KIAlex Report post Posted August 20, 2008 Кмк ограничение в 2 недели отпуска можно решить например так: туда я рулю один, штурман прилетает в Барнаул через 4-5 дней обратно я улетаю на 4 дня раньше, штурман рулит обратно. Когда машин в колонне много то не так страшно в одиночку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 20, 2008 KIAlex: вариант. Но я буду брать 3 недели, и пошли все нах Да, а ты ожидаешь много машин в колонне? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 20, 2008 Да, а ты ожидаешь много машин в колонне? Скоко будет машин я не знаю . Но хочется верить что их будет 3-4 (но не больше) В Ахангельской все было на грани – случись че с одной авто пришлось бы сворачивать поездку. 4 авто это то что надо. И шмурдяк проще распределить между всеми. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 20, 2008 Кмк ограничение в 2 недели отпуска можно решить например так: туда я рулю один, штурман прилетает в Барнаул через 4-5 дней обратно я улетаю на 4 дня раньше, штурман рулит обратно. Да, Лех, и если будешь так делать - имхо, лучше, чтобы ты рулил не туда, а обратно. Потому что туда машина будет исправная и проверенная. А вот обратно - мало ли как будет ехаться, и тут лучше рулить тому, кто понимает, как оно должно ехать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 20, 2008 Да, Лех, и если будешь так делать - имхо, лучше, чтобы ты рулил не туда, а обратно. Потому что туда машина будет исправная и проверенная. А вот обратно - мало ли как будет ехаться, и тут лучше рулить тому, кто понимает, как оно должно ехать. Согласен. Плюс фактор усталости - туда "все в кайф" еще как обычно. Но я надеюсь уравть 2 недельки "с хвостом", хвост мб жирным выейдет...а то и все 3. Танюххе вообще проще - им дают без проблем, гоавное чтобы у них релиз не запланировали на лето. Ну а остальные могут пролететь (в прямом смысле ) Кстати про то как оно должно ехать – меня иногда вщтыривает что что то гудит, чтото вибририует...те кто не знает подумают что так надо Сеня вот поносился на МПСе – писец какой юркий жып Маздай вроде бы мощнее, но 33 катки, и шум от багажника со шноркелем да и длинна не оставляют шансов прыгать из ряда в ряд Хотя мб оно и к лучшему Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 20, 2008 Кстати про то как оно должно ехать – меня иногда вщтыривает что что то гудит, чтото вибририует...те кто не знает подумают что так надо Лучше ты будешь дергаться, чем кто-то не заметит гул моста и словит его клин на пол-пути Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 22, 2008 Сайты с огромным кол-вом инфы: http://www.altai-tourist.ru/altai http://www.altaitravel.ru/main_objects.htm Особо ценно, что есть списки археологических памятников и природных достопримечательностей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бригантина Report post Posted September 4, 2008 Делюсь набранным в свое время. Адрес Алтайского погранотряда “659783, Республика Алтай, Улаганский р-н, пос. Акташ, в/ч №2080", Факс погранотряда: (38836)23353. Тел. зам. нач. отряда: (38836)23654. Дежурный, он же факс 38836-23-5-55, он же факс. Это для пропуска на Укок или южнее Акташа. Паспортные данные - ФИО - Номер пасопрта - Дата выдачи и наименование организации и код подразделения выдавшей паспорт - Прописку - Место работы - Наименование организации - Должность - Дата поступления на работу. Пропуска в погранзону можно получать и в Кош-Агаче и там даже предпочтительней, поскольку в Акташе стоит сам погранотряд, а в Кош-Агаче лишь погранзастава. Там нет столько начальников и пропускной режим чуть либеральней. Год назад знакомые БЕЗ предварительной заявки приехали и за пол дня сделали себе пропуска. Только там надо оказаться в рабочий день с 10 до 17. Пропуск на въезд в приграничную зону оформляется в военной части 2080 в посёлке Акташ (с левой стороны от М-52). Нужны - паспорта граждан РФ, а в самой части напишете заявление, в котором будут указаны все участники поездки и места, которые вы планируете посетить. На плато Укок (и полагаю в других пригран.зонах, которые вы укажете в заявке) надо будет обязательно заезжать на каждую погранзаставу по маршруту следования группы и отмечаться. Иначе за вами будет выслана погоня. Надо будет заехать на погранзаставу Аргамджи (напротив горного узла Табын-Богдо-Ола) и, если понадобится, на погранзаставу Челябинская казачья (неподалёку от Южно-Алтайского хребта). Пограничники (при отсустсвии каких-либо заморочек с документами) приветливы, рекомендую запастись какими-нибудь вкусностями и поделиться с погранцами. Если делаете пропуска в Акташе, пока ждете оформления, можно скататься в долину Чулышмана. 60 км до Улагана по гравийке, потом тридцатник по проселку. Там же по дороге находятся самые большие в мире скифские курганы - Пазырыкские. Займет эта поездка у вас 5-6 часов, вместе со съемками, зато не будете маятся у КПП погранотряда. НО - я там была и скажу честно - это стоит того, чтоб туда ехать надолго, с ночевкой. А может и пойти выше по реке до Телецкого озера. заявка.bmp карта_POI.bmp Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 21, 2008 2 Ач - Сань , мне даты отпуска надо дать в HR..Предлагаю 20июля по 9 августа (3 недели) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 21, 2008 2 Ач - Сань , мне даты отпуска надо дать в HR..Предлагаю 20июля по 9 августа (3 недели) Вроде бы советуют ехать скорее в августе, чем в июле. Хз, почему. Но в принципе, даты для меня нормальные. Можно и на неделю позже сдвинуть (27 июля - 16 августа). Фига себе у вас планирование... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted November 21, 2008 Фига себе у вас планирование... Херня это все, щас всех поразгоняют, будем в вечном отпуске. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 21, 2008 Херня это все, щас всех поразгоняют, будем в вечном отпуске. 2 года подрят я уходил в отпуска четко по расписанию день в день указал начиная с 27 июля 3 недели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 1, 2008 http://www.adrenalinetour.ru/altay.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 10, 2009 Остается пол-года. Надо думать про состав участников, чтобы месяца за 2 отправлять заявку погранцам. Опять совсем нет штурманов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NORAND(AA) Report post Posted January 12, 2009 Алтай - хорошо! Не на чем ехать пока - плохо. Готов вторым пилотом-штурманом ехать, ессно с участием в расходах. Если поеду - в Челябинске с вероятностью 90% могу организовать тепло и кров. Опять же, по ситуации, смотря сколько человек будет. Так далеко отпуск планировать не могу. Но хочется! Quote Share this post Link to post Share on other sites
BagiraKIA Report post Posted January 12, 2009 Всем привет! Я конечно не профи, на машине как штурман и пилот только в Крым каталась, но ОЧЕНЬ хочется на Алтай скататься. Можно-ли кому-нить на хвост упасть? боюсь что мой Спортэдж не доедет сам до Алтая.... и обратно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 12, 2009 Всем привет! Я конечно не профи, на машине как штурман и пилот только в Крым каталась, но ОЧЕНЬ хочется на Алтай скататься. Можно-ли кому-нить на хвост упасть? боюсь что мой Спортэдж не доедет сам до Алтая.... и обратно. Привет! Я думаю что теоретически можно - прошлым летом мы ездили в Архангельскую "сборной солянкой" - никаких "скатанных" экипажей Но экспедиция дальняя, хоть и сложности и особого экстрима не придвидется, тем не менее желательно будет заранее встертится, познакомится, посмотреть на психологическую совместимость друг с другом и тп и тд. Думаю лучше всего это сделать например на ближайших покатушках (скоро будет лайт выезд к военному бункеру) Я пока не знаю состава своего экипажа - я еду на 90%, а вот мой штурман Брр и моя жена пока не определились и в ближ время врядли смогут. Если вдруг они не решаться то можно и у меня штурманом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BagiraKIA Report post Posted January 12, 2009 Я с удовольствием поучаствую. А на счет познакомиться, так мы вроде как уже знакомы. 1Мы могли пересечься в КИА клубе, когда ты ещё на Спортаже катался. 2На праздновании НГ в Бородино в 2004 г.(если конечно ты там был) 3 Мы ездили на шагающий экскаватор смотреть . Я в красном пуховике была и к тебе подходила. Мужа моего ты скорее всего тоже знаешь - Mike482. Quote Share this post Link to post Share on other sites
solyaris Report post Posted January 15, 2009 Леш, возьмете наш экипаж с собой? Мы сильные, мы выносливые!!!! Но такие долбанутые ))))))) Опыт дальних поездок имеется, на Алтай оба хотим, психологическая совместимость вроде имеется ))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 15, 2009 Мы сильные, мы выносливые!!!! Но такие долбанутые гы гы гы ! Конечно возьмем, на тебя можно положится и общаться с тобой интересно! Надо начинать потихоньку прорисовывать маршрутец..думаю где то в мае надо будет отправить заявки на получение пропусков в погран зону. Quote Share this post Link to post Share on other sites
solyaris Report post Posted January 15, 2009 Уже есть наметки или возьмем за основу что-то из уже пройденных? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2009 Уже есть наметки или возьмем за основу что-то из уже пройденных? Саня Ач вроде начинал продумывать о маршруте... Вот на одном ресурсе нашел (но это пешие) но мб че пригодится 1999г. - "Алтай-99" (горная пешка; отчёт-описание): http://rcouton.chat.ru/Alt99/Alt99_title.htm 2001г. - "Биксарки" (пешка, альп; отчёт-описание): http://bicsarky.chat.ru/Start.html 2003г. - "Карагем" (пешка, альп; видеофильм 3 части) часть1 часть2 часть3 2005г. - "Абыл-Оюк" (конный, пешка, альп; видеофильм 3 части) часть1 часть2 часть3 или тут целиком: 2007г. - "Квадрат М-45" (велосипед, 5к/с, 750км; отчёт-описание и видеофильм в 2-х частях) Отчёт часть1 часть2 или тут целиком: 2008г. - "Велокарагем" (велосипедный по буреломам, отчёт, видеофильм) Видеофильм: http://video.yandex.ru/users/ua3aql/view/1/ Отчёт: http://turizm.lib.ru/k/kwachew_l_j/velo-altai-2008.shtml Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 KIAlex, solyaris (как владельцам участвующих авто) - пробег "на круг" получается 10 тыс. км. Надо подумать, что будем делать с тех.обслуживанием машин. У меня 10 ткм - это как раз интервал замены масла. Т.е. глобальное ТО в дороге я теоретически могу не делать. Но хорошо бы перед дорогой домой отмыть подвеску (ну мойку, вероятно, найдем в барнауле каком-нибудь) и прошприцевать. Что у вас из регламентного за 10ткм потребуется? Понятно, что еще и не-регламентное может вылезти, так что день на ТО надо планировать, к сожалению, в любом случае. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted January 20, 2009 KIAlex, solyaris (как владельцам участвующих авто) - пробег "на круг" получается 10 тыс. км. Надо подумать, что будем делать с тех.обслуживанием машин. У меня 10 ткм - это как раз интервал замены масла. Т.е. глобальное ТО в дороге я теоретически могу не делать. Но хорошо бы перед дорогой домой отмыть подвеску (ну мойку, вероятно, найдем в барнауле каком-нибудь) и прошприцевать. Что у вас из регламентного за 10ткм потребуется? Понятно, что еще и не-регламентное может вылезти, так что день на ТО надо планировать, к сожалению, в любом случае. Я хоть с вами не еду, но тема мне тоже интересная. А что мешает сделать ТО за день до отъезда ? И следующее - на следующий день после приезда ? И сэкономить день в поездке ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 А что мешает сделать ТО за день до отъезда ? И следующее - на следующий день после приезда ? И сэкономить день в поездке ? Еще раз. 10 ткм. Если интервал равен или больше - нет проблемы. Если интервал (хотя бы каких-то операций) меньше - есть проблема. За день до поездки - будет не до того и кроме того так делать очень опасно - всегда что-то может "вылезти". Я очень прошу КИАлекса и Соляриса так не делать Хотя бы за неделю до, лучше за две. Quote Share this post Link to post Share on other sites