Jump to content
Sign in to follow this  
Andrey

Подвожу итоги БС2

Recommended Posts

Прежде всего, хочу поблагодарить организаторов за выдержку и настойчивость в достижении цели.

 

Ну, а теперь покритикуем.

 

И так.

Само мероприятие изначально подразумевалось как дружеская покатушка. Где участники менее опытные будут перенимать опыт у стариков.

НО!!! Как только речь заходит о очках, местах и прочем, где присутствует дух состязательности. Сразу пропадает возможность, читай время, делится опытом и знаниями.

Команда.

Команда - это достаточно сложное понятие. Зачастую человек имеющий хорошие отношение и взаимопонимание с другими людьми пытается их собрать вместе, например на день рождения и в результате получается чушь. Люди не могут найти общего языка и интересов (вечеринка, ДР и пр) проходит как то не так как хотелось организатору.

 

Я много путешествовал на машине и знаю, что даже самый хороший друг может оказаться никудышным спутником в дальнем путешествии.

 

Люди, работающие в команде должны понимать друг друга с полуслова, а это достигается только временим и опытом совместных тренировок. Посему критику в свой адрес типа не смог организовать НЕ ПРИНИМАЮ.

 

Далее.

Команда организованная спонтанно просто ОПАСНА. Как все понимают автомобиль это средство повышенной опасности, а внедорожник в тройне.

 

Машину приходится доставать, а все наши средства спасения при неправильной эксплуатации ОПАСНЫ.

 

Нужны примеры??? Запросто.

 

Среди средств есть понятие динамический трос. Принцип его работы ясен.

Так вот в нашей команде он использовался часто как самое быстрое средство спасения. Но изначально как его достали из багажника, на нем висел карабин с закручивающейся гайкой. На мое возражение, что его нельзя использовать. Ответ. Нормально сто лет работал и т.п. Тогда прошу штурмана крепить его только к моей машине. Результат? Хорошо ни кто не пострадал не люди не машины.

 

Выводы. Средствам спасения ТС не научишь за 10 мин перед стартом и всего не расскажешь.

 

Мое шоу на "муд пите" точно убить несколько человек. Трос рвется при нагрузке 5100 кг. Плюс дерево которое стреляет как рогатка плюс блоки, шаклы, крюки вес которых далеко за 9г.

Почему зрители находились в непосредственной близости якоря, и весели на дереве????

 

 

Еще. Если организаторы планировали создать равные команды тогда каким образом в победившую команду попали такие машины??

 

Ок.

 

Конкретные предложения.

 

1. Дружеские покатушки это не состязание, а путешествие. Где спокойно преодолеваются

препятствие поочередно. (есть время и на поговорить)

2. Нужна команда? Формируйте требования, т.е. в команде N машин из них Y характеристики. Заявляются люди с уже сформированными командами.

3. Нужна команда назначаемая? Ok. Формируйте команды заранее для возможности людям встретится, все проговорить.

 

 

 

Нехватка времени для однодневного мероприятия.

 

Собственно говоря Старт нужно давать не позже 10.

 

 

С уважением, ко всем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со многим хочу согласиться, но есть некоторые мысли и выводы...

Люди, работающие в команде должны понимать друг друга с полуслова, а это достигается только временим и опытом совместных тренировок. Посему критику в свой адрес типа не смог организовать НЕ ПРИНИМАЮ.

Хммм.... Тебя из комманды кто-нибудь критиковал?

Да и потом, организовывать работу комманды вцелом взялся ты сам и

сразу после брифинга... Итог - третье место. Абсолютно по возможностям.

Хочу заметить, что шли мы все на удивление ровно.

И крупных проколов во взаимодействии просто не было. По мелочам - да.

Но ты сам сказал, что нужна скатанность, чтобы не было и их.

 

Машину приходится доставать, а все наши средства спасения при неправильной эксплуатации ОПАСНЫ.

Среди средств есть понятие динамический трос. Принцип его работы ясен.

Так вот в нашей команде он использовался часто как самое быстрое средство спасения. Но изначально как его достали из багажника, на нем висел карабин с закручивающейся гайкой. На мое возражение, что его нельзя использовать. Ответ. Нормально сто лет работал и т.п. Тогда прошу штурмана крепить его только к моей машине. Результат? Хорошо ни кто не пострадал не люди не машины.

 

Факт! Работал 2 года без сбоев. Только одно дело выдергивать Ниву

Нивой, а другое, Тойетой подсевший УАЗ в гору...

Выводы сделаны, девайс исправлен.

 

Мое шоу на "муд пите" точно убить несколько человек. Трос рвется при нагрузке 5100 кг. Плюс дерево которое стреляет как рогатка плюс блоки, шаклы, крюки вес которых далеко за 9г.

Почему зрители находились в непосредственной близости якоря, и весели на дереве????

Поддерживаю!!! Сам сильно удивился. Люди вроде опытные...

 

Еще. Если организаторы планировали создать равные команды тогда каким образом в победившую команду попали такие машины??

В это тоже не въехал совсем... Неприятно :(

 

Собственно говоря Старт нужно давать не позже 10.

Согласен.

 

 

Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за участие!

Спасибо за предложения!

Отвечаю на единственный поставленный организаторам вопрос:

Еще. Если организаторы планировали создать равные команды тогда каким образом в победившую команду попали такие машины??

 

Все очень просто - смотрим таблицу ЗДЕСЬ

 

Желтая команда: 2 машины из группы "грязевые", один "уаз стандарт", одна ТЛК на АТшной резине (идет как "УАЗ стандарт")

 

В вашей команде: 2 машины из группы "грязевые", один "уаз стандарт", одна "нива стандарт".

Нива легче ТЛК.

А проблема заключалась в том, что в вашей команде 4warD словил палку в радиатор. Тут уж разделение по командам не при чем.

 

А твои предложения конечно же учтутся при планировании будущих мероприятий.

 

Еще раз спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах, да, забыл еще про старт в 10 часов.

Андрей, а ты сам во сколько приехал ? :))) Мы же тебя ждали, когда ты из пробки вылезешь :)

Я не наезжаю если что, я просто упоминаю про факты :)

 

P.S. если что напутал - сорри

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все очень просто - смотрим таблицу ЗДЕСЬ

 

Желтая команда: 2 машины из группы "грязевые", один "уаз стандарт", одна ТЛК на АТшной резине (идет как "УАЗ стандарт")

 

В вашей команде: 2 машины из группы "грязевые", один "уаз стандарт", одна "нива стандарт".

Нива легче ТЛК.

На это я скажу следующее:

Если сравнить Ниву "стандарт" с завода на влипяти (типа как у Ulka)

и мою "стандартную" на 569-й резине, усиленную, обваренную,

с 6-ю амортизаторами, шноркелем и гидроизоляцией двигателя, то мы

увидим "две большие разницы".

Продолжать, думаю не стоит...

 

А проблема заключалась в том, что в вашей команде 4warD словил палку в радиатор. Тут уж разделение по командам не при чем.

Боюсь, это не очень сильно сказалось на итоге состязания в целом.

Хотя, конечно, одной взятой точки я лишил команду начисто :(

Полчаса было потеряно из-за досадной поломки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 4warD: ну вот видишь, вроде и машина у тебя была подготовленная ... но бревно победило :))

 

2 ALL: ну поколбасились же :) Теперь всем рассказываю как G-class окопавшимся крузаком тащил 3 уаза на мудпите в болото.

 

P.S. http://www.dorogi.net/lingua2.shtml

Регламент[рыхла'минт]

1) Свод тайных Правил, на основании которого очки, фактически набранные участниками, "приводятся" к очкам, распределенным организаторами до старта. Так что всё нормально :)))

2) Ругательство (жарг. Регламент хренов!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 4warD: ну вот видишь, вроде и машина у тебя была подготовленная ... но бревно победило :))

 

2 ALL: ну поколбасились же :) Теперь всем рассказываю как G-class окопавшимся крузаком тащил 3 уаза на мудпите в болото.

 

P.S. http://www.dorogi.net/lingua2.shtml

Регламент[рыхла'минт]

1) Свод тайных Правил, на основании которого очки, фактически набранные участниками, "приводятся" к очкам, распределенным организаторами до старта. Так что всё нормально :)))

2) Ругательство (жарг. Регламент хренов!)

 

Ааабсалютно точно! Победило, сволочь :D

Наколбасились всласть! Только мало... Еще охота :)

 

А Андрей действительно славно вас всех тащил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
2 ALL: ну поколбасились же :) Теперь всем рассказываю как G-class окопавшимся крузаком тащил 3 уаза на мудпите в болото.

 

О да! Это было знатно! Лебедка - зверь! Трос слабоват :+)

 

2 G-class: насчет неслаженности в команде - ты прав. Слаженность была на первых двух точках и почему-то там же и кончилась. Сильно бы помогла радиосвязь или хотя бы нормальный "совет штурманов" после каждой точки. А то получалось, что 3 штурмана и 1 пилот обсудили куда едем дальше, едем, а потом выясняется что 3 отставшие машины не знают куда мы едем! Забыли что ли?

 

Хотя на мой взгляд, гонку мы не выиграли не по-этому, а потому что выбрали неправильную стратегию прохождения маршрута.

 

Ну а в общем, это первое мое мероприятие такого плана и свое огромное спасибо организаторам за организацию и участникам за участие я искренне выражаю.

 

Павел,

штурман Нивы с пробитым радиатором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>>>>Лебедка - зверь! Трос слабоват :lol:

 

Да, что правда то правда лебедка сила :wink: , а трос выдерживает 5100 на разрыв и так скажу пусть лучше рвется трос чем элементы лебедки или машины :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...