Кир Report post Posted November 30, 2009 Есть мысли о смене авто, хочу новое, из рассматриваемых: Навара и Патруль С патрулём всё более-менее понятно, в минусах вес, цена и трехлитровый турбодизель, который хоть и причесали но всёж... В плюсах: крепкие мосты, проверенная конструкция, большой салон, монообъемник, короче на 30 см Навара в минусах база 3200, задний свес, пикап (вроде готов с этим мириться) Вопрос надежности на 33-х, вроде нашел что есть чел катающий на 35, но народ и на 32 убивает передний мост. В плюсах - вес, штатная задняя блокировка Из мыслей оба на автомате, если навара, то под 33 и лебедь на морду, если патруль то 35-е минимум... и тож лебедь на морду. В обоих вариантах в штатный бампер... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted November 30, 2009 на наварах есть 2 заводских брака 1 ржавеет крыша над лобовым 2 расходится по швам кузовок Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted November 30, 2009 Кир, а почему ты решил отказаться от Прадика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted November 30, 2009 Кир, а почему ты решил отказаться от Прадика? В реальности еще не отказался, но подумываю. Хотел вообще басик прикупить, но выбора под внедорожную заточку нет. А у меня сейчас ребенок и две лайки которые растут с бешеной скоростью, вот и думаю что нужно что-то еще больше. Ну и мелочевка допекать начала, ничего серьёзного и авто хорош, но банально не хватает времени на сервис, 2 недели назад отвалились провода на датчике ПП, сегодня от спидометра, свеча умерла, блокировка не включается и такие косячки лезут эпизодически. Еще понимаю что подвеску скоро менять, уже более 90 тыр прошла (хотя шаровые и наконечники уже поменял)... А так на 33-х крейсерская 120-130, дорогу держит хорошо, готовить не надо, в говнах не жалко, опять же вес для своего объема разумный... Новый стоит дофига, хотя тож рассматриваю... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted November 30, 2009 у тебя он какого возраста? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted November 30, 2009 .......ребенок и две лайки которые растут с бешеной скоростью, ....... Я вообще не в теме совершенно, но есть мнение, что проблематично бывает перевозить собак в кузове пикапа. Типа "они хотят ехать вместе с хозяином" и холодно и душно там...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted November 30, 2009 у тебя он какого возраста? 2001 года, араб с далеко не самой бережной эксплуатацией как до меня, так и у меня. Я вообще не в теме совершенно, но есть мнение, что проблематично бывает перевозить собак в кузове пикапа. Типа "они хотят ехать вместе с хозяином" и холодно и душно там...... Есть и те кто возит в глухо закрытом кузове без окон и проблем нет. При этом лайки, если жувут в вольере (мой случай), зимой в теплой машине чувствуют себя не самым лучшим образом. Но это в любом случае дело привычки... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted November 30, 2009 Еще плюсы Навары по сравнению с Патрулем: - больший, по сравнению с патрулем просвет (из журнала, сам хочу померить), хотя, огромная база съедает этот задел - более низкая понижака 2,6 против 2,0 у Патруля, с автоматом машина просто крадется - отличный мотор, момент 400 Н, 174 л.с., очень хорошие динамика и момент на низах - круиз-контроль на руле, очень удобно (на Патруле вроде только на самой дорогой версии) Минусы: - плохие тормоза, очень мягкая педаль. Хотя, при экстренном торможении какая-то там фирменная ниссановская система активируется и помогает, но в обычной эксплуатации тормоза плохие. - нет подстаканников, люка 32" колеса (265/75/16) встали, без всяких доработок. Наварой доволен, но были бы деньги, наверно купил бы Патруль. p/s/ Если есть фотки, как поставить лебедку в штатный бампер, буду признателен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted November 30, 2009 http://www.seven-auto.ru/cat3.htm?ItemCode...mp;p=3&s=97 и тут внизу страницы: http://reviews.drom.ru/nissan/navara/28953/ больше пока ничего не нашел Ну и вариант лифтовки порадовал, жаль цен нет: http://www.autoventuri.ru/Navara2.htm Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted November 30, 2009 Благодарю за ссылки! Второй вариант вроде ничего, лебедка спрятана в бампере, но свес... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 30, 2009 Мои две копейки: если есть возможность взять Патруля (он вроде всеже существенно дороже) - то его. Мосты, легко-лифтуемая подвеска... Через несколько лет, когда в очередной раз захочется поменять авто - такого уже просто не будет. На пикапах с независимой подвеской - еще успеем поездить в "светлом будущем", если есть сейчас возможность взять что-то другое - надо брать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Blackcat`enok Report post Posted November 30, 2009 Ну и вариант лифтовки порадовал, жаль цен нет: http://www.autoventuri.ru/Navara2.htm Узнавал про данный вариант. Цены очень далеко за сотню т.р. При том, что дает данный лифт только возможность установить 35 колеса, которые можно поставить и другим способом. Насчет установки лебедки в бампер перерыл очень много инфы и для себя выбрал квадрат. Фотки: http://photofile.ru/users/blackcat-enok/96220825/. На первой фотке привезенный из америки, далее он же, но переваренный под нормальную эксплуатацию. А в целом по Наваре тебе сюда: http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=26 И особенно сюда: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2623 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted December 1, 2009 Узнавал про данный вариант. Цены очень далеко за сотню т.р. При том, что дает данный лифт только возможность установить 35 колеса, которые можно поставить и другим способом. Насчет установки лебедки в бампер перерыл очень много инфы и для себя выбрал квадрат. Фотки: http://photofile.ru/users/blackcat-enok/96220825/. На первой фотке привезенный из америки, далее он же, но переваренный под нормальную эксплуатацию. А в целом по Наваре тебе сюда: http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=26 И особенно сюда: http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=2623 Данный лифт сделан правильно и аккуратно, а уж нужен он непосредственно тебе или нет, это другой вопрос. Ставить 35 колеса на навару на мой взгляд явный перегиб, но это вовсе не значит что этого сделать нельзя. Квадрат тоже на любителя, я только стационар признаю Ну и по форумам читать по 150 страниц трепа и одну по теме тяжело, потому и спрашиваю. Общее представление уже имею... Есть еще вопрос: а кому что не нравится в пикапах (кроме невозможности сделать спальник)??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted December 1, 2009 ...... Есть еще вопрос: а кому что не нравится в пикапах (кроме невозможности сделать спальник)??? Мне задний свес сильно не нравится Quote Share this post Link to post Share on other sites
KID Report post Posted December 1, 2009 В пикапе всё нравится, действительно кроме заднего свеса. На днях буду укорачивать пока по серьги, потом стойки пружинные воткну и ещё немного подрежу. Но у меня другие цели и задачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 1, 2009 Меня несколько удивило вопрос сравнение этих двух авто – это же совершенно разные машины . Смысл пикапов – за небольшие деньги жервуя спальным местом можно получить экспедиционник. К наваре термин “небольшие деньги” не относится. Кроме того навра громозкая и тяжелая – даже мазда моя будет проходимее. Мне в пикапе (Мазде) не нравится 2 вещи: отсутвие спального места и отсусвие большого выбора бу запчастей (имхо на тот же партруль их должно быть больше..токо имхо). Свесы вообще ни при чем в тех экспедициях куда я езжу, длинная база пороую немного напрягает как по городу так и по лесу, но в целом не критичино. Пыльники...напрягают, но так чтобы реально рвать в говнгах пока не было. (но я за мост спереди). В остальном проблем никаких нету. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted December 1, 2009 Тоже за патруляку! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted December 1, 2009 Лёш, я их не сравниваю. Всё крайне просто, среди пикапов, навара пожалуй самая комфортная, как впереди так и сзади и наверное самая шустрая. Мне приходится постоянно ездить втроем иногда вчетвером, расстояния от тысячи, потому комфорт задних пассажиров важен. В патруле меня немного напрягает движок и цена, в остальном он больше интересен. Варька для меня пока не совсем ясна. А вобще еслиб новый 120 прадик стоил бы 1200-1300 тыс руб, взял бы его, а вот за 1600 на мой взгляд лучше патруль. Сейчас еще и взгляды несколько сместились в сторону пеших походов, но без проходимого авто я себя пока не представляю и прекрасно понимаю что если возьму патруль, то будет на 35-х, чтоб хоть чуть-чуть ехал... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted December 1, 2009 В Наваре места сзади для пассажиров достаточно. Но спинка дивана все равно слишком вертикальна. Когда ехали в Карелию, я там пытался спать - не получалось, пересел обратно за руль - там отлично (спать не стал, конечно ). Задний свес меня не напрягает, но и эксплуатация лайт. В Карелии зацепил один раз штатной проушиной, но не критично (вот здесь зацепил: http://content.foto.mail.ru/mail/nivavoevod/594/i-599.jpg). Тот же форд рейнджер и паджеро спорт прошли не задевая ничем и запас еще был. Еще сейчас кажется, что задний амортизаторы умерли, но недавнее ТО показало их полную сохранность. Вообще просится некоторый лифт под 33", как-то низко сидит машина. А как можно сейчас взять Патруль за 1,6 млн? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted December 1, 2009 А вобще еслиб новый 120 прадик стоил бы 1200-1300 тыс руб, взял бы его, а вот за 1600 на мой взгляд лучше патруль. Патруль сейчас около 2 млн... Машины 2008 г.в. на складах закончились - и цены поднялись. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mit Report post Posted December 2, 2009 в минусах патруля вес и цена (спасибо нашему правительству), все остальное плюсы. Сейчас на них ажиотаж даже при цене больше двух лимонов, поговаривают (слухи скорее распускают) летом новая версия придет, зализанный городской будет Дизель чипануть (180 лс и 400 нм вполне за глаза), задняя блокировка стоит в штатном, можно ставить топливные баки на 170 литров + 70, сделать спальное место с печкой и готовый дальнобойный экспедиционный автомобиль. Конечно из болот его трудно вытягивать, но и не для этого он предназначен, для этого уазики есть. навара и патрол как то не сравнимые автомобили, я бы все таки сравнивал патрол-дефендер-вранглер Интересный форум патрулеводов http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted December 2, 2009 в минусах патруля вес и цена (спасибо нашему правительству), все остальное плюсы. Сейчас на них ажиотаж даже при цене больше двух лимонов, поговаривают (слухи скорее распускают) летом новая версия придет, зализанный городской будет Дизель чипануть (180 лс и 400 нм вполне за глаза), задняя блокировка стоит в штатном, можно ставить топливные баки на 170 литров + 70, сделать спальное место с печкой и готовый дальнобойный экспедиционный автомобиль. Конечно из болот его трудно вытягивать, но и не для этого он предназначен, для этого уазики есть. навара и патрол как то не сравнимые автомобили, я бы все таки сравнивал патрол-дефендер-вранглер Интересный форум патрулеводов http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37 Спасибо за отзыв, на ниссановском сайте у меня регистрация уже лет 10-12 Я ж говорю, что не сравниваю, а выбираю, и прекрасно понимаю, что авто разные, да и про патрули знаю не по наслышке. Кстати во сколько обошлась чиповка, сколько пробежал движок и какой расход у тебя (кстати какие катки?)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted December 2, 2009 я вот тут очередной hollywar начал http://pusto.ru/4x4-offroad/63364.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mit Report post Posted December 2, 2009 Спасибо за отзыв, на ниссановском сайте у меня регистрация уже лет 10-12 Я ж говорю, что не сравниваю, а выбираю, и прекрасно понимаю, что авто разные, да и про патрули знаю не по наслышке. Кстати во сколько обошлась чиповка, сколько пробежал движок и какой расход у тебя (кстати какие катки?)? Не за что, 10-12 конечно перебор, у него год создания конец 2003 года Чиповка в районе 18 со всеми скидками движок 30 тысяч с того времени прошел ну и катки 33 при лифте 2", мне хватает пока. По трассе 120 легко едет, при этом расход 14 литров где то. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted December 2, 2009 Не за что, 10-12 конечно перебор, у него год создания конец 2003 года Чиповка в районе 18 со всеми скидками движок 30 тысяч с того времени прошел ну и катки 33 при лифте 2", мне хватает пока. По трассе 120 легко едет, при этом расход 14 литров где то. C клубом ошибся, у меня на ниссан-4х4 регистрация Quote Share this post Link to post Share on other sites