Jump to content
Sign in to follow this  
Яков

Ремонтируем Шишигу

Recommended Posts

"Возбуждал" ГАЗ-66.

Поменял весь гидропривод сцепления - ГЦС, РЦС и резиновые шланги. Сломал-свернул одну медную трубку при откручивании (старость...). Завтра куплю новую.

Тормоза в плачевном состоянии - все шланги с сильными трещинами. Часть шлангов и трубок просто не закреплена и болтается в воздухе.

После сцепления займусь топливной. Уже куплены шланги и фитинги. Сейчас накручено черти-че. Часть трубок использована от тормозов, часть шлангов без хомутов и с трещинами... Фильтров нет вообще... Воздушный фильтр - это просто смешно, его фактически нет, т.к в него незаправлено масло, компрессор сосет вообще без фильтра (уже куплен сухой от ГАЗ-3307, к сожалению от 3308 не найти - у него выход на компрессор, иначе надо будет вварить штуцер).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как поживает его двигатель ?

Или не лазил туда ещё ?

Нет, не лазил. Залез бы - написал бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью сделал сцепление на шишиге.

Приступил к ремонту топливной. Выяснил, что шланг малой ветви вентиляции картерных газов не был подключен. Т.е карб сосал воздух с улицы в задросельное пространство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков - ты бы вел отдельную тему про шишигу..потом интересно будет почитать. Ибо у тебя методы - нашел какую либо неисправность - устранил. Оно мб не плохо токо как бы там вообще двигло не пришлось перебирать полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков - ты бы вел отдельную тему про шишигу..потом интересно будет почитать. Ибо у тебя методы - нашел какую либо неисправность - устранил. Оно мб не плохо токо как бы там вообще двигло не пришлось перебирать полностью.

Что значит "перебирать полностью"? Потребуется - будем перебирать, не самим же ее толкать.

 

Тему - хочешь - отдели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаю "возбуждать" шишигу.

Сегодня полностью сделал топливную систему. Поставил сухой воздушный фильтр. Обнаружились непонятки с подключением вакуумного корректора трамблера - в том месте, где похоже (не уверен) должен быть штуцер в карбе просто дырка с резьбой. Не ясно пока, сквозное ли это отверстие и влияет ли оно на что либо.

 

Немного позанимался электрикой - закрепил ряд вещей в салоне.

 

Пытался завести - нет электричества вообще... Буду разбираться.

 

Еще обнаружил странность - по документам машина 83 года. Кабина действительно до 86 года выпуска (один манометр, нет креплений под второй контур тормозов). А вот тормозная и сцепление такого типа как у меня, стали ставить только с 86 года. ХЗ короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжил заниматься шишигой.

 

Поставил новые ВВ провода.

Немного модифицировал привод дросселей - заменил возвратную пружину и перенес ее на новое место. Теперь заслонки карба полностью закрываются.

 

При замене проводов выяснилось, что два провода перепутаны местами. Kialex последний, кто трогал провода на левой голове (менял свечи). Хочется верить, что ошибка была допущена до него.

 

Так и не понял, куда подключить вакуумный корректор трамблера. Пока не подключен.

 

Снимал клапанную крышку. Не понравилось состояние деталей под ней - все покрыто толстым черным нагаром. Так бывает, когда используют дешевые минеральные масла.

Буду заливать промывочное масло и мыть-мыть-мыть.

 

А теперь главное - я ЗАВЕЛ шишигу. После правильной установки ВВ проводов двигатель заработал достаточно быстро.

Чувствуются сильные качающие вибрации на ХХ. Будем думать, надо регулировать карб для начала.

 

Выстрелов в карб так же больше не наблюдается. Двигатель нормально набирает обороты.

 

Проехал 10 метров, пробовал на повышенной - че-то не получилось. На пониженной смог. Надеюсь, в движке есть компрессия.

ОЖ не заливал. Залью воду для начала, посмотрю, откуда потечет.

 

Начал разбирать колесо от прапорщика, в нем нет камеры. Практически разобрал, еще пару ударов кувалдой. Потом можно будет менять пробитое на шишиге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по маркировкам различных узлов - основная часть машины 88г.

 

Нашел причину течи ОЖ. Надо заменить краник слива ОЖ из отводящего шланга печки, установленный сгнил полностью.

 

Диски, на которых установлен купленный комплект колес, не подходят к шишиге. Убил полдня, что бы снять колесо с диска - не смог отодрать. Прикипело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил краник слива и 7 литров промывочного масла. Буду собирать и мыть.

 

Если все ок и движок живой, начну делать тормоза. Вроде по первому ощущению все цилиндры живые, но тормозные шланги - это нечто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал систему ОЖ, завел шишигу.

 

Че-то как-то нефига не живой движок. За 30 минут работы на разных оборотах все в округе 50 метров заволокло сизым дымом "шо писец, одевай противогаз".

 

В итоге я залил промывочного масла, но еще не заводил. Промоем, зальем свежего масла, поглядим. Но в чудеса я не верю...

 

Нашел еще одно место течи из системы охлаждения - краник слива из предпускового котла. Но там по капельке течет.

 

Пытался подкачать колеса с помощью штатной системы подкачки. Че-то лажа какая-то, за 10 мин в колесо ничего не надуло практически... Видимо, компрессор тоже сказал "гав", особенно зная, что он работает без фильтра...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завел шишигу. Минут 40 молотил на ХХ.

Сизого дыма поуменьшилось, можно сказать, что его мало. Хотя он еще ощущается.

 

Заглянул под клапанную крышку - че-то нифига не чище. Взглянул на щуп - промывочное масло чистое-чистое, т.е нифига не отмыло. Ладно, зальем масла обычного, попробуем поездить.

 

Померил компрессию (ya-ya kompression, verstehen :lol: ) От 7 до 8 кг/см2. по разным горшкам. Радует, что разброс в пределах нормы, не более 1 кг\см2.

Осталось понять, плохо ли это. Вроде пока нашел инфу о том, что нормальная компрессия - это все что выше 8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непосредственно шишигой не занимался.

 

Зато купил масло Лукойл (пока и такой производитель сойдет, все лучше автола) полусинтетику 10w40 для шишиги.

И тормозных шлангов. Постараюсь тормоза сделать к выходным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попытался пооткручивать тормозные шланги. Фиг вам, национальная индейская хижина... Все штуцеры трубок напрочь закисли и превратились в нечто бесформенное, ключ не берет. Придется опять покупать трубки.

 

Поменял масло на Лукойл.

 

Померил компрессию, залив в цилиндр немного масла. 13 кг\см2, без масла 7,5кг\см2. Че-то дохловатый движок видимо... Завел, все едино немного поддымливает на перегазовках. Надо будет еще масло съемные колпачки поменять.

 

Отрегулировал привод газа, теперь при нажатой педали заслонки полностью открываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яков привет ! У мну тоже был сизый дым на 66м, всё решило замена свечей и ВВ проводов.

А про подкачку, извини за глупый вопрос, а вентиль на колесе ты открыл ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков привет ! У мну тоже был сизый дым на 66м, всё решило замена свечей и ВВ проводов.

А про подкачку, извини за глупый вопрос, а вентиль на колесе ты открыл ?

Винтиль был открыт. Дырка в соске, слышно, как воздух идет.

Компрессор начинает нормально дуть где-то с 1000 об\мин. Лично у меня.

 

Свечи и ВВ провода менял. Первым делом, еще до первого запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался сегодня "делать" передние тормоза. 2 часа откручивал 2 шланга передних. Очень не продуктивно.

Поломал попутно 3 трубки.

Завтра пойду в магазин.

 

Короче, тормоза - крепкий орешек, траха будет немеряно с ними...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаю тормоза. Сзади все сделал. Спереди скорее всего сделаю завтра. Трубки тормозные гну и развольцовываю сам - значительно удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все снизу. Надо теперь заменить тормозные шланги между кабиной и рамой. Там засада, т.к ушки крепежные под один шланг, а у меня два, т.к тормоза двуконтурные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь с тормозами!

 

а еще у нас появились дворники, печка, и салонный свет. Остались только поворотники и электрика закончена!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытащил и пережгутовал пучок от кабины к задним фонарям.

 

Обнаружил хохму - включаю задние фонари - лампочки в полнакала. Не могу понять, в чем фича.

Ломал голову, ломал... В итоге выяснил, что при установке новых фонарей не поменяли штатные лампочки! А они в этих фарах на 24В!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем-то все. Электрика сделана. Теперь есть и поворотники и стопы. Осталось понять, почему не кажет указатель топлива и температуры. Но это мелочи.

 

Еще осталось переобуть одно колесо и машина готова ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый мой ездил к приятелю на дачу в выходные.

Там у них рядом с дачей овражек довольно большой и на дне овражка озеро (купаются в нём, рыбу ловят...). Дык вот в этом озере уже несколько лет стоит "шишига" по колёса в воде !

Рядом виднеется колея, троссы порваные валяются - видимо пытались вытаскивать , но не получилось.

Местные дети конечно из неё детальки какие сверху повыкрутили. Но двигатель, мосты, колёса, кунг - это на месте.

Нам не нада ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Знакомый мой ездил к приятелю на дачу в выходные.

Там у них рядом с дачей овражек довольно большой и на дне овражка озеро (купаются в нём, рыбу ловят...). Дык вот в этом озере уже несколько лет стоит "шишига" по колёса в воде !

Рядом виднеется колея, троссы порваные валяются - видимо пытались вытаскивать , но не получилось.

Местные дети конечно из неё детальки какие сверху повыкрутили. Но двигатель, мосты, колёса, кунг - это на месте.

Нам не нада ? :D

Да, надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...