Jump to content

Recommended Posts

Кмк ограничение в 2 недели отпуска можно решить например так:

туда я рулю один, штурман прилетает в Барнаул через 4-5 дней

обратно я улетаю на 4 дня раньше, штурман рулит обратно.

Когда машин в колонне много то не так страшно в одиночку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex: вариант.

Но я буду брать 3 недели, и пошли все нах :)

 

Да, а ты ожидаешь много машин в колонне? :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, а ты ожидаешь много машин в колонне? :)

Скоко будет машин я не знаю :) . Но хочется верить что их будет 3-4 (но не больше) В Ахангельской все было на грани – случись че с одной авто пришлось бы сворачивать поездку. 4 авто это то что надо. И шмурдяк проще распределить между всеми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кмк ограничение в 2 недели отпуска можно решить например так:

туда я рулю один, штурман прилетает в Барнаул через 4-5 дней

обратно я улетаю на 4 дня раньше, штурман рулит обратно.

Да, Лех, и если будешь так делать - имхо, лучше, чтобы ты рулил не туда, а обратно. Потому что туда машина будет исправная и проверенная. А вот обратно - мало ли как будет ехаться, и тут лучше рулить тому, кто понимает, как оно должно ехать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, Лех, и если будешь так делать - имхо, лучше, чтобы ты рулил не туда, а обратно. Потому что туда машина будет исправная и проверенная. А вот обратно - мало ли как будет ехаться, и тут лучше рулить тому, кто понимает, как оно должно ехать.

Согласен. Плюс фактор усталости - туда "все в кайф" еще как обычно. Но я надеюсь уравть 2 недельки "с хвостом", хвост мб жирным выейдет...а то и все 3. Танюххе вообще проще - им дают без проблем, гоавное чтобы у них релиз не запланировали на лето.

Ну а остальные могут пролететь (в прямом смысле :) )

 

Кстати про то как оно должно ехать – меня иногда вщтыривает что что то гудит, чтото вибририует...те кто не знает подумают что так надо :) Сеня вот поносился на МПСе – писец какой юркий жып :) Маздай вроде бы мощнее, но 33 катки, и шум от багажника со шноркелем да и длинна не оставляют шансов прыгать из ряда в ряд :) Хотя мб оно и к лучшему :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати про то как оно должно ехать – меня иногда вщтыривает что что то гудит, чтото вибририует...те кто не знает подумают что так надо :)

Лучше ты будешь дергаться, чем кто-то не заметит гул моста и словит его клин на пол-пути :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайты с огромным кол-вом инфы:

http://www.altai-tourist.ru/altai

http://www.altaitravel.ru/main_objects.htm

 

Особо ценно, что есть списки археологических памятников и природных достопримечательностей.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делюсь набранным в свое время.

 

Адрес Алтайского погранотряда “659783, Республика Алтай, Улаганский р-н, пос. Акташ, в/ч №2080", Факс погранотряда: (38836)23353. Тел. зам. нач. отряда: (38836)23654.

Дежурный, он же факс 38836-23-5-55, он же факс.

Это для пропуска на Укок или южнее Акташа.

 

Паспортные данные

- ФИО

- Номер пасопрта

- Дата выдачи и наименование организации и код подразделения выдавшей паспорт

- Прописку

- Место работы

- Наименование организации

- Должность

- Дата поступления на работу.

 

Пропуска в погранзону можно получать и в Кош-Агаче и там даже предпочтительней, поскольку в Акташе стоит сам погранотряд, а в Кош-Агаче лишь погранзастава. Там нет столько начальников и пропускной режим чуть либеральней. Год назад знакомые БЕЗ предварительной заявки приехали и за пол дня сделали себе пропуска. Только там надо оказаться в рабочий день с 10 до 17.

Пропуск на въезд в приграничную зону оформляется в военной части 2080 в посёлке Акташ (с левой стороны от М-52). Нужны - паспорта граждан РФ, а в самой части напишете заявление, в котором будут указаны все участники поездки и места, которые вы планируете посетить.

 

На плато Укок (и полагаю в других пригран.зонах, которые вы укажете в заявке) надо будет обязательно заезжать на каждую погранзаставу по маршруту следования группы и отмечаться. Иначе за вами будет выслана погоня. Надо будет заехать на погранзаставу Аргамджи (напротив горного узла Табын-Богдо-Ола) и, если понадобится, на погранзаставу Челябинская казачья (неподалёку от Южно-Алтайского хребта). Пограничники (при отсустсвии каких-либо заморочек с документами) приветливы, рекомендую запастись какими-нибудь вкусностями и поделиться с погранцами.

 

Если делаете пропуска в Акташе, пока ждете оформления, можно скататься в долину Чулышмана. 60 км до Улагана по гравийке, потом тридцатник по проселку. Там же по дороге находятся самые большие в мире скифские курганы - Пазырыкские. Займет эта поездка у вас 5-6 часов, вместе со съемками, зато не будете маятся у КПП погранотряда. НО - я там была и скажу честно - это стоит того, чтоб туда ехать надолго, с ночевкой. А может и пойти выше по реке до Телецкого озера.

заявка.bmp

карта_POI.bmp

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Ач - Сань , мне даты отпуска надо дать в HR..Предлагаю 20июля по 9 августа (3 недели)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Ач - Сань , мне даты отпуска надо дать в HR..Предлагаю 20июля по 9 августа (3 недели)

Вроде бы советуют ехать скорее в августе, чем в июле. Хз, почему.

Но в принципе, даты для меня нормальные. Можно и на неделю позже сдвинуть (27 июля - 16 августа).

 

Фига себе у вас планирование... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фига себе у вас планирование... :blink:

Херня это все, щас всех поразгоняют, будем в вечном отпуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Херня это все, щас всех поразгоняют, будем в вечном отпуске.

2 года подрят я уходил в отпуска четко по расписанию день в день :)

 

указал начиная с 27 июля 3 недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остается пол-года. Надо думать про состав участников, чтобы месяца за 2 отправлять заявку погранцам. Опять совсем нет штурманов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алтай - хорошо!

 

Не на чем ехать пока - плохо. Готов вторым пилотом-штурманом ехать, ессно с участием в расходах.

 

Если поеду - в Челябинске с вероятностью 90% могу организовать тепло и кров. Опять же, по ситуации, смотря сколько человек будет.

 

Так далеко отпуск планировать не могу.

 

Но хочется!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Я конечно не профи, на машине как штурман и пилот только в Крым каталась, но ОЧЕНЬ хочется на Алтай скататься. Можно-ли кому-нить на хвост упасть? боюсь что мой Спортэдж не доедет сам до Алтая.... и обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет! Я конечно не профи, на машине как штурман и пилот только в Крым каталась, но ОЧЕНЬ хочется на Алтай скататься. Можно-ли кому-нить на хвост упасть? боюсь что мой Спортэдж не доедет сам до Алтая.... и обратно.

Привет!

 

Я думаю что теоретически можно - прошлым летом мы ездили в Архангельскую "сборной солянкой" - никаких "скатанных" экипажей :)

Но экспедиция дальняя, хоть и сложности и особого экстрима не придвидется, тем не менее желательно будет заранее встертится, познакомится, посмотреть на психологическую совместимость друг с другом и тп и тд. Думаю лучше всего это сделать например на ближайших покатушках (скоро будет лайт выезд к военному бункеру)

Я пока не знаю состава своего экипажа - я еду на 90%, а вот мой штурман Брр и моя жена пока не определились и в ближ время врядли смогут. Если вдруг они не решаться то можно и у меня штурманом.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с удовольствием поучаствую. А на счет познакомиться, так мы вроде как уже знакомы. 1Мы могли пересечься в КИА клубе, когда ты ещё на Спортаже катался. 2На праздновании НГ в Бородино в 2004 г.(если конечно ты там был) 3 Мы ездили на шагающий экскаватор смотреть :rolleyes: . Я в красном пуховике была и к тебе подходила. Мужа моего ты скорее всего тоже знаешь - Mike482.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леш, возьмете наш экипаж с собой? Мы сильные, мы выносливые!!!! Но такие долбанутые ))))))) Опыт дальних поездок имеется, на Алтай оба хотим, психологическая совместимость вроде имеется )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы сильные, мы выносливые!!!! Но такие долбанутые

гы гы гы :) !

Конечно возьмем, на тебя можно положится и общаться с тобой интересно!

Надо начинать потихоньку прорисовывать маршрутец..думаю где то в мае надо будет отправить заявки на получение пропусков в погран зону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уже есть наметки или возьмем за основу что-то из уже пройденных?

Саня Ач вроде начинал продумывать о маршруте...

Вот на одном ресурсе нашел (но это пешие) но мб че пригодится

 

1999г. - "Алтай-99" (горная пешка; отчёт-описание): http://rcouton.chat.ru/Alt99/Alt99_title.htm

2001г. - "Биксарки" (пешка, альп; отчёт-описание): http://bicsarky.chat.ru/Start.html

2003г. - "Карагем" (пешка, альп; видеофильм 3 части) часть1 часть2 часть3

2005г. - "Абыл-Оюк" (конный, пешка, альп; видеофильм 3 части) часть1 часть2 часть3 или тут целиком:

2007г. - "Квадрат М-45" (велосипед, 5к/с, 750км; отчёт-описание и видеофильм в 2-х частях) Отчёт часть1 часть2 или тут целиком:

2008г. - "Велокарагем" (велосипедный по буреломам, отчёт, видеофильм)

Видеофильм: http://video.yandex.ru/users/ua3aql/view/1/

Отчёт: http://turizm.lib.ru/k/kwachew_l_j/velo-altai-2008.shtml

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex, solyaris (как владельцам участвующих авто) - пробег "на круг" получается 10 тыс. км. Надо подумать, что будем делать с тех.обслуживанием машин.

У меня 10 ткм - это как раз интервал замены масла. Т.е. глобальное ТО в дороге я теоретически могу не делать. Но хорошо бы перед дорогой домой отмыть подвеску (ну мойку, вероятно, найдем в барнауле каком-нибудь) и прошприцевать.

Что у вас из регламентного за 10ткм потребуется? Понятно, что еще и не-регламентное может вылезти, так что день на ТО надо планировать, к сожалению, в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex, solyaris (как владельцам участвующих авто) - пробег "на круг" получается 10 тыс. км. Надо подумать, что будем делать с тех.обслуживанием машин.

У меня 10 ткм - это как раз интервал замены масла. Т.е. глобальное ТО в дороге я теоретически могу не делать. Но хорошо бы перед дорогой домой отмыть подвеску (ну мойку, вероятно, найдем в барнауле каком-нибудь) и прошприцевать.

Что у вас из регламентного за 10ткм потребуется? Понятно, что еще и не-регламентное может вылезти, так что день на ТО надо планировать, к сожалению, в любом случае.

 

Я хоть с вами не еду, но тема мне тоже интересная.

А что мешает сделать ТО за день до отъезда ?

И следующее - на следующий день после приезда ?

И сэкономить день в поездке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что мешает сделать ТО за день до отъезда ?

И следующее - на следующий день после приезда ?

И сэкономить день в поездке ?

Еще раз. 10 ткм. Если интервал равен или больше - нет проблемы. Если интервал (хотя бы каких-то операций) меньше - есть проблема.

За день до поездки - будет не до того и кроме того так делать очень опасно - всегда что-то может "вылезти". Я очень прошу КИАлекса и Соляриса так не делать :) Хотя бы за неделю до, лучше за две.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...