Jump to content
Sign in to follow this  
Кир

Контрактный двиатель или неоконченная история

Recommended Posts

Предъистория - есть у меня прадик в редкой комплектации с движком 3L, который был сразу поставлен на 33 колеса и в связи с нехваткой динамики был турбирован, всё б ничего но движок был не свежий и возросшие нагрузки стали на нем сказываться. Вылез стук поршневого пальца + расход масла (пробег с момента турбирования около 70 тыс) Вскрытие так же показало следы масляного голодания, а потому было решено поставить контрактный 1KZT. Ставится движок просто, но требует замены коробки (у меня G52, нужна 151)

Пообщался с народом обзвонил конторы и поехал в ПроМотор т.к. сказали что есть коробка (МКПП) и движок - купил. Сервис в котором всё это ставили тоже оказался слабеньким потому куча косяков лезла по ходу. Коробка не подошла, потому пришлось еще разок съездить поменять. Потом пришлось побегать с поиском отдельных деталек и прокладочек. И время с неспешной работой сервиса вытянулось до 3-х недель (20 дней).

Гарантия Про Мотор 10 дней с момента продажи и они гарантируют что двигатель соответствует всем нормам с допуском 10-15% от нового.

И так запуск - и стук двигателя....

По началу думал с углом ошибся - проверил еще раз - плавный газ нормально - резкий - стук. Приехали.....

Звоню в ПроМотор рассказываю суть проблемы - в ответ это ваша проблема, наша гарантия 10 дней, остальное нас не касается вы сами выбрали бэушный двигатель вас ни кто не заставлял, если хотите продадим вам блок в сборе со скидкой - за 30 тыс (движок стоил 80).

Денек беру на раздумья, на майские должен был вести поход, решаю требевать замены.

Закон о правах потребителей, консультация с юристами - правда на моей стороне.

У меня на руках все документы в том числе заказ наряд с датами входа авто в сервис и его выхода, заключение о неисправности двигателя и прочие бумаги.

Составил претензию - отвез, пока реакции ноль. Сейчас буду составлять исковое в суд.

 

Продолжение будет по мере поступления информации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую...

 

А есть конторы, которые заводят двигатель перед продажей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сочувствую...

 

А есть конторы, которые заводят двигатель перед продажей?

 

Не встречал. По деньгам выгоднее брать донора...

Share this post


Link to post
Share on other sites

расстроил.... сколько там брали двигателей, ни разу проблем не бЫло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
расстроил.... сколько там брали двигателей, ни разу проблем не бЫло...

 

Моя первая ошибка - когда брал движок выбрад со снятым ТНВД - т.к. он мне был не нужен. Видимо его уже начали разбирать, рядом стоял еще один со снятым ТНВД и турбиной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас буду составлять исковое в суд.

Мда, головняк ты себе нажил конкретный. А все потому что тайото ацтой! :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я у них менял 4м40 и все отлично! Правда ставили все сами. Из Москвы их эвакуатор пришел и утащил машину в Новый Быт. У них там сервис на 16 подъемников. Через неделю забрал машину полностью на ходу с гарантией месяц без учета пробега. На контрактнике ими были поменяны все сальники и ремни и расходники. Все запчасти их. Я ничего не касался. Впечатления от конторы положительные. За установку движка они берут 14 рублей + расходники + ремни +сальники. Ну не дешево. Зато есть с кого спросить. Я попросил их компрессию при мне померить и давление наддува. Все сделали без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я к ним и сунулся потому что негатива не слышал, хоть среди знакомых там больше 10 движков брали, но видно и на старуху бывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

До суда решили не доводить - вопрос решился заменой двигателя на другой.

На счет их сервиса - в течении месяца вижу 4 авто которые висят и в них эпизодически к-то-то что-то ковыряет. Еще скажу что замена впускного коллектора на снятом двигателе в течении 2,5 часов - это тоже сильно. Пообщался с работягами - желание ставить у них не появилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
До суда решили не доводить - вопрос решился заменой двигателя на другой.

это хорошо, главное чтобы больше не повторилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

История закончена - машинка бегает и бегает хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
слух, а провода и мозги ты старые оставил или где брал?

 

У меня, точнее у авто, мозгов как небыло так и нет! Я под 3L c турбиной делал ТНВД с Плунжером от КЗ-та, в результате получил механический ТНВД под 1КЗ-т. Его и переставил на купленный двигатель, заодно заглушив ЕГР. Из датчиков задействованы только температура и давление масла.

Вобщем если хочешь подробностей - звони расскажу, а то много букв получяается ( с 14 по 17 буду вне доступа).

Share this post


Link to post
Share on other sites
История закончена - машинка бегает и бегает хорошо!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Ну а как ощущения то с новым двиглом? Катки на большие менять не будешь?

А гемморно было с ГАИ все это переоформлять (если не секрет)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прими поздравления! Теперь ты с KZ, о котором ты давно мечтал!

А про ГАИ просвяти, интересно....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Катки на большие менять не будешь?

А гемморно было с ГАИ все это переоформлять (если не секрет)?

 

По мощности большой разницы нет, а вот крутящий на низах добавился и это ощутимо. Уходить с 33-х не думаю, вопрос даже не в мощности двигателя, а в философии :rolleyes:

В гаи пока ничего не оформлял, буду тянуть до июля, чтоб не переделывать страховку, да и со временем пока не густо. Проблем возникнуть не должно, т.к. у меня по ПТС мощность 130, на КЗт напишу 125. Если сходу не получится пойду через нами с регистрацией всех изменений. Как пройду всё - напишу.

 

Не скажу что я прям мечтал о КЗТе, просто другой альтернативы нет. У 3L пробег был явно скручен иначе я не могу объяснить полку в цилиндре примерно 0,5 мм при пробеге 130 на дизеле.

Менять вобщем собирался только кольца, но до сервиса чуток не доехал (разорвало поршень во 2-м цилиндре), иначе перебрал бы 3L, но как сложилось, так сложилось и я рад что снова на ходу

Share this post


Link to post
Share on other sites
но как сложилось, так сложилось и я рад что снова на ходу

 

Удачи! и что бы "новый" KZ тебя не подвел!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...