Sign in to follow this  
Followers 0
KIAlex

Пневмоподвеска

31 posts in this topic

Пневмоподвеска

 

Пофлудим? Прочитал в 16club-е про пневмобалоны в китайца. От 17 до 55 круб. Пишут бла-бла-бла типа курто. Вот например (Тарану случайно не надо?) http://www.autoventuri.ru/show_good.php?id...993&grid=18

На мну тоже есть http://www.autoventuri.ru/show_good.php?id...997&grid=18

Токо вот че с ними делать то? Рессоры жеские, те чтобы они начали работать придется выбрасывать листы... И еще интересно как они в грязи и с ветками живут.

В общем тема для флуда есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
......Вот например (Тарану случайно не надо?)

.......

 

Ага !

Вот это, наверное, надо

 

p1020090_158.jpg

 

:D

 

Трава у "китайцев" видать хорошая ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это, наверное, надо

Ахтунг! ЧТо это!??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ахтунг! ЧТо это!??

 

Это кетайский тюнинг под установку пневмобаллонов взамен рессор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий, а дай пжа линк на их флуд.

А вот например нивские баллоны - мб поставить на передок вместе с торсионами и перед говнами увеличивать клиренс? (развал пох)

_194_166.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот например нивские баллоны - мб поставить на передок вместе с торсионами и перед говнами увеличивать клиренс? (развал пох)

Развал у тебя не изменится (если не ставить проставку под шаровую и т.п.). У тебя не останется хода отбоя.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Развал у тебя не изменится

Как это не изменится? В данном случае пневмобалоном мы меняем угол рычага точно также как затяжкой торсиона.А при затяжке торсиона надо регулировать надо даже при лифте на 4 см (я правда забиил :) ).

Странно что тема пневмы не раскручена...в чем подстава то? Цены в полне рельны (это не 8 аммов :) ) Включил кнопку, увеличил клиренс, поколбасил, выключил и покатил по шоссе. :) я идеалист конечно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как это не изменится? В данном случае пневмобалоном мы меняем угол рычага точно также как затяжкой торсиона.А при затяжке торсиона надо регулировать надо даже при лифте на 4 см (я правда забиил :) ).

На корректно спроектированной и исправной независимой подвеске с двумя поперечными рычагами развал сохраняется во всем диапазоне хода рычагов. Так что ни затяжка торсиона, ни пневмобаллон не могут изменить этот угол.

 

Странно что тема пневмы не раскручена...в чем подстава то? Цены в полне рельны (это не 8 аммов :) ) Включил кнопку, увеличил клиренс, поколбасил, выключил и покатил по шоссе. :) я идеалист конечно :)

Проблема всего одна - ход отбоя. Ты нажал на кнопку, поднялся, но у тебя колеса будут вывешиваться на малейшей кочке, т.к. сильнее вниз уже не могут никак. На машинах со штатной пневмоподвеской (Диско3, Туарег и т.п.) это решают блокировками в мостах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
На корректно спроектированной и исправной независимой подвеске с двумя поперечными рычагами развал сохраняется во всем диапазоне хода рычагов. Так что ни затяжка торсиона, ни пневмобаллон не могут изменить этот угол.

 

 

.......

 

Это справедливо только для абсолютно круглого джипа в вакууме :D

На самом деле развал меняется. Будем считать, что это из-за "некорректного проектирования", но кмк не всё так просто....

Share this post


Link to post
Share on other sites
......Странно что тема пневмы не раскручена...в чем подстава то?

......

 

Вот ссылка на обсуждение на пикапклубе http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=12287

Там есть линки на кетайский форум.

 

Есть мнение, что это счастье недолго проживёт в говнах..... (вспомни задние тормозные колодки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это справедливо только для абсолютно круглого джипа в вакууме :D

На самом деле развал меняется. Будем считать, что это из-за "некорректного проектирования", но кмк не всё так просто....

:) Возможно, не проверял. Скорее всего просто из-за допусков незначительно меняется.

В общем, смысл в чем - совсем не развал будет что-либо ограничивать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
На корректно спроектированной и исправной независимой подвеске с двумя поперечными рычагами развал сохраняется во всем диапазоне хода рычагов. Так что ни затяжка торсиона, ни пневмобаллон не могут изменить этот угол.

 

Сход развал уходит при замене пружин и иногда очень ощутимо.

 

Про балоны, на тойотах паренёк юзал года два, в том числе и в говнах был доволен, убить не убил. Но с его же слов, это скорее для асфальта и грейдеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пневмоподвеска

 

Пофлудим? Прочитал в 16club-е про пневмобалоны в китайца. От 17 до 55 круб. Пишут бла-бла-бла типа курто. Вот например (Тарану случайно не надо?) http://www.autoventuri.ru/show_good.php?id...993&grid=18

На мну тоже есть http://www.autoventuri.ru/show_good.php?id...997&grid=18

Токо вот че с ними делать то? Рессоры жеские, те чтобы они начали работать придется выбрасывать листы... И еще интересно как они в грязи и с ветками живут.

В общем тема для флуда есть :)

Это для тех, кто много возит, т.е не для нас. Забить на тему. Если использовать в качестве "увеличителей клиренса", то:

1. Хода отбоя подвески не будет. Это ведет к диагонали и сильной нагрузки на скручивание рамы, что может привести к плачевным последствиям.

2. Непробиваемость подвески, когда она перестает амортизировать неровности дороги, что может так же привести к выходу из строя несущей части автомобиля. Я уж молчу про некомфорт езды.

 

Кстати, на ТЛК эти самые хрени значительно дешевле - http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?act=P...&qpid=38238

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задумался над установкой пневмобаллоном на задний мост 105. Проблема что со 2й запаской зад сильно загружен, машина проседает. - боюсь за пружины. Со й запаской езжу не часто, раз в год, но зато далеко и без нее никак. 

Пока не видел готовых комплектов для 105. для други тойт есть https://stavimpnevmo.ru/katalog/pnevmopodveska-dlya-vnedorozhnikov/toyota-jeep?yclid=3313044321362808064 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2019 в 10:04 AM, KIAlex сказал:

Задумался над установкой пневмобаллоном на задний мост 105. Проблема что со 2й запаской зад сильно загружен, машина проседает. - боюсь за пружины. Со й запаской езжу не часто, раз в год, но зато далеко и без нее никак. 

Пока не видел готовых комплектов для 105. для други тойт есть https://stavimpnevmo.ru/katalog/pnevmopodveska-dlya-vnedorozhnikov/toyota-jeep?yclid=3313044321362808064 

Пока не понятно за что такие деньги - эти комплекты "золотые". Я ожидал увидеть самое интересное - механизм автоматического поддержания высоты. Сел и поехал - подвеска сама себя регулирует и держит уровень. Надо - добавляет, надо - убавляет давление.

А тут дроч какой-то - дунь, выдунь, посмотри, проверь.

Я "за" пневмоподвеску, но такой эрзац  вариант меня смущает. Если делать такой вариант, то я бы пошел на 31км МКАД (там большой грузовой рынок) и подобрал подходящие подушки. Цена китайских 1000-3000р, хороших до 6000р. Сообразить 4 примитивных кронштейна тоже несложно. 

И сэкономишь, и подушки будут серийные. В случае повреждений можно будет быстро найти замену в запчастях. Сомневаюсь что подушки по ссылке из комплекта продаются поштучно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Яков сказал:

Пока не понятно за что такие деньги - эти комплекты "золотые". Я ожидал увидеть самое интересное - механизм автоматического поддержания высоты. Сел и поехал - подвеска сама себя регулирует и держит уровень. Надо - добавляет, надо - убавляет давление.

А тут дроч какой-то - дунь, выдунь, посмотри, проверь.

Я "за" пневмоподвеску, но такой эрзац  вариант меня смущает. Если делать такой вариант, то я бы пошел на 31км МКАД (там большой грузовой рынок) и подобрал подходящие подушки. Цена китайских 1000-3000р, хороших до 6000р. Сообразить 4 примитивных кронштейна тоже несложно. 

И сэкономишь, и подушки будут серийные. В случае повреждений можно будет быстро найти замену в запчастях. Сомневаюсь что подушки по ссылке из комплекта продаются поштучно.

 

А чем плохие подушки от хороших отличаются? и по каким параметрам подбирать? токо габарит? или жесткость там или еще чего? 31 км мкад это где примерно?

схема системы какая? типа в подушка сооеденеа с ресивером авто или там в подушке какой то клапан свой - накачал и она деоржит? или клапан надо отедблно купить и поставить? И ресивер не нужен при этом? Если знаешь напиши пжа попа дробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохие от хороших - качеством резины (трещины, боятся мороза). Но в твоем случае это не так существенно, т.к твои пробеги не такие как у коммерческого транспорта (100-150 тыс. в год). И не возишь ты по 20 тонн. Следовательно, даже плохие подушки будут жить относительно долго.

Что касается жесткости и прочего - вообще не важно. ВАЖНО выбрать только размер - от фуры явно большие. Нужно смотреть в сторону грузовиков 8-12тонн.

Определись с размером - какие впишутся, такие и бери (ну и ходы подвески учитывай - подушки вещь короткоходная, даже в комплектах по ссылке они явно мелкие и короткие). Остальное неважно.

31 км - это Варшавское шоссе.

Что касается установки. Да, ресивер желателен, но окончательное решение о его применении зависит от схемы подключении подушек. В самой подушке ничего нет и не ставиться - это просто резиновая сфера.

Если со схемой как предлагается в комплекте - накачай от внешнего источника и езди, то ресивер не нужен. Только кран на конце трубки, что бы после подкачки перекрывать воздух. Но и автоматики нет - 100% герметичных вещей не бывает, воздух будет уходить, надо будет эпизодически подкачивать или спускать при необходимости. Мне такая схема не нравится. Много возьни

Если с автоматикой или хотя бы ручным управлением, то ресивер необходим.

Ручное управление - это кран на подачу и кран выход для сброса воздуха. Могут быть как механические, так и электрические. Ставятся между ресивером и подушками. От схемы выше отличается немного более удобным управлением, но все равно требуется постоянный контроль. В принципе, больше никаких компонентов в системе нет.

Делать схему с автоматикой - надо изучать вопрос. Я знаю что есть решения, но подробностями не интересовался. От грузовиков не подойдет - там все давно по цифре работает (CAN линия) и интегрировано в общую архитектуру автомобиля.

Делать автоматику с тягой между мостом и краном на раме не стоит - это еще как-то работает на ровной дороге, но не на бездорожье + тягу быстро оторвет всякими ветками. Надо смотреть в сторону контроля по давлению. Тут требуется подумать, почитать литературу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2019 в 11:22 PM, KIAlex сказал:

У меня стойкое ощущение что их за год протрет о пружины. Представляешь какой там абразив летит с колес.

Ну и поменять ее если что - то еще "удовольствие"

 

Касательно схем - дешевых схем с автоматикой я не нашел. Цены от 35000р за комплект с компрессором делает такую схему бессмысленной. Остается вариант ручной схемы. Я бы сделал на клавишах без фиксации - держишь, воздух идет. Отпустил - прекратилось.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое давление надо в баллон качать? У меня в пневмосситеме с ресивером стоит автомат-выключатель на 8 атм (примерно). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более чем достаточно. Среднее давление во вспомогательных подушках обычно 3-5 атм (больше - жестче и задирает подвеску). Конструктивно подушки грузовика рассчитаны на 10 атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот готовые в пружину. Может конечно и протрутся порвутся..зато просто 

https://www.drive2.ru/o/b/472265533970973447/

Пошаговая инструкция на 100ку https://pnevmoballoni.ru/blogs/poslednie-novosti-o-pnevmopodveske/pristupili-k-ispytaniyam-pervyh-predseriynyh-komplektov-blackstone-l 

Пневмоэлемент BlackStone L

Но не дешево...https://pnevmoballoni.ru/product/komplekt-pnevmoballonov-blackstone-l 13400 за 2

 

Пишут "Высота- 230 мм, Диаметр 110 мм". Яков, можно по каким ниюудь секретным каталогам подобрть баллоны, "такие же , но с перламутровыми пуговицами"(с)..те дешевле? высоту можно побольше если че..у меня +3 дюйма. В вых думал поэксперементировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.06.2019 в 0:50 AM, KIAlex сказал:

Пишут "Высота- 230 мм, Диаметр 110 мм". Яков, можно по каким ниюудь секретным каталогам подобрть баллоны, "такие же , но с перламутровыми пуговицами"(с)..те дешевле? высоту можно побольше если че..у меня +3 дюйма. В вых думал поэксперементировать.

Просто не всегда эффективно. В установке по ссылке особенно "понравилось" вывод ниппеля подкачки под бампер, куда вся грязь летит.

И еще не понял идею про отбойники - штатные сняли. Подразумевается что отбойники есть внутри пневморессор? Или как?

Найти пневморессоры диаметром 110мм по грузовым каталогам вряд ли получится - такие узкие не применяются. Около 300мм обычно.

Узкие есть только на подвеску кабины, но они немногим больше чашки чая в высоту и нужны только для демпферирования неровностей дороги.

Что бы подобрать подушку мне надо знать размеры - максимально возможный диаметр (в среднем 250-300мм, меньше вряд ли), максимально в разжатом состоянии (полный ход отбоя) и сжатом состоянии. Все это надо померить на машине.

Я посмотрел усредненные параметры популярных подушек - диаметр 280/300мм, в сжатом состоянии 200мм, в максимально разжатом 550мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел разные каталоги - можно и узкие поискать, встречаются. 130-230мм в среднем.

Короче, нужны размеры мин/мах ходовой, исходя из этого будем думать и подбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай 80ка полная пневма

только перед

https://pnevmopodveska-club.ru/topic/5312-pnevma-na-land-cruiser-80-chast-vtoraya/

общая (48 страниц)

https://pnevmopodveska-club.ru/topic/146-pnevma-na-land-cruiser-80/

И вообще можешь весь форум полистать, много тем интересных затронуто. Полезно просветиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0