KIAlex Report post Posted November 8, 2012 И что собно могло подохнуть , см картинку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 8, 2012 24-709 бендикс, 24-760 реле, 24-730 вилка Это по максимуму. Но не факт, что все сразу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 8, 2012 24-709 бендикс, 24-760 реле, 24-730 вилка Это по максимуму. Но не факт, что все сразу. Это и смущает: 24-709 - 3 736,18р. 24-760 - 2 786,42р. Сроки поставки какието безумные (2-3 недели). вилка думаю вообще не причем. А во что такое 18-Х56 я не понял И например неоригинал стартера в сборе мб в итоге и дешевле выйдет (срок поставки 1 день) Wai 2-3222-2W Стартер 5 331,36р. Dexel XST6093 Стартер 2.2 kw cw 7 067,11р. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 8, 2012 Это и смущает: 24-709 - 3 736,18р. 24-760 - 2 786,42р. Сроки поставки какието безумные (2-3 недели). вилка думаю вообще не причем. А во что такое 18-Х56 я не понял И например неоригинал стартера в сборе мб в итоге и дешевле выйдет (срок поставки 1 день) Wai 2-3222-2W Стартер 5 331,36р. Dexel XST6093 Стартер 2.2 kw cw 7 067,11р. Цены за бендикс и реле нормальные, в смысле, за оригинал. Можно найти бразильско - китайские аналоги, оно тебе нужно? Кстати, при ремонте, именно их и ставят. 95,9% - надо менять бендикс. 18-Х56 - корпус планетарки. Китайщина - это дёшево, но ненадёжно. Если нет времени или денег, бери. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 8, 2012 Аккуратно, самостоятельно перебранный стартёр с качественными з/ч и смазками - наиболее правильное и дешёвое решение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 8, 2012 Я бы взял стартер за 7 тыров. Ну и что, что китай, не думаю, что оно сдохнет быстрее, чем перебранный. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 9, 2012 Китайские стартёры в сборе в наличии в Москве здесь и ещё дешевле экзиста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 9, 2012 Это китайский стартёр на их сайте (Starter - Mitsubishi PLGR 2.2kW/12 Volt, CW, 10-Tooth Pinion ) Получается, для него идёт бендикс 54-8343-1, можно посмотреть здесь. На экзисте он стоит 261 рубль, 1 день поставки. Ещё аналоги Cargo 139541 и тд и тп. Потроха твоего стартера такие же, как и в Л200 старого образца, отличие в переднем креплении. Могу и ошибаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 9, 2012 Главное, помни - у тебя вращение по часовой стрелке (CW), для бендикса это принципиально! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 9, 2012 Получается, для него идёт бендикс 54-8343-1, можно посмотреть здесь. На экзисте он стоит 261 рубль, 1 день поставки. Саня, спасибо огромное - заказал!!! Придет - позырим недорого. Quote Share this post Link to post Share on other sites
snu_610 Report post Posted November 10, 2012 Кинул сабж в личку Алексей, а мне скинь пожалуйста! Чувствую, скоро пнадобится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 10, 2012 Алексей, а мне скинь пожалуйста! Чувствую, скоро пнадобится. Инструкция по ремонту Мазды? Ок..выложу кудань и кину. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted November 22, 2012 У меня нонче та же хрень началась. Как ыбть не знаю... снять стартер и снести в ремонт проблематично (машину надолго в гараж не поставить, там Хавчик), а перебрать за вечер...неясно че подохло и че менять Ну судя по аналогичным симптомам,наверено у меня бендикс сдох..видимо надо его заказать сразу. Леш, ну чем закончилось, в чем был проблем ? Самого днями следующая жопа посетила: Значит,еду после рабочего дня, тошню в пробке, первая - вторая - первая, при очередном переключении - ИПАТЬ, педаль сцепления проваливается к полику намертво ! .... аварийка, выхожу, открываю капот дабы осмотреть визуально систему сцепления, благо фонарик под рукой, - смотрю: в районе " гибкого шланга сцепления" все в тормозухе, под машиной лужица! Ну, а далее долгая поездка на тросу! Вообщем, осмотрев предварительно, делаю вывод, что пока "шланг" требует замены ! а далее будет видно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 22, 2012 Леш, ну чем закончилось, в чем был проблем ? Пока заводится на страом тепло еще Пришел бендикс из екзиста, в выходные буду менять - обязательно отпишусь. систему сцепления, благо фонарик под рукой, - смотрю: в районе " гибкого шланга сцепления" все в тормозухе, под машиной лужица! Ну, а далее долгая поездка на тросу! Вообщем, осмотрев предварительно, делаю вывод, что пока "шланг" требует замены ! Ого...надо у себя позырить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 24, 2012 Перебрал стартер. . Для начала проверил шланг сцепления (как писал Tуson) , но у меня шланг цилиндра сцепеления сильно натянут около цилиндра. Причина - криворукие сервисмены, которые отлифтовали мне кузов, но не перенсли или удлинили шланг цилиндра сцепления. Пока просто снял фиксатор, освобидив шланг - так он не вырвется. Еще не по теме - купил в маге герметичные разъемы, продаются вместе с проводами .Стоят 100 руб штука (где бы купить подешевле). Поставил на поворотники в бампере - обычные постоянно корродировали и отгнивали . Вернемся к стартер. Снятие не такое простое - 3 болта откуртил из под низа с длинными удлиннителями, а вот вытащить стартер среди хиросплетения проводо и трубок.. Обозначение. Mitsubishi Отворачиваем 2 болта. Редуктор. Кстати по поводу Mitsubishi ... Наконец извлекаем бендикс. Все в каком то говне, воняет паленым почемуто. Самой засадой оказалось снятие фиксирующего кольца на валу. Сбил обойму молотком вниз, после снял. Детали разобраны При обратной сборке самым сложным оказалось собрать обратно упорное колечко. Минут 40 еб..ся. И плоскогубцами и молотком...кака собрал так и не понял. Не знаю как правилно собирать Остальное ерунда - все собрал, счас все заводится без проворачиваний. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted November 25, 2012 Молодца! Самой засадой оказалось снятие фиксирующего кольца на валу. Ставим на втулочку головку на 14 и сбиваем ее вниз. При обратной сборке самым сложным оказалось собрать обратно упорное колечко. Минут 40 еб..ся. И плоскогубцами и молотком...кака собрал так и не понял. Не знаю как правилно собирать Вот таким способом натягиваем втулочку на кольцо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 26, 2012 Дык, вопрос. Бендикс от ВАЙ подошёл? 10 зубьев? А про мистубиси чего так удивился, я же тебе написал выше, про исходный тип стартёра и кто его делает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 26, 2012 Дык, вопрос. Бендикс от ВАЙ подошёл? 10 зубьев? А про мистубиси чего так удивился, я же тебе написал выше, про исходный тип стартёра и кто его делает. Да, подошел! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 26, 2012 Да, подошел! Думаю, при случае, надо бы взять в запас. Quote Share this post Link to post Share on other sites