Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 Леш, вспомни нас на одном соревновании... Просто все происходит в первый раз когдато, главное сделать после этого правильные выводы з.ы. Кстати может в следующий раз вывешивать координаты для эвакуации для валантеров? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 Там у всех обвеса хватает, выход один - ночуй охраняй кстати я такое проходил уже За время ночевки машина погрузилась на еще 20см Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted May 19, 2010 з.ы. Кстати может в следующий раз вывешивать координаты для эвакуации для волонтеров? А потом эвакуировать и волонтеров до кучи? Все кто хотел помочь или помогли по договоренности между участниками или подходили к старшему и говорили про это. Но процесс был контролируемым. Там у всех обвеса хватает, выход один - ночуй охраняй Есть еще один вариант, которым я пользовался, когда ездил на покатушки: заранее с кем то из участников договориться, что они в случае чего тебя вернут в лагерь. Самого так не таскали, но мы ездили вынимать людей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 19, 2010 НОЧЬ - не самое лучшее время для таких дел! Эолотые слова. Пример - паджера на 60й точеке. К ней ночью пошла шишка эвакуации, там все было перерыто, подъездов в темноте просто не возможно было найти, шиш сам сел надолго. А днем мы с Яковом туда на УАЗе ( видя заезд) прошли в легкую без лебедки и за час их достали. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Евгению(2-х кратный чепион России) на его "котлете", что он меня там просто не бросил! Хотя в какойто момент эта идея читалась в его глазах. Женя потом делился впечатлениями в красках Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 А потом эвакуировать и волонтеров до кучи? Все кто хотел помочь или помогли по договоренности между участниками или подходили к старшему и говорили про это. Но процесс был контролируемым. бывает и организаторы ломаются... Имхо информация должна быть(хотя бы в виде записке на стене, что требуется эвакуация(Лебедушка так поступала покрайней мере)) Есть еще один вариант, которым я пользовался, когда ездил на покатушки: заранее с кем то из участников договориться, что они в случае чего тебя вернут в лагерь. Самого так не таскали, но мы ездили вынимать людей. +1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 19, 2010 (Лебедушка так поступала покрайней мере)) Не видел на Распутице. Женя (Павлов) говорил что эвакуация будет только в понедельник - это в принципе разумно (у них воскресенье было занято триалом). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Китаевед515 Report post Posted May 19, 2010 Есть еще один вариант, которым я пользовался, когда ездил на покатушки: заранее с кем то из участников договориться, что они в случае чего тебя вернут в лагерь. Самого так не таскали, но мы ездили вынимать людей. На осенней Дислокации, мы закрыли машину, вызвали по рации одноклубников, сели к ним в экипаж и довольнотаки достойно отрубились весь день помогая им, после финиша запросили эвакуацию, штурман сильно устал и на эвакуацию поехал я один............. P.S. А Евгений меня не очень сильно "ругал"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 Не видел на Распутице. Женя (Павлов) говорил что эвакуация будет только в понедельник - это в принципе разумно (у них воскресенье было занято триалом). Мы ездили в воскресение, но по дороге 1 колесо из 4 попртили. Пришлось вернуть "заявку" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 19, 2010 на этой дислокации я не был, а вот на прошлогодней был эвакуатором. Ночью вытаскивать машины - архисложно. Не видно ни подъездов, ни засад. Разложить эвакуатор или покалечить кого-нть в таких условиях - раз плюнуть. Сами со штурманом уколбасились в хлам, хотя вытащили всего ничего. Имхо, вытаскивать только по светлому. И в регламенте всё верно указано. Я бы на месте оргов никогда бы не взял на себя ОБЯЗАННОСТЬ эвакуировать всех окопавшихся. P.S. КИАлекс прав - без данных о том, кому и когда звонили, номер экипажа, весь этот базар - флуд. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 19, 2010 Все заявки на эвакуацию были отработаны. Два экипажа после подачи заявки на эвакуацию приехали в лагерь сами. К 16-00 воскресенья машин в лесу не осталось. Начальник службы эвакуации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_Alex_* Report post Posted May 19, 2010 Уважаемые организаторы, а почему нельзя закачивать точки в навигатор? У Вас нет такой технической возможности? При таком количестве точек на их ввод в навигатор тратится много драгоценного времени, которое можно с пользой провести на трассе! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 Уважаемые организаторы, а почему нельзя закачивать точки в навигатор? У Вас нет такой технической возможности? При таком количестве точек на их ввод в навигатор тратится много драгоценного времени, которое можно с пользой провести на трассе! при наличии правильного оборудования(сканера например) и хитрости рук, точки забиваются за 2-3 минуты с перекурами Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 19, 2010 Уважаемые организаторы, а почему нельзя закачивать точки в навигатор? У Вас нет такой технической возможности? При таком количестве точек на их ввод в навигатор тратится много драгоценного времени, которое можно с пользой провести на трассе! У нас такие правила - на то есть очень много причин. Впредь точки будут выдаваться таким же образом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted May 19, 2010 при наличии правильного оборудования(сканера например) и хитрости рук, точки забиваются за 2-3 минуты с перекурами Интересно, какой сканер подключается к 276 garminy, не подскажите, а также иное правильное оборудование Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 Интересно, какой сканер подключается к 276 garminy, не подскажите, а также иное правильное оборудование у меня нетбук дешевый есть + кпк. С гарминами и магеланами с 2006 примерно дел не имею Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted May 19, 2010 у меня нетбук дешевый есть + кпк. С гарминами и магеланами с 2006 примерно дел не имею вы в каком классе с нетбуком + кпк участвуете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_Alex_* Report post Posted May 19, 2010 У нас такие правила - на то есть очень много причин. Впредь точки будут выдаваться таким же образом. Про правила понятно, но про впредь как то странно, 21 век на дворе. Если это не военная тайна, можно пример нескольких причин, почему точки только на бумаге. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 вы в каком классе с нетбуком + кпк участвуете? в любом, в который прохожу. Сейчас вот стандарт осваиваю например(до покупки инопузотерки ) ежели что, кпк топил в болотах Ноут пока не доводилось, но был близок к этому Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted May 19, 2010 в любом, в который прохожу. Сейчас вот стандарт осваиваю например(до покупки инопузотерки ) ежели что, кпк топил в болотах Ноут пока не доводилось, но был близок к этому Я так и думал, если бы я ездил в стандарте, то тоже возил бы с собой нетбук, кпк, сканер, принтер итд Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted May 19, 2010 Про правила понятно, но про впредь как то странно, 21 век на дворе. Если это не военная тайна, можно пример нескольких причин, почему точки только на бумаге. Если мы кому-то из участников не сможем закачать в имеющийся у него ЖПС-навигатор точки, то он окажется в неравных условиях по сравнению с остальными. Брать же на себя обязательство, что мы сможем подключиться к АБСОЛЮТНО ЛЮБОМУ прибору кмк неразумно. Навигаторов — превеликое множество ! Иметь в своём арсенале кабелей и драйверов на ВСЁ — невозможно ! На одной из «Дислокаций» нас попросили залить точки в навигатор, смонтированый в наручных часах. Соединительного кабеля у владельца с собой не было..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 Я так и думал, если бы я ездил в стандарте, то тоже возил бы с собой нетбук, кпк, сканер, принтер итд а что мешает оставить потом нетбук, кпк, сканер, принтер в лагере??? Последняя машин был такой(145 , эффектнее фоток не нашел, надо архив искать): Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 На одной из «Дислокаций» нас попросили залить точки в навигатор, смонтированый в наручных часах. Соединительного кабеля у владельца с собой не было..... На этот случай существует регламент Лебедушка ведь както умудряется точки заливать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted May 19, 2010 На этот случай существует регламент Лебедушка ведь както умудряется точки заливать В лебедушке точьки выдаются вечером перед стартом. Утром за три часа до старта их начинают заливать всем желающим. В итоге к старту кто хотел залил, кто хотел забил. А непосредственно на старте выдается буква Ё, которую клеят к номеру и стартуют, Дабы небыло взятие точек за ночь! Вот. Все разумно и просто. А разведку местности запретить все равно нельзя. Все в равных условиях. И нет головняка с забитием. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted May 19, 2010 В лебедушке точьки выдаются вечером перед стартом. Утром за три часа до старта их начинают заливать всем желающим. В итоге к старту кто хотел залил, кто хотел забил. А непосредственно на старте выдается буква Ё, которую клеят к номеру и стартуют, Дабы небыло взятие точек за ночь! Вот. Все разумно и просто. А разведку местности запретить все равно нельзя. Все в равных условиях. И нет головняка с забитием. Есть такие, кто взял 17 точьку? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 19, 2010 Коллеги Дело не в технических возможностях, есть масса иных причин, куда более сложных. Я, как штурман экипажа (на других соревнованиях) тоже не люблю забивать точки, но тем не менее делаю и делаю это быстро и особых проблем не вижу. А побеждает сильнейший (по массе факторов). Осваивайте "вражескую" технику Quote Share this post Link to post Share on other sites