Огонёк Report post Posted May 25, 2009 Пришлите пожалуйста в личку ваши ФИО, машину, и контактный телефон. Мы бы за, только у нас личка недоступна... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ulal Report post Posted May 25, 2009 2 Варяг - по меркам любительских соревнований я почти пенсионер. Я помню этот полигон, когда на нем АБТ проводилось... По меркам клуба Внедорог - вообще почетный пенсионер, ибо не был только на самом первом БС. Так шта, ИМХО брюзжать имею право И сколько такие забившие "монстры" набрали баллов ? Много было забивших? По нашему глубокому убеждению КАЖДЫЙ участник Дислокации волен брать ЛЮБЫЕ точки. Забившие монстры набрали достаточно высокое количество баллов. Кто это был, и какое у них место в зачете, вы можете узнать у тех, кто смотрел на фотографии экипажей. А ваше глубокое убеждение приведет к тому, что народ перестанет к вам ездить. Квадрики уже практически проигнорировали мероприятие... При такой системе, которая есть сейчас, теряется всякий смысл, ибо становится непонятно, чем, кроме колес, отличаются классы участников. Для развития кругозора рекомендую иногда выезжать на похожие мероприятия других клубов и перенимать у них положительные моменты Дальнейшую дискуссию могу продолжить в аське - 322-135-575, дабы не засорять данную ветку форума. Igor.O +стопицот Полностью согласен!!! Ибо для чего ещё строят монстров???.... Юноша! Я вам уже в другой теме отвечал, для чего их строят. в основном, для удовлетворения амбиций в виде медалей и кубков. Причем, заметьте, любым не запрещенным регламентом способом... ТОлько в этом случае монстры в большинстве своем доезжают до финиша, а не остаются посреди очередного болота в ожидании эвакуатора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 26, 2009 2 Ulal Сань, я постараюсь высказать свои идеи и соображения почему мы делаем такой формат (счас увы в запарке чуток). Поверь, не с потолока мы берем требования и это все базируется на том же опыте поездок на чужие соревнования. И давай после этого продолжим дискуссию или тут или лучше в живую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 26, 2009 Итак попробую рассказать о той концепции, которыую мы пытаемся воплотить на “Дислокации”. Сразу замечу что данная точка зрения не претендует на истину в последней инстанции, данным сабжем я не хочу обидеть или оскорбить кого бы то ни было, а также хочу в очередной раз подчеркнуть что интернет общение никогда не заменить общения вживую – к сожалению всегда есть шанс что ктото поймет текст по своему – прошу не стесняться и уточнять все непонятные моменты. Начнем с того что все организаторы соревнований делают ставку на какой либо опреджеленный момент: на гряземешение, на отдых, на нестандартный формат (регламент), на условия проведения (ночная гонка например итп). Мы при проведении "Дислокации" в первую очередь делаем упор на ПРОСТОТУ и ПОНЯТНОСТЬ правил. В последнее время появилось масса умодробительных соревнований – не исключаю что кому то они нравятся – все люди разные. Мне не нравятся. Якову не нравятся. И еще большому количеству людей не хочется выносить мозг в выходной. А хочется качествено покататься по простым и понятным правилам. И при проведении “Дислокации” мы делаем действительно сложную и инетресную ( в плане гряземешения) трассу (точки). И правила мы пытаемся упростить насколько это возможно. Наша цель - качественное спортивное мероприятие с доступностью рядовому джиперу. Второй момент – это безопастность. В частности я против проведения каких либо мероприятий ночью – это опастно. Я не думаю что большинсво из оргов ночных гонок в состоянии оперативно эвакуировать пострадавших..их даже найти тяжело будет в лесу. Я считаю что это не приемлимо для участников, многие из которые впервые попали в условия сложных трофи соревнований. Помимо безопастности экипажа есть безопастность соревнований для техники. Почему же мы делаем столько точек и не ограничиваем экипажи в выборе? На мой взгял каждый сам вправе решать готов ли он взять ту или иную сложную точку (при большом риске разложить машину) или он приехал просто отдохнуть на соревнование. Мы всем даем шанс ПОКАТАТЬСЯ! И не только на лебедках Но безусловно спорт есть спорт – если не готов идти на результат (с риском для авто) – глупо ожидать что ты победишь и обижаться на оргов и на трассу. С другой строны большое количество точек – это стратегия. Я наблюдаю за статистикой призеров “Дислокаций” от соревнования к соревнованию. Если говорить о подготовленных то вопросов нет – побеждает тот кто берет большинство красных точек – их бальность такова что не оставляет шансов другим. А вот в про туризме победа часто достается тем кто предпочитает брать много синих и желтых точек. По моему это самый лучший аргумент в том что мы делаем все правильно. И еще раз повторю концепцию стоимости точек: Зеленые точки – простейшие на поиски точек, время уходит чтобы найти точку (многие приходили и говорили что нашли только одну точку у бункера и высказывал недовольство. А точка была внутри бункера и часть таки нашла ее) Синии – то что требует услилий у стандарта по пути к точке. Сама точка стоит в легкой достигаемости. Желтые – первые экипажи берут точку без лебедки, но могут и подсесть Красные – без лебедки точка не берется. (в расчете на уаз на 36х колесах, не на котлеты) Деление на классы еще один сложный вопрос. На "Дислокация. Осень 2008" у нас было введено деление на классы в зависимости от диаметра шин и массы авто ("старшие" классы) – на наш взгляд это простое, но в тоже время весьма объективное деление. Однако как ни странно оно натолкнлось на непонимание со стороны участников : почему ТЛК80 на 35х едет в протуризме, а я на своих 34х на уазе еду в подготовленных (образно). Чтож...видимо в будующем нам придется более детально и понятно разъяснять почему это так. И еще раз хочу отметить – мы не упертые , мы готовы менять правила, если считаем это целесообразно (как пример мы проанализировали порядок старта на предыдущих Дислокациях и на Д3 сделали его так чтобы снизить вероятноть нечестной борьбы. Тоже самое касается и финиша машиной и тп). И уже сделали выводы об изменениях к проведению следующей Дислокации. Но базовые принципы и концепция Дислокации менеяться не будет. Просто потому что есть очень большое количество людей, которые считают эту концепцию правильной и им нравится ездить на Дислокацию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 26, 2009 Для развития кругозора рекомендую иногда выезжать на похожие мероприятия других клубов и перенимать у них положительные моменты Ааа, вот в чем дело. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Огонёк Report post Posted May 27, 2009 Пришлите пожалуйста в личку ваши ФИО, машину, и контактный телефон. Александр, придумайте какой-нибудь другой способ передать наши данные Вам. Потому что личка заблокирована. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima Report post Posted May 27, 2009 1. ... Если говорить о подготовленных то вопросов нет – побеждает тот кто берет большинство красных точек – их бальность такова что не оставляет шансов другим... 2. ... Красные – без лебедки точка не берется. (в расчете на уаз на 36х колесах, не на котлеты)... 3. ... Деление на классы еще один сложный вопрос.. Как призер и победитель первых двух Дислокаций в категории "Подготовленные" позволю себе возразить 1. Большинство красных точек, которые делаете Вы, заведомо не интересны при наличии ОГРОМНОГО количества 1, 3 и 5-ти бальных точек, ибо после того, как по красным точкам пройдется 2-3 машины брать их становится сложнее, временные затраты возрастают в разы и как следствие теряется смысл... За это время можно легко и не напрягаясь доехать до одной пятибальной и одной трехбальной точки... 2. За все 3 раза было взято множество красных не при помощи лебедки, а при помощи объездного пути через кусты, деревья и т.п. Их взяли бы и "младшие брать", совершенно без напряга, просто включив голову. 3. А вот деление на классы, на мой взгляд, пора пересмотреть. Ибо при таких призах как у вас к вам начинают ехать не только тяжеловесные УАЗы, Чирки и т.п., но и любители халявы, достигшие и НЕ достигшие результатов в кубках, челенджах и чемпионатах. И вот уже конкретно для них (для "котлет") действительно целесообразней при их весе и скорости передвижения брать преимущественно красные точки, ну и собирать на лету все, что попадется под руку из оставшегося... А если учесть размер стартового взноса, при оплате в лагере, очень обидно понимать, что при отсутствии технических проблем у "котлет" и "профессионалов на облегченных авто", шансов на попадание в призы на 99% НЕТ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 27, 2009 Александр, придумайте какой-нибудь другой способ передать наши данные Вам. Потому что личка заблокирована. rider82@mail.ru ae@diving.ru Желательно на оба мыла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 27, 2009 Как призер и победитель первых двух Дислокаций в категории "Подготовленные" позволю себе возразить 1. Большинство красных точек, которые делаете Вы, заведомо не интересны при наличии ОГРОМНОГО количества 1, 3 и 5-ти бальных точек, ибо после того, как по красным точкам пройдется 2-3 машины брать их становится сложнее, временные затраты возрастают в разы и как следствие теряется смысл... За это время можно легко и не напрягаясь доехать до одной пятибальной и одной трехбальной точки... 2. За все 3 раза было взято множество красных не при помощи лебедки, а при помощи объездного пути через кусты, деревья и т.п. Их взяли бы и "младшие брать", совершенно без напряга, просто включив голову. 3. А вот деление на классы, на мой взгляд, пора пересмотреть. Ибо при таких призах как у вас к вам начинают ехать не только тяжеловесные УАЗы, Чирки и т.п., но и любители халявы, достигшие и НЕ достигшие результатов в кубках, челенджах и чемпионатах. И вот уже конкретно для них (для "котлет") действительно целесообразней при их весе и скорости передвижения брать преимущественно красные точки, ну и собирать на лету все, что попадется под руку из оставшегося... А если учесть размер стартового взноса, при оплате в лагере, очень обидно понимать, что при отсутствии технических проблем у "котлет" и "профессионалов на облегченных авто", шансов на попадание в призы на 99% НЕТ! 1. Это называется тактика, она у каждого своя. Если ты считаешь что она правильная, то пожалуйста, в этом и есть смысл. 2. Возможно взяли бы, если бы имели опыт и не боялись за лкп, но на будущее мы это учтем. 3. Ну допустим у вас тоже ТР3 не разделяется на котлеты и не котлеты. Другой вопрос едут ли они к вам. То что у нас не плохие призы это конечно привлекает участников, но я думаю что дело не только в этом, а еще и в качестве мероприятия. Кстати в этот раз первое и третье место заняли уазы такие же как у тебя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Насько Report post Posted May 27, 2009 Уважаемые организаторы... я тут опять со своими овцами Насчет памятных дипломов... очень хотелось бы забрать, раз уж сразу этот момент пролюбили... Я тут краем уха увидела, что вы будет на Перекати Поле... посему вопрос: возможна ли такая ситуация - вы передадите наши дипломы Алексею на белом чирке (который на 86-ой точке залился до подмоченных поршней)? Он сам вас найдет, сам к вам подойдет, если вы согласны. В Москве проблематично в указанных районах, а сами мы уезжаем на ДВ4... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima Report post Posted May 28, 2009 1. Это называется тактика, она у каждого своя. Если ты считаешь что она правильная, то пожалуйста, в этом и есть смысл. 2. Возможно взяли бы, если бы имели опыт и не боялись за лкп, но на будущее мы это учтем. 3. Ну допустим у вас тоже ТР3 не разделяется на котлеты и не котлеты. Другой вопрос едут ли они к вам. То что у нас не плохие призы это конечно привлекает участников, но я думаю что дело не только в этом, а еще и в качестве мероприятия. Кстати в этот раз первое и третье место заняли уазы такие же как у тебя. Качество Ваших мероприятий у меня, моего экипажа и нашей команды никогда не вызывало никаких вопросов! Вы всегда все делаете достойно, и на весьма высоком уровне. За что вам честь да хвала!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Огонёк Report post Posted May 28, 2009 rider82@mail.ru ae@diving.ru Желательно на оба мыла. Отправила на оба. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vugi163 Report post Posted May 28, 2009 Уважаемые Орги! У вас футболочек с дислок 2009 случайно не осталось??? а то бы еще парочку прикупил бы!!!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 28, 2009 Цитата(Огонёк @ 25.5.2009, 21:03) Тогда уже пишите нас... Стартовый 14!!! По классу "Турист" или "Подготовленый турист", лебедка, М/Т 27,7" Мы не бяки - нам за державу обидно... Пришлите пожалуйста в личку ваши ФИО, машину, и контактный телефон. тогда и нас вписывайте на осень с старыми вводными Экипаж №7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 28, 2009 Уважаемые Орги! У вас футболочек с дислок 2009 случайно не осталось??? а то бы еще парочку прикупил бы!!!) Здравствуйте! Футболки остались, размеры XL XXL и (надо уточнить) XXXL. Цена прежняя 500 руб. Приобрести можно у меня (8-916-615-70-75) или Александра Варяга (8-909-901-65-42). ЗЫ: мы едем на "Перекати поле" - могу взять с собой, ЗЫ2: многие экипажи не забрали свои памятные дипломы - готов выдать! С уважением, Алексей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 28, 2009 Отправила на оба. Получил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Огонёк Report post Posted May 29, 2009 Получил. Замечательно Надеюсь, наше дальнейшее общение будет только к взаимному удовольствию Quote Share this post Link to post Share on other sites
vugi163 Report post Posted May 29, 2009 Здравствуйте! Футболки остались, размеры XL XXL и (надо уточнить) XXXL. Цена прежняя 500 руб. Приобрести можно у меня (8-916-615-70-75) или Александра Варяга (8-909-901-65-42). ЗЫ: мы едем на "Перекати поле" - могу взять с собой, ЗЫ2: многие экипажи не забрали свои памятные дипломы - готов выдать! С уважением, Алексей ВО! Это хорошо как раз такие нужны! я бы в понедельник заехал на олимпийский! и купил бы!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted May 29, 2009 Получил. Сань отложи мне пожалуйста парочку маег, когда приеду за хардой забиру Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 30, 2009 Сань отложи мне пожалуйста парочку маег, когда приеду за хардой забиру Размеры? Quote Share this post Link to post Share on other sites