Jump to content
Sign in to follow this  
Guest Radish

Отзывы

Recommended Posts

Guest Radish

Думаю пора уже завести такую тему.

 

 

Спасибо организотарам, хорошо поколбасились :)

Написал вот отчетик небольшой, не перечитывал, не корректировал, строго не судите.

 

Как мы съездили на дислокацию в « Туризм»

В половине пятого утра у меня прозвенел будильник я встал и поехал за штурманом, нам предстояло еще купить продуктов и заехать в «OBI» за хомутами, доехав до штурмана я ему позвонил, чем его и разбудил, через двадцать минут мы уехал, хомутов в магазине не оказалось… Так или иначе добрались до лагеря, нашли своих и прошли техкомиссию, почему то нам не поверили, что колеса у нас «31», пришлось протереть маркировку.

Как оно обычно бывает в момент когда прозвучал голос в динамиках «Внимание, туризм, старт!» мы еще доделывали шноркель, на это ушло еще минут пятнадцать, мы прыгнули в машину и поехали наверстывать упущенное, вскоре мы уперлись в застрявший ««Сильверадо», старый, красивый и очень тяжелый, подумав, что это надолго, ломанулись по лесу, выскочили перед ним и встряли по полной программе, оказалось что мужики уже разматывали лебедку и оказалось, что мы им перегородили дорогу, разумеется они были не очень рады, мы осознали свою вину, извинились и стали вместе вынимать обе машины, запал из-за позднего старта стоил нам полтора часа, да еще и людей хороших подставили. Пытались тащить нас лебедкой через блок на дереве спереди, но мы стояли, а их машина подтягивалась к нам вплотную, раза четыре поджечились… в результате вытащили их назад, а потом и нас лебедкой, мужики, если читаете, спасибо вам огромное и еще раз извините. Дальше они уехали обратно, а мы ломанулись лесом брать пятибалльную точку, взятие не вызвало затруднений, дальше была группа трехбалльных точек, которые в принципе и предназначались для нашей категории, но сказать что они не соответствовали, это ничего не сказать… следующие наше капитальное застревание произошло поперек дороги, вдоль которой эти точки распологались. С одной стороны чинилась «котлета» с другой пока мы вынимались изрядно побуксовав подъехала другая, развернулась и уехала, посмотрев на то как она чуть не застряла мы очень удивились, что сами там проехали. В итоге заджечили морду, положили бревна на них сандтраки и аккуратненько почти вылезли на берег с лесом, «берег» потому что обочина находилась на высоте около метра над уровнем дороги, лишь в месте где мы застряли она была ниже. Надо сказать, что нам повезло, левое колесо шло по скользкому бревну, но удалось не соскользнуть, воодушевленные заджечили задницу и вылезли. Хочется еще заметить, что наверное это худший грунт который вообще может быть, глина и песок, почти цемент, даже просто вынуть ногу это проблема, а уж крутить четыре колеса машине вообще труба, тогда то я и понял, что сцепление совсем не вечно, особенно при «раскачке». Ехать по дороге уже совсем не хотелось, особенно глядя как котлеты там лебедятся, при подъезде к следующей точке сбоку в нашу дорогу влилась колона БМП и танк, который почти застрял, но поелозив всетаки вылез. Дальше мы встретили наших знакомых, обменялись информацией и поехали в разные стороны, потом снова вернулись, встрелись, поговорили и поехали дальше, это повторилось три раза. За это время мы снова успели застрять в цементе, на промывку джека воды уже не было в итоге штурман поднимал и опускал ручку, а я руками перещелкивал палец на джеке, зад, потом перед, джек уже не опускается, сзади выбили, спереди с него стартанули, доехали до сухого, появились деды, предложили дернуть, сначала отказались, но потом на всякий случай все-таки на тросе проехали этот кусок цемента. Пока джечились подошел грибник и сказал что мы не дружим с головой, т.к. тут танки ездят. Так вот дорогу которую искали так и не нашли, но в результате решили двигать в лагерь втроем, через триста метров обе их машины отказались ехать, так как толку от нас в данном случае было мало, поехали уже в лагерь… лесом, только лесом, в результате объехали толпы машин, которые сидели на дороге, выехали на сухое отдышались, включили первую, отпустили сцепление, но ничего не произошло, тоесть обороты вверх пошли, но сцепление кончилось, до лагеря было километра полтора, Андрюха(штурман) пошел пешком. Рядом было две нивы, одна из них сильно кипела, спросив у меня воды и получив ответ что осталось грамм двести, все ушло на промывку джека, они пошли в кусты наполнять бутылку чем было, потом они залили все это в радитор, добавили туда пиво и поехали, вторая нива любезно взяла меня на буксир, вскоре первая нива снова закипела, запах был просто офигенный…

Надо сказать, что нива тащила Чирок весьма уверенно и хорошо, дорогу нам преградил УАЗик без правого заднего колеса, как я понял колесо попало на дороге между двух бревен и редуктор развалился, в результате они его поднимали, привязывали бревно и ехали на этой лыже дальше, потом оно вылетало и все повторялось. Так потихоньку мы добрались до лагеря, где нас уже ждал плов и чай. Мужики из нивы, спасибо вам огромное. А еще огромное спасибо «Ольге», которая дотащила нас до гаража в Москве.

Вобщем покатались весьма неплохо, но больше без лебедки на общую трассу ни ногой, а то надоело уже слышать, вы что «Туризм»? Что вы тут делаете?

 

 

Из фотографий только точки, не до того было.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё очень понравилось,трасса с болотными точками просто СУПЕР!!!!Сломали всё что могли сломать,огромное спасибо ребятам из Клина (если не ошибаюсь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатались хорошо, спасибо оргам! Получился отличный наглядный урок оффроуда для наших новичков, было все - застревание, дерганье тросом, лебежение, лебежение с удлинителем, лебежение через блок, лебежение заякоренной машиной другой машины, забортирование колеса компрессором, работа с хай-джеком, попытка завалить машину на правый бок (два раза), попытка откопать машину из "цемента", ремонт в поле с применением современных технологий (например, запаивание пластмассового кожуха радиатора газовым паяльником) ну и так далее... На результат, ессно, забили, хотя можно было передать фотки, слитые с 2-х фотиков, через Инку в лагерь (это были последние проезжавшие мимо нас участники).

Спасибо эвакуаторам - первый эвакуатор (Wolf на головастике) сам еле доехал до нас, но помог вытянуть чирок из грязи на берег (к тому моменту мы протащили его на лебедке уже метров 150...), второй (Шишига) сопроводил нас до лагеря, когда мы уже нашли (проложили?) было альтернативную дорогу через лес, по которой и ехали периодически "прикуривая" чирок.

В Москву ехали со скоростью 35 км/ч, 70-ка без тормозов везла на буксире незаводящийся чирок :)

Из мероприятия мы вынесли 2 важных знания - клиренс решает все, и танки рулят! :)

 

ЗЫ: знакомые, о которых упоминал выше г-н Radish - это мы ;)

ЗЗЫ: также спасибо квадроциклистам, которые помогли нам предотвратить очередное опрокидывание 70-ки на бок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

всё очень пондравилась трасса супер спасибо оргам

что не пондравилось это то что когда наш экипаж тонул в болоте возле 42 точки правый бок за два с половиной часа утонул по стёкла а машина уаз с лифтом 17 см и резина 35 предстовте глубину так вот люди проезжавшие мимо усмехались и на крики о помощи отворачивались и уезжали а я там сломал хай-джек и лебётку на куски было обидно и лишь один человек спас нас не помню его номер это был молодой человек по имени александр с двумя девушками на синем уазе СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

кстати на тассе застучал мотор и сломало толкатели и накрылса карбюр и умер генератор и стартер :blink: но не смотря на это мы есчё взяли несколько точек и сумели добротса до лагеря а до москвы буксиром :blink::o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо оргам,все было замечательно !:) Я ваще-то на подобных мероприятиях в 1й раз,но кмк уровень был очень высокий.

Поехали мы *на гоп* тысызыть,на одной наглости:)).

Трасса конечно не для стандартов/туристов,но блин ....таки понравилось :)).Взяли точек не много ,но то,что рядом с только взятой нами точкой застряла БМП-шка и мы потом по этому месту таки еще и обратно проехали, потешило безмерно :))И это при том,что мы были на голом китайце...т.е. ваще нихера,одна тока 31я атэшка,наручный жопс от *Ноунейма* в который ниче не залилось,хайджек без приблуд и понимания процесса пользования,две доски выкинутые почти сразу,пара бутеров и гора самомнения :))

Китаец показал себя молодцом,не сломался ни разу,и ваще (3р тфу/3р дынц) не подвел, и показал себя надежным,стойким товарищем .

Отдельное и огромное спасибо ребятам которые нам помогли -номеров экипажей не помню(надо было дурачине записать :)).Это были соучастники на уазе(они сцепление ковыряли рядом с 13й точкой) и группа соучастников на синем американском пароходе(или Субурбан или Сильверадо-я не шарю:)-дядьки респект вам и уважуха-и не только за помощь как таковую,а еще и за грамотные советы и за понимание нас неграмотных :))

 

ПыСы-не могу не акцентировать внимание еще и вот на чем-- КИАлекс,ты ....даже и не знаю...вот есть например осьминог :lol: -у него 8 ног,а вот чтоб 8 голов....я и не знаю с кем сравнить-то :lol: ...и все успел,и везде был,и всем ответил и все спокойно без негатива.Большой энергии и целеустремленности человек,спасибо тебе и еще раз спасибо всем приложившим руку к организации процесса!

Share this post


Link to post
Share on other sites
...попытка откопать машину из "цемента"...

Саша, рад, что вы выжили спаслись :))

да, 36-е симексы замыливались и ехали не очень уверенно, глина с песком - это жесть зачётная.

а на следующий день я лопатой отковыривал от машины застывший раствор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Спасибо оргам за организацию, а также огромное спасибо ребятам на кукурузере за эвакуацию нашего экипажа №55 из болота. Жаль что сошли, а точек уже было не мало набранно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оргам огромный респект и всяческая уважуха! Мы поздно подали заявку, получили ответ, что, к сожалению, мест уже нет. Но наше стремление попасть было сильнее всяческих обстоятельств :P На голом энтузиазме взяли 2-е место в стандарте :)

Отчитываемся:

http://photofile.ru/users/sanyamba/3642046/ тут наши фотки, там же и все точки.

Мы взяли 7 Х1 баллу и 7Х3 балла. На полигон даже не полезли. Сейчас, просматривая фоты участников и, особенно, читая впечатления, вообще непонятно, как мы выбрались оттуда сами! На шоссейке, без лебедки, шноркеля и пр. Машина абсолютно салонной комплектации. Ну хайджек лежал, конечно, в кунге, но его, к счастью, доставать не пришлось. Были 2 обидные точки: подъезжали, а последние 5 метров взять не могли. Принимали мудрое решение - разворачиваться и не терять времени. Благодаря этому по времени обошли экипаж, набравший те же 28 баллов.

Был занимательный квест: сначала наш механик нашел в лесу ключ на 14 (к слову, именно этого размера в ящике и не хватало), потом пропали тормоза, но как теперь стало понятно, это была не только наша проблема, да и вообще не проблема! Когда уезжали из лагеря домой решили взглянуть, что же с тормозами. Передние колодки - до металла! Найти колодки на новую эльку по деревням - задача невыполнимая. Медленно, но верно, на скорости 40 км/ч доползли до Москвы и официального диллера. Купили колодки и на глазах изумленной публики и не менее изумленных работников диллера меняли колодки Естественно, ключ на 14 был весьма кстати! Но дома были засветло, что радует!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАИБО за подготовленную трассу получили уйму удовольстия -- ПРО экипаж №45( Косточка Максим, Матюшин Илья)

 

P/S ребятам на китайце ---- сьездите к 4х4tyr на покатушки там Вам раскажут что должно-быть в машине на соревнованиях заодно и покажут в дружеской обстановке.(экипаж на уазе ремонтировавший сцепление) мы сами начинали с покатушек 4х4tyr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Богата земля русская. У меня знакомый на раллийоной гонке в кареллии, после схода пошел в лес подумать о высоком, а вернулся с новой фискаровской кувалдой на длинной ручке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скатались зачетно! Жаль что сошли с трассы перескочил реень ТНВД да и выжимной полетел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Огромное спасибо организаторам

Прежде всего - Kialex и Сергею в рейнджерской шляпе, курировавшему организацию

Люди реально выложились по полной чтобы все организовать

"работали" эвакуаторами - правда эвакуировать пришлось на удивление мало машин (только две)

Несмотря на это получили море удовольствия и новых ощущений а также стали по другому относится к подготовленным легковым а/м (в бОльшим уважением)с которыми до настоящего времени рядом не катались

Еще раз спасибо и организаторам и участникам

Надеемся на встречу на следующей Дислокации !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Богата земля русская. У меня знакомый на раллийоной гонке в кареллии, после схода пошел в лес подумать о высоком, а вернулся с новой фискаровской кувалдой на длинной ручке

Так вот где кувалды выращивают, а у нас в лесах больше молотка не вырастает ничего... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Огромное спасибо организаторам

Прежде всего - Kialex и Сергею в рейнджерской шляпе, курировавшему организацию

Люди реально выложились по полной чтобы все организовать

"работали" эвакуаторами - правда эвакуировать пришлось на удивление мало машин (только две)

Несмотря на это получили море удовольствия и новых ощущений а также стали по другому относится к подготовленным легковым а/м (в бОльшим уважением)с которыми до настоящего времени рядом не катались

Еще раз спасибо и организаторам и участникам

Надеемся на встречу на следующей Дислокации !

 

 

Подпись: Eremey093 & MadMax на Газ-66

(www.gaz66.ru)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Kedr

Организаторам огромное спасибо, за тот труд который Вы внесли в проведении и организацию "Дислокации Осень 2008". КП бились на все 100%. ОГРОМНОЕ СПАСИБКИ!!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Очень интересуют результаты !!!!

да да да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оргам огромный респект и всяческая уважуха! Мы поздно подали заявку, получили ответ, что, к сожалению, мест уже нет. Но наше стремление попасть было сильнее всяческих обстоятельств :P На голом энтузиазме взяли 2-е место в стандарте :)

Отчитываемся:

http://photofile.ru/users/sanyamba/3642046/ тут наши фотки, там же и все точки.

Мы взяли 7 Х1 баллу и 7Х3 балла. На полигон даже не полезли. Сейчас, просматривая фоты участников и, особенно, читая впечатления, вообще непонятно, как мы выбрались оттуда сами! На шоссейке, без лебедки, шноркеля и пр. Машина абсолютно салонной комплектации. Ну хайджек лежал, конечно, в кунге, но его, к счастью, доставать не пришлось. Были 2 обидные точки: подъезжали, а последние 5 метров взять не могли. Принимали мудрое решение - разворачиваться и не терять времени. Благодаря этому по времени обошли экипаж, набравший те же 28 баллов.

Был занимательный квест: сначала наш механик нашел в лесу ключ на 14 (к слову, именно этого размера в ящике и не хватало), потом пропали тормоза, но как теперь стало понятно, это была не только наша проблема, да и вообще не проблема! Когда уезжали из лагеря домой решили взглянуть, что же с тормозами. Передние колодки - до металла! Найти колодки на новую эльку по деревням - задача невыполнимая. Медленно, но верно, на скорости 40 км/ч доползли до Москвы и официального диллера. Купили колодки и на глазах изумленной публики и не менее изумленных работников диллера меняли колодки Естественно, ключ на 14 был весьма кстати! Но дома были засветло, что радует!

 

 

Если ключик на 14 вы нашли в на широкой просеке не долеко от лагеря (3-4 км) то это наверно мой,я им кардан откручивал,что б на бревне до лагеря до ехать :blink:

Значит не зря потерял,пригодился ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Володя_*
что не пондравилось это то что когда наш экипаж тонул в болоте возле 42 точки правый бок за два с половиной часа утонул по стёкла а машина уаз с лифтом 17 см и резина 35 предстовте глубину так вот люди проезжавшие мимо усмехались и на крики о помощи отворачивались и уезжали а я там сломал хай-джек и лебётку на куски было обидно

 

Ну почему же все?? Чем могли помогали, но трос-то гниловат был...

 

P.s. Мы на "Паджерике" были.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
Ну почему же все?? Чем могли помогали, но трос-то гниловат был...

 

P.s. Мы на "Паджерике" были.

да ребят вам тоже спасибо трос не гнеловат он новый был просто по видемому 3 тонны это слабый тросс :blink:

как самито что случилось с мотором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женька, видели мы твою машинку! :o Подивились! Оказывается так выглядел наш провидец-спаситель! :D На самом деле "на широкой просеке не долеко от лагеря (3-4 км)" - это просто везде :D

Спасибо оромное! Ключик оказался очень в тему!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость_Володя_*
да ребят вам тоже спасибо трос не гнеловат он новый был просто по видемому 3 тонны это слабый тросс :blink:

как самито что случилось с мотором?

 

Так засосавшийся "УАЗ" тонн 5-6 весил :blink: . А трос не всегда хорош бывает. У меня на новой лебёдке кусками рвался на первом применении, поменял и всё о.к.

Мотор жив, радиатор нет :( . "Цемент" забил всё, что можно, а толковой воды в этом лесу хрен найдёшь........

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Огромное спасибо за отличную и очень мокрую, грязную трассу. Нам она очень понравилась))

Почти все организаторы были очень внимательные, таких щас не много.

Но! Есть один момент, который оставил не приятный осадок. После сдачи флешки, как и было обещано назвали мой номер, и я отправилась забирать флешку, но забрать ее мне не удалось: Перед Вашей палаткой стоял молодой человек (который в итоге отказался представиться, будет мистер X), по какой то не виданной причине отказался меня даже близко подпускать к палатке =( После моей попытки обьяснить мистеру Х,

что я иду забирать свою флешку и поделиться впечатлением увиденного на трассе человеческого черепа, он взял меня за *грутки* и сказал- ИДИ ОТ СЮДА УКУРИНАЯ МАЛОЛЕТКА.

Мои друзья когда это все увидели подошли и постарались мистеру Х объяснить, что мы не курим, а что просто хотим забрать флешку, он этот же прием сотворил и с ними. (всех, человек не хороший, потрогал).

Так как у нас было очень хорошее настроения, много эмоций и присутствовала усталость, мы просто посмеялись над этой ситуацией.

А теперь этот самый осадок просто вываливается из нас (Большими просто огромными кусками, он сыпется на клаву, рождая этот текст). И мы хотим мистеру Х пожелать:

-Будьте добры к участникам да и вообще к людям.

-Не ходите работать в милицию, у вас явно не выйдет, если не смогли отличить человека на позитиве от наркомана (кем мы не являемся).

-Больше не говорите так простым смертным, вы один из них. (это не угроза).

-Смените работу! Там Вам явно плохо.

-Когда Вы мистер Х наступаете на ногу человеку, просто извинитесь, а не обзывайте его, и не тритесь своей опой об него, об него, и об него тоже)))))

-Когда Вас спрашивают куда можно выбросить мусор, дабы не сорить около организаторской палатки и в зоне нашего общего отдыха, не надо сразу наподдать и орать, чтоб этот стаканчик мы запихнули себе в опу. Можно было просто показать направление рукой в сторону урны.

-В конце концов, купите абонемент в спорт зал, и своё плохое настроение выплескивайте на груше.

-Или идите работать в макдональдс, там, мистер Х, обучают правильному общению с людьми.

PS. Ну, а если Вы не научитесь нормально общаться с людьми, ждем встречи!

PPS. В крайнем случае не приезжайте больше на off.

Удачи вам мистер Хэ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...