Jump to content
Sign in to follow this  
Kirill

Дабы не было не замеченных...

Recommended Posts

Просьба ...коллеги.

Экипажи состоят из 3 а то и 4-х человек....

 

Можно ли в момент регистрации добавлять всех участников экипажа...

 

В наградных дипломах хотелось бы видеть фамилии всех участников...

для коллекции...каждому домой..

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

К соревнованию мы подготовили дипломы с запасом: и пилоту и штурману и надеюсь что хватить остальным членам экипажа. Думаю при регистрации в лагере можно и НУЖНО (!!!) будет вносить всех членов экипаж в заявку. Ничто не забыто,никто не забыт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Виталий
К соревнованию мы подготовили дипломы с запасом: и пилоту и штурману и надеюсь что хватить остальным членам экипажа. Думаю при регистрации в лагере можно и НУЖНО (!!!) будет вносить всех членов экипаж в заявку. Ничто не забыто,никто не забыт!

А для ATV?Будем ехать на двух квадрах,регистрируется один,второй помошник-фотограф и т.д.,можно если чё всё на двоих кроме призов конечно но и шмотки не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для ATV?Будем ехать на двух квадрах,регистрируется один,второй помошник-фотограф и т.д.,можно если чё всё на двоих кроме призов конечно но и шмотки не обязательно.

Помощь участникам со стороны посторонних лиц (т.е. не участников) - традиционно для всех соревнований запрещена. Так что второй квадр лучше тоже заявить в зачет - хотя бы для того, чтобы не было вопросов/протестов со стороны товарищей-соперников.

Если речь идет о двухместном квадроцикле с экипажем из 2-х человек - обязательно отразите это в заявке, постараемся по возможности учесть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Помощь участникам со стороны посторонних лиц (т.е. не участников) - традиционно для всех соревнований запрещена.
Некогда не слышал о таких традициях,на некоторых соревнованиях это обязалово в целях безопасности,и это правельно так как это экстрим,по крайней мере никогда небыло вопросов/протестов со стороны товарищей соперников,всегда езжу с напарником на двух квадрах а многие и на 4-5 квадрах и это не говорит о том что больше квадров значит быстрей едешь,как раз на оборот одному лучше и быстрей но не безопастно.

Если у Вас обязалово что должен быть один квадр то укажите это в регламенте,чтобы небыло вопросов/протестов,хотя какая соперникам разница если оба квдра зарегистрированно или нет,всё равно их двоя.

 

И есщё вопрос: если у вас такие правила,то у моего напарника нет ЖПС и он зарегистрируется тоже,мы можем идти экипажем и занять одно место на двоих?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Некогда не слышал о таких традициях,на некоторых соревнованиях это обязалово в целях безопасности,и это правельно так как это экстрим,по крайней мере никогда небыло вопросов/протестов со стороны товарищей соперников,всегда езжу с напарником на двух квадрах

Имелось в виду "не участников" , тех кто не заявился, а поехал просто так. Это запрещено (стандартная практика всех соревнований), это и отражено в регламенте.

А так по своему усмотрению УЧАСТНИКИ могуть ехать парами, тройками и тп, помогая друг другу. Зачет (те призовое место) личный.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Имелось в виду "не участников" , тех кто не заявился, а поехал просто так. Это запрещено (стандартная практика всех соревнований), это и отражено в регламенте.

А так по своему усмотрению УЧАСТНИКИ могуть ехать парами, тройками и тп, помогая друг другу. Зачет (те призовое место) личный.

Да да именно не участники,и многих знаю которые хотят приехать именно так,так как не у всех есть ЖПС,некоторые уже зарегистрировались даже не подозревая о том что им придётся ездить без напарника(как вы называете гостя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да да именно не участники,и многих знаю которые хотят приехать именно так,так как не у всех есть ЖПС,некоторые уже зарегистрировались даже не подозревая о том что им придётся ездить без напарника(как вы называете гостя).

 

А что мешает такому "гостю" отправить заявку и сделаться полноправным "участником" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
А что мешает такому "гостю" отправить заявку и сделаться полноправным "участником" ?
Нет ЖПСа.Одному ездить не интересно,платить за второго тоже не интересно либо парный зачёт.

 

А в чём разница двое зарегистрированны или один когда едут в паре притендуя на одно место?

Я прально понял? что если сомной будет ехать не участник то у меня сход.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу высказать личное мнение:

запретить кому либо кататься по трассе мы не можем, можем только настоятельно рекомендовать. Однако хочу заметить, что в случае если будет официальная жалоба, что кто-то, не участвующий официально в соревновании помогал участнику в преодолении трассы, то результатом такого обращения к сожалению будет сход того участника, кому помогали.

 

На мой взгляд, для вас будет действительно выходом зарегистрировать и второго участника, и в случае, если вы займете одно призовое место на двоих (вы ведь будете в паре кататься) призы, я думаю, вы сможете между собой поделить, а грамоты получит каждый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Я могу высказать личное мнение:

запретить кому либо кататься по трассе мы не можем, можем только настоятельно рекомендовать. Однако хочу заметить, что в случае если будет официальная жалоба, что кто-то, не участвующий официально в соревновании помогал участнику в преодолении трассы, то результатом такого обращения к сожалению будет сход того участника, кому помогали.

 

На мой взгляд, для вас будет действительно выходом зарегистрировать и второго участника, и в случае, если вы займете одно призовое место на двоих (вы ведь будете в паре кататься) призы, я думаю, вы сможете между собой поделить, а грамоты получит каждый

Вопросов нет.Спасибо! :rolleyes:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые участники и гости!

Хотим довести довести до вашего сведения, что соревнования проводятся на закрытой, ОХРАНЯЕМОЙ территории. Соревнование официально согласовано с руководством этой территории. Контроль за перемещением по трассе НЕ УЧАСТНИКОВ соревнований (на автомобиле или АТВ) будет осуществляться не только со стороны организаторов, но и со стороны администрации, предоставившей площадку. Поэтому, как организаторы соревнования, мы настоятельно не рекомендуем передвигаться во время проведения соревнования по трассе на автомобилях или АТВ не участвующих в соревновании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Однако хочу заметить, что в случае если будет официальная жалоба, что кто-то, не участвующий официально в соревновании помогал участнику в преодолении трассы, то результатом такого обращения к сожалению будет сход того участника, кому помогали.

 

 

Позвольте позанудствовать просто или так сказать пофлудить на тему :)

Предположим, что участнику помогал кто-то сторонний и т.д.

На основании какого пункта регламента возможен протест?

 

И еще, определение размерности колес по маркировке, не самый надежный метод определения размера колеса. Так, можно на 38 колесах стереть заводской размер и наварить 29 дюймов. Следуя букве регламента, такая машина едет со стандартом....

 

Ну это так...ИМХО, просто чета флудануть захотелось.

 

Давно я вас парни не видел, как бы не пролететь и в этот раз..мафын опять почти не готов ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

эмм....предыдущий пост мой - Sadxu

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......

определение размерности колес по маркировке, не самый надежный метод определения размера колеса. Так, можно на 38 колесах стереть заводской размер и наварить 29 дюймов. Следуя букве регламента, такая машина едет со стандартом....

 

.......

 

Действительно, существует множество способов определения размерности колёс.

Мы выбрали такой способ (по маркировке), как один из возможных и наиболее на наш взгляд простой и очевидный. На следующей Дислокации возможно выберем другой способ ;)

Если стереть на 38 колесах заводской размер и наварить 29 дюймов то такая маркировка не будет являться "заводской".

Согласно букве регламента техкомиссар вправе не допустить такой автомобиль к участию в соревнованиях.

"...Диаметр резины определяется Техническим комиссаром только по маркировке на боковине шины. В случае отсутствия заводской маркировки на боковине шины автомобиль не допускается до участия в соревновании «Дислокация. Осень» 2008. ..." (п.7.2 "Регламента..." выделено мною).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Radish
В случае отсутствия заводской маркировки на боковине шины автомобиль не допускается до участия в соревновании «Дислокация. Осень» 2008. ..." (п.7.2 "Регламента..." выделено мною).

 

Хочу заметить, что это не совсем правильно, вот есть у меня например ТСЛ 32, но там не написано "32" ширина есть, а диаметра нет, хотя вполне себе официальная резина и что, если я на ней приеду, то все, домой ? :blink: мне кажется, что взять рулетку и померить - это не проблема, но в любом случае, это лишь мое мнение, выбор за вами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
но там не написано "32" ширина есть, а диаметра нет, хотя вполне себе официальная резина и что, если я на ней приеду, то все, домой ?

Привет!

Домой точно не отпустим :) Действительно в таких НЕОРДИНАРНЫХ случаях буде мерить рулеткой. Но мерить у всех НЕ БУДЕМ - уже проходили на Д1, очень тяжело по времени - никто же не хочет проводить на тех комиссии часы.

Поправки к регламенту будут выданы в виде дополнительного бюллетеня в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Radish
Привет!

Домой точно не отпустим :) Действительно в таких НЕОРДИНАРНЫХ случаях буде мерить рулеткой. Но мерить у всех НЕ БУДЕМ - уже проходили на Д1, очень тяжело по времени - никто же не хочет проводить на тех комиссии часы.

Поправки к регламенту будут выданы в виде дополнительного бюллетеня в ближайшее время.

 

И Вам доброй ночи. Тогда предлагаю исправить пункт 7.2 :) Я то все равно на 31х собираюсь, вот диски осталось найти, перебортировать не хочется, но регламент должен быть точен... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Че за х..ня :angry:

Без паники, щас папа придет починит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Че за х..ня :angry:

Вот именно из-за такой хни (куча спама была) и приходится использовать только ручную активацию новых пользователей :( Сейчас для удобства участников открыт гостевой доступ только в форум "Дислокации". Многим это удобнее, чем регистрироваться, но увы спам-атаки при этом неизбежны. Удаляем спам по мере сил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок форума позволяет прикрутить к нему картинку для регистрации,которую боты не способны распознать и отсеиваются автоматически.

Мы на своём форуме уже ушли от проблемы ботов,введя эту картинку при регистрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Движок форума позволяет прикрутить к нему картинку для регистрации,которую боты не способны распознать и отсеиваются автоматически.

Мы на своём форуме уже ушли от проблемы ботов,введя эту картинку при регистрации.

Пробовали - даже с картинкой регистрируются! Не знаю как - какие-нибудь безумные студенты за 0.000001 вебмани руками, наверное... :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без паники, щас папа придет починит.

Что это было? :blink: Папа диски в Маздае менял с свежевыкупленого моста :) кажись я чета пропустил :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что это было? :blink: Папа диски в Маздае менял с свежевыкупленого моста :) кажись я чета пропустил :lol:

Папа все нормуль, расслабся. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...