Guest Гость Report post Posted July 8, 2009 То Дмитрию Тарану. На самом деле это гибрид - часть от Ф250, тело от субурбана - так уж исторически получилось, за бутылочкой могу рассказать в подробностях. Идея изначально такова - нужна машина для поездок на рыбалку, за грибами, кароче что у нас принято называть экпедиционник. Сначала был немного заточен под это Шеви сильверадо, на котором мы ездили с вашим клубом в феврале прошлого года в ивановскую область. Но это машина на двоих. Да и семья затребовала машину, где бы более удобно было бы сидеть пятерым. Как у любителя АЛА выбор небольшой получается - субур либо экскершн . Ипонопром не рассматривался как вариант вообще, это пардон - религия у нас такая. Далее уже стечение обстоятельств, везение в подборе доноров и куча еще всякого гимора... Кстати, у друга сейчас заканчивается очередной этап модернизации субура в старом кузове (до 91 года), наверно к следующим выходным будет готов.. Он внедряет блокировки в мосты, батоны тоже 38 будут вместо 35. Так что ежели кто захочет стать обладателем АЛА-трака - вэлком - расскажем, подскажем, поможем построить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 9, 2009 ....... так уж исторически получилось, за бутылочкой могу рассказать в подробностях. Идея изначально такова - нужна машина для поездок на рыбалку, за грибами, кароче что у нас принято называть экпедиционник. ....... Что характерно, мы с КИАлексом тоже строим "экспедицилнники". Но наша "религия" нам подсказывает совсем другие пути.... Потому жду удобного случая для бесед на религиозные темы Quote Share this post Link to post Share on other sites