qzmn Report post Posted November 30, 2009 Наконец то наша огромная колонна покатила к месту старта. Запарковлись на асфальтовой площадке у мемориала Кузовлево. Далее начинается бездорожье. Игорь раздал гвоздики участникам рейда для возложения к могилам войнов у мемориала. Дружными рядами народ пошел к памятнику. Возложили цветы. Никто не забыт, ничто не забыто. Далее был брифинг. После этого участники подспустили колеса своих железных коней и направились в сторону Калуги по Екатеринискому тракту. Следующую остановку мы сделали в Тарутино. Тут в свое время Кутузов пресанул французов. В связи с этим здесь был возвигнут мемориал войне 1812 года. Также тут можно наблюдать земляной вал от бывшего редута и одну из многочисленных берез, которые высадили вдоль тракта по приказу императрицы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Мы пересекли вторую бетонку, откуда начиналось настоящее бездорожье. Машинки стали бодренько нырять в воду. Появились первые засевшие. Джимник одним первых проходил водные преграды. Киалекс старался не отставать. В начале участка воды было крайне много, что позволило сделать эффектные фотографии. Амби и сотоварищи первые сотни метров шли параллельно тракту. Тут они пытаются вылезти на "дорогу". Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Дорога, тем временем, не улудшалась. Зачотные говны были повсюду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Неправильный выбор траектории и Уазик на симексах садится. Разматываем лебеду. Лес сходится к дороге. Появляется первый завал. Бензопила рулит. Выходим на асфальт в Черной Грязи. Проезжаем несколько километров и говнолин снова встречает нас. Вот он - Калужский Большак. Двигаемся по старым колеям. Сажаем Мазду. Чем дальше, тем говен больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Вдоль дороги - нетронутая природа, охотничьи угодья. Сама же дорога больше походит на говно-реку Тем не менее, машины кое как едут. Выезжаем на асфальт в Недельном. Вскоре после него асфальт заканчивается и мы снова вне дорог. Появляются первые проблемы с машинами. Пробит маслянный фильтр. Ночная встреча с монстром. Головаст и его экипаж готовы продолжать рубиться.Остановка в поисках говен. Ура говна найдены. Машина проваливается 36ым симексом в яму. Лебедим головаста назад, выясняем, что яма - бывший колодец. Дна не достать. Головаст снова рвется в бой! Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 У другого Уаза тоже проблемы. Разбортировалось колесо. Тем временем окончательно стемнело. Взоры устремились в даль, что там ждет нас в темноте? В темноте нас ждала полная ж*па. Колеи от Беларуси заполненые водой. Цепляем Мазду на хвост УАЗу и двигаемся вперед. Отцепляемся от УАЗа и тут же опять садимся. Лебедимся за тот же УАЗик стоящий впереди нас. Машина на Симексах - отличный якорь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Чем дальше - тем страшнее. Маздай разувается. Леха лезет за запаской на крышу. Джечим Маздая. Дела плохи. Диск прикипел. Киалексу всеже удается снять колесо. Такую же картину я видел летом под Уфой. Там, правда, было чуть посуше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Вокруг нас все заболочено. Половину машин сидят. Штурмана ищут наилучшую траекторию. Смельчаки пробуют ехать. 80ка Дизеля ходом проходит засаду. За ней ломится Деф. Впереди твердая дорога. Осталось до нее доехать. Маздай снова в строю. Еще пару километров и мы на грейдере в Прудках. Самые отважные ломятся дальше по Тракту. Нам же надо довезти видеоопрераторов до их машины. Уходим с тракта в сторону Детчино. Высаживаем телевизионщиков и едем по Гармину в гостиницу. Гармин, как лучший друг джипера, ведет нас в Лаврово-Песочню очередными говнами. Снова приходиться разматывать лебеду. Вскоре доезжаем до гостиницы какими то козьими тропами. Несколько экипажей уже прибыло сюда до нас, причем по асфальту. Далее селимся, ужинаем, культурно отдыхаем. На утро осматриваю местность. Гостиница неплохо выглядит для тех глухих мест. Имеется озеро с причалом и лодочками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Иду осматривать доехавшие сюда автомобили. Все они более-менее одинакового цвета. Осталось их привести в порядок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Колеса накачали, номера со стеклами отмыли, выезжаем на асфальт. По пути в лесах вдоль дороги стоят боевые единицы недоехвашие до гостиницы. Выезжаем на киевку. Первый лукойл - наш. Держим путь в Николо-Ленивец. Добираемся туда говнами-лайт. Приехали. Идем осматривать объекты архитектурного фестиваля "Арх Стояние" Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 30, 2009 Плетеная градирня. Наверно, самый запоминающийся объект Арх Стояния Внутри она выглядит так. После осмотра причудливых архитектурных объектов мы направились в Москву по домам. Конец. Всем спасибо за теплую компанию! Quote Share this post Link to post Share on other sites
chuma_o Report post Posted December 1, 2009 Ну, вот и закончился наш Екатерининский тракт. Мы уставшие, но жутко довольные и звиздец какие грязные притащились домой. Я обожаю это чувство усталости, вид грязной одежды, заляпанный чирок и радость в душе!!!! По порядку. Идея ехать на Екатерининский тракт была принята чуть ли ни в первый же день открытия темы. Послали заявку и нам сказали – welcome! Стали следить за развитием темы. Когда в последние дни увидели сколько собирается быть машин – лично у меня был шок! Просто всегда казалось, что покатушки и походы должны быть не таким большим количеством – ну для меня десять машин это максимум!!! А тут по заявкам, в последний раз когда я перед поездкой заходила на сайт было 37 экипажей. Сказать, что я была в афиге – ничего не сказать. Даже не представляла, как это будет все происходить. Встреча на точке сбора. Первое впечатление было удивление – СТОЛЬКО машин. Я реально думала, что половина из зарегестрировавшихся просто не приедет .... Попытались пройти всех, поздороваться Естественно не запомнили никого Нас боюсь тоже Зато был очень приятный сюрприз – среди ТАКОЙ толпы джиперов встретили знакомого человечка – Николая, в составе экипажа cубурбана …. Очень обрадовались ему Получили наклеечки, номера, пообщались с КИАлексом … Подошли ребята из Томбова. Пообщались. В общем, мне очень понравилось – кто-то подходит, кто-то отходит. Все общаются. И безумно понравилась картинка – маленький мальчишка с игрушечной машиной. Как вы думаете – что это была за машина!? Ну конечно же джип. И когда он подошел к луже и повлек за собой игрушечный джипик, я поняла – офроуд бывает врожденным После организационных вопросов – поехали. Приехали на мемориал. Вот за это отступление, или вернее вступление, лично от меня большое спасибо КИАлексу и всем кто сделал эту дорогу возможной. В наше время так мало людей которые помнят, чтят нашу историю, жизни и смерти наших предков. Эти цветы, эта минута молчания, этот экскурс в историю – за это за все отдельное большое - пребольшое СПАСИБО. Вы делаете хорошее дело. Вы делаете правильное дело. И вот дан старт, разбились на команды и все потихоньку двинулись. Мы собрались в команду – Саша, Леша и Коля на субурбане; Саша с Викой из Томбова на крузаке, ну и мы с Бюргером на чирокезе. Первое препятствие – болотце, речка … в общем не знаю как это назвать – водоем когда у меня под ногами захлюпала вода – у меня было жгучее желание перелезть на крышу Проехали. Застрял немного крузак, выплыли. А потом получилось как то так – что все куда-то делись … мы не видели почти больше никого мимо проезжающими Были только ребята, если не ошибаюсь номера 20, 26, 17 … Вот с ними мы параллельно и шли всю дорогу. Мы так и не поняли – как все шли, где все шли, и почему мы не прошли до гостиницы!? Первый день такой вот прям жести-жести можно сказать что и не было. Садились все в основном то на ровной дороге Время потеряли немного когда на субурбане разбортировалось колесо. А потом ехали почти что и ровно. Но весело. Очень хотели доехать до гостиницы, встретиться с народом, пообщаться. Но где-то после болотца было ясно, что рубиться по ночному лесу, конечно, здорово, но травмоопасно. Единственное что беспокоило – у ребят на крузаке не было палатки Зато у них были спальники и они по-моему очень неплохо провели ночь в машине. Ребята сделали оболденый костер, от которого жар был на два метра – ходили по лесу в одних футболках. Шашлык, водка, костер, приятная компания – поездка УДАЛАСЬ Саша на субурбане переживал что мы не доехали до конца тракта. Ну по большому счету конечно жаль, но мы так хорошо отдохнули в лесу, что я не жалею об этом ни чуть Сначала ребята из Томбова жутко переживали – все же они планировали ночевку в гостинице, но слова Вики ближе к 12 ночи, растопили мою душу. Она сказала – как хорошо что мы не доехали до гостиницы И здесь стало ясно – наш человек, офроудерный На следующий день, проснувшись по утру, плотно позавтракав, стояли обсуждали – как жить дальше, когда услышали шум подъезжающих машин. Это оказались ребята на пикапе и на монтеро спорте, которые тоже провели ночь в лесу Решили дальше ехать вместе. Мы собрали стол и палатки – ну врать не буду, но минут наверное за 15-20 И выехали искать дорогу дальше. Проехав до деревеньки, сделали общее фото и ребята на субурбане и из Томбова уехали домой. А мы тремя машинами решили порубиться дальше по треку. Вот тут то наверное и началась настоящая жесть. Бюргер кричал – что такое, едем и едем и даже ни разу не лебеднулись, казалось жизнь потеряла смысл Ехавшие две машины решили сделать ему приятное и стали застревать. Подъехав к съезду встретили два уазика. Которые посмотрели на колеса ребят, ухмыльнулись, и поехали дальше Чирок проскочил грязь легко. А вот ребятам пришлось помучаться. На митцубиси решили ехать в объезд по болотцу и лебедиться. А вот пикапер пронесся как ветер по болоту, потом зачем-то свернул обратно на дорогу и сел Вытаскивали все друг друга долго, упорно, до темна. Одна выехала, другая села. Мы поехали на чирке тащить назад пикап – сами сели, нас потащила митцубиси. В общем – дедка за репку, бабка за дедку … За этим съездом было еще болотце, была грязь, был мост из камней. Опять же нам на чирке что там – 36 колеса … а вот ребятам было кажется не очень приятно слышать скрежет камней по своей машине … По дороге встретили старую церковь с остатками фресок. Встретили дедушку, который нам в след прокричал много «хороших» слов аля «что ж вы ироды портите дорогу» Покраснели, но поехали дальше. В итоге на асфальт выехали уже ближе к семи вечера, грязные как свинюшки и такие же довольные. Тракт прошли! Хочу сказать СПАСИБО всем кто был с нами в эти выходные. Спасибо оргам еще раз за то, что это была не просто вылазка помесить грязь, но и сочетание с историей и со смыслом. Мы не ехали тупо по лесу, мы ехали по следам! Спасибо экипажу субурбана Саше, Леше и Коле за отличную компанию, вовремя налитый коньяк, и положительные эмоции! Спасибо экипажу крузака Саше и Вике за хорошее настроение. Отдельное спасибо Вике за женскую солидарность и приверженность женщин к офроуду! Саше спасибо за блеск в глазах! Я давно не встречала людей с таким зарядом положительной энергии, которые не боятся раздавать ее окружающим! Так держать … и ждите нас в гости, мы обязательно приедем посмотреть Тамбов. Спасибо экипажу пикапа – мне очень понравился драйв с которым вы давили тапком в пол … и пусть весь мир подождет! Спасибо экипажу митцубиси за отличный драйвовый и умный офроуд, проводы до Москвы и разговоры по рации! Ну и, конечно же, спасибо Бюргеру за то, что взял меня с собой! Quote Share this post Link to post Share on other sites
chuma_o Report post Posted December 1, 2009 Первая часть фотографий - http://chuma84.gallery.ru/watch?a=7B2-dGF6 Остальные будут вечером ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бюргер Report post Posted December 1, 2009 Полностью присоединяюсь к предидущему оратору! Всё было очень здорово! Оргам - РЕСПЕКТ! Участникам - УВАЖУХА! То ребята из Тамбова экипаж 15 - уважаю за характер! То Всему экипажу субурбана выражаеть благодарность с занесением в личное дело! То экипажу Ниссан пикап - приезжайте ещё! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 1, 2009 Дык, наш трэк в ози и гармине. 28_11_09.plt 28_11_09.txt Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted December 1, 2009 Первая часть фотографий - http://chuma84.gallery.ru/watch?a=7B2-dGF6 Остальные будут вечером ... От имени экипажа субурбана выражается благодарность за отличную компанию и кайфовые фотки - Серега и Ольга вы супер. !!! Ребятам из Тамбова физкульт-привет, приезжайте исчо. Это даже здорово, что мы остановились в лесу, местечко было очень неплохое. А у нас и так гостинница на колесах Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted December 1, 2009 фотки Qzmn классные! порадовали также и комменты к фоткам. P.S. оказывается это старый колодец был То-то там сверху доски лежали... P.P.S. "Колеи от Беларуси заполненые водой." - это на самом деле мы там порыли, пока выбирались и объезжали застрявшую белую мазду BT-50. Которую потом выдернули тросом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted December 1, 2009 фотки Qzmn классные! порадовали также и комменты к фоткам. P.S. оказывается это старый колодец был То-то там сверху доски лежали... P.P.S. "Колеи от Беларуси заполненые водой." - это на самом деле мы там порыли, пока выбирались и объезжали застрявшую белую мазду BT-50. Которую потом выдернули тросом. Спасибо. Про колеи: До вас, думаю, там тоже порыли или те же самые Беларуси или чтото вроде Шишки - Зилка - Урала Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted December 1, 2009 ET_Vnedorog_.plt так мы плутали с Киалексом Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stereometria Report post Posted December 1, 2009 Какие же вы все молодцы!!! Жаль, не вышло присоединиться, но- завидовать не хорошо, поэтому РАД за вас!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mit Report post Posted December 2, 2009 Какие же вы все молодцы!!! Жаль, не вышло присоединиться, но- завидовать не хорошо, поэтому РАД за вас!!! +1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SiMMpson Report post Posted December 3, 2009 А кто на Патрике был? Потом у гостиницы на стоянке "Завтракали"? Скажите, где такой стол покупали! я тож хочу! Кажись он был с двумя скамейками и двумя табуретками в комплекте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted December 3, 2009 А кто на Патрике был? Потом у гостиницы на стоянке "Завтракали"? Скажите, где такой стол покупали! я тож хочу! Кажись он был с двумя скамейками и двумя табуретками в комплекте. Это рязанские ребята были, если не путаю. Ников не знаю( Quote Share this post Link to post Share on other sites
besh74 Report post Posted December 4, 2009 Первая часть фотографий - http://chuma84.gallery.ru/watch?a=7B2-dGF6 Остальные будут вечером ... охота остальные посмотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
crimson Report post Posted December 6, 2009 Наш отчёт тут: http://alexorionov.livejournal.com/1480.html Quote Share this post Link to post Share on other sites