Jump to content
KeRBiT

Внедорожник трофи 2009 /холодная осень/ (7 ноября)

Recommended Posts

Команда 4х4 приглашает ВАС принять участие в своем очередном спортивно-туристическом мероприятии.

 

Внедорожник трофи 2009 /холодная осень/

 

07 ноября 2009

 

трофи-ориентирование

 

Внедорожные соревнования для полноприводных автомобилей, а так же ATV, с выявлением сильнейших спортсменов.

Основной задачей участников, является: набрать наибольшее количество баллов, путем сбора КП и уложиться в зачетное время.

Место проведения: Московская обл., Орехово-Зуевский р-н.

Соревнования проводятся в личном зачете.

На соревнованиях представлен большой выбор автомобильных зачетных категорий и категория ATV.

В том числе категория для абсолютно стандартных городских полноприводных автомобилей "Полированный Авто".

Вся подробная информация на сайте: www.4x4-team.ru

Текущая информация на форуме.

Вопросы и заявки присылайте на e-mail: 4x4-team@mail.ru

 

Будем рады Вас видеть!

С Уважением, Команда 4х4. www.4x4-team.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх...жалко Саня Крафваген не может...

Если кому нужен шутрман ( в категорию ТР3 или че там..самое монстровое) , лучше чтобы котлета была - я готов составить комапнию. Взнос готов поделить, моя навигация и опыт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, ты чего меня хоронишь?, мб и успею, улетаю 27 - 28, ну неделя там, ну десять дней, млин впритык. Буду работать, чтобы успеть. Правда не котлета, но всёж....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, ещё есть вариант, там будет ясно когда вернусь, за неделю сообщу точно, а мб и раньше, тогда проплатишь. Я же работаю над этой темой, хочу вообще отмазаться нах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык мы ж с тобой терли - ты сказал что никак. Если есть шанс что смогешь, то ок - тоды жду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробую договориться, чтобы отработать по теме и первым слинять, их культурные программы достали, потом месяц в себя приходишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачетные категории (краткая версия)

 

Категория ПОЛИРОВАННЫЙ АВТО:

- Серийные внедорожные легковые автомобили.

- Диаметр колес не превышает 914 мм (35.98").

- Наличие грязевой резины запрещено!

- При наличии, лебедка опечатывается.

 

Категория TP-1:

- Серийные и минимально подготовленные автомобили.

- Диаметр колес не превышает 863мм (33.97").

- Для авто с редукторными мостами 838мм (32.99").

- При наличии, лебедка опечатывается.

- Прибор GPS.

 

Категория ТР-2:

- Внедорожные легковые специально подготовленные автомобили.

- Диаметр колес не превышает 914мм (35.98").

- Для авто с редукторными мостами 863мм (33.97").

- Прибор GPS.

 

Категория ТР-3:

- Внедорожные легковые автомобили свободной конструкции или оригинальные автомобили.

- Специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам автомобили, не попадающие ни в одну другую категорию.

- Желание участника.

- Прибор GPS.

 

Категория ATV:

- Мотовездеходы (квадроциклы) серийного производства.

- Обязательно наличие шлема у водителя.

- Прибор GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть! полировка - 36"л-мт-, ТР1 - 34"л-, ТР2 -36"л+, куда же нам податься на 31? задавят ведь нах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз без лебеды работы мозгу штурмана будет много! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот как раз без лебеды работы мозгу штурмана будет много! :)

:)

Я немного не о том.. хочется порвать машинки которые сильнее тебя на порядок. А ТР1 мне и правда уже скучно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мб кому нужен штурман (те я :) ) со своей навигацией и опытом, в категорию ТР3 только (остальное не очень хочется, но можно обсудить :) ). Готов разделить 50% старт взноса.

Саня Крафтваген увы улетает и не успеет вернутся. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема пятничного флуда - на какаих шинах лучше ехать Сане Варягу (и мне) на Внедорожник! :)

Итак имеем

вар 1: 36 Симекс. ТР3

вар 2: 35 гудрич ( TР-2 <35.98 дюймов)

вар 3 : 32 Simex с опечатанной лебедкой ( ТР1< 33.98 дюйма)

 

вар 1 отпадает - при этом можно даже не выезжать излагеря, ибо нах? :)

вар 3 - паджеро без лебедке - много сексу

вар 2 - имхо на гудриче хоть и 35 ожин хрен безперспектив.

 

Я пока склонен к вар4 - 32 симекс и с лебедкой в ТР2.

Какие будут мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......

Какие будут мнения?

 

А какие там грутны ?

 

Если болота, как в Твери - то кмк 35 БФГ МТ предпочтительнее.

Если глина - то 32 Симекс

 

Ну и, конечно, с лебёдкой ехать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как конкретно там построена трасса я не знаю. Но в том районе много торфяников, но при этом я думаю что на БФГ даже по торфянику один хрен дрочево. его 35 размер на торфянке сильно приимущества не даст, а на глининых участках мы будем сливать.

Вот фото с тех мест категория ТР3 http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/051008_shatura - я тогда на свой уаз 36 свампера поставил - ух как перло :)

На фото видно срытое болото - на БФГ там сидеть без шансов, на симексе можно еще ехать вразрез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так может и ехать на 36-м симексе? Назачем тогда так авто было готовить, если на этом не ездить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу предположить что Саня вкатил 36е симексы для экспедиций и для прокаток трасс. Ну и теоретически для таких мега продуманных соревнований как "Дислокация" :rolleyes: , где такие же паджеры на 36 (их кстати очень много) попадают в разные классы с котлетами :rolleyes: и борятся только с себе подобными.

На остальных соревнованиях все что 36 - это удел уазов и котлет, шансов победить на Паджере нету как ни старайся.

34е аля свампер, симекс , ну или 33й боггер - вот что нужно для Паджа. Хотя он по любэ очень тяжелый :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспедиции на 36-х... :blink: Да, наверное, круто ;)

 

Ну и теоретически для таких мега продуманных соревнований как "Дислокация" :rolleyes: , где такие же паджеры на 36 (их кстати очень много) попадают в разные классы с котлетами :rolleyes: и борятся только с себе подобными.

Это то да :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного фоток с Внедоржника ..в основном только точки :(

http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/091104_vnedorozhnik

 

Спасибо Сане Варяг за пилотирование - отлично покатались!!! По пред результатам были 5ми - очень неплохо для тяжелой паджеры :)

 

Рад был встретить много старых знакомых!

 

Всем оргам Внедорожника большое спасибо за мероприятие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха мы объехали обрезаный деф с вертикалкой на 2 балла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха мы объехали обрезаный деф с вертикалкой на 2 балла. :)

Саня, ну дык мы сила! :)

 

Первое место Тлк - реально парни маладцы - очень много баллов - респект!

Чуть чуть грусти добавляет то, что мы не приехали на 4е место - реально лишних 15 минут на 2 лишних точки что поленились (мы стояли от них в 10 метрах) и были бы 4ми.

Но все равно отлично покатались!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...