Jump to content
Volf_34s

Обсуждаем принцип разделения на команды

Recommended Posts

Вообще по-идее команды надо делить по добровольному принципу, но так может получиться, что в одной команде одни Танки, а в другой - совсем неподготовленные машины.

Предлагаю делить на команды по среднему дорожному просвету.

Пример (совпадения с реальными персонажами случайны :)): в одной команде ТАНК на военных мостах с зеленой буханкой Кирича, в другой - KIAleх и LAV 76

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю делить на команды по среднему дорожному просвету.

Идея мне нравится, выглядеть будет эффектно: организатор с рулеткой делит команды!!! Но вот собственно не понял, как делить то? Кто с кем захочет то ехать? "Друганы" и все такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а шапка с именами ?

Пишем имена всех участников.

Выбираем двух капитанов.

Они поочереди тащат из шапки участников.

Только как уровнять команды при таком подходе .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только шапок 2 штуки - по уровню проходимости ТС, и каждый капитан тянет из каждой из двух шапок по 1-2-3 бумажки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное все машины нельзя поделить на 2 уровня проходимости ...

Потому как есть всегда промежуточные ...

Все таки клиренс должен решать вопрос.

Пример:

У всех машин замеряется просвет, а луче диаметр колес. Потом начинаем более-менее одинаковые машины раскидывать в разные команды. Вот и все. Спорные моменты решаются монеткой: орел-решка. Если кто-то упорствует, то вопрос решается хайджеком :)

 

Кто что думает ? Давайте уже определимся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все таки клиренс должен решать вопрос.

Пример:

У всех машин замеряется просвет, а луче диаметр...

Урррааа!!! Я за, даёшь письками меряться :):D:lol: :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так что, ни у кого нет возражений/предложений по принципу разбиения на команды "по диаметру колес" ?

А то в регламент внесу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
разбиения на команды "по диаметру колес" ?

Я согласен! Только сколько будет груп? Типа до 33" и после? Или 3 например:

1) штатные НИВские Вли5 или уазовские стандартные

2) до 33" злые, грязевые, резанные болгарками :D

3) после 33". Volf, вот если бы ты был участником, тебя бы куда с твоими шинами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я согласен! Только сколько будет груп? Типа до 33" и после? Или 3 например:

1) штатные НИВские Вли5 или уазовские стандартные

2) до 33" злые, грязевые, резанные болгарками :D

3) после 33". Volf, вот если бы ты был участником, тебя бы куда с твоими шинами?

 

Предлагаю следующие группы:

1. "Нива Стандарт" (Вли5 и т.д.) - 27"

2. "УАЗ Стандарт" (Я-245, И-520 и т.д.) - 29"

3. "Медведя" (Я-569 - 30", Я-471 - 31")

4. "Грязевые" - BFG до 33" включительно, свампера до 32 включительно

5. "unlimit" - грязевые больше 33"

 

Соответственно я попадаю в группу "Грязевые".

 

Как оно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. "Медведя" (Я-569 - 30", Я-471 - 31")

Хто такие? И в чем отличе их от стандарта и 33-х?

 

Соответственно я попадаю в группу "Грязевые".

НЕТ, у тебя "прокладка" слишком грязевая! Только в Unlimite! :D Шутка!

 

А вообще с разделением (кроме медведя) согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я-569 - это та резина, которая на белой ниве у Кирилла (ksnov) была (Нива на ВП 2004 рядом с нами стояла). Скажем так - мое мнение, что со свамперами и 33 BFG ей тяжело тягаться, но она на голову лучше штатной уазовской резины и вли5.

Ну а Я-471 хоть и универсальная резина, но за счет "первого внедорожного" размера (31") тянет на BFG AT и тому подобное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только в Unlimite!

Не, с Танками и тракторными колесами мне тягаться еще рано :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРЕДЛАГАЮ ГЛАВНОМУ СУДЬЕ ВНЕСТИ ПОПРАВКИ В РыХламЫнт!

При этом сообщая на базу номер/код захваченной точки.

Наверное, в конце соревнований, на финише? Или по рации? Тогда все услышат в эфире, а раций може и не быть...

Перед общим стартом командам назначается первая обязательная точка для взятия

ПЕРВАЯ ТОЧКА КОМАНДАМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЖЕРЕБЬЕВКОЙ. Назначать насильно нельзя. Иначе разные стартовые возможности.

Правила разделения на команды

Соответсвенно после разделения по тех.подготовленности, происходит ЖЕРЕБЬЕВКА -"набор команды" КАПИТАНАМИ команд по очереди из соответвующих шапок. Или бум сами назначать команды. Или по дружбе, но по степени шин?Или как?

В командах должно быть равное количество участников

Наверное стоит сразу ограничить число участников 4-5 человеками. Иначе образуется еще одна команда. насколько это в рыхламент вносить не знаю, но где то написать надо.

Пока все, но мысли витают в воздухе. Если не против, буду сюда добавлять посты по мере возникновения идей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что пофиксено:

-первая точка жеребьевкой

-команда 4- 5 человек

-номер захваченной точки сообщается на финише - просто сдаются листки, а судьи перед окончательным подведением результатов объезжают и собирают дощечки и проверяют чтобы не было мухлежа (цвет дощечки должен совпадать с цветом команды, оторвавшей листок от этой дощечки) - заодно дощечки все соберем, чтобы лес не захламлять

- У каждой команды есть свой капитан (назначается организаторами). Капитаны команд тянут из шапки записки с именами участников для каждой из групп, указанных выше.

Пример: в шапку помещаются все имена участников из группы "unlimit". Капитаны по очереди тянут жребий и таким образом распределяют по командам участников из группы unlimit. Потом аналогичное действо выполняется и для других групп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-номер захваченной точки сообщается на финише - просто сдаются листки, а судьи перед окончательным подведением результатов объезжают и собирают дощечки и проверяют чтобы не было мухлежа (цвет дощечки должен совпадать с цветом команды, оторвавшей листок от этой дощечки) - заодно дощечки все соберем, чтобы лес не захламлять

Брррр, а по подробнее можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробнее:

 

Приезжают участники после расколбаса, идут к судьям и тащат с собой кипу листков с номерами. Организаторы заносят номера листков в ведомость и отмечают на карте точки, взятые данной командой.

Потом приезжает другая команда, делает все то же самое.

Организаторы смотрят - а нет ли точек взятых и той и другой командой ? (если все честно, то их не должно быть).

Для пущей убедительности организаторы проезжают по всем точкам и собирают дощечки, на которых висели сданные командами листочки. Дощечки, естественно должны быть закрашены в цвет команды, сдавшей листок.

Вот и все.

Таким образом одну точку можно взять только один раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем то, что хотел узнать, вот как ты в регламенте предполагаешь это все прописать, скажем, официальными словами....

Share this post


Link to post
Share on other sites

никак

команды сдают после гонки листки и всё.

Больше им ничего знать не надо.

 

Надо в регламент внести еще правила подсчета очков за точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопросы:

1) Как выглядит карта, выдаваемая участникам? Обычная километровка или что то свое в духе средневековья? Самим нарисоавать м.б. лучше, т.к.

-красиво небанально выглядит

-можно указать необходимы просеки которых нет на километровке

2) Весовые коэффициенты точек д.б. указаны на карте? Иначе как народу понять, какую точку лучше брать?

3) м.б. глупый вопрос, но: а в чем заключается "СТРАТЕГИЯ" соревнования, указанная в имени???

4) Чаво то я наверное м.б. пропустил, но в рыхламенте надо указать что балончик с краской крепится жестко тросом к одной из машин команды по выбору организаторов. В случае срыва пломбы с него чаво будет????

5) Мне кажется стоит ОТДЕЛЬНО прописать таблицу ПЕНАЛИЗАЦИИ за ВСЕ действия!!! И нам и людам нагляднее, чего делать нельзя (или сколько это стоит)

6) Стоит добавить в общие правило: запрещено мыть машины в реке! :D - бензин далеко потечет м.б. проблемы. Мыть конечно будут, но пусть хоть наша совесть будет чиста.

7) Надо хоть чего то сказть про судейство. Типа будут или НЕТ судьи на местах, главный судья (Volf_34s) и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще вопросы:

1) Как выглядит карта, выдаваемая участникам? Обычная километровка или что то свое в духе средневековья?

обычная карта. не надо средневековья (всё равно делать не кому ... или есть кому ?)

2) Весовые коэффициенты точек д.б. указаны на карте? Иначе как народу понять, какую точку лучше брать?

указываются на карте (в скобках рядом с точкой)

3) м.б. глупый вопрос, но: а в чем заключается "СТРАТЕГИЯ" соревнования, указанная в  имени???

в определении последовательности взятия точек

4) Чаво то я наверное м.б. пропустил, но в рыхламенте надо указать что балончик с краской крепится жестко тросом к одной из машин команды по выбору организаторов.

наверное к самой слабой. иначе какие-нибудь танки в одиночку проедут по всем точкам ...

 

Вижу еще одну засаду:

всё-таки при взятии точки, команда должна на базу сообщать номер точки (посредством SMS или еще как - надо думать). Иначе как узнать, что все точки взяты и мероприятие пора заканчивать.

Есть конечно и другой вариант - командам дается два (три, четыре) часа для сбора максимального количества точек. Но так надо время точно расчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
всё-таки при взятии точки, команда должна на базу сообщать номер точки (посредством SMS или еще как - надо думать). Иначе как узнать, что все точки взяты и мероприятие пора заканчивать.  

Есть конечно и другой вариант - командам дается два (три, четыре) часа для сбора максимального количества точек. Но так надо время точно расчитать

 

Если по времени, то проблема - уже все точки собраны, но команды об этом не знают, и ищут уже взятые чужие точки. Ессевенно обидно

SMS-ка - м.б. выход. По CB-рации ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ, т.к другие команды будут слышать.

Про конкурсы: м.б доп задания крепит только к самым легким точкам (и к первым, обязательным) - береш легкую - должен ее "отработать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...