Jump to content
Sign in to follow this  
Чих-Пых

Власти опять думают за нас

Recommended Posts

МОСКВА, 5 мая. Россия планирует запретить ввоз иностранных автомобилей с правым рулем. Как пишет «Российская газета», соответствующую инициативу содержит новый техрегламент по безопасности на российских автодорогах.

 

Проект документа предусматривает семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок, курсирующих по российским дорогам общего пользования. Он называется «О безопасности колесных транспортных средств» и развивает принципы первого принятого в России техрегламента — о требованиях к выбросам автомобильной техники.

 

Из семнадцати пунктов лишь один касается экологии. Остальные — призваны защитить жизнь и здоровье всех участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами технического регулирования признаются не только колесные транспортные средства (грузовые и легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и даже мопеды), но и их компоненты.

 

Особенность документа в том, что он, по сути, хоронит «праворульные» иномарки, пишет издание. Однако, как заявляет газета, запрет коснется только ввозимых автомобилей. В отношении уже эксплуатируемых не территории России никаких санкций не последует.

 

Более того, в техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS». Правда, когда практически будет реализована эта возможность, в регламенте не указано.

 

Большинство остальных требований техрегламента приведены в соотвествие с правилами Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны «заработать» с вступлением в силу технического регламента.

 

Напомним, по данным «Автостата», в России насчитывается 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля. В некоторых регионах Дальнего Востока доля праворульного автотранспорта превышает 80% парка.

 

:( :( :( :( :( :( :( :( :(

 

Материал взят с mail.ru "новости"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Более того, в техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций.

Гады :( Но надеюсь все окончится как обычно

 

А так...кмк надо начинать думать над СЪЕМНЫМ силовым бампером :) Типа на салазках направляющих. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, надо думать как с таким произволом бороться. Надоело, что народ крайний. МЫ ЗА ДЕМОКРАТИЮ, т.е всех уровнять и пересадить на приоры и калины :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, надо думать как с таким произволом бороться. Надоело, что народ крайний. МЫ ЗА ДЕМОКРАТИЮ, т.е всех уровнять и пересадить на приоры и калины :angry:

С чем ты собрался бороца, с каким произволом? Правый руль фтопку! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

фтопку не в фтопку, но сперва нужно обеспечить конкурентоспособность между разными производителями, а потом принимать заградительные меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С чем ты собрался бороца, с каким произволом? Правый руль фтопку! :angry:

нее, я против. Как говорится хороший руль "левым" не назовут :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а я думаю, что для дальнего востока это вообще будет поводом отсоединиться от Росси. Ведь туда "Калину" гнать ой как не выгодно... А леворукую машинку поди достань...

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://info.drom.ru/misc/12382/

 

РАЗДЕЛ III. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ОБЪЕКТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

 

18. Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации[9].

 

 

 

19. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), жестких, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это засада...

Но!!!!!!

Написано, что запрещается устанавливать НА бампер, а не ВМЕСТО бампера.

С этим можно поспорить или как???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выступающая вперед часть конструкции из стали это и есть силовой бампер

Нужно будет ставить сертифицированный бампер (или искать пути обхода этого - наклейки на бампер, сертификат и т.д.) и официально все проходить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм...надо бы мне свой бампер подкрасить...а то уж больно "несертефицированнно" ржавым выглядит :)

ЗЫ: есть чувство что даже если чтото примут...кмк все будет как и прежде, токо дороже. Счас в общем силовые бампера самовары также запрещены....и ничего :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
хм...надо бы мне свой бампер подкрасить...а то уж больно "несертефицированнно" ржавым выглядит :)

А я покрасил в апреле :) И бампер и пороги :) Офигенско получилось - чорно и блестящще :)

 

ЗЫ: есть чувство что даже если чтото примут...кмк все будет как и прежде, токо дороже. Счас в общем силовые бампера самовары также запрещены....и ничего :)

Вот-вот :)

 

Нет, конечно, когда-нибудь у нас "наведут порядок", запретят всю "самодеятельность" и т.д., и мы будем ездить на самых обычных машинах и строго по ПДД, а по дороге пешком от гаражей домой другие водители нас будут пропускать на пешеходных переходах... Но надеюсь, все это будет еще очень не скоро, и может к тому времени мне это будет уже безразлично :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда-нибудь у нас "наведут порядок", запретят всю "самодеятельность"

Хм...это ты про какую страну счас говоришь? :lol: В России такого в принципе не может быть :) И мне отчасти это даже нравится :)

Меня вот поразил на ШриЛанке один момент...все ездят просто ужастно, ПДД нету как класса. НО! ВСе мотоциклисты ПОГОЛОВНО ездят в шлемах...и пассажиры на мото тоже. Нонсенс какой то для такого распи..кого движения...мб жить хотят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм...это ты про какую страну счас говоришь? :lol: В России такого в принципе не может быть :) И мне отчасти это даже нравится :)

Я все же думаю, что за достаточно большой срок (лет 10-15) - это может случиться. К сожалению :( "Гайки закручиваются" очень сильно... Очень хотелось бы верить, что этого не случиться, и все будет по-прежнему, но...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня вот поразил на ШриЛанке один момент...все ездят просто ужастно, ПДД нету как класса. НО! ВСе мотоциклисты ПОГОЛОВНО ездят в шлемах...и пассажиры на мото тоже. Нонсенс какой то для такого распи..кого движения...мб жить хотят?

кстати да, и что не менее поразительно - мы за всё время видели 1 (прописью - одно) ДТП и ни одной сбитой собаки, хотя они (собаки) там шляются по проезжей части как у себя дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites
......ВСе мотоциклисты ПОГОЛОВНО ездят в шлемах...и пассажиры на мото тоже. Нонсенс какой то для такого распи..кого движения...мб жить хотят?

 

Не обязательно "жить хотят" :)

На моте ездить в шлеме просто УДОБНЕЕ, чем без шлема - голова чистая, в уши песок не задувает, мухи в глаза не летят....

 

PS По теме : Мне как-то представляется противоестественным ездить у нас на автомобиле с рулём с другой стороны. Что-то в этом есть противоестественное, сродни однополому сексу. Но если кому-то нравится - я в-общем не возражаю (в отличие от нашего правитальства) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится катались в 2006г. по Уралу. За всю поездку была всего одна особо неприятная дорожная ситуация: из-за фуры выскочила нам в лоб "праворулька", но успела убраться назад. Если честно, я не представляю как обгонять на узкой дороге фуру, смотря на дорогу с пассажирского сиденья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе-хе.. Ща еще грозятся колхозный ксенон запретить...

Оно может и не плохо - пацанские жиги с фиолетовым ксеноном - зло...

Однако тут в Питер мотался - так столько слепящих простым галогеном в плохо отрегулированных фарах - просто жуть...

К тому же под этот закон попадают и те владельцы иномарок (особенно америкосов и япошек), кто разорился на специальную оптику под ксенон на свои машины... :(

А еще снова заговорили про красные поворотники и желтые габориты, то есть про их запрет.. А таких машин полно у любого производителя, хоть США, хоть Япония, хоть Европа... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езда на праворукой машине имеет ряд особенностей. Для человека несведущего они просто непостижимы. Я не спорю, в России надо ездить с левым рулем, но япошки ХОРОШИ!!!! У меня 3 праворукая машина. Это не значит что я не могу купить машину достойную с левым рулем. Просто попадаются машинки в которые просто влюбляешься с первого оборота колеса. Ну допустим Ниссан Скайлайн, тойота калдина 2 литра полный привод, супер салон, паджерик 2,8, супер селект и полный фарш в идеальном состоянии. Европейские аналоги и рядом не валялись... Хотя с правым рулем нужно рулить очень внимательно и осторожно!!! По поводу света. Кроме скайлайна на все машины есть европейский "аналог". Замена фар решала все вопросы с ТО и ес-но с ослеплением встречных водителей. Со скаем пришлось повозиться с перестановкой лампочки. Хотя и это решается. Правда ТО по честному пройти не удалось.... Нет европейского аналога. Ну и гайцы тут не дремлют;))

ИМХО дело не в машине, а в человеческом факторе. У меня была машина где руль по центру стоял ;)) Да мне хоть сзади его поставь ;))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну допустим Ниссан Скайлайн, тойота калдина 2 литра полный привод, супер салон, паджерик 2,8, супер селект и полный фарш в идеальном состоянии. Европейские аналоги и рядом не валялись...

 

Ну разумеется. Как и положено классическим "сектантам" только владельцы "руля в бардачке" наделены "высшей истиной", ставящей их выше простых смертных, и только они знают, что такое "супер салон". Правда речь идёт всего лишь о "тойота калдина 2 литра полный привод" (дешёвка для мелких клерков с убогим дизайном, посредственной эргономикой и весьма скромными, как и у большинства японских автомобилей, ездовыми качествами, впрочем весьма надёжная и долговечная, опять-таки - как и большинство "японцев"). Зато сколько пафоса в словосочетании "супер салон"! И не важно, что за этим громким названием сплошь и рядом скрывается серенький тканевый салончик, кожа - очень обльшая редкость (вопрос о том, что лучше - кожа или ткань, не обсуждаем, это - дело вкуса и личных пристрастий, в том числе и гигиенических, но выглядит кожаный салон однозначно "суперсалоннее" и дороже), электропакет, причём зачастую - далеко не самый "продвинутый", ещё что-нибудь по мелочи, да и всё, в общем-то... При этом владельцы и поклонники "криворулек" (особенно из дальневосточного "заповедника") свято верят в то, что только "сделанное в Японии" (и, само собой - только для японцев!) является эталоном во всём. При этом они обычно избегают прямых сравнений комплектаций конкретных моделей, ибо при конкретном сравнении с американскими (да и с европейскими тоже) автомобилями доктрина "полный фарш только у праворульных японцев" начинает трещать по всем швам. Видимо те, кто ездит на правом руле искренне полагают, что вместо сидений в каком-нибудь Опеле или Понтиаке стоят табуретки из неструганных колобашек, руль криво сварен из арматуры, а проблема вентиляции и отопления в салоне решается, соответственно, выниманием лобового стекла (если оно есть) после отколупывания оконной замазки, либо разведением на ходу костра (костёр разводится прямо на полу, а дрова добываются из табуретки)...

И шейхи арабские дураки (как, впрочем, и японские олигархи, за исключением ультраправых, исправно поклоняющихся в храме богини Аматэрасу душам не вернувшихся из боевого вылета камикадзе) - тратят деньги на Мерседесы, Дэймлеры, на Роллс-Ройсы всякие. А надо Калдины брать, "супер салон" как-никак...

 

P.S. Раздаточная коробка типа "Super Select" устанавливалась и устанавливается не только на Паджеро, выпущенные для внутреннего рынка, такую раздатку можно встретить на Паджеро (Монтеро, Сёгун) по всему миру, так что данный "аргумент" не катит. Или, может быть, "супер селект" на праворульных Паджеро обладает какими-то особыми, возможно даже - уникальными свойствами? Например - позволяет перелетать участки особенно тяжёлого бездорожья по воздуху...

 

P.P.S. Сам езжу на "японце" (леворульном), довольно много японских машин (и лево- и праворульных), привезённых из Америки, Европы, Японии, либо купленных сдесь новыми, "протестировал" лично, так что если что - "устриц ел" (с)...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...