борт-388 Report post Posted April 20, 2010 Наконец у меня вся система собрана - док станция стоит и подключена к питалову. Офигительно удобно. По трассе ничего не дребездит, а на грейдерах и колдобинах чуток колбасит. На всякий случай в будующем сделаю еще доп поперечину к своему кронштейну. Кстати защелка с ключиком весьма полезна...на заправках не спи...т. В свое время была проблема огромного "шума" СиБи рации при подключении блока питания хаммера в прикуриватель. С док станцией таких проблем ваааще нет - стрелка сиби уровня помехи на нуле. Питалово док стании протянуто напрямую (через предох) на АКБ, земля на кузов, никаких "ферритов" не ставил. Здорово! А фотографию компьютера установленного в машине можно попросить сделать? Антон з.ы. Я тут этА.... 2 хамерхэда-экстрим пытаюсь купить (1,1 ГГц, 512Ram, 8Mb flesh drive и т.д.). Если получится, то один себе наконец-таки оставлю, а второй пущу на компенсацию затрат. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 20, 2010 Здорово! А фотографию компьютера установленного в машине можно попросить сделать? Я выкладывал в какой то теме на форме сам кроншетйн. В принцпипе все обфоткано, но описания пока не делал и никуда не выклдаывал - счас немного не до того, после дислокации все выложу Выглядт все примерно так: Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 25, 2010 Интересный вариант крепления Хаммерхэда на основе родного чехла (копирайт Zolin - атвклуб): http://[/img] Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted June 8, 2010 Попал в мои руки интересный аппарат - Хаммерхэд Экстрим. Отличается от RT и XRT другим процессором (Pentium-M, 1,1Ггц), встроенным Bluetooth и Wi-Fi (именно встроенным - слоты PCMCA остались свободными) и ещё всякими мелочами типа флэш-диска. Хаммерхэд Экстрим поставляется с завода без внешнего чехла - это меня не устраивало, поэтому в Формозе был куплен чехол от XRT за 950 р. Чехол пришлось долго выбрать - на выбор предложили 20-30 штук чехлов в грязном и поврежденном состоянии. Я выбрал грязный чехол, но без повреждений, по приходу домой отправил его в стиральную машину. Теперь чехол выглядит как новый. Просто так чехол от XRT на Экстрим не подходит: антенна Bluetoth/Wi-Fi выведенна на верхний торец корпуса Экстрима и закрыта пластиковой накладкой, что мешает надеть на него чехол от XRT: Исправляем ситуацию: 1. Делаем картонный шаблон по форме антенны: 2. Прикладываем шаблон сверху к чехлу и прорезаем отверстия ножиком: 3. Полностью прорезать отверстия не позволяет стропа ручки для переноски, установленная на чехле. Поэтому кнопки стропы ручки необходимо будет высверлить, снять с чехла и преклепать стропу ручки одной новой кнопкой. Положение "до": Положение "после": 4. Чехол встает на место: Антон з.ы. Забыл: на передней панели чехла нужно будет дополнительно пробить отверстие под кнопку вкл/выкл (она у Экстрима находится спереди, а не сбоку как у XRT/RT) Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 13, 2010 В прошедшую пятницу я и Саша (AlexNika) закончили установку Hummerhead-а в салон его пикапа L200 New. Машина предназначается для дальних путешествий (уезжает на Алтай в эту субботу. А я остаюсь ). Компьютером будет пользовать и пилот и штурман. Бардачок, пепельница, правое сиденье, рычаг раздатки и колени штурмана - двигатются в тех-же диапазонах, что и до установки компьютера. Конструкцию можно полностью удалить и вернуть машине первоначальный вид - в передней панели ничего не сверлилось, не вырезалось. Фото: Первые две "силовые" точки крепления основания кронштейна - болты правого переднего сиденья. Материал силовой балки - черный уголок 45-ка. Третья "силовая" точка крепления - болт печки в глубине под передней панелью. Материал балки, идущей от сиденья к печке - труба 20х40. (уголок 45-ку не поставили, т.к. грань уголка не подружилась с левой ногой штурмана ). Идущую вверх балку сделали из трубы 20х20. профиль трубы подгоняли под профиль передней панели - резали трубу болгаркой, гнули и варили. Где позволяло место - ставили косынку/растяжку для обеспечения жесткости конструкции. Построить силовой треугольник на вертикальной балке кронштейна оказалось не возможно (для этого надо поставить длинную растяжку от верхней точки балки к болтам сиденья), поэтому изготовили кронштейн сложной формы, придерживающий вертикальную балку в её верхней части. Закрепили кронштейн к болту под панелью бардачка. Кронштейн не силовой, но СУЩЕСВЕННО снижает вибрации экрана компьютера. Приваривать кронштейн к вертикальной балке не стали - иначе не возможно будет вынуть всю констукцию из машины. Материал кронштейна - листовая сталь 2 мм. Закрыванию бардачка кронштейн не мешает. Место, где кронштейн входит в паз передней панели - проклеено пленкой для исключения истирания панели от вибраций. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 13, 2010 Монитор в положении "повернут на водителя": Монитор в положении "повернут на штурмана": Крепление самого компьютеро - куплено в Питере, вот на этом сайте: http://hammerheadspb.narod.ru/Gallery/index.html Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2010 У меня фотки увы с работы не показываются (но почемуто токо одна пролезла). По описанию не очень понял - сделали ли вы раскос поперек (то что ты описал про бардачек и 2мм сталь?) Почему листовая сталь, а не труба? Я думаю ставить "трубу" в ногах пассажира поперек и крепить ее куда то на кузов, в том месте где дверь штурмана. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 13, 2010 У меня фотки увы с работы не показываются (но почемуто токо одна пролезла). По описанию не очень понял - сделали ли вы раскос поперек (то что ты описал про бардачек и 2мм сталь?) Почему листовая сталь, а не труба? Я думаю ставить "трубу" в ногах пассажира поперек и крепить ее куда то на кузов, в том месте где дверь штурмана. А так видно: http://www.radikal.ru/USERS/bort-388/hamme...v-l200-new?pg=1 ???? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2010 А так видно: http://www.radikal.ru/USERS/bort-388/hamme...v-l200-new?pg=1 ???? Нет, не видно - radikal у нас заблокирован на работе, вечером из дома погялжу. (либо если не влом заатачь пжа сюда именно аттачем 1 фоту как у тебя сделал именно попереченый кронштейн)..точне одну фото с общем видом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 13, 2010 Нет, не видно - radikal у нас заблокирован на работе, вечером из дома погялжу. (либо если не влом заатачь пжа сюда именно аттачем 1 фоту как у тебя сделал именно попереченый кронштейн)..точне одну фото с общем видом. Аттачу: Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2010 Ок, спасибо! Теперь я понял про верхний кронштейн и почему именно листовая сталь Если покачать рукой - есть ли какие либо колебания при такой конструкции? Буду думать...мб усилю у себя аналогично как у тебя. ЗЫ: красиво получилось, маладцы!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 13, 2010 Ок, спасибо! Теперь я понял про верхний кронштейн и почему именно листовая сталь Если покачать рукой - есть ли какие либо колебания при такой конструкции? Буду думать...мб усилю у себя аналогично как у тебя. ЗЫ: красиво получилось, маладцы!!! Вперед-назад колебаний нет вообще. Вправо-влево колебания были, поэтому мы изобретали кронштейн из листовой стали. С ним стало намного лучше. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2010 Вперед-назад колебаний нет вообще. Вправо-влево колебания были, поэтому мы изобретали кронштейн из листовой стали. С ним стало намного лучше. Ну у меня собно конструкция аналогичная и колебания такие же - вперед назад жестко, а влево вправо чувсвуется что ходит - не могу точно сказать скоко в мм..ну мю 3-5 в верхней точке, мб больше. На грейдере-рифленке чтобы поглядеть приходится держать ноут руками. Вот я и хочу понять насколько ЛУЧШЕ будет с подобным кронштейном. Либо делать радикальную растяжку вбок (паралельно полу на уровне ног пассажира , под бардачком)- тогда 100% жесткая конструкция. Но травмоопастная. Я кстати хочу на этот кронштейн еще закрепить 2 прикуривателя с постоянным питанием (мощные провода + предохры) и вывести розетку 220в. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 13, 2010 Вот я и хочу понять насколько ЛУЧШЕ будет с подобным кронштейном. Либо делать радикальную растяжку вбок (паралельно полу на уровне ног пассажира , под бардачком)- тогда 100% жесткая конструкция. Но травмоопастная. Вертикальная балка - высокая, если её придержать в верхней части, то жесткость конструкции существенно увеличится - плечо то большое. Даже хлипенький кронштейн улучшит ситуацию с вибрацией. Радикальная растяжка - это гуд, но где пассажиру тогда сидеть? Сзади? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 13, 2010 Радикальная растяжка - это гуд, но где пассажиру тогда сидеть? Сзади? Вот мой кронштейн. Если пустить трубу вдоль торпеды перепендикулярно плоскости "треугольника" кронштейна то будет радикально и не мешать пассажиру. " Либо монстрячить более сложный кронштейн , который будет идти НАД бардачком - тогда он еще будет выполнять роль ручки для штурмана...правда выломать его будет можно Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 14, 2010 Ребяты, На е-бае есть в продаже б/у компьютеры DRS X10 в комплекте с 2-мя батареями, чехлом, зарядником 220В, зарядником 12 В и стилусом. Вот такие: http://www.drsarmor.com/x10.php С доставкой в Москву эта штука "потянет на 23-25 т.р Вот думаю, взять или нет... Что посоветуете? Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 14, 2010 .... Вот думаю, взять или нет... Что посоветуете? Антон Я бы не стал. И-за стоимости Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 14, 2010 Я бы не стал. И-за стоимости Ну по стоимости - можно сравнить с формозой, там убитая RT-шка стоит 13 т.р. + чехол 900р.+новые аккумуляторы 2х3 т.р. + зарядник 220 в. - 1 т.р. + зарядник 12 в. - 700 р./ Итого: 21600 р. А тут еще и вай-фай и блютус и процессор быстрее. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 14, 2010 На е-бае есть в продаже б/у компьютеры DRS X10 в комплекте с 2-мя батареями, чехлом, зарядником 220В, зарядником 12 В и стилусом. Вот такие: http://www.drsarmor.com/x10.php С доставкой в Москву эта штука "потянет на 23-25 т.р А для каких целей? И чем "обычный" XRT не устраивает? (который в 2 раза дешевле). Меня вот всем устраивает: ничего не тормозит, всего хватате, все работает. Ну разве что USB2.0 я бы в него добавил пару штук. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 14, 2010 А для каких целей? И чем "обычный" XRT не устраивает? (который в 2 раза дешевле). Меня вот всем устраивает: ничего не тормозит, всего хватате, все работает. Ну разве что USB2.0 я бы в него добавил пару штук. Не устраивает тем, что свои все распродал и пока не могу найти живой XRT. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 14, 2010 Не устраивает тем, что свои все распродал и пока не могу найти живой XRT. Это аргумент! Скажу за себя: если бы был выбор, взять ХРТ без всего (но в чехле) и этот армор - взял бы ХРТ. Ибо мои условия очень неприятные для ноутбука (особенно в джимнике Крафтвагена ), а сдохнуть может что угодно. Но последний дороже ХРТ в 2 раза. Если условия более щадящие ...тогда хз, но 30ку не готов все таки. Кстати почему ты думаешь что у этого АКБ живые? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 14, 2010 .....если бы был выбор, взять ХРТ без всего (но в чехле) и этот армор - взял бы ХРТ...... + 1 Опять таки из-за цены Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 16, 2010 + 1 Опять таки из-за цены Ладно, я решил-таки купить Армора. Сейчас продавца пытаюсь "прогнуть" по цене. Кстати, Арморов у продавца было 35 шт. За первую распродажу он реализовал 12 шт, потом снизил цену на 50 usd и продал еще только 2. Велика вероятность, что будет еще снижение цены. Вот само объявление: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...e=STRK:MEWAX:IT Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted July 20, 2010 Ладно, я решил-таки купить Армора. Сейчас продавца пытаюсь "прогнуть" по цене. Кстати, Арморов у продавца было 35 шт. За первую распродажу он реализовал 12 шт, потом снизил цену на 50 usd и продал еще только 2. Велика вероятность, что будет еще снижение цены. Вот само объявление: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...e=STRK:MEWAX:IT Антон Продавец немного подвинулся в цене и я "взял". Взял 3 шт. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted July 27, 2010 Я свой кронштейн чуть модернизировал. Вварил раскос, а то на грейдерах наблюдалась частая болтанка вправо-влево. Так же добавил шарнир в тягу, которая крепится к кронштейну печки под торпедой - теперь нет опасений, что вырвет болтик кронштейна печки (М6) при затяжке двух других мощных болтов крепления кронштейна. Отверстие под болт в шарнире сделал овальным, так что есть некоторая регулировка вперед-назад. Ну и перевозить кронштейн теперь проще. Так же рассверлил отверстия крепления к болтам сиденья, опять же что бы снять напряжения при затяжке всех болтов. Quote Share this post Link to post Share on other sites