KIAlex Report post Posted January 20, 2009 Мне понадобится 1 замена масла в двигателе. Остальное сделаю заранее - не критично. В частности надеюсь поменять задний мост в сборе. Если будут говнованны то мб потребуется замена тормозных колодок (и перед и зад) - на замену всех уйдет часа 3, возьму комплекты с собой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted January 20, 2009 Ну расходники-то - масло\фильтры в двигатель, масло в мосты.... - по-любому надо брать кмк. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 Мне понадобится 1 замена масла в двигателе. Ага, понял. Скажи - если планировать ТО на момент "перед дорогой домой" - т.е. пробег от дома порядка 6 ткм будет в этот момент (впереди еще 4) - это нормально для тебя? Или будет перепробег? У тебя интервал замены вообще какой - 7 ткм? Да, колодки тоже проблема. У меня передние не умирают (как показала практика), с задними может быть все плохо - по-минимуму хотя бы снять барабан, очистить от песка/глины, подвести колодки... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2009 Да, у меня интервал замены 7 ткм. Масло поменял в прошлый вых (75 ткм прошла) - думаю что до конца июля я перекатаю 7 но ненакатаю 14 ткм (хотя как пойдте ). Если будет близко то конечно поменяю масло дома (и вперед еще 7 ткм) а если еще много то ...где застигнет там и поменяю. На замену мала надо где то 1 час врмени и никаких условий - поменять могу в поле Фильтр всегда со мной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 KIAlex: Ну тоже верно. Ок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
solyaris Report post Posted January 20, 2009 У меня плановое ТО каждые 10т. По времени его надо делать сейчас. К оменты поездки думаю как раз накатаю еще 10ку, так что у меня скорее всего получится все сделать до и после поездки. Но на всякий случай возьму расходники с собой. В поле могу прошприцеваться, поменять масло в мостах. Моторное в поле еще не менял, но инструмент есть, думаю если приспичит, моем и поменять. Единственная проблема - топливный фильтр. он у меня очень хитро стоит - сам не смогу поменять. Хотя если честно, за полтора года владения машиной собираюсь его менять первый раз ))))))))). Если будут говна - есть комплект полустертых колодок на перед, можно перекинуть. времени - 40 мин на оба колеса. Задние как менять не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 solyaris: у тебя что-то шприцуется? Ок, тогда можно шприцевалку будет одну брать на двоих Кстати... т.к. не познакомились еще в живую - у тебя авто то какое? И что будет с подготовкой к моменту поездки (я помню обсуждения, что сейчас практически стандарт)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 20, 2009 И что будет с подготовкой к моменту поездки (я помню обсуждения, что сейчас практически стандарт)? можно вклиниться: у вас же планируется практически асфальт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 можно вклиниться: у вас же планируется практически асфальт? Я думаю, что сложность будет примерно как на Кольском (Хибины и "1000 ручьев") - т.е. будут участки маршрута на десятки км по камням разного размера. В принципе асфальт В том смысле, что все твердое - не болота Плато Укок мне пока представляется нереальным за всего неделю там, но если все же туда - то будет вообще все (включая болота, при том в безлесой местности), и мало не покажется... В целом, хорошо бы, чтобы все участники были хотя бы на 31" (АТ-МТ имхо не так критично - КИАлекс ехал Кольский на 31АТ без проблем), и с более-менее защищенными (от камней!) ключевыми узлами авто снизу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2009 У меня нету 31 или АТ поэтому поеду на 33МТ. Единственное хотел бы всетаки "починить" свою вторую запаску...покупать еще одну не смогу никак. Кстати говоря по дороге туда и обратно ночевки желательно устраивать подальше от трассы в труднодоступных местах - меньше местных, меньше криминала и тп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 У меня нету 31 или АТ поэтому поеду на 33МТ. Естественно, та же фигня 31АТ - скажем так, желательный минимум для остальных. Quote Share this post Link to post Share on other sites
solyaris Report post Posted January 20, 2009 Что касается меня в плане подготовки машины - я буду стараться довести машину до ума. в начале марта должны прийти силовые бампера. в середине апреля должна прийти подвеска для лифта. колеса будут БФГ МТ, те что у Полонуса стояли. про защиту днища буду думать, потому что тоже надо. про шприцовку. у меня все кресты и карданы. по крайней мере это указано в официальной схеме. при осмотре подвески болше мест для шприцовки не обнаружено. в наличии есть шприцовочный пистолет и заправленный тюбик со смазкой. скажу что шприцевать без ямы - дело тухлое.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted January 20, 2009 скажу что шприцевать без ямы - дело тухлое.... Это пока машина низкая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 solyaris: так что за авто то? Значит БФГ МТ 31" (вроде у Полонуса 31 было) - ну и хорошо. Потребность в яме - это от отсутствия лифта и маленьких колес Под Ренга на 33 - даже я (а я достаточно сферичен ) пролезаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2009 скажу что шприцевать без ямы - дело тухлое.... Я возьму с собой лопату! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 Я возьму с собой лопату! Жжошь! Но вообще эстакаду - хоть просто осмотреть все внимательно - перед дорогой домой надо будет попытаться найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
solyaris Report post Posted January 20, 2009 to ach - toyota surf, как на картинке в аватаре ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 20, 2009 to ach - toyota surf, как на картинке в аватаре ))) Понял. А бенз или дизель? Quote Share this post Link to post Share on other sites
solyaris Report post Posted January 20, 2009 Понял. А бенз или дизель? бензин 2.7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 21, 2009 бензин О Тоже хорошо Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 24, 2009 Народ! Очень нужен генштаб лист M45. На topmap.narod.ru очень плохое качество jpg и нет привязок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 24, 2009 Народ! Очень нужен генштаб лист M45. На topmap.narod.ru очень плохое качество jpg и нет привязок. Сань, а какие листы нужны? У мнеу чтото есть по М45...качество вроде ниче. 667 Мб 1 км с привязками Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 24, 2009 Сань, а какие листы нужны? У мнеу чтото есть по М45...качество вроде ниче. Весь M45 нужен. Попробуй выложить куда-нибудь или пришли на почту. Надо срочно - с 1 февраля я выключу себе анлим, бабла нет, и тогда ничо качать не буду Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted January 24, 2009 с 1 февраля я выключу себе анлим, бабла нет, и тогда ничо качать не буду Все так плохо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 24, 2009 Все так плохо? Когда ГП и блокировка приедет - будет еще хуже Quote Share this post Link to post Share on other sites