Kel Report post Posted January 19, 2009 с ксеноном светят еще лучше. Только ксенон нужно пожелтее Так там предполагается установка третьей фары как здесь: http://off-road-light.ru/images/stories//e...ra%20beam33.jpg Только вот этой фары: http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovn...prozhektor.html Но их, к сожалению, не оказалось в наличии... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2009 Реально данные фары светят на 300-400м. как и заявлено. Для тех кто не верит - могу показать, что получилось... Привет! Было бы очень интересно поглядеть. Чтобы потом сравнить с люминатор компактом...увы, счас походил около своего кенгурина - большая хелла влезет в него если будет выпирать за пределы бампера, а это означает что она долго не проживет. Был счас у КИРа - поглядел его линзы. К сожалению полноценного теста не вышло - везде фонари на улице. Прожектора ОСВАР действительно лупят очень далеко, но весьма узким лучом...не уверен что мне подойдет. Но их цена...можно и попробовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 19, 2009 С тестом всегда беда, т.к. смотреть надо на сырой дороге и лучше в движении... может собраться как-нибудь в темном переулке? (пока день короткий) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2009 Я готов! Любой вечер (кроме чтвг) после 20:00 готов приехать в темный переулок (звучит устрашающе...ОПГ Внедорог проводит операцию "горсвет" ) Могу взять зеркалку и подготовить 100метровую рулетку и палки. Кто знает где есть темные переулок? (луче в Мск). В "крыло" счас можно въехать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 19, 2009 можно! готов также прибыть для освещения данной операции :-) PS: и даже обещаюсь починить второй дальний прожектор, блок, сцук, вмерл Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 19, 2009 в крыло можно, но там снег и картинка будет другой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 20, 2009 кстати да. нужна прямая неосвещенная дорожка, желательно без паразитной городской засветки Quote Share this post Link to post Share on other sites
-HAMMER- Report post Posted January 21, 2009 кстати да. нужна прямая неосвещенная дорожка, желательно без паразитной городской засветки Аллея какого нибудь парка... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пришелец Report post Posted January 21, 2009 Приветики. Дааааа.... Почитал я вас..... Ржу из под стола. Про установку бюджетных лиз - отжиг! Ничего больше сказать не могу. Немного покажу фоток. Мож одумаетесь. На фотке фара, которую пытался разобрать специалист. Скажу сразу, у меня было чутка получше, но тоже напортачил. Ньюансов при разборе фары - масса. Фары выпущенные в разные года, разбираются по разному (герметики применяют сцуки разные, при разной температуре начинают плавится.) Если вы уверены в своих силах, и оптика у вас не дорогая, то вперед, на омбразуру. В противном случае - обратитесь к специалистам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 21, 2009 В противном случае - обратитесь к специалистам. Саш - это была рекламная пауза всем известной в узких кругах компании? Ничего личного У меня так фара выглядела на МПС после пожара Если руки нерастут то сломать че угодно можно. От линз вкручиваемых линз решил отказаться потому что они неплотно держаться - тот человек что их "вкрутил" себе уже говорит что болтаются. А уж как мы по грейдерам...им писец прийдет. Ты лучше расскажи что у тебя в Делике стоит? Или у тебя чтото типа родное? Если нет то что и как оно светит? И очень интересно сравнение люминатора компакт с большим люминатором - если в курсе поделись пжа инфой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 21, 2009 Пугать можно, но у меня есть другой опыт: http://www.land-cruiser.ru/Gallery/display...m=354&pos=5. То что фары из разного пластика бывают - да бывают, я разбирал штук 8 разных, и только первый раз чуть подплавил край - коснулся стенки духовки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пришелец Report post Posted January 22, 2009 Саш - это была рекламная пауза всем известной в узких кругах компании? Ничего личного Понимай как хочешь. Но можно и к ним. Но это уже не для этой ветки разговор. В Москве много контор, которые умеют разбирать фары. Но то как они вживляют туда оптику... У меня так фара выглядела на МПС после пожара Если руки нерастут то сломать че угодно можно. Это фото фары которую разбирал человек знающий. Я его предупреждал, что у этих фар, платик более текучий. Не поверил. "Я десятки фар разобрал" было мне сказано. В итоге оплатил мне убитую фару. Я говорю, с фарами не все так однозначно и просто. И стекло не всегда удачно отклеивается. От линз вкручиваемых линз решил отказаться потому что они неплотно держаться - тот человек что их "вкрутил" себе уже говорит что болтаются. А уж как мы по грейдерам...им писец прийдет. Я на автору тебе ответил. Отвечу и тут же, это убожество. Если нужен свет, то делай его качественно. Полумеры - деньги на ветер. Лучше оставь свой штатный свет тогда. Ты лучше расскажи что у тебя в Делике стоит? Или у тебя чтото типа родное? Если нет то что и как оно светит? Делика с завода была линзованной. Но сам понимаешь под правый руль. Линзы качественные, но галка не в ту сторону. На деликаклубе был способ с перепиливанием галки внутри линзы. После разбора фары, понял, бессмысленно. Ибо отражающий слой уже начал осыпаться. Ж рекомендовал модуль 60. Я видел как он светит. Мне понравился. Промерил фару, подходит. Поставил. Доволен как слон. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5266 Вот тут мой маленький отчет. И очень интересно сравнение люминатора компакт с большим люминатором - если в курсе поделись пжа инфой. Лично мне нравится большой. Но это мое ИМХО. ;-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 2, 2009 Как то не любит китайский (или корейский..хз) ксенон наших морозов....вот в воскр под конец поездки перегорела вторая (другая) лампочка Эх...говно Хорошо взял у КИРа в запас еще одну... Зафоткал свой свет (гближний-дальний ,рабочий в люстре, ПТФ) в разных вариантах в ночном лесу на снегу. Че получилось пока не гялдел если хоть чтото можно понять фоты выложу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted February 2, 2009 Как то не любит китайский (или корейский..хз) ксенон наших морозов....вот в воскр под конец поездки перегорела вторая (другая) лампочка ...... А вот китайские ксенонвые лампочки (в отличие от ШРУСов кмк) лучше емнять парами Т.к. даже если и не сгорит сразу второая, то по цвету света будет отличаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted February 11, 2009 сегодня посмотрел как светит ксенон 3000к, расстроен. Свет очень желтый, как на советских противотуманках, ездить с ним постоянно не стоит, хотя мокрая дорога светится почти как сухая при белых лампах. Сделал пару фоток,завтра выложу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted February 15, 2009 Ксенон 3000К и его свет Ну а 2 фото справа результат шаловливых ручек, а именно выкрашенных мною ламп 4300К (справа), для сравнения слева ксенон 4300 и 4300+ галоген Перед мордами видно результат освещения на снегу. Посмотрим как будут жить лампы дальше, но пока свет меня радует, он стал довольно хорошо виден на асфальте. Цель была получить свет как на всепогодных лампах, т.к. мне с ним ездить комфортно в любых условиях. Чуть позже сделаю фотку моих ламп и всепогодных ламп OSRAM OLL Sison +30. Quote Share this post Link to post Share on other sites