Kraftwagen Report post Posted July 14, 2009 продаю нах 4 колеса СТТ неу 32/11.5/15 4 шт, бу, пробег 25, износ менее 50%, не резанные, 8труб, торг под пиво с разговором. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 15, 2009 ......торг под пиво с разговором. Я бы приехал чисто поторговаться ! Езжу на таких колёсах второй год. Очень нравятся ! Но не уверен, что нужно мне ещё 4. Были бы времена другие - наверное бы взял.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
-HAMMER- Report post Posted July 15, 2009 Я бы приехал чисто поторговаться ! Езжу на таких колёсах второй год. Очень нравятся ! Но не уверен, что нужно мне ещё 4. Были бы времена другие - наверное бы взял.... мож мне взять... не лезть на 33ие Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 15, 2009 мож мне взять... не лезть на 33ие Лезь! 33 - рулят! Это Таран - извращенец, переобувается 10 раз за год У него еще симексы есть Kraftwagen: сорри, конечно, что "клиента" отговариваю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted July 15, 2009 Лезь! 33 - рулят! Это Таран - извращенец, переобувается 10 раз за год У него еще симексы есть Ты эта, базар фильтруй, я чаще Тарана переобуваюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 16, 2009 Ты эта, базар фильтруй, я чаще Тарана переобуваюсь. Это если "Таран извращенец" - то ты, Сашка, вообще МАНИАК Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 16, 2009 мож мне взять... не лезть на 33ие Не слушай Сашу Ача ! Вернее послушай его рассказ про все доработки, которые ему понадобились при переходе на 33" Я остановился на 32" только от того, что я много и далеко езжу по асфальту до говен. И есть у меня стойкое убеждение, что мне на 32" "в экспедиции" ехать будет удобнее, чем на 33" Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 16, 2009 Вернее послушай его рассказ про все доработки, которые ему понадобились при переходе на 33" Совсем не много, в общем-то. Просто сделать бодилифт Это тока ты этого боишься как огня Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 16, 2009 Совсем не много, в общем-то. Просто сделать бодилифт Это тока ты этого боишься как огня а ГП ты не менял ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 16, 2009 а ГП ты не менял ? Через год после перехода на 33" - когда появились деньги что-то еще улучшить в авто. Ездить можно было и дальше без этого вполне успешно. Вместе с ГП я еще и блокировку в задний мост поставил - наверное ее тоже надо считать как "переделку под 33" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 16, 2009 Через год после перехода на 33" - когда появились деньги ...... Вот-вот ! А пытался утаить от человека ! (шутка) До перехода на 33" не было ведь мысли ГП менять ? И Варяг вон поменял - никуда не делся. Надо это сразу учитывать Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 16, 2009 До перехода на 33" не было ведь мысли ГП менять ? Вполне можно было менять и на 31-х. Только не на 4.56, а на 4.11. Стало бы лучше, т.к. скорости 120+ не нужны, а 5- - нужны И еще раз: можно было и дальше ничо не менять на 33. Год проездил - и дальше было бы то же самое. KIAlex, например, ездит на 33 - и ничо не меняет. Так что... Было бы желание и бабло, а что поменять в авто - найдется Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 16, 2009 ......можно было и дальше ничо не менять на 33. Год проездил - и дальше было бы то же самое. ...... Ну, в-общем да. Я на 32" ГП менять не собираюсь, но на Симексах (32,5") очень хочется понижающий кит в раздатку Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 16, 2009 Я на 32" ГП менять не собираюсь, но на Симексах (32,5") очень хочется понижающий кит в раздатку Имхо, подумай про ГП все же. По баблу - то же самое (если не дешевле). Просто присмотрись на трассе - ну едешь ты 120 максимум - у тебя обороты при этом 2000 на 5й? Так лучше сделать, чтобы было 2500 на 5й (а в случае бензинки - так и все 3000), зато и первая станет супер-тяговитой. Замена ГП - она вообще очень интересна по эффективности в самых разных режимах эксплуатации авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 16, 2009 Имхо, подумай про ГП все же. По баблу - то же самое (если не дешевле). Просто присмотрись на трассе - ну едешь ты 120 максимум - у тебя обороты при этом 2000 на 5й? Так лучше сделать, чтобы было 2500 на 5й (а в случае бензинки - так и все 3000), зато и первая станет супер-тяговитой. Замена ГП - она вообще очень интересна по эффективности в самых разных режимах эксплуатации авто. Нет-нет ! По идейным соображениям У меня сейчас (32" купер СТТ) спидометр почти правильно показывает. 100км\ч - 2500об\мин 120км\ч - 3000об\мин - нормальный "крейссерский" режим (и, кстати, при превышении скорости не попадаешь под лишение ) 140км\ч - 3500об\мин - машина позволяет ехать, но это уже много оборотов, долго так ехать нельзя. Поставлю я другие ГП - "крейссерская" скорость снизится до 100км\ч (как, кстати, у Варяга). На это я пойти не могу ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 16, 2009 120км\ч - 3000об\мин Чето дофига оборотов то на такой скорости для дизеля то... Но да, тогда не надо. От машины целесообразность замены ГП тоже безусловно зависит - чего там изначально за ГП и передаточные числа в КПП... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 16, 2009 Чето дофига оборотов то на такой скорости для дизеля то... Но да, тогда не надо. От машины целесообразность замены ГП тоже безусловно зависит - чего там изначально за ГП и передаточные числа в КПП... У меня стоят ГП 4.636 есть ещё 4,8-с-чем-то (они ставятся на L200 в дорогой комплектации - там колёса штатные побольше) и самые "пацанские" ГП - 5.2-с-чем-то (они сейчас у Варяга, на них на 35" больше 100км\ч ехать Варягу не хочется). Про КПП - не знаю, не вникал. Но там особо вариантов нету по-моему....... В-общем, при таком раскладе кмк 32" со штатными ГП + кит в раздатку (с 1,92 до 2,4 по-моему....) - самое то, что нужно ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 16, 2009 В-общем, при таком раскладе кмк 32" со штатными ГП + кит в раздатку (с 1,92 до 2,4 по-моему....) - самое то, что нужно ! Да, тогда да. При таких соотношениях скоростей и оборотов на дизеле - 100% менять ГП не надо. Это для бензинки в самый раз, я считаю. Насчет понижайки - я вообще в шоке... На патриоте какая-то "несерьезная", на л200 тоже... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted July 16, 2009 Так, не надо 3,14здеть! Варяг поменял ГП чтобы в говнах ехать на 36 симексе, и только поэтому. На 33 никакие пары менять не надо, это стандартный размер колес для внедорожника. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 16, 2009 это стандартный размер колес для внедорожника. Мата на надо А вот с этой фразой - на все 100% согласен! 33" - это _стандарт_. Только с одним уточнением - для _среднеразмерного_ внедорожника. Для большого - 35, для маленького - не знаю, 31 наверное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 17, 2009 Господа, дико извиняюсь, что вклиниваюсь в Вашу высоконаучную беседу, но колёса проданы. Quote Share this post Link to post Share on other sites