Jump to content
Sign in to follow this  
ulal

Закроем сезон вместе!

Recommended Posts

Приглашаем вас принять участие сразу в двух мозголомных внедорожных ориентированиях – 12 декабря с перерывом в пару часов на Юге Подмосковья состоятся «ДезОриентирование» клуба «4х4-туризм» и «Игра с картами» клуба «Оффпалиха».

Классов участников 4:

Профи/Шулеры – Экипажи с опытом GPS ориентирования.

Стандарт/Игроки – Экипажи с небольшим опытом GPS ориентирования. Экипажи, показавшие излишне хорошие результаты (отрыв на 1 час и более и др.), по усмотрению организатора могут быть переведены в более высокий класс, либо дисквалифицированы после финиша.

Новички – Стандартные автомобили и экипажи без опыта участия в соревнованиях. Точки данного класса расположены в легкодоступных местах. Трассы в основном проложены по полевым дорогам.

Гости – Экипажи-гости участников и организаторов мероприятия, технички участников, пресса и др. Экипажам категории «Гость» предоставляется место под парковку автомобиля и постановку палатки. Экипажи категории «Гость» получают задания соревнований и могут участвовать в соревнованиях вне зачёта.

Ну а вечером – Дискотека, ведь у клубов День Рождения!

С регламентом «Игры с картами» можно ознакомиться по ссылке http://offpaliha.ru/index.php?go=Pages&in=cat&id=27

Заявку на участие можно скачать здесь – http://offpaliha.ru/index.php?go=Files&amp...id=22&cat=1

Заполненные заявки принимаются по Интернету на почту offpaliha@mail.ru или club@4x4typ.ru.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
........ Экипажи, показавшие излишне хорошие результаты (отрыв на 1 час и более и др.), по усмотрению организатора могут быть переведены в более высокий класс, либо дисквалифицированы после финиша.

.........

 

Это как это ? :blink:

 

В чём здесь логика ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как это ? :blink:

 

В чём здесь логика ?

а это как канделябром по голове за перезаклад :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как это ? :blink:

 

В чём здесь логика ?

Таким образом организатор существенно экономит на призах. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таким образом организатор существенно экономит на призах. :)

 

Хорошая мысль....

Надо перенять !

 

Они у нас "гостевой зачёт", а мы у них - "дисквалификация набравшего наибольшее кол-во очков"

 

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что вы, как дети малые?

Вы хотите сказать, что не поняли, о чем это мы? Не верю! /с/

 

>.Таким образом организатор существенно экономит на призах

Таким образом, организатор просто вручает призы тем, кто их действительно заслужил.

 

 

ЗЫ: Вы пустите Бекнева со Слоном на стандартных машинах в Туризм? А Маркизов? А Романова/Шимко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
........Таким образом, организатор просто вручает призы тем, кто их действительно заслужил.

 

 

........

 

Хм....

 

А как организатор узнает кто именно заслужил призы ?

 

Неужели вы считаете, что Бекнев на стандартной машине не заслуживает приза если он показал лучший результат ? :blink:

 

Я не хочу сейчас говорить о том, что все места расписаны заранее (хотя наверняка найдутся и такие интерпретаторы :( ), но кмк фразу "на усмотрение организаторов" надо заменить на что-то более лояльное по отношению к участникам !

Например "на старт не допускаются призёры ЧР и КР за последние ....ццать лет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бекнев, Мартьянова, Романов и еще десяток Спортсменов (а не спацменов) даже на стандартной машине едут чересчур хорошо, чтобы их можно было определить куда-нить, кроме высшего класса :). Иначе это будет некорректно перед остальными участниками, поскольку не оставит им никакого шанса даже близко подобраться к пьедесталу. Другое дело, что у этих людей хватит порядочности биться с себе равными, а не "рвать" детей ради очередной плазмы, даже если такая возможность теоретически будет им дана дыркой в регламенте.

Разумеется, это мое ИМХО, и вам необязательно перенимать наш опыт на Дислокации-2010.

В ориентировании (без приставки "трофи") отделение спортсменов и спацменов от других участников еще более актуально, поскольку машина тут не играет особой роли (лебедки, конечно, рекомендованы для всех, кроме полировки, но это наверное потому, что их надо кому-то продавать; или потому, что на машине, которая съезжает с асфальта лебедка должна стоять...). А отрыв лидера от соперников на час и более в этом виде оффроудного спорта говорит как раз о том, что ему (лидеру) было слишком легко в своем классе (мы, естественно, рассматриваем идеальный вариант развития событий, когда орги не накосячили с расстановкой точек, и найти хорошие точки на шару не представляется возможным).

 

ЗЫ: зато мы не штрафуем участников, которые потеряли спонсорские наклейки во время гонки! Мы их просто дисквалифицируем :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется мы говорим о совершенно разных вещах. Есть спортивные соревнования ( отбросив Партизаны , Ваты и кубки это например ОВЖ, Внедорожник, Переполе и конечно Дислокация), а есть игры и тп -чисто равлекательные мероприятия (не имею в виду именно формат ориентирования). Такие вещи как “случайность”, “по усмотрению организатора могут быть переведены“ непримелемы для спортивного соревнования, но вполне могут иметь место для развлекательных мероприятий. Далее каждый участник делает выводы ехать или нет. В спорте всегда побеждает сильнейший (должен побеждать) . В играх (я не имею в виду конкретное "ИсК", я про вообще) - "по усмотрению организаторов".

Обсуждать зачем в том или ином регламенте написано то или иное требование имхо бессмысленно - видимо орг руководсвовался чем то , что может быть неведомо иному человеку и это право орга писать так, а не иначе. А учить или требовать от оргов чего либо имхо последнее дело.

 

Офф просто любопытно, а эта инфа для чего дана? “Фаза луны – 4 дня до Новолуния”

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы действительно говорим о разных вещах :) Во-первых, у нас - спортивное ориентирование на внедорожниках. Это когда не нужно на лебедке ехать от точки к точке, а фотофиксация взятия точки не рука-рука. Вы просто на такое (почему-то) пока не ездите, но никогда не поздно открыть для себя что-то новое (что-то мне подсказывает, что будущее как раз за чем-то подобным - достаточно посмотреть на то, что сегодня позиционируется производителями, как внедорожники) ... Заметь, Лёш, ты не упомянул ни ДезО, ни СразуШтурман, ни мероприятия "Лебедушки" - круг хороших мероприятий гораздо шире.

Во-вторых, Соревнованиями можно назвать только те, которые проводятся по ТТ РАФ, или близко к ним. Все остальное - в той или иной степени КВ. При всем уважении, для статуса соревнования недостаточно просто написать какой-то регламент, нарисовать в лесу точки, подтянуть спонсоров и устроить дискотеку в лагере. Это все - хорошо (или плохо) организованное проведение воскресного досуга любителей оффроуда, но не более. Тут как раз в Главной оффроуд-конфе идет дискуссия - можно ли считать "Призывы" соревнованием, и почетно ли было на них побеждать :)) Ты помнишь, что они (Призывы) были? Я вот уже малость подзабыл. Так же, как и плохо помню, что был какой-то там Дизбат и БС-2-3... А все почему? А там не давали очков за участие, которые потом засчитывались бы при получении каких-нить спортивных званий. Медальки висят дома, а что толку то? Молодежь, поди, и не знает, что было еще что-то кроме ОВЖ и Перекати-Поле. И на вопрос - кто такой Трушников - делают круглые глаза, а ведь он наше всё... А те, которые сейчас только слезают с асфальта, через пару-тройку лет и про эти мероприятия забудут.

Ну а в-третьих, случайность присутствует на ЛЮБЫХ гонках, где трасса меняется от участника к участнику, нет возможности движения в две полосы на всем протяжении трассы и КП не могут вместить для отметки более 2-3-5 машин одновременно. А усмотрение оргов можно ведь и оспорить апелляцией, по крайней мере на Соревнованиях это помогает, и многие этим пользуются.

 

ЗЫ: а про фазу Луны (так же, как и про форматы данных GPS, кстати - здесь ты подвоха не заметил чтоль?) ты сам себе ответил - "... видимо орг руководсвовался чем то , что может быть неведомо иному человеку..."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... у меня сеня настроение пофлудитЬ :)

Итак начнем:

Во-первых, у нас - спортивное ориентирование на внедорожниках

Читай внимательно - я говорю не о формате мероприятий. Да пусть хоть "крестики-нолики в телепузиках" на время. Главная задача орга обеспечить равные возможности участникам. А победит СИЛЬНЕЙШИЙ. Разве не в этом смысл сревнования??? У вас же:

- во первых гонка строится в расчете на удачу - ПОВЕЗЕТ и ты найдешь карты нужно достоинства быстро, НЕ ПОВЕЗЕТ - будешь ездить долго. Это НЕСПОРТИВНО!

- нету формального разделения "по опытности " или както еще... "НА УСМОТРЕНИЕ" - это как захочет правая нога орга. Таран выше абсолютно правильно заметил про ограничения "победителей ЧР КР и прошлых гонок" . Кстати у Лебедушки по моему именно так и было раньше.

 

ты не упомянул ни ДезО, ни СразуШтурман, ни мероприятия "Лебедушки" - круг хороших мероприятий гораздо шире.

На ДезО не был, ничего сказать не могу, весьма возможно достойнешее мероприятие.

На Крейзике были , покатались, на дневной гонке собрали все точки , были 7ми, отрыв от первых был 3 часа - могу предположить (лишь предположить) что кото ехал чисто по жпс координатам. Свои предположения основываю на сказках и былинах, услшанных в куллуарах. Никаких претензий к оргам Крезика не имею. Для себя сделал выводы.

На Белой пустныни были (правда в стандарте) - заняли 3е место.

Ни одно из этих 2х мероприятий (при всей четкости их организации) меня не порадовало - просто совершенно не мой формат. На Крейзик мб съездим еще - там мозг "не надо вскрывать".

 

При всем уважении, для статуса соревнования недостаточно просто написать какой-то регламент, нарисовать в лесу точки, подтянуть спонсоров и устроить дискотеку в лагере. Это все - хорошо (или плохо) организованное проведение воскресного досуга любителей оффроуда, но не более.

Проблема в том что даже такого то и нет!!! Есть масса "веселых стартов" с регламентами "с лебедкой налево, без лебедки направо - поехали".

Реально вот поехать куда либо посоревноваться на равных в рамках нормальных регламентов некуда. Партизан, Вата - старты в четверг, уже вычеркиваются из списка :( Я (да думаю и Саня Крафтваген) совсем не мощные спорстмены, но сливать гонки из за косяков регламентов некоторых соревнований вобщем то обидно. Не говоря уж о кривых небьющихся точках и тп и тд.

 

можно ли считать "Призывы" соревнованием, и почетно ли было на них побеждать

Призывы никогда не были спортивными соревнованими (чисто мое субъективное мнение - "веселая тусовка" ), но это не мешало некотрым участнкам ломит на результат ( в том числе прыгая через мой трос, когда УАЗ висел на джеке без колеса над ямой. "ПоубЫвал бы" (С) народное)

 

, где трасса меняется от участника к участнику,

Это не случайность - это закономерность :) :) :) И на основе этой закономерности я (как штурман) например делаю выводы куда нам на нашей авто стоит ехать в первую очередь (например брать более "тяжелые" точки сначала . У вас изначально неясно что и где брать , побеждает чисто "везунчик". Это разве спорт?

 

Еще раз -все выше написаное мой флуд и не в коем разе ни попытка чтото кому то доказать. Мне данный формат "ориентирование" не интересен и я врядли буду ездить. Если есть люди которым он интерсен и они согласны с условиями регламента - все супер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
....... Соревнованиями можно назвать только те, которые проводятся по ТТ РАФ, ........

 

Вот у Вас, Коллега, получается как в детском анекдоте : "Раз спичек нет - значит импотент !".

Т.е. берётся изначально неверный посыл и на основе его строится вполне чёткая логическая цепочка.

 

У нас, как известно, и по шахматам, и по боксу, и по хоккею - несколько чемпионов. Каждый по своим "тех.требованиям" :)

По автоспорту вообще беда ! Удастся сохранить Ф-1 или раздербанят её спонсоры-инвесторы ?

 

Так что ТТ РАФ в принципе ничем не отличаются от ТТ любого "кубка водокачки".

Различия могут быть только в деталях..... ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 КИАлекс:

Повезло, приехал на 7-и балльную точку раньше всех, спокойно взял ее и уехал. Не повезло после 5-и балльной (в самом узком месте сломался Трэкол, загородил дорогу и начал менять колесо, хотя мог на лебедке отползти в сторону, а лес ломать в объезд жалко) - потерял заветные полчаса-час. /Дислокация 2009-весна, кстати/ Везение - неотъемлемая часть гонки.

То же самое и про равные условия - диаметр колес ведь далеко не самый правильный вариант разбиения на классы, и ты это прекрасно понимаешь.

Ты как-то выхватываешь из контекста отдельные мои фразы и затем сам себе противоречишь... :(

 

ЗЫ: Лёш, я не по адресу чтоль с анонсом мероприятия, где найти точки сложнее, чем до них доехать? Ну напишите просто "мы к вам не приедем! Зря стараетесь :)" Что флудить то без толку, если все равно говорим на разных языках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 КИАлекс:

Повезло, приехал на 7-и балльную точку раньше всех, спокойно взял ее и уехал. Не повезло после 5-и балльной (в самом узком месте сломался Трэкол, загородил дорогу и начал менять колесо, хотя мог на лебедке отползти в сторону, а лес ломать в объезд жалко) - потерял заветные полчаса-час. /Дислокация 2009-весна, кстати/ Везение - неотъемлемая часть гонки.

Александр - ты меня просто поражаешь: ты даже не пытаешься понять что я тебе пишу. :) Одно дело точки, которые становятся труднее и труднее после каждой очередной машины ( это закономерность!) , другое дело регламент, изначально предпологающий только рассчет на везучесть. Головой при этом думать не надо - просто повезло-не повезло. Разве мероприятие, претендующее на звание СПОРТИВНОГО может иметь в своих правилах такое?

Игра вполне может. Собственно только об этом и был весь флуд.

 

ЗЫ: Лёш, я не по адресу чтоль с анонсом мероприятия, где найти точки сложнее, чем до них доехать? Ну напишите просто "мы к вам не приедем! Зря стараетесь :)" Что флудить то без толку, если все равно говорим на разных языках?

"А поговорить?" (с) анекдот. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одно дело точки, которые становятся труднее и труднее после каждой очередной машины ( это закономерность!), другое дело регламент, изначально предпологающий только рассчет на везучесть. Головой при этом думать не надо - просто повезло-не повезло. Разве мероприятие, претендующее на звание СПОРТИВНОГО может иметь в своих правилах такое?

 

Ну, тогда продолжим :)

Местность не всегда изменяется в худшую сторону - масса примеров, когда страшную вначале лужу раскатали до просто грязи, например. Или, первые потратили много времени на выбор лучшей траектории прохождения засадного участка, а остальные просто пошли (или не пошли) по их следам. А рассчитывать просто на везучесть можно было только на самых первых Играх с картами - сейчас, чтобы собрать самую выигрышную комбинацию, все равно приходится найти все точки. Так что, головой - как ни крути - а думать приходится. А мероприятия, которые претендуют, имеют гораздо более критичные моменты :)

 

ЗЫ: ты пострарайся прочитать следующую фразу внимательно - тут немного другой принцип разделения участников, ибо задачи другие.

ЗЗЫ: у нас ведь победители стандарта переходят в про, а у вас ТР1 так и остается ТР1, сколько бы раз один и тот же участник не побеждал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......

ЗЗЫ: у нас ведь победители стандарта переходят в про, ......

 

А как он (победитель) туда переходит ? (это описано в регламенте ?)

На основании чего делается разделение на классы ("стандарт", "про".....) ?

Я так понимаю, что деление делается не на основании конструктивных и технических особенностей автомобилей. Иначе странно выглядел бы такой вот "переход" победителя.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЗЫ: у нас ведь победители стандарта переходят в про, а у вас ТР1 так и остается ТР1, сколько бы раз один и тот же участник не побеждал...

 

Это все похоже на развод.

Читая это, начинаешь думать, что вот ты приехал первый, с хорошим отрывом. Выложился на все сто.

А тебе организатор говорит: уважаемый, мне кажется, ты слишком опытный, поэтому твой результат не зачитывается.

 

Правила игры должны быть четко определены до момента ее начала.

Все, как только игра началась (вместе со стартом первого участника), никаких переводов из класса в класс, никаких на усмотрение организатора и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как он (победитель) туда переходит ? (это описано в регламенте ?)

На основании чего делается разделение на классы ("стандарт", "про".....) ?

Я так понимаю, что деление делается не на основании конструктивных и технических особенностей автомобилей. Иначе странно выглядел бы такой вот "переход" победителя.....

Если внимательно почитать регламент - такие вопросы не должны возникнуть. Поскольку у нас ОРИЕНТИРОВАНИЕ (обратите внимание на это слово!), мы делим участников по тому, насколько они хорошо могут ориентироваться. Это гораздо проще, чем мерить с рулеткой размер спиленных богеров, да в нашем случае он и не важен :)). Странно, господа, что вы так узко мыслите и не допускаете, что Про могут ездить на стандартной Ниве :)). Приезжайте к нам, расширьте свой кругозор...

Победитель переходит в более высокий класс на следующем этапе соревнования, как это уже давно реализовано на СразуШтурмане.

Отвечая сразу и на следующий пост (Polonus T. Rat), могу сказать следующее - нам, как организаторам, неинтересны участники, занижающие свой уровень и отбирающие "пряники" у детей. Большую часть Про/Шулеров мы знаем и так (призеры наших мероприятий, призеры Павлова, Крейзика и Сузуководов) и не пустим их в другой класс при регистрации. Приехать первым с действительно ХОРОШИМ отрывом в нашем случае невозможно - только, если ты слукавил при регистрации и заявился в более слабый класс. Почему я так в этом уверен? Потому что я знаю, какие будут задания на ДезО и сам готовил задания для Игры - и там, и там хорошую комбинацию "на шару" собрать невозможно, а если и возможно - то мы сразу поймем, что участник собрал ее "на шару".

 

ЗЫ: ну что, кто-нить хочет к нам приехать? /или продолжим виртуальный флейм/

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой то странный разговор...

ну да ладно, каждый в своей песочнице свои правила устанавливает...

 

А то, что ты пишешь в свое время очень правильно было описано в словаре дороги.нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы переживаете? игра в карты подразумевает шулерство, что естественно, то не безобразно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хренасе...а почему? Чета никакой инфы о причинах.

 

мда "В виду возникших скандалов Мероприятие частично или полностью отменяетя... через некоторое время сообщу подробности. " http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=87900#87900

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p...3260f73ff#88157

 

о чем и говорили

А гонка была чисто вероятностная. Т.е. при одинаковом уровне подготовки экипажа результат заисел от везения.

 

Т.е нам как раз не повезло, ссылки на самые хорошие карты были на невзятых точках.

 

На игре с картами посетили 9 точек из них получили одну доп.точку и не смогли к ней пробиться. Не нашли дороги. Поехали брать другие. В итоге собрали только 20 очков. Ну такая игра... элемент случайности и везения...

Обидно убить на поиск несуществующих точек полтора часа, а потом проиграть 1,5 минуты(!) и не попасть из-за этого в призы.

 

Очень велика вероятность случая увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. А еще не было по разным уважительным причинам сильных конкурентов в Шулерах - вот оставшиеся и подумали, что им помогла (не помогла) случайность... А надо то было не искать удачу, а терпеливо собирать всё подряд, понимая, что комбинацию 10+Туз просто так не взять.

И когда на Дислокации экипаж мчится на точку, а потом или ждет, пока освободится заветное дерево для фотографирования, или вынужден на ходу менять свои планы - это не вероятностная гонка? А точка, которая отцепилась весной от якоря и приплыла к заезду в водоем - это тоже нельзя отнести к случайностям?

 

И цитировать (выборочно) 3-х участников - картина получается не то, чтобы неполной... ;)

 

Тогда уж давайте процитируем Форосенко -

В любых соревнованиях важнейшей составляющей победы является везение. Удача любит настойчивых и подготовленных в чем мы и убеждаемся на всех соревнованиях: Очень часто везёт одним и тем же.

 

Или Нет, скорее важнейшей составляющей проигрыша является невезение.

Бывает так что экипаж лучший, но то колесо проколется, то флешка отформатируется... Такое тоже приходится наблюдать регулярно. И методика проведения соревнования тут совершенно не важна.

Вы с ним несогласны? ;)

 

ЗЫ: почитайте мой отчет на Оффпалихе, а еще лучше - сами как-нить приезжайте и проверьте - достаточно ли одного везения :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...