Хохол Report post Posted October 19, 2009 Ну и фиг с ним,с ружом!Самое главное что что мероприятие СУПЕР!!!И отдохнули на всю катушку.Весной мы опять к вам и тем же номером.Огромное пасибо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Carmadon Report post Posted October 19, 2009 ВЭС выдавался комендантом лагеря и его помошниками только после сдачи места непосредственно в лагере. мы переоделись и уехали, без лагеря. Экипаж №47 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted October 19, 2009 мы переоделись и уехали, без лагеря. Экипаж №47 не 47, а 57 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Хохол Report post Posted October 19, 2009 ТОKIAlex Спасибо за ответ точка 26 и правда читается не гуд.Будем совершенствовать технику фотографии Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest mike482 Report post Posted October 20, 2009 относительно точки 35 я ее еле достал открыв дверь и встав практически на сиденье. всем читать регламент!!!! • На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП; • На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером соревнования "Дислокация. Осень" 2009; • Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП), а другой рукой держится за любую часть автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. хотя на брифинге было сказано что для взятия точки необходимо дотронуться одной рукой до точки другой рукой до наклейки со стартовым номером на машине. кстати есть предложение, при прокатке трассы делать фотографии "процедуры взятия всех точек" и выкладывать их после оглашения результатов - дабы вопросов не возникало. относительно точек 35 и 4 это отдельная песня.... мы их нашли но соваться к ним не рискнули (кстати респект LandroverDefender бортовой 42) PS хочу сказать спасибо экипажу 177 на паджере, экипажу на УАЗе и экипажу на ниве (номера не помню к сожалению) за наше вытягивание с помощью чудодейственного инструмента под названием лебедка. Экипаж №10 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Китаевед515 Report post Posted October 20, 2009 кстати есть предложение, при прокатке трассы делать фотографии "процедуры взятия всех точек" и выкладывать их после оглашения результатов - дабы вопросов не возникало. По опыту могу сказать, что "процедура" к концу дня может в корне измениться! (размесят с одной стороны, зато проторят с другой) А выкладывать фотки взятия трудных точек дело не ОРГов а самих участников! (и себя покажут, и народ поучат) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted October 20, 2009 ......"процедура" к концу дня может в корне измениться! (размесят с одной стороны, зато проторят с другой) ...... Это правда ! Вот так выглядела 113-я точка когда мы её ставили: А вот так - в середине для гонки : Quote Share this post Link to post Share on other sites