Jump to content
Sign in to follow this  
Dmitry Taran

Разборные диски вместо бед-локов

Recommended Posts

4 тыра - это _переделка_ диска (который у тебя уже был, и ты его привез)? Или за 4 тыра тебе продают уже переделанный диск?

 

В любом случае держи в курсе - чем закончится, какие будут впечатления и т.п. Сейчас не готов, но зимой - все может быть :)

 

4тр - это переделка имеющегося у меня диска.

 

Как раз сейчас, пока договорился, можно было бы, особо не напрягаясь, не один, а несколько комплектов "через забор перекинуть" :D

Как там что будет зимой - трудно сказать.....

Но в любом случае доложу !

 

Не решил ещё проблему где купить кусок пластиковой трубы 400мм.

Все продают минимум 6м. А всякие соединительные муфты стоят примерно столько-же, как и 6м. просто трубы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как раз сейчас, пока договорился, можно было бы, особо не напрягаясь, не один, а несколько комплектов "через забор перекинуть" :D

Ну я сейчас на них езжу :) Да и с баблом - все традиционно :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки забрал переделаные диски.

Всё получилось намного сложнее, чем мы все рассчитывали.....

 

Рассчитывали разрезать на токарном станке диски вдоль, сделать по два кольца на каждый диск и ровно приварить нетрясущимися руками.

Это в теории.

На практике при сварке 5мм. колец их «вело» нещадно. Не помогал и отпуск в печи.

Потому решили делать кольца из 10мм. листа и потом привареные к полу-диску кольца протачивать до нужного размера.

Кроме того, сделали «ступеньку» по всей окружности, чтобы усилие от смещения по плоскости соединения приходилось не на болты, а на эту выточку-ступеньку.

 

i-798.jpg

 

i-799.jpg

 

Диск заметно потяжелел (14,3кг. против 11,7кг. у штатного диска).

Крутили на шиномонтажном балансировочном станке : геометрия идеальная, биение — менее 1мм. (новые волговские диски сильнее бьют — сказали шиномонтажники), но дисбаланс — 70гр. на диск (по 35гр на сторону), сказали, что резиной «выведут в ноль» :D («вы ведь большую резину ставить будете»(с) ).

 

i-801.jpg

 

Из-за превышения оговореного бюджета решили диски «там» не красить. Забрал как есть.

Нашёл, где покрасят порошком в чёрный матовый цвет (500р. за диск). Но там надо приезжать отпескоструеным.

Никто не знает где выгодно пескоструят диски ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крута! Не совсем понятно зачем, но мега респект что ты уже почти все довел до конца.

Я тут озабачивался вопросм пескоструки, собрал себе линки что рекомендовали н адругих форуумах, мб тебе пригодится

Владимир 8910-четыршестпят-60-88

схема проезда на www.svarog-mc.ru

 

http://www.okras.ru/

 

http://pesochka.ru

пескоструйня в Лобне....ул.Букинская ТД"НЕВСКИЙ"....

 

Хвалили на тойтовском форуме еще одну пескоструйню, но никаикх координат нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
......

Я тут озабачивался вопросм пескоструки, собрал себе линки что рекомендовали н адругих форуумах, мб тебе пригодится

Владимир 8910-четыршестпят-60-88

схема проезда на www.svarog-mc.ru

 

http://www.okras.ru/

 

http://pesochka.ru

пескоструйня в Лобне....ул.Букинская ТД"НЕВСКИЙ"....

 

Хвалили на тойтовском форуме еще одну пескоструйню, но никаикх координат нету.

 

Ага ! Спасибо !

Посмотрел - территориально пипец где :blink:

Хорошо, что некоторые допоздна работают.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага ! Спасибо !

Посмотрел - территориально пипец где :blink:

Хорошо, что некоторые допоздна работают.....

Это я выложил то, про что были конкретные отзывы. А так вообще пескоструят очень много где, на больших металлозаводопродажах довольно часто есть, но (судя по отчетам) если надо пескоструить чтото большое (типа бампера) то часто требуют чтобы песок везли с собой. Его тоже продают.

мб созрею отпескоструить себе бампер и заново покрасить его порошком..но не счас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я выложил то, про что были конкретные отзывы. А так вообще пескоструят очень много где, на больших металлозаводопродажах довольно часто есть, но (судя по отчетам) если надо пескоструить чтото большое (типа бампера) то часто требуют чтобы песок везли с собой. Его тоже продают.

мб созрею отпескоструить себе бампер и заново покрасить его порошком..но не счас.

 

Ну я вот примерно представляю, что "много где", но где конкретно - ещё не придумал :)

Основная "засада" при пескоструйке автомобилей - чтобы кузов до дыр не отпескоструили !

(Когда разделитель на МКАДе строили мы с приятелем приехали к строителям отпескоструить днище у ТЛК-60. Они моментально "пропескоструили" дыру в задней колёсной арке, надули песка пол-салона и разбили половину стёкол изнутри.....)

Но в случае с дисками это не страшно.

Песок с собой везти я не готов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
(Когда разделитель на МКАДе строили мы с приятелем приехали к строителям отпескоструить днище у ТЛК-60. Они моментально "пропескоструили" дыру в задней колёсной арке, надули песка пол-салона и разбили половину стёкол изнутри.....)

Эээ...я уже начитался всяких историй. Те , которые дома и разделители пескоструят - у тех песок "толстый" :) более 1-1.2 мм. А нам надо 0.8 мм (вроде), он аккуртанее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, твою бы энергию, да в мирных целях!, снимаю шляпу.

Мну в шоке, это не наш метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

круть!

целей этого действа не понял, но уважаю :)

 

Сам я пошёл по более простому пути - тайерлоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

целей этого действа не понял, но уважаю :)

 

Сам я пошёл по более простому пути - тайерлоки.

 

Цель этого действа - не разуваться на сдутых колёсах :)

 

Тайр-локи хороши, когда колесо большое ! 35" минимум, а лучше ещё больше.

Если при диске 15" и резине 33" запихать туда тайр-лок, то он (тайр-лок) будет занимать половину высоты профиля колеса и быстро протрётся.

Мы с Варягом когда про тайр-локи начали думать консультировались. В результате ему встало и ездит хорошо, а мне на маленькие колёса не советовали ставить.

Вот и получается, что единственный мне выход - делать то, что я делаю.

У тебя-то тоже колёса большие ! Или ты на L200 тайр-локи поставил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цель этого действа - не разуваться на сдутых колёсах :)

Вот и получается, что единственный мне выход - делать то, что я делаю.

Дим, неужели не удалось подобрать диски и резину нужной ширины? У меня вон все номарльно, до 0.5 сдуваюсь и авто едет. На Лке и в экспедициях ниже не надо - по ковру ты все равно не поедешь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дим, неужели не удалось подобрать диски и резину нужной ширины? У меня вон все номарльно, до 0.5 сдуваюсь и авто едет. На Лке и в экспедициях ниже не надо - по ковру ты все равно не поедешь.

 

Подобрать придётся резину по внешнему диаметру - 35" или больше :) Это если говорить про айр-локи.

А если без айр-локов - то регулярно читаю в твоих отчётах про разувание.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если без айр-локов - то регулярно читаю в твоих отчётах про разувание.

Ну вот "свежий" Онежский... Разулся только раз Отшельник, но он был вынужден травиться мега-сильно и ехать ходом. Впрочем, и разулся он не от "ехал ходом", а от "лебедился, а мы все продолбали, что там колесо упёрлось". Ни Лёха, ни я не "разувались".

 

А во-вторых, а чего этого так бояться то? Забортировали колесо (35-е, кстати) обычным "Беркутом", безо всяких бензинов-взрывов-итп, даже не снимая с авто, и оно не травило весь маршрут. На запаску его поменяли тока уже выйдя "на асфальт", чтобы не было дисбаланса.

 

 

 

Разборные диски - конечно, очень круто... Нет проблем вообще перебортировать шину - можно возить с собой "запаски" без дисков... Т.е. есть плюсы, даже если отвлечься от проблемы "разувания". Но чото как-то сложностей уж очень много :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подобрать придётся резину по внешнему диаметру - 35" или больше :) Это если говорить про айр-локи.

А если без айр-локов - то регулярно читаю в твоих отчётах про разувание.

Не нужны никакие айрлоки для экспедиций: не те "скорости" (не спорт) и не те требования к проходимости.

 

Регулярно "разувался" - это сколько раз и кто?

Я за последнее время разувался один раз на Етракте - разулся потому что колесо начало травить (я его пару раз подкачивал, потом просто забил на это и ехал пока оно слетело). Заменил за 15-20 минут на запаску.

И +1 к Ачу про забортировать.

 

Но в любом случае с интересом слежу за процессом - небанально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, расскажи чем дело кончилось?

Ведь такой проект, страна должна знать своих героев!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не кончилось. Всё в процессе....

 

Диски покрасили вот как-раз только-только. Можно попробовать собрать с камерами и немного покататься.

 

Проблема не решена с изготовлением распорных колец :

Есть пластиковая труба длиной полтора метра, внешним диаметром 400мм, внутренним - около 300мм. Нужно проточить внутри до 380мм. И нарезать колечками по 140мм примерно.

Один токарь две недели думал - не смог сделать. Что-то там у него куда-то не пролазит, а оснастку готвить типа очень дорого.

 

Вот ищу у кого есть станок большой, чтобы в него можно было такую заготовку засунуть - 1500 х 400 мм.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, а почему ты упёрся именно в трубу? в качестве распорки?

Ведь можно взять лист пластика или алюминиевого сплава и погнуть его с необходимым радиусом. Это проще чем искать обрезки трубы и где-то это всё точить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима, а почему ты упёрся именно в трубу? в качестве распорки?

Ведь можно взять лист пластика или алюминиевого сплава и погнуть его с необходимым радиусом. Это проще чем искать обрезки трубы и где-то это всё точить.

 

+1! Ведь наверняка можно найти листовой пластик нужной толщины, хорошо поддающийся формовке, например - под нагревом. К тому же полученное кольцо-распорку скорее всего придётся разрезать на сегменты, чтобы удобнее было вставлять в шину.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима, а почему ты упёрся именно в трубу? в качестве распорки?

Ведь можно взять лист пластика или алюминиевого сплава и погнуть его с необходимым радиусом. Это проще чем искать обрезки трубы и где-то это всё точить.

 

Какой толщины должна быть кольцо-распорка ? И из чего она должна быть сделана ?

Сталь не годится из-за веса. Алюминий условно подходит. И пластик.

Толщина 2...3мм. - наверное мало. Алюминий такой толщины порежет боковину. Пластик может не выдержать давления.

Мне видится толщина 5...10мм. Такую уже фиг согнёшь на коленке.....

Можно ещё согнуть из тонкого алюминия и по канту приварить пруток тоже алюминиевый. Тоже непростая конструкция.

И самое главное - в месте соединения будет избыток веса, а колесо мы планируем балансировать дабы ездить на нём по асфальту.

И ещё : не представляю, как запихиват это кольцо в шину. Возможно целое кольцо запихать не удастся и таки придётся разрезать на две части. А в этом случае вариант с "погнуть с необходимым радиусом" не годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И ещё : не представляю, как запихиват это кольцо в шину. Возможно целое кольцо запихать не удастся и таки придётся разрезать на две части. А в этом случае вариант с "погнуть с необходимым радиусом" не годится.

 

По-моему, составное кольцо - это единственный жизнеспособный вариант. По крайней мере мне тоже не удалось придумать, как запихнуть в шину кольцо достаточно жёсткое для того, чтобы эффективно работать как распорка, и при этом цельное.

 

P.S. Подскажи, пожалуйста, люди, которые сделали тебе эти диски, готовы сделать ещё комплект? Мне через некоторое время может понадобиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... Подскажи, пожалуйста, люди, которые сделали тебе эти диски, готовы сделать ещё комплект? Мне через некоторое время может понадобиться.

 

Теоретически готовы.

Но практически мы остались недовольны друг-другом, т.к. делали долго и получилось сильно дороже, чем изначально планировалось.

Как решишься окончательно - будем выяснять....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль на рассмотрение: аллюминиевые кастрюли нужного диаметра и высоты, есть еще бидоны и т.п. (38см конечно большая, потому надо смотреть посуду для столовок)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мысль на рассмотрение: аллюминиевые кастрюли нужного диаметра и высоты, есть еще бидоны и т.п. (38см конечно большая, потому надо смотреть посуду для столовок)

 

Точно, в бидоны самогон, в кастрюли закуску и ну нах эти диски :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теоретически готовы.

Но практически мы остались недовольны друг-другом, т.к. делали долго и получилось сильно дороже, чем изначально планировалось.

Как решишься окончательно - будем выяснять....

 

 

Понял, спасибо большое! Обязательно обращусь.

 

P.S. Если не затруднит, скинь, пожалуйста, примерный порядок цен, чтобы я знал, на что рассчитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...