KeRBiT Report post Posted September 22, 2009 Команда 4х4 приглашает ВАС принять участие в своем очередном спортивно-туристическом мероприятии. Внедорожник трофи 2009 /холодная осень/ 07 ноября 2009 трофи-ориентирование Внедорожные соревнования для полноприводных автомобилей, а так же ATV, с выявлением сильнейших спортсменов. Основной задачей участников, является: набрать наибольшее количество баллов, путем сбора КП и уложиться в зачетное время. Место проведения: Московская обл., Орехово-Зуевский р-н. Соревнования проводятся в личном зачете. На соревнованиях представлен большой выбор автомобильных зачетных категорий и категория ATV. В том числе категория для абсолютно стандартных городских полноприводных автомобилей "Полированный Авто". Вся подробная информация на сайте: www.4x4-team.ru Текущая информация на форуме. Вопросы и заявки присылайте на e-mail: 4x4-team@mail.ru Будем рады Вас видеть! С Уважением, Команда 4х4. www.4x4-team.ru Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 22, 2009 Эх...жалко Саня Крафваген не может... Если кому нужен шутрман ( в категорию ТР3 или че там..самое монстровое) , лучше чтобы котлета была - я готов составить комапнию. Взнос готов поделить, моя навигация и опыт Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 22, 2009 Лёх, ты чего меня хоронишь?, мб и успею, улетаю 27 - 28, ну неделя там, ну десять дней, млин впритык. Буду работать, чтобы успеть. Правда не котлета, но всёж.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 22, 2009 Лёш, ещё есть вариант, там будет ясно когда вернусь, за неделю сообщу точно, а мб и раньше, тогда проплатишь. Я же работаю над этой темой, хочу вообще отмазаться нах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 22, 2009 Дык мы ж с тобой терли - ты сказал что никак. Если есть шанс что смогешь, то ок - тоды жду Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 22, 2009 пробую договориться, чтобы отработать по теме и первым слинять, их культурные программы достали, потом месяц в себя приходишь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KeRBiT Report post Posted September 23, 2009 Зачетные категории (краткая версия) Категория ПОЛИРОВАННЫЙ АВТО: - Серийные внедорожные легковые автомобили. - Диаметр колес не превышает 914 мм (35.98"). - Наличие грязевой резины запрещено! - При наличии, лебедка опечатывается. Категория TP-1: - Серийные и минимально подготовленные автомобили. - Диаметр колес не превышает 863мм (33.97"). - Для авто с редукторными мостами 838мм (32.99"). - При наличии, лебедка опечатывается. - Прибор GPS. Категория ТР-2: - Внедорожные легковые специально подготовленные автомобили. - Диаметр колес не превышает 914мм (35.98"). - Для авто с редукторными мостами 863мм (33.97"). - Прибор GPS. Категория ТР-3: - Внедорожные легковые автомобили свободной конструкции или оригинальные автомобили. - Специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам автомобили, не попадающие ни в одну другую категорию. - Желание участника. - Прибор GPS. Категория ATV: - Мотовездеходы (квадроциклы) серийного производства. - Обязательно наличие шлема у водителя. - Прибор GPS. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 23, 2009 жесть! полировка - 36"л-мт-, ТР1 - 34"л-, ТР2 -36"л+, куда же нам податься на 31? задавят ведь нах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 23, 2009 Я за ТР-2 ( в тр1 нет лебеки , скучно) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted September 23, 2009 Вот как раз без лебеды работы мозгу штурмана будет много! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted September 23, 2009 Вот как раз без лебеды работы мозгу штурмана будет много! +1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 23, 2009 Вот как раз без лебеды работы мозгу штурмана будет много! Я немного не о том.. хочется порвать машинки которые сильнее тебя на порядок. А ТР1 мне и правда уже скучно Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 27, 2009 Мб кому нужен штурман (те я ) со своей навигацией и опытом, в категорию ТР3 только (остальное не очень хочется, но можно обсудить ). Готов разделить 50% старт взноса. Саня Крафтваген увы улетает и не успеет вернутся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KeRBiT Report post Posted November 2, 2009 Описание проезда к лагерю! http://www.4x4-team.ru/ipb/index.php?showtopic=1583 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 6, 2009 Тема пятничного флуда - на какаих шинах лучше ехать Сане Варягу (и мне) на Внедорожник! Итак имеем вар 1: 36 Симекс. ТР3 вар 2: 35 гудрич ( TР-2 <35.98 дюймов) вар 3 : 32 Simex с опечатанной лебедкой ( ТР1< 33.98 дюйма) вар 1 отпадает - при этом можно даже не выезжать излагеря, ибо нах? вар 3 - паджеро без лебедке - много сексу вар 2 - имхо на гудриче хоть и 35 ожин хрен безперспектив. Я пока склонен к вар4 - 32 симекс и с лебедкой в ТР2. Какие будут мнения? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted November 6, 2009 ....... Какие будут мнения? А какие там грутны ? Если болота, как в Твери - то кмк 35 БФГ МТ предпочтительнее. Если глина - то 32 Симекс Ну и, конечно, с лебёдкой ехать Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 6, 2009 Как конкретно там построена трасса я не знаю. Но в том районе много торфяников, но при этом я думаю что на БФГ даже по торфянику один хрен дрочево. его 35 размер на торфянке сильно приимущества не даст, а на глининых участках мы будем сливать. Вот фото с тех мест категория ТР3 http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/051008_shatura - я тогда на свой уаз 36 свампера поставил - ух как перло На фото видно срытое болото - на БФГ там сидеть без шансов, на симексе можно еще ехать вразрез. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 6, 2009 Ну так может и ехать на 36-м симексе? Назачем тогда так авто было готовить, если на этом не ездить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 6, 2009 Я могу предположить что Саня вкатил 36е симексы для экспедиций и для прокаток трасс. Ну и теоретически для таких мега продуманных соревнований как "Дислокация" , где такие же паджеры на 36 (их кстати очень много) попадают в разные классы с котлетами и борятся только с себе подобными. На остальных соревнованиях все что 36 - это удел уазов и котлет, шансов победить на Паджере нету как ни старайся. 34е аля свампер, симекс , ну или 33й боггер - вот что нужно для Паджа. Хотя он по любэ очень тяжелый Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 6, 2009 Экспедиции на 36-х... Да, наверное, круто Ну и теоретически для таких мега продуманных соревнований как "Дислокация" , где такие же паджеры на 36 (их кстати очень много) попадают в разные классы с котлетами и борятся только с себе подобными. Это то да Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 7, 2009 Немного фоток с Внедоржника ..в основном только точки http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/091104_vnedorozhnik Спасибо Сане Варяг за пилотирование - отлично покатались!!! По пред результатам были 5ми - очень неплохо для тяжелой паджеры Рад был встретить много старых знакомых! Всем оргам Внедорожника большое спасибо за мероприятие! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KeRBiT Report post Posted November 10, 2009 БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем участникам соревнований! результаты: http://www.4x4-team.ru/ipb/index.php?showtopic=1585 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted November 10, 2009 Леха мы объехали обрезаный деф с вертикалкой на 2 балла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 10, 2009 Леха мы объехали обрезаный деф с вертикалкой на 2 балла. Саня, ну дык мы сила! Первое место Тлк - реально парни маладцы - очень много баллов - респект! Чуть чуть грусти добавляет то, что мы не приехали на 4е место - реально лишних 15 минут на 2 лишних точки что поленились (мы стояли от них в 10 метрах) и были бы 4ми. Но все равно отлично покатались! Quote Share this post Link to post Share on other sites