Kolia Report post Posted September 2, 2008 У меня одна из покрышек стала стравливать по 1атм. за неделю. Покрышку осмотрел, проколов не видно, ниппель не травит. Как лучше решить эту проблему? Залить герметик, но слышал, что это не совсем эффективно и нарушает дисбаланс. Заехал в воду, постоял, но пузырьков не видно. Или просто перебортировать колесо? З.Ы. Только вчера приехал с дачи. Был там безвылазно 2 недели. Обшивал полами и потолками новый деревянный дом. Прикрутил 304 доски по 215 руб. за шт. и по 10 привернутых шурупов на каждую доску. Очень изрядно заипалсо, но зато никто другой так хорошо не сделает. Из приобретного оборудования для сторойки: шуруповерт, мощная дрель, циркулярная пила, эл.рубанок, эл.шлиф.машина, болгарка, эл.точило, пистолет для монтажной пены. В применении к авто сильно рулят шуруповерт и пистолет для пены. Менял на Волге топливный фильтр, там 10 болтов с длинной резьбой. Открутил и закрутил в мгновение ока. Собираюсь купить для шуруповерта еще всякие головки. Также пистолет, в отличие от баллона с пеной, позволяет оч. точно дозировать количество выдавленной пены. Собираюсь заделать им мелкие дырочки на Уазе и скрип всяких панелей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 2, 2008 У меня одна из покрышек стала стравливать по 1атм. за неделю. Покрышку осмотрел, проколов не видно, ниппель не травит. Как лучше решить эту проблему? Залить герметик, но слышал, что это не совсем эффективно и нарушает дисбаланс. Заехал в воду, постоял, но пузырьков не видно. Или просто перебортировать колесо Я так понимаю бескамерка. Ты травился сильно перед говнами (хотя бы ниже 1 атм?) ? Кмк может травить по ободу из за попадания грязи. У мну такое после последенго выезда - 1 колесо за 2 дня сравливается до 1 атм. Туда попал камушек, его раскрошило - в воде еле видны пузырения (даже не пузыри). Внешне этого камня не видно. Кмк надо снять шину (чаще внешняя часть страдает) и прочистить щеткой и посадить обратно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolia Report post Posted September 2, 2008 Я так понимаю бескамерка. Ты травился сильно перед говнами (хотя бы ниже 1 атм?) ? Кмк может травить по ободу из за попадания грязи. У мну такое после последенго выезда - 1 колесо за 2 дня сравливается до 1 атм. Туда попал камушек, его раскрошило - в воде еле видны пузырения (даже не пузыри). Внешне этого камня не видно. Кмк надо снять шину (чаще внешняя часть страдает) и прочистить щеткой и посадить обратно. Возможно, месяц назад ездили с одним знакомым на Оку. Травился до 1атм. Потом все и началось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kesov Report post Posted September 2, 2008 На нормальных вшивомонтажах ну типа "шина33" рекомендуют сосок менять раз в полгода. Крому того при переобувании машину они обязательно моют диски и внутри и снаружи и полируют болгаркой с войлоком. Затем все продувают сжатым воздухом и только после этого бортируют-балансируют. У меня 2 колеса травило потихоньку и после их монтажа все прошло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted September 2, 2008 Грязь это между диском и шиной, имхо. Кстати, может кто подскажет, какие камеры можно применить в колесо 35", R15? Замучился подкачивать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 3, 2008 Грязь это между диском и шиной, имхо. Кстати, может кто подскажет, какие камеры можно применить в колесо 35", R15? Замучился подкачивать. Никакие из советско-российских. Увы. Это если регулярно травиться. Если нет, то от газели можно впихнуть. Есть всякие в офф-роад шопах для 35-36" Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 3, 2008 Если нет, то от газели можно впихнуть. ЭЭ разве от газели ( точнее бычка) подойдет для 35? В 33 я вставлял и катался от бычка , но кмк это предел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 3, 2008 ЭЭ разве от газели ( точнее бычка) подойдет для 35? В 33 я вставлял и катался от бычка , но кмк это предел. у мну от газели в 36". Тухло, но на пару тройку поездок хватает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted September 3, 2008 На пару-тройку? А потом что, менять? От бычка на 15 разве? И надо их клеить к диску? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 3, 2008 От бычка на 15 разве? И надо их клеить к диску? Вроде на 15. Во всяком случае диск у меня точно 15й был, резина БФГ 33х12.5, диск 10й штамповка американская. Изначально стояли китайские камеры, поотрывало соски нафиг. После этого камеры я сажал на двусторонний скоч - 2 дорожки по бокам, не самый широкий. А вот когда бескамерку на момент сажал ей было пофиг - отрывалась на раз. Хотя некоторые говорят что весьма эффективно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 5, 2008 На пару-тройку? А потом что, менять? От бычка на 15 разве? И надо их клеить к диску? От бычка 16"!!! Через пару тройку выездов все кончается одинаково - либо сосок оторвет, либо камера лопнет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted June 30, 2009 Ерунда с этими камерами выходит!.Поставил уазовские в 35" гудрич, на скотч. Одну пробил, ладно, отремонтировал. Сейчас другая просто спускает - ездил уаз, стоял неделю в гараже, не спускал, а сейчас тупо спускает через зазор вокруг нипеля - видимо, прокол или лопнула, или прокололи в гаражах... Нипель при этом убегает в диск. Уж и рад убрать камеры, тем более наловчился переборитовать колеса, т.е. грязь из под камеры убрать не сложно. Но рассверлил я тогда отверстия в дисках под нипеля, примерно до 15 мм в диаметре. Вопрос: будет ли держать нипель для безкамерки в этих 15 мм, если сейчас он туда вставляется от руки, без натяга? Нашел какие-то нипеля большего диаметра, но в 15 мм они не лезут вообще никак. Или можно вклеить их в отверстие диска? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted July 1, 2009 Вклеивать бескамерные соски смысла мало, они рано или поздно начнут травить, есть уазовские под бескамерку, они около 20 мм, а может и больше, можно попробовать их найти и под них диски рассверлить. Если интересно могу вечерком измерить посадочные. По камерам: есть импортные 9,00-R16 найти не просто, но они живут с 35 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted July 1, 2009 Вклеивать бескамерные соски смысла мало, они рано или поздно начнут травить, есть уазовские под бескамерку, они около 20 мм, а может и больше, можно попробовать их найти и под них диски рассверлить. Если интересно могу вечерком измерить посадочные. По камерам: есть импортные 9,00-R16 найти не просто, но они живут с 35 Сверлить 20 мм что-то не тянет... А импортные камеры будут стоить не мало, скорее всего. В общем, разбор колеса покажет, постараюсь вернуться на безкамерку на штатных нипелях. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted July 12, 2009 Вклеивание соска не помогло - все равно травит через них. Хотя, наверняка есть какой-нибудь мощный клей, который приклеит ниппель намертво. В общем, я сильно пожалел, что когда-то рассверлил диск под ниппель. УАЗовские камеры, две из четырех, начали травить через ниппель - отслоилась резина от металла соска. Попробую поставить бычковские или волговские, говорят, подходят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted July 13, 2009 Вклеивание соска не помогло - все равно травит через них. Хотя, наверняка есть какой-нибудь мощный клей, который приклеит ниппель намертво. В общем, я сильно пожалел, что когда-то рассверлил диск под ниппель. УАЗовские камеры, две из четырех, начали травить через ниппель - отслоилась резина от металла соска. Попробую поставить бычковские или волговские, говорят, подходят. Ищи камские, у них качество получше.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted July 13, 2009 Все же хочется вернуться на безкамерки. И сегодня в Железяке было обнаружено огромное количество ниппелей на импортные грузовики. Вставляются изнутри диска, типа металлического грибка и резиновая коническая толстая шайба, снаружи гайка, затягиваешь и резинка расплющивается в отверстии. Закрутил фактически от руки, уплотнило очень хорошо, сколько будет держать не ясно, но сейчас держит. Следующие буду еще и клеем промазывать. Пока видится только один минус - ниппель сидит очень жестко и может быть обломан или загнут препятствием. Quote Share this post Link to post Share on other sites