Jump to content
KeRBiT

Внедорожник трофи 2009 (20 июня, 4x4-team.ru)

Recommended Posts

Коллеги!

 

Спешу сообщить что наш экипаж занял первое :) место в зачете ТР1!!!!

Огромное спасибо Саше за пилотирование и душевную обстановку - откатались офигенно отлично, заодно и порвали всех! Лягушонок просто монстр - я не ожидал от стандартной машины такого!!!

УРААА!!

Чуток фот http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/090620_vnedorozhnik

Дык, этого, того, здрасти вам. Живы?

Если серьёзно, то огромное спасибо парням за компанию. Было очень приятно пообщаться с правильными людьми. Отдельный поклон Лёхе за штурманство!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай-да молодцы !

Мои поздравления !

Джимник - отличная машинка ("жаль мне не надо - а то обязательно купил бы"(с) :lol: )

А с таким экипажем - вообще равных нет !

Share this post


Link to post
Share on other sites
В господа Варяг&Игорь как проехали?

Нормально - вернулись в лагерь своим ходом и уложились во время! Они к сожалению потратили много времени эвакуациую Сундука - в итоге взяли не очень много точек.

 

джимнику бы 36е колесья :rolleyes:

Поверь - ему это не надо :) Он тем и хорош что едет и без них :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормально - вернулись в лагерь своим ходом и уложились во время! Они к сожалению потратили много времени эвакуациую Сундука - в итоге взяли не очень много точек.

 

 

Поверь - ему это не надо :) Он тем и хорош что едет и без них :)

Жаль-жаль, что я не приехал. Ну да ладно.

 

Джимник тема. Если менять УАЗ - то тока на джимник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жаль-жаль, что я не приехал. Ну да ладно.

Да , жалко. Если не путаю на первое место ТР3 приехал как раз уазик и вроде не особо котлетный. Вольди второй.

 

Джимник тема. Если менять УАЗ - то тока на джимник.

Полностью поддерживаю! И...потихоньку подумываю :rolleyes: ......джимник это в ообщем то тот же квадрик, токо в нем тепло, сухо и комфортно. Но есть нюансы в подготовке...в общем я заведу отдельную тему про это ..надеюсь Саша тоже поделится своими мыслями про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В господа Варяг&Игорь как проехали?

 

 

Нормально - вернулись в лагерь своим ходом и уложились во время! Они к сожалению потратили много времени эвакуациую Сундука - в итоге взяли не очень много точек.

 

Ага, а еще у Варяга с Игорем лебедка в минусе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

типа отчет - позже допишу остальное.

 

Соревнование с названием “Внедорожник” просто обязывало клуб “Внедорог” посетить его. Что и было выполнено: экипаж Чих-Пыха (Паджеро 2 на 36 симексах) в составе Сани Варяга, Игоря О. и Сани Власова билась в категории ТР3, а Саша Оспопрививателев (Kraftwagen) и я (те KIAlex) рубились на Джимнике в категории ТР1. Где и заваоевали первое место! Но обо всем по порядку.

Пятница, удалось выехать в 7 вечера из Мск и ...простоять более 2х часов в глухой пробке – на Киевке случилось какое то жуткое ДТП. Лил дождь, я “филосовски” отнесся к стоянию в прорбке – воткнул диск и посмотрел почти половину боевика “Путь” - хорошее название для стояния в пробке. Потом смотреть надоело – завел мотор и поехал по “соседним канавам” объезжать пробку. По пути увидел спортягу с джеком на крыше - видимо тоже ктото ехал на внедорожник, правда за полкилометра до окнчания пробки он зачем то кудато свернул. В итоге в Медыни был далеко заполночь, но лелеял надежду быстро добрать до лагеря и уронить свое тело в объятия алдкоголя. Но увы – дорога преподнесла сюрпризы – асфальт был убит в ноль, туман как молоко скрывал коварные колдобины - скоко же я их”схатил” по дороге расскажет мне разве что автослесарь при замене ступичноых.

В поле перед поворотом в лагерь увидел Страйкера и Хомяка – они извлекали какойто недопривод с подъездной дороги. Зацепили за Маздая, выдернули, решили что проще будет его перетащить за мной. На этом доезде утром, днем и вечером и.. следующим утром почемуто постоянно сидели Диски3...хм...а в рекламе говорили что это внедорожники...

Долго блуждал в свете фар по лагерю – туман напрочь скрыл палатку Внедорога... сиби молчала в ответ, как впрочем и сотовая. Наконец нашел, встертил Игоря, Саню Власова - выпили, закусили. Черз полчаса приехал Сашка на Джимнике (он выехали в одинадцать вечера и поехал по старокалужке!!!). Выпили, закусиси. Джин с фантой этот да....не дай бог какждому :) Поговорили. Выпили закусили...светало...

Хмурое утро, проснулись рано (лучше бы не ложились :) ). Попытались залить точки у оргов – по началу не смогли – увы у оргов не было точек под Озик. Хорошо что они потом все таки смогли их конвертнуть и залить – я бы убился вбивать 60 точек ручками в кпк. Потом брифинг и старт.

Решили начать с удаленных точек на юге. Увы..уперлись в какойто забор вокруг какого то поля. Поплутали, поняли не объехать. Прошло полчаса 0 ни одной точки...нда...Вернулись на “асфальт”, зашли с другой стороны на 28 точку. Точка стоит в небольшом ручье – ручей “склизкий”. Там народ использовал командную тактику: один заезжал – другой выдергивал. Выдернулись и уехали. Мы же взяли точку самостоятельно – подъехали максимально близко, подложили фанеры-сендтраки под колеса и Сашка аккуратно заехал на них. Открыли дверь багажника и вот – точка взята самостоятлено.

Рядом в 10 метрах точка #30, пять баллов (это сумма очков...хотя и тому как мы ее взяли тоже сооветсвует :) ). Большинство даже не стали пытаться ее брать – точка стоит на “берег” глубочайшей колеи. Первую лужу Сашка проскочил ходом до островка. Опять фанерки под колеса, в ход пошла лопата. Акуратно с 3й попытке развернули Джимника к точке – акуратно подъехали, акуратно выехали. Самих проперло как технично взяли. На выходе из колеи сидел Патриот – сидел все то время что мы брали точку. Мы обошли рядом – секунд за 30 :) Помогли Патру – вытолкали его вручную наверх (хм...кажется я не зря хожу в качалку...шутк!).

За нами пошли квадрики. Вообще странно – на всех 5х и 4х мы встречали в основновм следы квадриков – трассы ТР1 и квадров совпадали? Пошли по их “просике” - в одос месте пришлось доделать работу за бобрами. Как же они остро сгрызают деревья...Взяли еще одну пятибалку (потратили на разведку и проезд минут 10-15). И тут случиласось...самое страшное. У джимника ни стого ни сего заглючила сигналка – машина стоит в окружении болота, сигналка орет, двигло не заводится. Пипец, приехали. Шаманили: выходили-заходили, по колесу стучали – один фиг двигло сразу глохнет. Потом разобрали бреолок, одним движением сняли с сигналки, завели и тутже вытащили батарейку из пульта. Уфф...вроде работает.

Долго ломились по полю по азимуту – уперлись в непролазный лес. Вернулись обратно – джимник позволял виртуозно пролазить среди деревьев. Поехали на серию одно и двубальных точек. Времени убили больше чем на пятибалки.

Решили остальные еденички в этом районе не брать и уйти на другой “куст” где были четверки и пятерки. По пути свалились в огромную колею промоину. Размотали хайджек, взяли лопаты – помогли местным жителям избежать эрозии почв на отделно взятой дороге. И так два раза :). Увы, потеряли много времени. Да и еще встречные экипажи стали пугать что местные бьют морды участникам...пора валитьв лес.

Продолжение следует

Share this post


Link to post
Share on other sites
раза :). Увы, потеряли много времени. Да и еще встречные экипажи стали пугать что местные бьют морды участникам...пора валитьв лес.

Продолжение следует

А за скальпы аборигенов баллы не давали?

))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикольно

это после взятия нами 18-й точки

А снимали похоже наши соседи по лагерю

Они на 18й мост кончили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно это мы снимали!))) и мост кончили тоже мы!))) и соседями тоже мы были!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже сообщили млсты в поряде теперь ждем дислок , овж и еще чего-нибудь в августе!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поглядел рез-ты http://www.4x4-team.ru/rez-vt2009.htm , количество судзук в призерах ТР1 и ТР2 говорит о правильности этих машинок :)

Количество LR в ПОЛИРОВКЕ говорит об их непригодности к оффроуду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поглядел рез-ты http://www.4x4-team.ru/rez-vt2009.htm , количество судзук в призерах ТР1 и ТР2 говорит о правильности этих машинок :)

Количество LR в ПОЛИРОВКЕ говорит об их непригодности к оффроуду :)

Лёш, а как вчера дефу козью морду сделали! обиделись они, наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёш, а как вчера дефу козью морду сделали! обиделись они, наверное?

Хехе..да...уж.."нам нет преград" (С)"Лебедушка" но нам тоже этот лозунг подходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хехе..да...уж.."нам нет преград" (С)"Лебедушка" но нам тоже этот лозунг подходит :)

сегодня кинул заявку на ОВЖ, пока туризм, а там посмотрим, как стройка пойдёт...

льготную проплату экстремалы продлили до 1го августа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
сегодня кинул заявку на ОВЖ

Саш, вот 12-13 сент Осенний Марафон http://www.tver4x4.ru/offroad.html?id=40&year=2009 в Твери..очень достойное мероприятие...правда через неделю за ним ОВЖ..а еще трассу Дислокации кататься....эх :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саш, вот 12-13 сент Осенний Марафон http://www.tver4x4.ru/offroad.html?id=40&year=2009 в Твери..очень достойное мероприятие...правда через неделю за ним ОВЖ..а еще трассу Дислокации кататься....эх :(

Дык, хочется, но, как известно, жадность фраера сгубила. Главное, не суетиться, усё по порядку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...