Яков Report post Posted June 7, 2009 "Возбуждал" ГАЗ-66. Поменял весь гидропривод сцепления - ГЦС, РЦС и резиновые шланги. Сломал-свернул одну медную трубку при откручивании (старость...). Завтра куплю новую. Тормоза в плачевном состоянии - все шланги с сильными трещинами. Часть шлангов и трубок просто не закреплена и болтается в воздухе. После сцепления займусь топливной. Уже куплены шланги и фитинги. Сейчас накручено черти-че. Часть трубок использована от тормозов, часть шлангов без хомутов и с трещинами... Фильтров нет вообще... Воздушный фильтр - это просто смешно, его фактически нет, т.к в него незаправлено масло, компрессор сосет вообще без фильтра (уже куплен сухой от ГАЗ-3307, к сожалению от 3308 не найти - у него выход на компрессор, иначе надо будет вварить штуцер). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted June 8, 2009 ...... "Возбуждал" ГАЗ-66. ...... А как поживает его двигатель ? Или не лазил туда ещё ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 8, 2009 А как поживает его двигатель ? Или не лазил туда ещё ? Нет, не лазил. Залез бы - написал бы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 8, 2009 Полностью сделал сцепление на шишиге. Приступил к ремонту топливной. Выяснил, что шланг малой ветви вентиляции картерных газов не был подключен. Т.е карб сосал воздух с улицы в задросельное пространство. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 8, 2009 Яков - ты бы вел отдельную тему про шишигу..потом интересно будет почитать. Ибо у тебя методы - нашел какую либо неисправность - устранил. Оно мб не плохо токо как бы там вообще двигло не пришлось перебирать полностью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 9, 2009 Яков - ты бы вел отдельную тему про шишигу..потом интересно будет почитать. Ибо у тебя методы - нашел какую либо неисправность - устранил. Оно мб не плохо токо как бы там вообще двигло не пришлось перебирать полностью. Что значит "перебирать полностью"? Потребуется - будем перебирать, не самим же ее толкать. Тему - хочешь - отдели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 12, 2009 Продолжаю "возбуждать" шишигу. Сегодня полностью сделал топливную систему. Поставил сухой воздушный фильтр. Обнаружились непонятки с подключением вакуумного корректора трамблера - в том месте, где похоже (не уверен) должен быть штуцер в карбе просто дырка с резьбой. Не ясно пока, сквозное ли это отверстие и влияет ли оно на что либо. Немного позанимался электрикой - закрепил ряд вещей в салоне. Пытался завести - нет электричества вообще... Буду разбираться. Еще обнаружил странность - по документам машина 83 года. Кабина действительно до 86 года выпуска (один манометр, нет креплений под второй контур тормозов). А вот тормозная и сцепление такого типа как у меня, стали ставить только с 86 года. ХЗ короче. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 13, 2009 Продолжил заниматься шишигой. Поставил новые ВВ провода. Немного модифицировал привод дросселей - заменил возвратную пружину и перенес ее на новое место. Теперь заслонки карба полностью закрываются. При замене проводов выяснилось, что два провода перепутаны местами. Kialex последний, кто трогал провода на левой голове (менял свечи). Хочется верить, что ошибка была допущена до него. Так и не понял, куда подключить вакуумный корректор трамблера. Пока не подключен. Снимал клапанную крышку. Не понравилось состояние деталей под ней - все покрыто толстым черным нагаром. Так бывает, когда используют дешевые минеральные масла. Буду заливать промывочное масло и мыть-мыть-мыть. А теперь главное - я ЗАВЕЛ шишигу. После правильной установки ВВ проводов двигатель заработал достаточно быстро. Чувствуются сильные качающие вибрации на ХХ. Будем думать, надо регулировать карб для начала. Выстрелов в карб так же больше не наблюдается. Двигатель нормально набирает обороты. Проехал 10 метров, пробовал на повышенной - че-то не получилось. На пониженной смог. Надеюсь, в движке есть компрессия. ОЖ не заливал. Залью воду для начала, посмотрю, откуда потечет. Начал разбирать колесо от прапорщика, в нем нет камеры. Практически разобрал, еще пару ударов кувалдой. Потом можно будет менять пробитое на шишиге. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 14, 2009 Судя по маркировкам различных узлов - основная часть машины 88г. Нашел причину течи ОЖ. Надо заменить краник слива ОЖ из отводящего шланга печки, установленный сгнил полностью. Диски, на которых установлен купленный комплект колес, не подходят к шишиге. Убил полдня, что бы снять колесо с диска - не смог отодрать. Прикипело. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 15, 2009 Купил краник слива и 7 литров промывочного масла. Буду собирать и мыть. Если все ок и движок живой, начну делать тормоза. Вроде по первому ощущению все цилиндры живые, но тормозные шланги - это нечто... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 16, 2009 Сделал систему ОЖ, завел шишигу. Че-то как-то нефига не живой движок. За 30 минут работы на разных оборотах все в округе 50 метров заволокло сизым дымом "шо писец, одевай противогаз". В итоге я залил промывочного масла, но еще не заводил. Промоем, зальем свежего масла, поглядим. Но в чудеса я не верю... Нашел еще одно место течи из системы охлаждения - краник слива из предпускового котла. Но там по капельке течет. Пытался подкачать колеса с помощью штатной системы подкачки. Че-то лажа какая-то, за 10 мин в колесо ничего не надуло практически... Видимо, компрессор тоже сказал "гав", особенно зная, что он работает без фильтра... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 17, 2009 Завел шишигу. Минут 40 молотил на ХХ. Сизого дыма поуменьшилось, можно сказать, что его мало. Хотя он еще ощущается. Заглянул под клапанную крышку - че-то нифига не чище. Взглянул на щуп - промывочное масло чистое-чистое, т.е нифига не отмыло. Ладно, зальем масла обычного, попробуем поездить. Померил компрессию (ya-ya kompression, verstehen ) От 7 до 8 кг/см2. по разным горшкам. Радует, что разброс в пределах нормы, не более 1 кг\см2. Осталось понять, плохо ли это. Вроде пока нашел инфу о том, что нормальная компрессия - это все что выше 8. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 22, 2009 Непосредственно шишигой не занимался. Зато купил масло Лукойл (пока и такой производитель сойдет, все лучше автола) полусинтетику 10w40 для шишиги. И тормозных шлангов. Постараюсь тормоза сделать к выходным. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 22, 2009 Попытался пооткручивать тормозные шланги. Фиг вам, национальная индейская хижина... Все штуцеры трубок напрочь закисли и превратились в нечто бесформенное, ключ не берет. Придется опять покупать трубки. Поменял масло на Лукойл. Померил компрессию, залив в цилиндр немного масла. 13 кг\см2, без масла 7,5кг\см2. Че-то дохловатый движок видимо... Завел, все едино немного поддымливает на перегазовках. Надо будет еще масло съемные колпачки поменять. Отрегулировал привод газа, теперь при нажатой педали заслонки полностью открываются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Седой Report post Posted June 23, 2009 Яков привет ! У мну тоже был сизый дым на 66м, всё решило замена свечей и ВВ проводов. А про подкачку, извини за глупый вопрос, а вентиль на колесе ты открыл ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 23, 2009 Яков привет ! У мну тоже был сизый дым на 66м, всё решило замена свечей и ВВ проводов. А про подкачку, извини за глупый вопрос, а вентиль на колесе ты открыл ? Винтиль был открыт. Дырка в соске, слышно, как воздух идет. Компрессор начинает нормально дуть где-то с 1000 об\мин. Лично у меня. Свечи и ВВ провода менял. Первым делом, еще до первого запуска. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 24, 2009 Пытался сегодня "делать" передние тормоза. 2 часа откручивал 2 шланга передних. Очень не продуктивно. Поломал попутно 3 трубки. Завтра пойду в магазин. Короче, тормоза - крепкий орешек, траха будет немеряно с ними... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 27, 2009 Делаю тормоза. Сзади все сделал. Спереди скорее всего сделаю завтра. Трубки тормозные гну и развольцовываю сам - значительно удобнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 29, 2009 Сделал все снизу. Надо теперь заменить тормозные шланги между кабиной и рамой. Там засада, т.к ушки крепежные под один шланг, а у меня два, т.к тормоза двуконтурные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 9, 2009 А теперь с тормозами! а еще у нас появились дворники, печка, и салонный свет. Остались только поворотники и электрика закончена! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 9, 2009 Вытащил и пережгутовал пучок от кабины к задним фонарям. Обнаружил хохму - включаю задние фонари - лампочки в полнакала. Не могу понять, в чем фича. Ломал голову, ломал... В итоге выяснил, что при установке новых фонарей не поменяли штатные лампочки! А они в этих фарах на 24В! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 14, 2009 Ну в общем-то все. Электрика сделана. Теперь есть и поворотники и стопы. Осталось понять, почему не кажет указатель топлива и температуры. Но это мелочи. Еще осталось переобуть одно колесо и машина готова ехать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 14, 2009 Забыл, нам еще спидометр нужен и его трос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted August 4, 2009 Знакомый мой ездил к приятелю на дачу в выходные. Там у них рядом с дачей овражек довольно большой и на дне овражка озеро (купаются в нём, рыбу ловят...). Дык вот в этом озере уже несколько лет стоит "шишига" по колёса в воде ! Рядом виднеется колея, троссы порваные валяются - видимо пытались вытаскивать , но не получилось. Местные дети конечно из неё детальки какие сверху повыкрутили. Но двигатель, мосты, колёса, кунг - это на месте. Нам не нада ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 4, 2009 Знакомый мой ездил к приятелю на дачу в выходные. Там у них рядом с дачей овражек довольно большой и на дне овражка озеро (купаются в нём, рыбу ловят...). Дык вот в этом озере уже несколько лет стоит "шишига" по колёса в воде ! Рядом виднеется колея, троссы порваные валяются - видимо пытались вытаскивать , но не получилось. Местные дети конечно из неё детальки какие сверху повыкрутили. Но двигатель, мосты, колёса, кунг - это на месте. Нам не нада ? Да, надо! Quote Share this post Link to post Share on other sites