ach Report post Posted September 3, 2008 Вот статейка про NP300 http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...8/08/14/1398249 Что-то я все больше начинаю присматриваться к этой машине. Очень тщательно выясни про цены на запчасти. А то будет вон как у КИАлекса - крестовины по 3-5 т.р., и ни один подшипник даже на заказ не купить за разумное время. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 3, 2008 Очень тщательно выясни про цены на запчасти. А то будет вон как у КИАлекса - крестовины по 3-5 т.р., и ни один подшипник даже на заказ не купить за разумное время. Ну крестовину я себе за 300 руб заказал...Там огромнейший выбор начиная от 300 кончая 3000 тыщами. Это не проблема. Подшипник действительно неприятно удивил ...точнее то что его нету даже в Майджоре...видимо не ломается ни у кого Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 3, 2008 300р - это "колхоз". Типа от чего-то более-менее подходит (но до масленки не долезешь и т.п.). Ну и про шрусы ты тоже рассказывал какие-то ужасы. Этот ниссан пару-тройку лет будет еще более редкой машиной, чем мазда. Особенно в оффроуде. Может, конечно, там половина деталей унифицирована с теми же террано старыми - хз, тогда хорошо. В общем, я не говорю, что все плохо, я говорю, что надо проверять Может быть как раз все действительно очень хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 3, 2008 Ну крестовину я себе за 300 руб заказал...Там огромнейший выбор начиная от 300 кончая 3000 тыщами. Это не проблема. Подшипник действительно неприятно удивил ...точнее то что его нету даже в Майджоре...видимо не ломается ни у кого За 300 она проедет 300 км. Как докатка сойдет, как нормальная крестовина - нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kesov Report post Posted September 3, 2008 Большой, дизельный и удобный внедорожник, а в кузове квадрик для вылозок по местности и лодочка надувная с моторчиком)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 3, 2008 Большой, дизельный и удобный внедорожник, а в кузове квадрик для вылозок по местности и лодочка надувная с моторчиком)) Ну на счет большого это врятли, и квадрик туда хер влезет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 3, 2008 квадрик туда хер влезет. По частям Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 4, 2008 По частям На L200 ребята возили квадрики в кузове. И не по частям, а всборе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 4, 2008 За 300 она проедет 300 км. Как докатка сойдет, как нормальная крестовина - нет. Думаю, ни для кого не секрет, что производитель не делает сам подшипники, сальники, ремни и много чего ещё, а заказывает у известных производителей. Если ИЗВЕСТЕН производитель, у кого Маздо-форд заказывает крестовины, то можно приобрести "неоригинальную" деталь "оригинального" качества. Кроме того, есть масса контор, производящих сальники-подшипники и известных своим качеством. При этом есть и совсем шарашки, и подделки.... Так что кмк "300р = 300км." совершенно голословное утверждение, не лишённое при этом логики с определённой вероятностью Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 4, 2008 На L200 ребята возили квадрики в кузове. И не по частям, а всборе Децкий? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted September 4, 2008 Да, действительно, квадрик не влезет http://www.nissan.ru/home/vehicles/lcv/D22....html?ln=/ru_RU Платфора 1485х1390. Если только под углом ставить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 4, 2008 Да, действительно, квадрик не влезет http://www.nissan.ru/home/vehicles/lcv/D22....html?ln=/ru_RU Платфора 1485х1390. Если только под углом ставить. Задний борт можно не закрывать. Тогда влезет. Проблема будет с колёсными арками, к-рые внутрь кузова торчат. На них придётся "наехать". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 4, 2008 Децкий? Ну, для "великовозрастных детей" Взрослые люди яснодело та такой шайтан-тележке ездить не станут Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 4, 2008 экспедициониггггггг Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted September 4, 2008 Задний борт можно не закрывать. Тогда влезет. Гайцы могут придраться, что номер плохо видно. И весь шмурдяк надо перекладывать в салон, а то разлетится. А никто не видел, чтоб квадрики под углом ставили в кузове? Типа дуга, и салазки для заезда к ней. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 4, 2008 Здоровая, просторная, на мостах и с атмосферным дизелем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 5, 2008 экспедициониггггггг Не хватает только пива и телевизора с "Клубом кинопутешествий" И гусеницы лишние Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 5, 2008 Гайцы могут придраться, что номер плохо видно. И весь шмурдяк надо перекладывать в салон, а то разлетится. А никто не видел, чтоб квадрики под углом ставили в кузове? Типа дуга, и салазки для заезда к ней. Глупости ! Всегда возили и возят. И шмурдяк не надо перекладывать, а надо грамотно крепить в кузове. Независимо, кстати, от того везёшь квадрик или нет..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 Прочитал в ОРД про : Вот действительно, почти идеальный экспедиционник : - независимая подвеска - колёсные редукторы - большие ходы торсионной подвески - самоблоки в мостах + три жёсткие блокировки - Тойота, опять-же Два недстатка вижу : очень уж большой ! И руль не с той стороны.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 8, 2008 Два недстатка вижу : очень уж большой ! И руль не с той стороны.... Я к сожалению ОРД без машины купить не могу. Но то что вычитал в клубе кмк главный недостаток этото что в Росиии это еденичные экземпляры. Ни запчастей ни инфы нету. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted September 8, 2008 Вот действительно, почти идеальный экспедиционник : - независимая подвеска Да, да, да, это идеал Потом искать "волшебные" пыльники для шрусов, а потом покупать сами шрусы, да еще по ценам тойоты Имхо, основной минус - дико сложно конструктивно. Сложная подвеска, задняя рулилка... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 ..... Имхо, основной минус - дико сложно конструктивно. Сложная подвеска, задняя рулилка... Ребятам из ОРД не показалось сложной. Наоборот пишут, что всё "знакомо" по прежним Тойотам. Задняя "рулилка" у меня тоже вызывает подозрения. Но её можно "отключить" кмк Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 ..... в Росиии это еденичные экземпляры. Ни запчастей ни инфы нету. Вот как мне показалось, на Тойота может заказать з\части у любого дилера независимо от страны и модели. Мы заказывали ролики для FJ (к-рый и в Россию-то не поставляется) в "Лохус-центре на Рублёвке". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted September 8, 2008 Мда - этих машин выпущено всего 973 штуки, помоему этого вполне достаточно чтоб не рассматривать этот авто... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted September 8, 2008 Мда - этих машин выпущено всего 973 штуки, помоему этого вполне достаточно чтоб не рассматривать этот авто... Аргументируй pls Quote Share this post Link to post Share on other sites