Tunix Report post Posted September 20, 2008 Нда , не густо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 20, 2008 Нда , не густо! Ну так еще не вечер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tunix Report post Posted September 27, 2008 Фига се, народ на геликах Quote Share this post Link to post Share on other sites
reekardo Report post Posted September 30, 2008 а че так народу мало? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 30, 2008 а че так народу мало? Вы заявились? Quote Share this post Link to post Share on other sites
reekardo Report post Posted September 30, 2008 Вы заявились? неа.Я пока хочу узнать как тут у вас и чего.Я всего один раз в соревнованиях участвовал("Резервация-лето 08"),но там было прохождение КП с судьями,а точки как у вас для меня пока вновь.Пока просто интересуюсь и буду много глупых вопросов задавать! Вот первый: авто с лифтом подвески "1.Штатная резина-235/75/16.Стоит 265/75/16("31,5) S/T.Меня куда определят,в туристы или в стандарт? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 30, 2008 а точки как у вас для меня пока вновь. Все бывает в первый раз. Пока просто интересуюсь и буду много глупых вопросов задавать! Это всегда пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted September 30, 2008 Вот первый: авто с лифтом подвески "1.Штатная резина-235/75/16.Стоит 265/75/16("31,5) S/T.Меня куда определят,в туристы или в стандарт? Лебедка? И что такое S/T? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 30, 2008 а точки как у вас для меня пока вновь. При проведении всех наших соревнований (Болотных стягов и Дислокаций) мы выбираем имеено GPS точки. Почему? Потому что каждый участнику может сам для себя решить ехать ему до точки или пожалеть машину. Или найти такой маршрут что и машина цела и точка взята. На наш взгляд это наиболее гуманный формат. Кроме того ориентирование превращает из человека сидящего рядом с пилотом в ШТУРМАНА! Работа головой штурмана иногда важнее работы ногами на педалях пилота. К сожалению гонка по легенде часто превращается в "гонку трамваев" - один застрял, все стоят. Вопросы задавайте - постараемся ответить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 30, 2008 Есть предложение - давайте оставим эту тему только для заявок, а обсуждение перенесем в другую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 30, 2008 В этой теме Вы можете задавать свои вопросы о соревновании Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted October 1, 2008 Леш, есть пара вопросов 1) Ориентирование для всех классов по жпс, я правильно понял? 2) Будет ли грохотать музыка в лагере все сутки напролет? 3) Т.к. точки для всех одинаковы, не будет ли ограничений...мм.. ну к примеру подготовленные не будут иметь права брать точки 1 и 3 категории сложности? Или стандартные авто будут тонуть в колеях подбираясь к самой дешевой точке после того как ее возьмут трактора (утрирую, но думаю понятно)? 4) Не увидел пенализацию за использование лебедки в стандарте и туризме (это я намекаю..) 5) Измерение диаметра колес по факту или по номиналу? 6) Какова максимальная глубина водоемов, которые встретяться на пути туризма и супертуризма? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_Sadxu_* Report post Posted October 1, 2008 Чета у вас с регистрацией((((( предыдущие вопросы мои - Sadxu Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted October 2, 2008 Лебедка? И что такое S/T? S/T- резина с соотношением 60/40(грязь/асфальт) с усиленными боковинами для использования на каменистых поверхностях.То есть еще не МУДы,но уже и не А/Т Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_reekardo_* Report post Posted October 2, 2008 S/T- резина с соотношением 60/40(грязь/асфальт) с усиленными боковинами для использования на каменистых поверхностях.То есть еще не МУДы,но уже и не А/Т ващет я reekardo,а не гость Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted October 2, 2008 Леш, есть пара вопросов 2) Будет ли грохотать музыка в лагере все сутки напролет? и как обстоят дела с контролем трезвости при прохождении трассы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 2, 2008 Прошу прощения что не ответил сразу - много всяких дел было 1) Ориентирование для всех классов по жпс, я правильно понял? Да, абсолютно все классы едут по ЖПС точкам. Точки будут доступны для скачивания на сайте за день до соревнования. Также будем заливать в лагере ПО МЕРЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности - лучше залить точки дома. Помимо точек выдаем карту- она нужна скорее чтобы понять где какие точки какой сложности и куда ехать. Проблем "взятия" точек до официального старта решена, подробности на брифинге. 2) Будет ли грохотать музыка в лагере все сутки напролет? Как и в прошлый раз будут стоят колонки - все объявления по лагерю через них. Вечером музыка будет 3) Т.к. точки для всех одинаковы, не будет ли ограничений...мм.. ну к примеру подготовленные не будут иметь права брать точки 1 и 3 категории сложности? Или стандартные авто будут тонуть в колеях подбираясь к самой дешевой точке после того как ее возьмут трактора (утрирую, но думаю понятно)? Все точки могут брать все экипажи. Точки для стандарта хуже не станут - они расположены на относительно твердом грунте, большинство в сухом лесу. Лужы безусловно будут, но это не колея. Заверяю что для взятия любой из точек стандарта (в 1 балл) джек или ручная лебедка не понадобятся. Ну тоесть конечно можно найти такую дорогу что и шишку придется вызывать, но это уже зависит от умения ориентироваться. В общем надо очень сильно "выключать" голову чтобы возникли серьезные сложности. Некоторые из точек в 3 балла могут вызвать сложность, но опят же не криминал. А вот подготовленным надо хорошо подумать над тактикой - есть места где после нескольких машин будет очень тяжело (места новые, на прошлом Дислоке точек там не было). Вообще точек много (более 90)- кто нибудь где-нибудь всегда будет первым или последним. 4) Не увидел пенализацию за использование лебедки в стандарте и туризме (это я намекаю..) Спасибо, поправим. 5) Измерение диаметра колес по факту или по номиналу? По маркировке. 6) Какова максимальная глубина водоемов, которые встретяться на пути туризма и супертуризма? Многое зависит от погоды. Весной было глубоко (один гидроудар и Ландровер по сиденья). Сейчас мне было по пояс в некоторых местах. Про трезвость согласно регламенту: Пилоту экипажа Участника запрещается находиться в нетрезвом состоянии во время проведения соревнования "Дислокация. Осень" 2008. Всех продувать не будет , но в случае подозрения вопрос будем решать алкотестером. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sadxu Report post Posted October 3, 2008 Спасибо, заявку скинул. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Женька Report post Posted October 7, 2008 Прошу исправить 10) Женька УАЗ-3151 (38" МТ, лебедка) на Куликов Евгений (Женька клуб Экстремалы) УАЗ-31512 (38,5 лебёдка) Желаемый бортовой номер N-9 Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 7, 2008 Исправил! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Женька Report post Posted October 7, 2008 Исправил! Спасибо!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Sержант c 4x4 тур. Report post Posted October 8, 2008 'KIAlex' Привет! есть идея приехать к вам 18, потусить по внедорожью, да и киношку поснимать! Есть время и желание, тем более новую камеру проверить!!! Если есть интерес пиши. Сергей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 8, 2008 'KIAlex' Привет! есть идея приехать к вам 18, потусить по внедорожью, да и киношку поснимать! Есть время и желание, тем более новую камеру проверить!!! Если есть интерес пиши. Сергей. Дык я еще прошлый раз приглашал!!! Интерес есть, набери меня завтра 8-916-615-70-75 , Алексей (сорри, я все телефоны потерял вместе с мобилой ) Заранее спасибО!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_Быстрофф Report post Posted October 13, 2008 подскажите, а как отмечаются оплаченые заявки? а то я просил чтоб оплатили за меня... ну вобщем чтоб небыло неприятных разногласий во время регистрации.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 13, 2008 подскажите, а как отмечаются оплаченые заявки? а то я просил чтоб оплатили за меня... ну вобщем чтоб небыло неприятных разногласий во время регистрации.... Всем кто сдал взнос мы выдаем расписку на фирменном бланке, в ней указа фамилия сдавшего (либо пилота экипажа). У нас ведется учет сдавших взнос. Quote Share this post Link to post Share on other sites