Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Снова про ксенон вопрос

Recommended Posts

с ксеноном светят еще лучше. Только ксенон нужно пожелтее

 

Так там предполагается установка третьей фары как здесь: http://off-road-light.ru/images/stories//e...ra%20beam33.jpg Только вот этой фары: http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...prozhektor.html Но их, к сожалению, не оказалось в наличии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Реально данные фары светят на 300-400м. как и заявлено.

 

Для тех кто не верит - могу показать, что получилось...

Привет! Было бы очень интересно поглядеть. Чтобы потом сравнить с люминатор компактом...увы, счас походил около своего кенгурина - большая хелла влезет в него если будет выпирать за пределы бампера, а это означает что она долго не проживет.

Был счас у КИРа - поглядел его линзы. К сожалению полноценного теста не вышло - везде фонари на улице. Прожектора ОСВАР действительно лупят очень далеко, но весьма узким лучом...не уверен что мне подойдет. Но их цена...можно и попробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С тестом всегда беда, т.к. смотреть надо на сырой дороге и лучше в движении... может собраться как-нибудь в темном переулке? (пока день короткий)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я готов! Любой вечер (кроме чтвг) после 20:00 готов приехать в темный переулок (звучит устрашающе...ОПГ Внедорог проводит операцию "горсвет" :) ) Могу взять зеркалку и подготовить 100метровую рулетку и палки. Кто знает где есть темные переулок? (луче в Мск). В "крыло" счас можно въехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно!

готов также прибыть для освещения данной операции :-)

 

PS: и даже обещаюсь починить второй дальний прожектор, блок, сцук, вмерл

Share this post


Link to post
Share on other sites

в крыло можно, но там снег и картинка будет другой

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати да. нужна прямая неосвещенная дорожка, желательно без паразитной городской засветки

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати да. нужна прямая неосвещенная дорожка, желательно без паразитной городской засветки

Аллея какого нибудь парка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветики.

 

Дааааа.... Почитал я вас..... Ржу из под стола. Про установку бюджетных лиз - отжиг!

Ничего больше сказать не могу. Немного покажу фоток. Мож одумаетесь.

На фотке фара, которую пытался разобрать специалист. Скажу сразу, у меня было чутка получше, но тоже напортачил. Ньюансов при разборе фары - масса. Фары выпущенные в разные года, разбираются по разному (герметики применяют сцуки разные, при разной температуре начинают плавится.) Если вы уверены в своих силах, и оптика у вас не дорогая, то вперед, на омбразуру. В противном случае - обратитесь к специалистам.

PA220042.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В противном случае - обратитесь к специалистам.

Саш - это была рекламная пауза всем известной в узких кругах компании? :lol::) Ничего личного :P

У меня так фара выглядела на МПС после пожара :) Если руки нерастут то сломать че угодно можно.

 

От линз вкручиваемых линз решил отказаться потому что они неплотно держаться - тот человек что их "вкрутил" себе уже говорит что болтаются. А уж как мы по грейдерам...им писец прийдет.

 

Ты лучше расскажи что у тебя в Делике стоит? Или у тебя чтото типа родное? Если нет то что и как оно светит?

 

И очень интересно сравнение люминатора компакт с большим люминатором - если в курсе поделись пжа инфой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пугать можно, но у меня есть другой опыт: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...m=354&pos=5.

То что фары из разного пластика бывают - да бывают, я разбирал штук 8 разных, и только первый раз чуть подплавил край - коснулся стенки духовки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саш - это была рекламная пауза всем известной в узких кругах компании? :lol::) Ничего личного :P

 

Понимай как хочешь. Но можно и к ним. Но это уже не для этой ветки разговор. В Москве много контор, которые умеют разбирать фары. Но то как они вживляют туда оптику...

 

У меня так фара выглядела на МПС после пожара :) Если руки нерастут то сломать че угодно можно.

 

Это фото фары которую разбирал человек знающий. Я его предупреждал, что у этих фар, платик более текучий. Не поверил. "Я десятки фар разобрал" было мне сказано. В итоге оплатил мне убитую фару. Я говорю, с фарами не все так однозначно и просто. И стекло не всегда удачно отклеивается.

 

От линз вкручиваемых линз решил отказаться потому что они неплотно держаться - тот человек что их "вкрутил" себе уже говорит что болтаются. А уж как мы по грейдерам...им писец прийдет.

 

Я на автору тебе ответил. Отвечу и тут же, это убожество. Если нужен свет, то делай его качественно. Полумеры - деньги на ветер. Лучше оставь свой штатный свет тогда.

 

Ты лучше расскажи что у тебя в Делике стоит? Или у тебя чтото типа родное? Если нет то что и как оно светит?

 

Делика с завода была линзованной. Но сам понимаешь под правый руль. Линзы качественные, но галка не в ту сторону. На деликаклубе был способ с перепиливанием галки внутри линзы. После разбора фары, понял, бессмысленно. Ибо отражающий слой уже начал осыпаться. Ж рекомендовал модуль 60. Я видел как он светит. Мне понравился. Промерил фару, подходит. Поставил. Доволен как слон.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5266

Вот тут мой маленький отчет.

 

И очень интересно сравнение люминатора компакт с большим люминатором - если в курсе поделись пжа инфой.

Лично мне нравится большой. Но это мое ИМХО. ;-)

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не любит китайский (или корейский..хз) ксенон наших морозов....вот в воскр под конец поездки перегорела вторая (другая) лампочка :( Эх...говно :)

Хорошо взял у КИРа в запас еще одну...

 

Зафоткал свой свет (гближний-дальний ,рабочий в люстре, ПТФ) в разных вариантах в ночном лесу на снегу. Че получилось пока не гялдел :) если хоть чтото можно понять фоты выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как то не любит китайский (или корейский..хз) ксенон наших морозов....вот в воскр под конец поездки перегорела вторая (другая) лампочка :(

......

 

А вот китайские ксенонвые лампочки (в отличие от ШРУСов кмк) лучше емнять парами :)

Т.к. даже если и не сгорит сразу второая, то по цвету света будет отличаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня посмотрел как светит ксенон 3000к, расстроен. Свет очень желтый, как на советских противотуманках, ездить с ним постоянно не стоит, хотя мокрая дорога светится почти как сухая при белых лампах. Сделал пару фоток,завтра выложу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксенон 3000К и его свет

 

Ну а 2 фото справа результат шаловливых ручек, а именно выкрашенных мною ламп 4300К (справа), для сравнения слева ксенон 4300 и 4300+ галоген Перед мордами видно результат освещения на снегу.

Посмотрим как будут жить лампы дальше, но пока свет меня радует, он стал довольно хорошо виден на асфальте.

Цель была получить свет как на всепогодных лампах, т.к. мне с ним ездить комфортно в любых условиях. Чуть позже сделаю фотку моих ламп и всепогодных ламп OSRAM OLL Sison +30.

P1090518.JPG

P1090521.JPG

P1090545k.jpg

P1090546k.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...