Jump to content
KIAlex

Вопросы и ответы, бронь стартовых номеров

Recommended Posts

Ну и фиг с ним,с ружом!Самое главное что что мероприятие СУПЕР!!!И отдохнули на всю катушку.Весной мы опять к вам и тем же номером.Огромное пасибо!!! :P:rolleyes::rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Carmadon
ВЭС выдавался комендантом лагеря и его помошниками только после сдачи места непосредственно в лагере.

мы переоделись и уехали, без лагеря.

Экипаж №47

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость
мы переоделись и уехали, без лагеря.

Экипаж №47

не 47, а 57

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТОKIAlex

Спасибо за ответ точка 26 и правда читается не гуд.Будем совершенствовать технику фотографии :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mike482

относительно точки 35

я ее еле достал открыв дверь и встав практически на сиденье.

всем читать регламент!!!!

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

• На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером соревнования "Дислокация. Осень" 2009;

• Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер КП), а другой рукой держится за любую часть автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

 

хотя на брифинге было сказано что для взятия точки необходимо дотронуться одной рукой до точки другой рукой до наклейки со стартовым номером на машине.

кстати есть предложение, при прокатке трассы делать фотографии "процедуры взятия всех точек" и выкладывать их после оглашения результатов - дабы вопросов не возникало.

 

относительно точек 35 и 4 это отдельная песня.... мы их нашли но соваться к ним не рискнули (кстати респект LandroverDefender бортовой 42)

 

 

PS хочу сказать спасибо экипажу 177 на паджере, экипажу на УАЗе и экипажу на ниве (номера не помню к сожалению) за наше вытягивание с помощью чудодейственного инструмента под названием лебедка.

 

Экипаж №10

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати есть предложение, при прокатке трассы делать фотографии "процедуры взятия всех точек" и выкладывать их после оглашения результатов - дабы вопросов не возникало.

 

По опыту могу сказать, что "процедура" к концу дня может в корне измениться! (размесят с одной стороны, зато проторят с другой)

А выкладывать фотки взятия трудных точек дело не ОРГов а самих участников! (и себя покажут, и народ поучат) ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
......"процедура" к концу дня может в корне измениться! (размесят с одной стороны, зато проторят с другой)

......

 

Это правда ! :lol:

 

Вот так выглядела 113-я точка когда мы её ставили:

86788716.jpg

 

А вот так - в середине для гонки :

1234vju.jpg

 

:P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...