеченной линии, отрезки СРАЗУ выбрасываем (сразу - так как очень острые и можно порезаться легко)

- снимаем резинку с внуиренней стороны двери

- по двери режем так же. Здесь есть 2 пути: или резать срезу 2 слоя аллюиминия, которые находятся на расстоянии примерно 1 см, то есть резать минимум 125 диском через 1 см - тровую пустоту, либо режем по отдельности. Я выбрал метод резания сразу, т.к. изнутри окоём двери округлый и резать неудобно, но получается, думаю, аккуратней.

- изнутри двери отрезаем ещё примерно 1 см внутренней панели, чтобы удачно загнуть внешнюю панель.

- отрезаем часть кузовной арки примерно на 1 см.

- загибаем по верхней отбортовке крылья и двери - стараемся сделать на 1 уровне:-)

- любуемся результато и по возможости фоткаем

 

Заключение.

 

После 1 опыта резки на УАЗе трудностей не возникло.

Уронил болгарки в завершающе рабочем сосотоянии на ногу - несколько слоёв кожи как не бывало - заживает, спасибО!:-) ОСТОРОЖНО. Снятие кожуха с богарки требкется, если маленькая.

Антикором пока не заливал - аллюминия, но железные части арки кузова покрылись ржавым налётом. Антикорить - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

На вопросы готов ответить с показом авто в удобном для меня месте и времени;-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, процес резки:

 

Дано: Land rover Discovery 96 г.в.

Задача: вырезать арки для установки 32-33 катков

 

Необходимые инструменты.

Болгарка, маркер (чертилка, отвертка и. т.п), мощные плоскогубцы (лучше боковые), молоток 200г и кувалдочка примерно 700г. При резке арок ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ.

 

Время.

Резал 2 дня по 2 часа.

 

Процесс. Передние крылья

- ровно посередине между отбортовками на кромке крыла намечаем линию отреза (точность идеальная не нужна - всё равно загибать по верхней отбортовке)

- отрезаем по намеченной линии, отрезки СРАЗУ выбрасываем (сразу - так как очень острые и можно порезаться легко)

- плоскогубцами загибаем внутрь по границе верхней отбортовки

- аккуратно подвиваем кувалдой и рихтуем молотком (можно только молотком, только кувалдой менее удобно)

- любуемся результатом и фофтографируем (вот фото я и не сделал к сожалению - потом сфоткаю резалт)

 

Процесс. Задние крылья и дверь.

- ровно посередине между отбортовками на кромке крыла намечаем линию отреза (точность идеальная не нужна - всё равно загибать по верхней отбортовке)

- отрезаем арки задних крыльев по намеченной линии, отрезки СРАЗУ выбрасываем (сразу - так как очень острые и можно порезаться легко)

- снимаем резинку с внуиренней стороны двери

- по двери режем так же. Здесь есть 2 пути: или резать срезу 2 слоя аллюиминия, которые находятся на расстоянии примерно 1 см, то есть резать минимум 125 диском через 1 см - тровую пустоту, либо режем по отдельности. Я выбрал метод резания сразу, т.к. изнутри окоём двери округлый и резать неудобно, но получается, думаю, аккуратней.

- изнутри двери отрезаем ещё примерно 1 см внутренней панели, чтобы удачно загнуть внешнюю панель.

- отрезаем часть кузовной арки примерно на 1 см.

- загибаем по верхней отбортовке крылья и двери - стараемся сделать на 1 уровне:-)

- любуемся результато и по возможости фоткаем

 

Заключение.

 

После 1 опыта резки на УАЗе трудностей не возникло.

Уронил болгарки в завершающе рабочем сосотоянии на ногу - несколько слоёв кожи как не бывало - заживает, спасибО!:-) ОСТОРОЖНО. Снятие кожуха с богарки требкется, если маленькая.

Антикором пока не заливал - аллюминия, но железные части арки кузова покрылись ржавым налётом. Антикорить - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

 

На вопросы готов ответить с показом авто в удобном для меня месте и времени;-)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...