Jump to content
Sign in to follow this  
Яков

Памятка участнику Дислокации

Recommended Posts

1. Базовый лагерь: заезд, порядок регистрации

А) Заезд и выезд из Базового лагеря (далее - БЛ) осуществляется только через шлагбаум - см. легенду проезда. Это наиболее короткий и удобный путь. Попытка проложить "короткую дорогу" самостоятельно приводит к неприятностям с местными жителями и организаторами.

Б) У шлагбаума дежурит помощник коменданта базового лагеря. Он укажет место для стоянки вашего авто на территории БЛ. Необходимо поставить ваше авто именно туда и после ПЕШКОМ пройти в штабную палатку организаторов для дальнейшей регистрации.

В) В штабной палатке организаторов необходимо отметиться и получить заявочную ведомость, комплект наклеек и символику взамен на сданный взнос.

Взнос должен быть без сдачи, т.к организаторы не располагают неограниченным запасом мелких купюр!

Тем, кто оплатил взнос ранее иметь с собой расписку, выданную взамен взноса.

Г) Подготовить машину к осмотру на техкомиссии - наклеить все наклейки, включая спонсорские. Вытащить из под горы шмурдяка огнетушитель (не менее 2 кг) и рывковый трос. Если есть лебедка - подготовить к показу коррозащитку. Закрепить надежно АКБ, если он ранее был привязан скотчем. После подготовки, необходимо перегнать авто в зону техкомиссии - специальная зона внутри БЛ, обозначена соответствующей табличкой. Техкомиссар придирчиво осмотрит ваш авто и если все в порядке - присвоит категорию и распишется в заявочной ведомости. После этого, вам необходимо переставить авто назад в БЛ.

Д) Вернуться ПЕШКОМ в палатку регистрации и вернуть заявочную ведомость с отметками. Получить взамен стартовый купон.

Несколько простых правил, которые нужно помнить, находясь в БЛ:

- Не стоит ездить на авто по поводу и без. Ходите больше пешком, это полезно. Не надо превращать БЛ в Москву в час-пик и размешивать грязь внутри БЛ.

- Уж точно не стоит ездить по БЛ в пьяном виде - такой участник будет выдворен за территорию. Уважайте других и хоть немножко себя.

- Не разводить костер на земле. Берите мангалы.

- В БЛ нет дров. И леса поблизости тоже нет, поэтому запасайтесь дровами-углем заранее. Дрова так же можно приобрести у Организаторов.

- Мусор складывайте в мешки. Замусоренное место - потерянный для вас ВЭС. Так же не сливайте технические жидкости.

- Поскольку БЛ расположен вдалеке от леса, то простые человеческие надобности можно отправлять в специально оборудованных кабинках, коих в БЛ две штуки. Работают круглосуточно, вход бесплатный.

 

2. Нахождение на трассе: старт, финиш

Старт

А) Общий порядок старта - от "младших" классов к "старшим". Конкретное время старта - см. регламент.

Б) Будет обозначено место старта каждой зачетной категории. Оттуда необходимо стартовать на авто.

В) После объявления старта, необходимо подойти к судьям и обменять стартовый купон на комплект: карта + координаты точек.

Г) Можете стартовать.

 

Сбор КП

А) Двигаясь по местности, включайте ближний свет фар.

Б) Точки можно собирать в любой последовательности. Помните, у зачетной категории "Стандарт" и "Туризм" свои точки, отличные от других категорий (есть несколько точек, общие для всех категорий, это единственное исключение). То же касается зачетной категории "Гостевой". Не собирайте не свои точки - это штрафуется баллами.

В) Сбор точки - это фото. Фото должно быть хорошего качества, где видно машину, номер Дислокации и номер точки. Обязательно, что бы участник касался одновременно и точки внутри круга, и машины. При этом, трос лебедки и лееры частью машины не считаются. Подробно о взятии точек - см. регламент.

 

Финиш

А) Финишировать можно в любое время до окончания контрольного времени. Норму времени объявят на брифинге.

Б) Финишировать обязательно машиной, т.е корпус авто должен полностью пересечь финишный створ. Местоположение финишного створа будет объявлено на брифинге.

В) Пересекли финишный створ - это не означает, что секундомер остановился. Необходимо пулей добежать до судьи и сдать ему карту памяти вашего фотоаппарата. Только после передачи карты памяти, вам засчитывают финиш.

Г) Можете расслабится.

 

Несколько простых правил, которые нужно помнить, находясь на трассе:

- Корозащитка обязательна при лебежении за дерево. Так же обязательно работать с тросом в перчатках, особенно если трос металлический. Не трогайте руками натянутый трос, не перешагивайте через него и лучше вообще стойте от него подальше - останетесь целее, если он порвется.

- Ну не мусорите. Пачки из-под сигарет и бутылки пива - не лучшее украшение тверских лесов.

- В лагере дежурят врачи, если у вас произошло ЧП, требующие вмешательства врача - немедленно звоните организаторам. Телефоны ниже.

- Дергать застрявшего ближнего правильно. Но еще лучше делать это исключительно рывковым тросом и не в коем случае металлическим. Перед тем как дергать - убедится, что ваша машина при этом не потеряет способности к самостоятельному перемещению.

- Не въезжайте в населенные пункты. Там точек нет!

 

3. Шмурдяк.

Для экипажа

А) Продукты. В первую очередь те, которые не боятся быть вне холодильника. Столько, сколько вам надо на два дня. Пополнить запас продуктов в БЛ невозможно. Но в самом БЛ будет работать кафе - горячие блюда будут!

Б) Исправные заряженные и с деньгами сотовые телефоны. А так же желательно CB и LPD станции.

В) Определиться с местом ночевки. Будет холодно, поэтому обязательны теплые спальники, особенно если вы планируете спать в палатке.

Г) Теплые вещи. Обязательно наличие смены, на случай, если основная одежка промокнет или сильно испачкается.

Д) Поскольку темнее рано, необходимо иметь какие-либо источники света - карманные или налобные фонарики подойдут. К ним не плохо бы иметь запас батареек.

Е) GPS прибор, способный работать с координатами в WGS84. На мобильники с GPS и прочие часы особо возлагать надежду не стоит.

Ж) Аптечка в которой лежат НЕ ПРОСРОЧЕННЫЕ лекарства. Хотя бы стерильный бинт, йод-зеленка или современные средства, их заменяющие.

 

Для авто

А) Топливо. Если машина капризна к качеству топлива, то лучше заправляться перед Тверью. Заправки рядом с БЛ нет.

В любом случае, в машине должно быть топливо на 100 км лесных дорожек.

Б) Все мы знаем болячки своих авто. Поэтому берите с собой то, что может пригодится из специфических запасных частей. Про ремни и жидкости и прочие расходники даже не упоминаем - они должны быть в авто всегда. Если ваше авто барахлит или вы знаете, что что-то накрывается - чините авто в гараже заранее, трасса соревнования не лучшее место для этого.

В) Хай-джек. Особенно актуален в "Туризме" и "Стандарте".

Г) Рывковый трос. Реально рывковый, а не то, что продается во всяких придорожных автозапчастях. А так же необходимо иметь шаклы-скобы и т.п. вещи для тросов.

Д) Корозащитка, о которой так много уже говорилось.

Е) Огнетушитель. Массой тушащего вещества от 2 кг. Должен лежать там, где его легко взять. У вас не будет времени копаться в барахле во время ЧП.

Ж) Топор-пила, а лучше бензопила. Это на тот случай, если дорогу перегородит "вдруг" упавшее дерево и клиренса вашего авто не хватит, что бы его переехать. Из вариантов "быстро нарастить клиренс" или "быстро распилить дерево" Организаторы рекомендуют последний вариант.

 

4. Контакты

А) Трасса находится в зоне неуверенного приема сетей сотовых операторов. Нам доподлинно известно, что на открытых участках местности ловит сеть оператора МТС.

Б) Для участников с CB станцией - организаторы на частоте 33FM (33D FM для Alan) 26.88 Мгц.

Занимать эту частоту нельзя, она используются только для передач сообщений о ЧП на трассе.

 

Телефоны организаторов:

I. Александр (ник Варяг) 8-909-901-65-42

II. Алексей (ник KiAlex) 8-916-615-70-75

III. Игорь (ник Igor. O) 8-903-799-46-42

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...