KIAlex Report post Posted August 13, 2008 На вский случай заведу тему куда буду сбрасывать найденную инфу по Алтаю. Если все сложится удачно следующим летов 2009 года мб сгоянем Вот отчетец Кашалота http://wwwboards.auto.ru/land-rover/396706.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted August 13, 2008 52 часа с остановками только на сон Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 13, 2008 Если ехать без извращений вроде "остановок только на сон, ссать в мочеприемники на ходу, не есть", то: - 3 недели - старт в воскресенье, финиш в субботу - воскресенье-пятница (6 дней) - неспешная дорога туда - суббота-следущее воскресенье (9 дней) - спокойный отдых там - понедельник-суббота (6 дней) - неспешная дорога обратно В резерве один день (воскресенье после финиша). Лично у меня отдых начинается сразу после съезда с МКАД в нужном направлении Того же и остальным желаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 14, 2008 http://www.altai-offroad.ru/expeditions.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 15, 2008 2 Ач - я видел случайно через Танюххин ЖЖ фотки nub1an-а с Алтая и карту там же - мб ты в курсе где? скинь линк пжа (я в жеже нежеже) Фотки просто супер...хочу слюной покапать немного Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 15, 2008 2 Ач - я видел случайно через Танюххин ЖЖ фотки nub1an-а с Алтая и карту там же - мб ты в курсе где? скинь линк пжа (я в жеже нежеже) Фотки просто супер...хочу слюной покапать немного http://nub1an.livejournal.com/111049.html http://nub1an.livejournal.com/110665.html Обрати внимание на даты - они уложились в 2.5 недели. Но предлагаю не париться и не пытаться гнать - 3 недели в спокойном темпе и все будет зашибись Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 15, 2008 Кстати, несколько вопросов по существу... Когда лучше всего ехать? Август? Хочется тепла, но чтобы уже не страшно с клещами и прочими комарами/мухами... Что собственно с клещами? Делать прививку - анрил (я тут от нее безо всяких клещей могу сделаться фиолетовым в крапинку, ну нах). Бригантина говорила, что они ничо не делали - это вселяет надежду Задумываюсь о резине для такой поездки... Может купить комплект 35", но АТ? Особых говен не будет (да?), а просвет на камнях ой как нужен... Посмотрел внимтельно на протектор своих бфг... это пипец Есть _шашки протектора_ с вырванными из них кусками резины Какой-то совсем отстойный комплект попался С 31-м бфг мт ничего подобного не было - хотя он Кольский прошел, а там камни как раз... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted August 15, 2008 Есть _шашки протектора_ с вырванными из них кусками резины Какой-то совсем отстойный комплект попался У всех так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 15, 2008 У всех так. Ну либо мелкий бфг мт намного прочнее... Либо одно из трех Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2008 http://nub1an.livejournal.com/112010.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2008 Кстати, еще в список вопросов: где начинается погран.зона? Поедем ли мы туда? Если да, то где получать пропуска? Понятно, ответы зависят от маршрута, тогда надо попробовать его наметить как-то... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2008 Кстати, еще в список вопросов: где начинается погран.зона? Поедем ли мы туда? Если да, то где получать пропуска? Понятно, ответы зависят от маршрута, тогда надо попробовать его наметить как-то... Я задалвопрос Кашалту - в его отчете они проходили погранконтоль. Он ответил что вроде все на месте, но инфы мало - буду искачть читать. Если кто в курсе расскажите. Про маршрут - у nub1an вроде есть карта с треком правда вроде как очень большая петля...надо считать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2008 Да, отчет Кашалота только что прочитал - пишет, что на месте... Странно это - совсем не похожа процедура на Кольский и Мезень... Кроме того, он пишет про какую-то жуткую очередь, может если сделать пропуска заранее - удастся этого избежать?.. Хотя за пропусками заезжать фиг знает куда - так что тоже не факт... Про маршрут - у nub1an вроде есть карта с треком правда вроде как очень большая петля...надо считать. Он пишет, что Алтай прошли за 2 дня и ушли в Тыву и Хакасию через перевал, а в итоге выехали к Красноярску. Что-то мне так не нравится, что на весь Алтай 2 дня... Может там, в Тыве, тоже красиво, но имхо не надо "распыляться", давай все же посмотрим именно Алтай. Да и такой крюк, имхо, огромен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2008 Да, долго искал во флудилке ссылку КИАлекса на мега-отчет, скопирую сюда: http://mapsource.ru/offroad/2004/index.html ИМХО, вот как-то так и надо ехать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nub1an Report post Posted August 18, 2008 Может там, в Тыве, тоже красиво, но имхо не надо "распыляться", давай все же посмотрим именно Алтай. Да и такой крюк, имхо, огромен. Привет! Всё правильно, распыляться не стоит. У нас Алтай и не был целью. Там безусловно красиво, но уж шибко людно и банально, а этого не хотелось. Да и маршрут там закольцевать тоже непросто, очень много радиальных отвороток. А зачем возвращаться по той же дороге, если можно поехать дальше? Кроме того, горная часть Алтая хоть и шикарная, но с достаточно однотипными пейзажами, нам же хотелось разнообразия. Вот и выбрали такое колечко До кучи увидели Красноярскую ГЭС, Саяно-Шушенскую ГЭС, самую большую в стране. Посмотрели Хакассию, Красноярский край, ночевали на Енисее... И крюк, кстати, не так уж огромен. 2 000 км за 10 дней? Из них 500 км по Чуйскому тракту за два дня. А еще мы за это время успели две полноценных дневки сделать... Из вариантов маршрута были мысли об Укоке, но это, я думаю, вы найдете у кого спросить По пропускам тоже всё верно, можно получить на месте. Но реальная ситуация была такова. Мы пропуска заказывали заранее, и на Алтай и в Тыву. Приехали вечером, получили их за 3 минуты. А у КПП вереница машин, люди стояли с утра... Терять целый день, зачем? Удачи! зы. Встречная тема. У меня есть устойчивые мысли об Архангельской области, вопросы позадавать можно или лучше в личку? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 18, 2008 Мы пропуска заказывали заранее, и на Алтай и в Тыву. Привет! Еще раз прими слова восхищения фотками! Супер! Про пропуск – можно поподробнее где че и как? Конечно лучше заранеечем день терять Когда (по времени июля-август) туда лучше ехать? Если можно пожалуйста поделитесь треком (vnedorog@hotbox.ru) (если не затруднит, заранее спасибо!) зы. Встречная тема. У меня есть устойчивые мысли об Архангельской области, вопросы позадавать можно или лучше в личку? Про Архангельскую можешь смело нас терзать в открытую. У нас есть список достопримечательностей от NikeR – очень все подробюно и попорядку распивано – огромное ему спасибо. Постраюсь надить список и выложить. Ну трек и точки уже лежат http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/sever_2008 описуху к точкам накидаю, на отчет все рвемени не хватает. В общем готов отвечать на вопросы (там у нас темка была соответвующая - можно там) Quote Share this post Link to post Share on other sites
nub1an Report post Posted August 18, 2008 Про пропуск – можно поподробнее где че и как? Конечно лучше заранеечем день терять Когда (по времени июля-август) туда лучше ехать? Если можно пожалуйста поделитесь треком (vnedorog@hotbox.ru) (если не затруднит, заранее спасибо!) С пропусками так же как и на Кольский, всё просто. Пишешь заяву и кидаешь факсом. Номера уже не восстановлю, в инете ищутся легко. А вообще, люди там весьма приятные, вежливые. Я позвонил, мне всё объяснили. В итоге делал коллективную заявку. О готовности узнавал - тоже сильно удивился. Некий полковник сказал, что у него информации сейчас по нашим пропускам нет, сказал перезвонит мне. И перезвонил! В Москву, на мобильный! Век живи, век учись... По Архангельской понял. Накачаюсь информации, будут вопросы, задам Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 18, 2008 Всё правильно, распыляться не стоит. У нас Алтай и не был целью. Там безусловно красиво, но уж шибко людно и банально, а этого не хотелось. Ну насчет людности хочется верить, что в следущем году будет поменьше... Все же в этом валом валили на затмение. И вроде там опять какой-то фестиваль был? Если в следущем его все же перенесут куда - будет получше, наверное. Что Алтай целью не был - читал, конечно, но у нас вроде "хотим в горы" Тогда, получается, для нас целью должен быть именно сам Алтай. Насчет радиальных отвороток - в принципе, то же самое было на Кольском: Мурманская трасса и от нее вправо/влево... Про Архангельскую - спрашивай, конечно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim Report post Posted August 19, 2008 Народ, а в ы не просчитывали (по деньгам и времени) такой вариант: Туда и Там - своим ходом Обратно - машину грузите в контейнер на жд или фуру а сами самолетом в Москву. Дефицитное время это точно экономит, машина - в контейнере, должна быть в сохранности, + отвтственность перевозчика. ЖД не должно быть катастрофически дорого. Фура, скорее всего дороже, А? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 20, 2008 Dim: и чо потом тут без машины делать? Думали даже про и туда, и обратно поездом - забраковали. Дорого и ненадежно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim Report post Posted August 20, 2008 Dim: и чо потом тут без машины делать? Думали даже про и туда, и обратно поездом - забраковали. Дорого и ненадежно. А "дорого" - узнавали? сколько? Самому интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 20, 2008 А "дорого" - узнавали? сколько? Дмитрий Таран сослался на свой опыт доставки авто в Воркуту - "дешевле там купить, убить и бросить". Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 20, 2008 А "дорого" - узнавали? сколько? Самому интересно. +1 интересен порядок цен хоть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dim Report post Posted August 20, 2008 Поглядел на скорую руку - около 35 - 40 000 за машину. Мск - Новосибирск Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 20, 2008 И плюс билет на самолет... Если у меня будет столько бабла на поездку, чтобы потратить 40т.р. просто на доставку машины в одну сторону, то я на эти деньги поеду в Норвегию Quote Share this post Link to post Share on other sites