Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Hammerhead XRT

Recommended Posts

Наконец у меня вся система собрана - док станция стоит и подключена к питалову. Офигительно удобно.

По трассе ничего не дребездит, а на грейдерах и колдобинах чуток колбасит. На всякий случай в будующем сделаю еще доп поперечину к своему кронштейну.

Кстати защелка с ключиком весьма полезна...на заправках не спи...т.

 

В свое время была проблема огромного "шума" СиБи рации при подключении блока питания хаммера в прикуриватель. С док станцией таких проблем ваааще нет - стрелка сиби уровня помехи на нуле. Питалово док стании протянуто напрямую (через предох) на АКБ, земля на кузов, никаких "ферритов" не ставил.

 

Здорово! А фотографию компьютера установленного в машине можно попросить сделать?

 

Антон

 

з.ы. Я тут этА.... 2 хамерхэда-экстрим пытаюсь купить (1,1 ГГц, 512Ram, 8Mb flesh drive и т.д.). Если получится, то один себе наконец-таки оставлю, а второй пущу на компенсацию затрат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здорово! А фотографию компьютера установленного в машине можно попросить сделать?

Я выкладывал в какой то теме на форме сам кроншетйн. В принцпипе все обфоткано, но описания пока не делал и никуда не выклдаывал - счас немного не до того, после дислокации все выложу :(

Выглядт все примерно так:

pic_02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный вариант крепления Хаммерхэда на основе родного чехла (копирайт Zolin - атвклуб):

 

fa8dc6ffdb2c.jpghttp://[/img]a>http:a>http:

 

9c04f600ee2b.jpg

 

Антон

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попал в мои руки интересный аппарат - Хаммерхэд Экстрим.

 

Отличается от RT и XRT другим процессором (Pentium-M, 1,1Ггц), встроенным Bluetooth и Wi-Fi (именно встроенным - слоты PCMCA остались свободными) и ещё всякими мелочами типа флэш-диска.

 

Хаммерхэд Экстрим поставляется с завода без внешнего чехла - это меня не устраивало, поэтому в Формозе был куплен чехол от XRT за 950 р.

 

Чехол пришлось долго выбрать - на выбор предложили 20-30 штук чехлов в грязном и поврежденном состоянии.

Я выбрал грязный чехол, но без повреждений, по приходу домой отправил его в стиральную машину.

Теперь чехол выглядит как новый.

 

Просто так чехол от XRT на Экстрим не подходит: антенна Bluetoth/Wi-Fi выведенна на верхний торец корпуса Экстрима и закрыта пластиковой накладкой, что мешает надеть на него чехол от XRT:

 

438ab305fadd.jpg

 

 

Исправляем ситуацию:

 

1. Делаем картонный шаблон по форме антенны:

9cc0daa027c0.jpg

fc0a0ee6dce6.jpg

 

2. Прикладываем шаблон сверху к чехлу и прорезаем отверстия ножиком:

48582c4c7334.jpg

4519dfb95ed1.jpg

 

3. Полностью прорезать отверстия не позволяет стропа ручки для переноски, установленная на чехле.

Поэтому кнопки стропы ручки необходимо будет высверлить, снять с чехла и преклепать стропу ручки одной новой кнопкой.

 

Положение "до":

b5ddee493054.jpg

 

Положение "после":

542778dbb4ab.jpg

 

4. Чехол встает на место:

bed2887f4ed1.jpg

ccc6c855b5e4.jpg

 

Антон

 

з.ы. Забыл: на передней панели чехла нужно будет дополнительно пробить отверстие под кнопку вкл/выкл (она у Экстрима находится спереди, а не сбоку как у XRT/RT)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошедшую пятницу я и Саша (AlexNika) закончили установку Hummerhead-а в салон его пикапа L200 New.

 

Машина предназначается для дальних путешествий (уезжает на Алтай в эту субботу. А я остаюсь :( ).

Компьютером будет пользовать и пилот и штурман.

Бардачок, пепельница, правое сиденье, рычаг раздатки и колени штурмана :) - двигатются в тех-же диапазонах, что и до установки компьютера.

Конструкцию можно полностью удалить и вернуть машине первоначальный вид - в передней панели ничего не сверлилось, не вырезалось.

 

93e21ee35a95.jpg

 

 

 

 

Фото:

 

Первые две "силовые" точки крепления основания кронштейна - болты правого переднего сиденья. Материал силовой балки - черный уголок 45-ка.

4666d695939e.jpg

 

Третья "силовая" точка крепления - болт печки в глубине под передней панелью. Материал балки, идущей от сиденья к печке - труба 20х40. (уголок 45-ку не поставили, т.к. грань уголка не подружилась с левой ногой штурмана B) ).

6979b2d5e284.jpg

a275c178ae79.jpg

 

Идущую вверх балку сделали из трубы 20х20. профиль трубы подгоняли под профиль передней панели - резали трубу болгаркой, гнули и варили. 67161cdcff59.jpg

17a289b3fbc6.jpg

 

Где позволяло место - ставили косынку/растяжку для обеспечения жесткости конструкции.

ee748ce8668d.jpg

 

Построить силовой треугольник на вертикальной балке кронштейна оказалось не возможно (для этого надо поставить длинную растяжку от верхней точки балки к болтам сиденья), поэтому изготовили кронштейн сложной формы, придерживающий вертикальную балку в её верхней части. Закрепили кронштейн к болту под панелью бардачка. Кронштейн не силовой, но СУЩЕСВЕННО снижает вибрации экрана компьютера. Приваривать кронштейн к вертикальной балке не стали - иначе не возможно будет вынуть всю констукцию из машины.

Материал кронштейна - листовая сталь 2 мм.

656bb2303650.jpg

b372e0325e9f.jpg

 

Закрыванию бардачка кронштейн не мешает. Место, где кронштейн входит в паз передней панели - проклеено пленкой для исключения истирания панели от вибраций.

24a875b2caea.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монитор в положении "повернут на водителя":

df4f89ebe645.jpg

 

Монитор в положении "повернут на штурмана":

2c93ce2aa6b6.jpg

 

Крепление самого компьютеро - куплено в Питере, вот на этом сайте: http://hammerheadspb.narod.ru/Gallery/index.html

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня фотки увы с работы не показываются (но почемуто токо одна пролезла). По описанию не очень понял - сделали ли вы раскос поперек (то что ты описал про бардачек и 2мм сталь?) Почему листовая сталь, а не труба? Я думаю ставить "трубу" в ногах пассажира поперек и крепить ее куда то на кузов, в том месте где дверь штурмана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня фотки увы с работы не показываются (но почемуто токо одна пролезла). По описанию не очень понял - сделали ли вы раскос поперек (то что ты описал про бардачек и 2мм сталь?) Почему листовая сталь, а не труба? Я думаю ставить "трубу" в ногах пассажира поперек и крепить ее куда то на кузов, в том месте где дверь штурмана.

 

А так видно: http://www.radikal.ru/USERS/bort-388/hamme...v-l200-new?pg=1 ????

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не видно - radikal у нас заблокирован на работе, вечером из дома погялжу. (либо если не влом заатачь пжа сюда именно аттачем 1 фоту как у тебя сделал именно попереченый кронштейн)..точне одну фото с общем видом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, не видно - radikal у нас заблокирован на работе, вечером из дома погялжу. (либо если не влом заатачь пжа сюда именно аттачем 1 фоту как у тебя сделал именно попереченый кронштейн)..точне одну фото с общем видом.

 

Аттачу:

HPIM0995.jpg

HPIM0992.jpg

HPIM0993.jpg

HPIM1000.jpg

HPIM0998.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо! Теперь я понял про верхний кронштейн и почему именно листовая сталь :) Если покачать рукой - есть ли какие либо колебания при такой конструкции? Буду думать...мб усилю у себя аналогично как у тебя.

 

ЗЫ: красиво получилось, маладцы!!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ок, спасибо! Теперь я понял про верхний кронштейн и почему именно листовая сталь :) Если покачать рукой - есть ли какие либо колебания при такой конструкции? Буду думать...мб усилю у себя аналогично как у тебя.

 

ЗЫ: красиво получилось, маладцы!!!

 

Вперед-назад колебаний нет вообще.

Вправо-влево колебания были, поэтому мы изобретали кронштейн из листовой стали. С ним стало намного лучше.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вперед-назад колебаний нет вообще.

Вправо-влево колебания были, поэтому мы изобретали кронштейн из листовой стали. С ним стало намного лучше.

Ну у меня собно конструкция аналогичная и колебания такие же - вперед назад жестко, а влево вправо чувсвуется что ходит - не могу точно сказать скоко в мм..ну мю 3-5 в верхней точке, мб больше. На грейдере-рифленке чтобы поглядеть приходится держать ноут руками.

Вот я и хочу понять насколько ЛУЧШЕ будет с подобным кронштейном. Либо делать радикальную растяжку вбок (паралельно полу на уровне ног пассажира , под бардачком)- тогда 100% жесткая конструкция. Но травмоопастная.

 

Я кстати хочу на этот кронштейн еще закрепить 2 прикуривателя с постоянным питанием (мощные провода + предохры) и вывести розетку 220в.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я и хочу понять насколько ЛУЧШЕ будет с подобным кронштейном. Либо делать радикальную растяжку вбок (паралельно полу на уровне ног пассажира , под бардачком)- тогда 100% жесткая конструкция. Но травмоопастная.

 

Вертикальная балка - высокая, если её придержать в верхней части, то жесткость конструкции существенно увеличится - плечо то большое.

Даже хлипенький кронштейн улучшит ситуацию с вибрацией.

 

Радикальная растяжка - это гуд, но где пассажиру тогда сидеть? Сзади?

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Радикальная растяжка - это гуд, но где пассажиру тогда сидеть? Сзади?

Вот мой кронштейн. Если пустить трубу вдоль торпеды перепендикулярно плоскости "треугольника" кронштейна то будет радикально и не мешать пассажиру.

"

IMG_7826.JPG

Либо монстрячить более сложный кронштейн , который будет идти НАД бардачком - тогда он еще будет выполнять роль ручки для штурмана...правда выломать его будет можно :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты,

 

На е-бае есть в продаже б/у компьютеры DRS X10 в комплекте с 2-мя батареями, чехлом, зарядником 220В, зарядником 12 В и стилусом.

Вот такие: http://www.drsarmor.com/x10.php

С доставкой в Москву эта штука "потянет на 23-25 т.р

 

Вот думаю, взять или нет...

 

Что посоветуете?

 

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
....

 

Вот думаю, взять или нет...

 

Что посоветуете?

 

 

Антон

 

Я бы не стал.

И-за стоимости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не стал.

И-за стоимости

Ну по стоимости - можно сравнить с формозой, там убитая RT-шка стоит 13 т.р. + чехол 900р.+новые аккумуляторы 2х3 т.р. + зарядник 220 в. - 1 т.р. + зарядник 12 в. - 700 р./

Итого: 21600 р.

 

А тут еще и вай-фай и блютус и процессор быстрее.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
На е-бае есть в продаже б/у компьютеры DRS X10 в комплекте с 2-мя батареями, чехлом, зарядником 220В, зарядником 12 В и стилусом.

Вот такие: http://www.drsarmor.com/x10.php

С доставкой в Москву эта штука "потянет на 23-25 т.р

А для каких целей? И чем "обычный" XRT не устраивает? (который в 2 раза дешевле). Меня вот всем устраивает: ничего не тормозит, всего хватате, все работает. :) Ну разве что USB2.0 я бы в него добавил пару штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для каких целей? И чем "обычный" XRT не устраивает? (который в 2 раза дешевле). Меня вот всем устраивает: ничего не тормозит, всего хватате, все работает. :) Ну разве что USB2.0 я бы в него добавил пару штук.

 

Не устраивает тем, что свои все распродал и пока не могу найти живой XRT. :D

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не устраивает тем, что свои все распродал и пока не могу найти живой XRT. :D

Это аргумент! :)

Скажу за себя: если бы был выбор, взять ХРТ без всего (но в чехле) и этот армор - взял бы ХРТ. Ибо мои условия очень неприятные для ноутбука (особенно в джимнике Крафтвагена :) ), а сдохнуть может что угодно. Но последний дороже ХРТ в 2 раза. Если условия более щадящие ...тогда хз, но 30ку не готов все таки.

Кстати почему ты думаешь что у этого АКБ живые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....если бы был выбор, взять ХРТ без всего (но в чехле) и этот армор - взял бы ХРТ......

 

+ 1

Опять таки из-за цены :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
+ 1

Опять таки из-за цены :)

 

Ладно, я решил-таки купить Армора.

Сейчас продавца пытаюсь "прогнуть" по цене.

 

Кстати, Арморов у продавца было 35 шт.

За первую распродажу он реализовал 12 шт, потом снизил цену на 50 usd и продал еще только 2.

Велика вероятность, что будет еще снижение цены.

 

Вот само объявление: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...e=STRK:MEWAX:IT

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ладно, я решил-таки купить Армора.

Сейчас продавца пытаюсь "прогнуть" по цене.

 

Кстати, Арморов у продавца было 35 шт.

За первую распродажу он реализовал 12 шт, потом снизил цену на 50 usd и продал еще только 2.

Велика вероятность, что будет еще снижение цены.

 

Вот само объявление: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...e=STRK:MEWAX:IT

 

Антон

 

Продавец немного подвинулся в цене и я "взял".

 

 

Взял 3 шт. B)

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой кронштейн чуть модернизировал. Вварил раскос, а то на грейдерах наблюдалась частая болтанка вправо-влево. Так же добавил шарнир в тягу, которая крепится к кронштейну печки под торпедой - теперь нет опасений, что вырвет болтик кронштейна печки (М6) при затяжке двух других мощных болтов крепления кронштейна. Отверстие под болт в шарнире сделал овальным, так что есть некоторая регулировка вперед-назад. Ну и перевозить кронштейн теперь проще. Так же рассверлил отверстия крепления к болтам сиденья, опять же что бы снять напряжения при затяжке всех болтов.

i-932.jpgi-933.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...