KIAlex Report post Posted January 20, 2005 ау...люди...где вы... Quote Share this post Link to post Share on other sites
RoadHawk Report post Posted January 20, 2005 Да тут мы, тут! Чего шумишь? Спать не даешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2005 Да тут мы, тут! Чего шумишь? Спать не даешь? эт хорошо что тут! Что то меня стали дурные мысли посещать всякие. Раньше была КИА - застревал везде. Появился уаз на штатной резине - опять застревал. Потавил колеса - стало лучше, но все равно БИТСЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ за победу мне не реально. Т.е. колбасится мне в кайф, а вот победить на каких нибудь соревнованиях я наверное никогда и не смогу. Ибо вокруг меня слишком много машин, бюджет на подготовку как у них мне не потянуть. "Гонка вооружений" бесконечна и TOYOTа Володи все равно круче мого уаза. Грусно как то...Конечно многое зависит от "продкладки"...но ведь там тоже не дураки сидять. Даже ездить на соревнования как то нехочется.....Разве что в команде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted January 20, 2005 просто ты не спортсмен, а физкультурник. Как впрочем и я. Всё очень просто - нужно ответить на вопрос: Какая цель ? А цель у большинства - просто поколбаситься, пообщаться и почувствовать себя героем, проехав там где страшно. А по поводу подготовки и Тоёт вообще: что-то в последнее время я на внедорожные способности стандартно подготовленной ТР-2 Тоёты смотрю с изрядной долей скепсиса. Особенно на меня подействовал мудпит на БС-2 ... я думаю всем понятно что я имею в виду. А если нет денег на подготовку машины, то есть 2 выхода: 1. купить трактор, поставить на него пару-тройку лебедок. и все внедорожники отдыхают. 2. забить на спорт и ездить в свое удовольствие. Желательно в команде. Здесь я полностью разделяю твою точку зрения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted January 20, 2005 че за депрессняк? а мне работать неохотаааааа... в моем форуме тожа тоска, одни беременные... развлеките чем-нить, а, мальчики? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2005 А цель у большинства - просто поколбаситься, пообщаться и почувствовать себя героем, проехав там где страшно. Эт все прально. И ездить на соревнования я буду. ПРосто немного меня "убивает" то , что я понимаю, что ПОБЕДИТЬ я НИКОГДА не смогу. Т.е. счас уже стоко машин, что кто нибудь окажется "злее". С другой сторные м.б. я и ошибаюсь: на той же Оффпалихе мы проиграли (ну т.е. проигрывали, места то мы ваще никакого не заняли (что в последенее время становися традицией)) , вобщем, проиграли в основном из за неймения ориентироватся (а не машины). Конечно мы не прошли СУ, но очки потеряли из за того, что не нашли КП....наверно штурман толковый нужен.... Цель конечно поколбасится. Но просто уж очень хочется хоть раз войти в тройку победителей....ну хоть разок...чтоб потом всю жисть гордится до пенсии :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2005 одни беременные... развлеките чем-нить, а, мальчики? Если мальчики "развлекут" как следует ,то вы тоже можете примкнуть к беременным :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted January 20, 2005 а вы правда этого хотите? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2005 а вы правда этого хотите? НЕТ!!!!!!!!!!! В ДРУГОЙ РАЗ...ПОТОМ КАК НИБУДЬ !!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted January 20, 2005 а вы правда этого хотите? НЕТ!!!!!!!!!!! В ДРУГОЙ РАЗ...ПОТОМ КАК НИБУДЬ !!! значит развлекайте аккуратнее 8) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted January 20, 2005 ...Цель конечно поколбасится. Но просто уж очень хочется хоть раз войти в тройку победителей....ну хоть разок...чтоб потом всю жисть гордится до пенсии :) а вот меня особо и не тянет побеждать. Хотя на призыве было обидно когда из-за несобранности организаторов мы потеряли 50 минут на первом СУ после чего сбавили темп ... а так бы были минимум в пятерке... Чтобы войти в тройку победителей надо хотя бы один раз разобрать и как следует собрать машину. Но смысл ? Лучше гордись тем, что наша команда организовывала БС. Это гораздо важнее (и полезнее для резюме. хехе )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 20, 2005 Лучше гордись тем, что наша команда организовывала БС. и то правильно!!!!!!!!!!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2005 Чтобы войти в тройку победителей надо хотя бы один раз разобрать и как следует собрать машину. Но смысл ? Вот и я об том же. Что затачивать машину под спорт смысла не имеет, ибо все равно бесполезно. А строить надо под экспедиционный вариант, на котором конечно можно и в соревнованиях поучаствовать. Хотя я и так не строил прототип... дорого все это Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted January 20, 2005 Леха, че-та тебя сегодня колбасит. Забей ты на депресняк )) Я вот тебе скажу, что нужно сделать в первую очередь: 1. Поставь ГУР 2. Поставь нормальные аммо (мож из-за этого у тебя машина и дорогу не держит) 3. купи резину класса "кака онли" (я бы мог предложить тебе свой свампер, но он будет тебе маловат). 4. слушайся штурмана - когда он говорит газуй - газуй, когда молчит - все равно газуй ) И не ездий на соревнования ) P.S. могу тебе дать на пробу свампера, мож ты по-другому оценишь свои силы ? а то BFG ошибок не прощают ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2005 1. Гур хочу. Но штатный вроде плохой, а нештатный гемморойно. И по любому дорого. Да и не в гуре дело, хотя помогает конечно. 2. аммо нах. аммо пр и скоростях. какие в болоте скорости? 3. резину пока (ближайшие пару лет) не хочу менять. во первых бюджет семьи, во вторых планирую все таки что мы бум какаться на всякие "колбасы", а это по шоссе прилично. И мосты жалко. вощем, нах. 4. был бы штурман...Кснов вон сам пилотировать хочет (да не в обиду ему, ориентируется он ...) Надо такого большого..умного...и чтобы деньги были. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ksnov Report post Posted January 20, 2005 Не барское это дело ориентироваться Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted January 20, 2005 Надо такого большого..умного...и чтобы деньги были. тада тебе не жена нужна, а муж ))) шучу, шучу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted January 20, 2005 Надо такого большого..умного...и чтобы деньги были. тада тебе не жена нужна, а муж ))) шучу, шучу гыыыыы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest LAV76 Report post Posted January 21, 2005 почитав КИЯлекса сказывается впечатление, что он проиграл все соревнования на которые еще не ездил. с таким "боевым" духом спать надо дома. а про самоунижение уаза перед тоетой. не уступает уаз тоетам в грязях и болотах. в болотах даже превосходит. первые места на всех серьезных соревнованиях всегда за уазами. ну нет ему равных для данных условий эксплуатации при нормальном бюджете. Вольф (извини конечно) но ты аграрий. и у тебя самый правильный подход ко всем этим вещам. у тебя так сильно отдает практичностью. но исход один: все это бренно. Подумайте о большем. беременные это лучше чем боггеры. и дети доставят больше счастья чем все победы на соревнованиях любого ранга Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted January 21, 2005 Относительно первых мест: тут, к сожалению не всё так как ты сказал. В частности на ладоге в ТР-2 доминировали Тоёты. Но не из-за проходимости, а из-за надежности. Но в целом я согласен, что при одинаковых уровнях капвложений УАЗ попроходимее тоёты будет. Относительно практичности: машина строится под определенную цель. Не совсем понятно при чем тут аграрность, но меня это не напрягает )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest LAV76 Report post Posted January 21, 2005 аграрность не при чем просто ты похож на агранома на своем головастике. нет надежность тоеты когда мащины идут в таком режиме там они все уравниваются. просто обычно тот кто едет на тоете располагает большим бюджетом на подготовку и на поддержку авто по ходу гонки. это сооревнования бюджетов а не машин Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 21, 2005 это сооревнования бюджетов а не машин О, LAV наконец то ты правильно сформулировал то , что я хотел сказать. Именно: нынче соревнования стали соревнованием бюджетов. что конечно разочаровывает...Выход - либо делать монокласс (как НИВа класс), там по крайней мере все более менее одинаковы (для нивы (Сороконога с его монстромобилем к уазам отрпавлять ) ) . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest LAV76 Report post Posted January 21, 2005 [наиболее отимально гоняться на стандартах. как с завода вышел так езжай. тогда сразу станет видно какая машина для чего Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted January 21, 2005 хех боюсь и тут уаз тоёте проиграет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest LAV76 Report post Posted January 21, 2005 ты не патриот Quote Share this post Link to post Share on other sites