Jump to content

Recommended Posts

На вский случай заведу тему куда буду сбрасывать найденную инфу по Алтаю.

Если все сложится удачно следующим летов 2009 года мб сгоянем

Вот отчетец Кашалота http://wwwboards.auto.ru/land-rover/396706.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ехать без извращений вроде "остановок только на сон, ссать в мочеприемники на ходу, не есть", то:

- 3 недели

- старт в воскресенье, финиш в субботу

- воскресенье-пятница (6 дней) - неспешная дорога туда

- суббота-следущее воскресенье (9 дней) - спокойный отдых там

- понедельник-суббота (6 дней) - неспешная дорога обратно

 

В резерве один день (воскресенье после финиша).

 

Лично у меня отдых начинается сразу после съезда с МКАД в нужном направлении :) Того же и остальным желаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ач - я видел случайно через Танюххин ЖЖ фотки nub1an-а с Алтая и карту там же - мб ты в курсе где? скинь линк пжа (я в жеже нежеже) :)

Фотки просто супер...хочу слюной покапать немного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Ач - я видел случайно через Танюххин ЖЖ фотки nub1an-а с Алтая и карту там же - мб ты в курсе где? скинь линк пжа (я в жеже нежеже) :)

Фотки просто супер...хочу слюной покапать немного :)

http://nub1an.livejournal.com/111049.html

http://nub1an.livejournal.com/110665.html

 

Обрати внимание на даты - они уложились в 2.5 недели. Но предлагаю не париться и не пытаться гнать - 3 недели в спокойном темпе и все будет зашибись :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, несколько вопросов по существу...

Когда лучше всего ехать? Август? Хочется тепла, но чтобы уже не страшно с клещами и прочими комарами/мухами...

Что собственно с клещами? Делать прививку - анрил (я тут от нее безо всяких клещей могу сделаться фиолетовым в крапинку, ну нах). Бригантина говорила, что они ничо не делали - это вселяет надежду :)

 

Задумываюсь о резине для такой поездки... Может купить комплект 35", но АТ? Особых говен не будет (да?), а просвет на камнях ой как нужен...

Посмотрел внимтельно на протектор своих бфг... это пипец :( Есть _шашки протектора_ с вырванными из них кусками резины :( Какой-то совсем отстойный комплект попался :( С 31-м бфг мт ничего подобного не было - хотя он Кольский прошел, а там камни как раз...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть _шашки протектора_ с вырванными из них кусками резины :( Какой-то совсем отстойный комплект попался :(

У всех так.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У всех так.

Ну либо мелкий бфг мт намного прочнее... Либо одно из трех :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, еще в список вопросов: где начинается погран.зона? Поедем ли мы туда? Если да, то где получать пропуска?

 

Понятно, ответы зависят от маршрута, тогда надо попробовать его наметить как-то...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, еще в список вопросов: где начинается погран.зона? Поедем ли мы туда? Если да, то где получать пропуска?

 

Понятно, ответы зависят от маршрута, тогда надо попробовать его наметить как-то...

Я задалвопрос Кашалту - в его отчете они проходили погранконтоль. Он ответил что вроде все на месте, но инфы мало - буду искачть читать. Если кто в курсе расскажите.

Про маршрут - у nub1an вроде есть карта с треком правда вроде как очень большая петля...надо считать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, отчет Кашалота только что прочитал - пишет, что на месте... Странно это - совсем не похожа процедура на Кольский и Мезень... Кроме того, он пишет про какую-то жуткую очередь, может если сделать пропуска заранее - удастся этого избежать?.. Хотя за пропусками заезжать фиг знает куда - так что тоже не факт...

 

Про маршрут - у nub1an вроде есть карта с треком правда вроде как очень большая петля...надо считать.

Он пишет, что Алтай прошли за 2 дня и ушли в Тыву и Хакасию через перевал, а в итоге выехали к Красноярску. Что-то мне так не нравится, что на весь Алтай 2 дня... Может там, в Тыве, тоже красиво, но имхо не надо "распыляться", давай все же посмотрим именно Алтай.

Да и такой крюк, имхо, огромен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может там, в Тыве, тоже красиво, но имхо не надо "распыляться", давай все же посмотрим именно Алтай.

Да и такой крюк, имхо, огромен.

Привет! :)

Всё правильно, распыляться не стоит. У нас Алтай и не был целью.

Там безусловно красиво, но уж шибко людно и банально, а этого не хотелось.

Да и маршрут там закольцевать тоже непросто, очень много радиальных отвороток. А зачем возвращаться по той же дороге, если можно поехать дальше?

Кроме того, горная часть Алтая хоть и шикарная, но с достаточно однотипными пейзажами, нам же хотелось разнообразия.

Вот и выбрали такое колечко :rolleyes: До кучи увидели Красноярскую ГЭС, Саяно-Шушенскую ГЭС, самую большую в стране. Посмотрели Хакассию, Красноярский край, ночевали на Енисее...

 

И крюк, кстати, не так уж огромен. 2 000 км за 10 дней? Из них 500 км по Чуйскому тракту за два дня. А еще мы за это время успели две полноценных дневки сделать...

 

Из вариантов маршрута были мысли об Укоке, но это, я думаю, вы найдете у кого спросить ;)

 

По пропускам тоже всё верно, можно получить на месте. Но реальная ситуация была такова.

Мы пропуска заказывали заранее, и на Алтай и в Тыву. Приехали вечером, получили их за 3 минуты. А у КПП вереница машин, люди стояли с утра... Терять целый день, зачем?

 

Удачи!

 

зы. Встречная тема.

У меня есть устойчивые мысли об Архангельской области, вопросы позадавать можно или лучше в личку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы пропуска заказывали заранее, и на Алтай и в Тыву.

Привет! Еще раз прими слова восхищения фотками! Супер!

Про пропуск – можно поподробнее где че и как? Конечно лучше заранеечем день терять :)

Когда (по времени июля-август) туда лучше ехать?

Если можно пожалуйста поделитесь треком (vnedorog@hotbox.ru) (если не затруднит, заранее спасибо!)

 

зы. Встречная тема.

У меня есть устойчивые мысли об Архангельской области, вопросы позадавать можно или лучше в личку?

Про Архангельскую можешь смело нас терзать в открытую. У нас есть список достопримечательностей от NikeR – очень все подробюно и попорядку распивано – огромное ему спасибо. Постраюсь надить список и выложить.

Ну трек и точки уже лежат http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/sever_2008

описуху к точкам накидаю, на отчет все рвемени не хватает.

В общем готов отвечать на вопросы :) (там у нас темка была соответвующая - можно там)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про пропуск – можно поподробнее где че и как? Конечно лучше заранеечем день терять :)

Когда (по времени июля-август) туда лучше ехать?

Если можно пожалуйста поделитесь треком (vnedorog@hotbox.ru) (если не затруднит, заранее спасибо!)

С пропусками так же как и на Кольский, всё просто. Пишешь заяву и кидаешь факсом.

Номера уже не восстановлю, в инете ищутся легко.

А вообще, люди там весьма приятные, вежливые. Я позвонил, мне всё объяснили. В итоге делал коллективную заявку.

О готовности узнавал - тоже сильно удивился. Некий полковник сказал, что у него информации сейчас по нашим пропускам нет, сказал перезвонит мне.

И перезвонил! В Москву, на мобильный! Век живи, век учись...

 

По Архангельской понял. Накачаюсь информации, будут вопросы, задам :)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё правильно, распыляться не стоит. У нас Алтай и не был целью.

Там безусловно красиво, но уж шибко людно и банально, а этого не хотелось.

Ну насчет людности хочется верить, что в следущем году будет поменьше... Все же в этом валом валили на затмение. И вроде там опять какой-то фестиваль был? Если в следущем его все же перенесут куда - будет получше, наверное.

Что Алтай целью не был - читал, конечно, но у нас вроде "хотим в горы" :) Тогда, получается, для нас целью должен быть именно сам Алтай.

Насчет радиальных отвороток - в принципе, то же самое было на Кольском: Мурманская трасса и от нее вправо/влево...

 

Про Архангельскую - спрашивай, конечно!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а в ы не просчитывали (по деньгам и времени) такой вариант:

Туда и Там - своим ходом

Обратно - машину грузите в контейнер на жд или фуру а сами самолетом в Москву. Дефицитное время это точно экономит, машина - в контейнере, должна быть в сохранности, + отвтственность перевозчика.

ЖД не должно быть катастрофически дорого. Фура, скорее всего дороже,

 

А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dim: и чо потом тут без машины делать? :)

Думали даже про и туда, и обратно поездом - забраковали. Дорого и ненадежно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim: и чо потом тут без машины делать? :)

Думали даже про и туда, и обратно поездом - забраковали. Дорого и ненадежно.

А "дорого" - узнавали? сколько?

Самому интересно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А "дорого" - узнавали? сколько?

Дмитрий Таран сослался на свой опыт доставки авто в Воркуту - "дешевле там купить, убить и бросить".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А "дорого" - узнавали? сколько?

Самому интересно.

+1 интересен порядок цен хоть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглядел на скорую руку - около 35 - 40 000 за машину. Мск - Новосибирск

Share this post


Link to post
Share on other sites

И плюс билет на самолет...

Если у меня будет столько бабла на поездку, чтобы потратить 40т.р. просто на доставку машины в одну сторону, то я на эти деньги поеду в Норвегию :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...