Jump to content
Sign in to follow this  
Kraftwagen

продаю СТТ 32

Recommended Posts

продаю нах 4 колеса СТТ неу 32/11.5/15 4 шт, бу, пробег 25, износ менее 50%, не резанные, 8труб, торг под пиво с разговором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
......торг под пиво с разговором.

 

Я бы приехал чисто поторговаться ! :D

 

Езжу на таких колёсах второй год. Очень нравятся ! Но не уверен, что нужно мне ещё 4.

Были бы времена другие - наверное бы взял....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы приехал чисто поторговаться ! :D

 

Езжу на таких колёсах второй год. Очень нравятся ! Но не уверен, что нужно мне ещё 4.

Были бы времена другие - наверное бы взял....

мож мне взять...

не лезть на 33ие

Share this post


Link to post
Share on other sites
мож мне взять...

не лезть на 33ие

Лезь! :) 33 - рулят! Это Таран - извращенец, переобувается 10 раз за год ;) У него еще симексы есть ;)

 

Kraftwagen: сорри, конечно, что "клиента" отговариваю ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лезь! :) 33 - рулят! Это Таран - извращенец, переобувается 10 раз за год ;) У него еще симексы есть ;)

Ты эта, базар фильтруй, я чаще Тарана переобуваюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты эта, базар фильтруй, я чаще Тарана переобуваюсь.

 

Это если "Таран извращенец" - то ты, Сашка, вообще МАНИАК :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
мож мне взять...

не лезть на 33ие

 

Не слушай Сашу Ача ! :)

Вернее послушай его рассказ про все доработки, которые ему понадобились при переходе на 33" :P

 

Я остановился на 32" только от того, что я много и далеко езжу по асфальту до говен.

И есть у меня стойкое убеждение, что мне на 32" "в экспедиции" ехать будет удобнее, чем на 33"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вернее послушай его рассказ про все доработки, которые ему понадобились при переходе на 33" :P

Совсем не много, в общем-то. Просто сделать бодилифт :) Это тока ты этого боишься как огня ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Совсем не много, в общем-то. Просто сделать бодилифт :) Это тока ты этого боишься как огня ;)

 

а ГП ты не менял ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ГП ты не менял ?

Через год после перехода на 33" - когда появились деньги что-то еще улучшить в авто. Ездить можно было и дальше без этого вполне успешно.

Вместе с ГП я еще и блокировку в задний мост поставил - наверное ее тоже надо считать как "переделку под 33" :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через год после перехода на 33" - когда появились деньги ......

 

Вот-вот ! А пытался утаить от человека ! :)

(шутка)

 

До перехода на 33" не было ведь мысли ГП менять ?

И Варяг вон поменял - никуда не делся.

Надо это сразу учитывать

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
До перехода на 33" не было ведь мысли ГП менять ?

Вполне можно было менять и на 31-х. Только не на 4.56, а на 4.11. Стало бы лучше, т.к. скорости 120+ не нужны, а 5- - нужны :)

И еще раз: можно было и дальше ничо не менять на 33. Год проездил - и дальше было бы то же самое. KIAlex, например, ездит на 33 - и ничо не меняет.

Так что...

Было бы желание и бабло, а что поменять в авто - найдется ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
......можно было и дальше ничо не менять на 33. Год проездил - и дальше было бы то же самое. ......

 

Ну, в-общем да.

Я на 32" ГП менять не собираюсь, но на Симексах (32,5") очень хочется понижающий кит в раздатку :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на 32" ГП менять не собираюсь, но на Симексах (32,5") очень хочется понижающий кит в раздатку :)

Имхо, подумай про ГП все же. По баблу - то же самое (если не дешевле).

Просто присмотрись на трассе - ну едешь ты 120 максимум - у тебя обороты при этом 2000 на 5й? Так лучше сделать, чтобы было 2500 на 5й (а в случае бензинки - так и все 3000), зато и первая станет супер-тяговитой.

Замена ГП - она вообще очень интересна по эффективности в самых разных режимах эксплуатации авто.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, подумай про ГП все же. По баблу - то же самое (если не дешевле).

Просто присмотрись на трассе - ну едешь ты 120 максимум - у тебя обороты при этом 2000 на 5й? Так лучше сделать, чтобы было 2500 на 5й (а в случае бензинки - так и все 3000), зато и первая станет супер-тяговитой.

Замена ГП - она вообще очень интересна по эффективности в самых разных режимах эксплуатации авто.

 

Нет-нет !

По идейным соображениям :)

У меня сейчас (32" купер СТТ) спидометр почти правильно показывает.

100км\ч - 2500об\мин

120км\ч - 3000об\мин - нормальный "крейссерский" режим (и, кстати, при превышении скорости не попадаешь под лишение ;) )

140км\ч - 3500об\мин - машина позволяет ехать, но это уже много оборотов, долго так ехать нельзя.

 

Поставлю я другие ГП - "крейссерская" скорость снизится до 100км\ч (как, кстати, у Варяга).

На это я пойти не могу ! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
120км\ч - 3000об\мин

Чето дофига оборотов то на такой скорости для дизеля то... Но да, тогда не надо. От машины целесообразность замены ГП тоже безусловно зависит - чего там изначально за ГП и передаточные числа в КПП...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чето дофига оборотов то на такой скорости для дизеля то... Но да, тогда не надо. От машины целесообразность замены ГП тоже безусловно зависит - чего там изначально за ГП и передаточные числа в КПП...

 

У меня стоят ГП 4.636

есть ещё 4,8-с-чем-то (они ставятся на L200 в дорогой комплектации - там колёса штатные побольше)

и самые "пацанские" ГП - 5.2-с-чем-то (они сейчас у Варяга, на них на 35" больше 100км\ч ехать Варягу не хочется).

 

Про КПП - не знаю, не вникал. Но там особо вариантов нету по-моему.......

 

В-общем, при таком раскладе кмк 32" со штатными ГП + кит в раздатку (с 1,92 до 2,4 по-моему....) - самое то, что нужно !

Share this post


Link to post
Share on other sites
В-общем, при таком раскладе кмк 32" со штатными ГП + кит в раздатку (с 1,92 до 2,4 по-моему....) - самое то, что нужно !

Да, тогда да. При таких соотношениях скоростей и оборотов на дизеле - 100% менять ГП не надо. Это для бензинки в самый раз, я считаю.

Насчет понижайки - я вообще в шоке... На патриоте какая-то "несерьезная", на л200 тоже...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, не надо 3,14здеть! Варяг поменял ГП чтобы в говнах ехать на 36 симексе, и только поэтому. На 33 никакие пары менять не надо, это стандартный размер колес для внедорожника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это стандартный размер колес для внедорожника.

Мата на надо ;) А вот с этой фразой - на все 100% согласен! 33" - это _стандарт_.

Только с одним уточнением - для _среднеразмерного_ внедорожника. Для большого - 35, для маленького - не знаю, 31 наверное.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, дико извиняюсь, что вклиниваюсь в Вашу высоконаучную беседу, но колёса проданы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...