Dmitry Taran Report post Posted May 19, 2010 На этот случай существует регламент ..... Это правда. Там у нас и написано, что точки - на бумажке Мы же пытаемся обсуждать ПОЧЕМУ так написано Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted May 19, 2010 А непосредственно на старте выдается буква Ё, которую клеят к номеру и стартуют, Дабы небыло взятие точек за ночь! ребяты, некоторые так феерично фотографируют, что тут не то что букву ё, тут стартовый номер-то по полчаса распознаёшь... или вы хотите ждать результатов неделю? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_Alex_* Report post Posted May 19, 2010 Если мы кому-то из участников не сможем закачать в имеющийся у него ЖПС-навигатор точки, то он окажется в неравных условиях по сравнению с остальными. Брать же на себя обязательство, что мы сможем подключиться к АБСОЛЮТНО ЛЮБОМУ прибору кмк неразумно. Навигаторов — превеликое множество ! Иметь в своём арсенале кабелей и драйверов на ВСЁ — невозможно ! На одной из «Дислокаций» нас попросили залить точки в навигатор, смонтированый в наручных часах. Соединительного кабеля у владельца с собой не было..... Понятно, но все же это не очень сложно, кроме конечно часов и прочих необычных вариантов, лебедушка эту проблему решила, когда точек много они их заливают, практически во все! И еще один вопрос, 90 точка это тупик или там где то был проезд дальше и мы его не нашли, пришлось возвращаться тем же путем что и туда пробивались. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted May 19, 2010 .....это не очень сложно, кроме конечно часов и прочих необычных вариантов, ...... А как тогда быть с "необычными вариантами" ? Запрещать их использование ? Любое решение имеет свои плюсы и свои минусы. Мы решили, что процедура забивания точек тоже является элементом соревновательности. Со своей "стратегией" и "тактикой". Это лишний раз показывает, что на "Дислокации" не всё решает размер колёс и многое зависит от слаженности и сноровки всего экипажа ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 А как тогда быть с "необычными вариантами" ? Запрещать их использование ? оставлять на усмотрение юзеров. В регламенте только прописать, что, как и по каким стандартам заливается. Лично мне уже все равно, бумажный носитель или электронный Я и карту сканировать/сфоткать смогу и привязать ее по 4-м точкам (добавлю: правда если не заливать точки то погрешность будет 30метров(проверено лично) , что имхо допустимо) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_Alex_* Report post Posted May 19, 2010 А как тогда быть с "необычными вариантами" ? Запрещать их использование ? Любое решение имеет свои плюсы и свои минусы. нет не запрещать, пусть 1 владелец эксклюзива вбивает в ручную, а 99 обладателей стандартных девайсов закачивают, а то сейчас получается наоборот Мы решили, что процедура забивания точек тоже является элементом соревновательности. Со своей "стратегией" и "тактикой". Это лишний раз показывает, что на "Дислокации" не всё решает размер колёс и многое зависит от слаженности и сноровки всего экипажа ! Соревноваться лучше на трассе в боьбе с бездорожьем ИМХО! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted May 19, 2010 ....пусть 1 владелец эксклюзива вбивает в ручную, а 99 обладателей стандартных девайсов закачивают.... Согласитесь, очень спорное решение ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 Согласитесь, очень спорное решение ! нет. Eсли в регламенте есть "что,где,когда", то нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_Alex_* Report post Posted May 19, 2010 Согласитесь, очень спорное решение ! Нет не соглашусь, из-за 1 человека не должны 99 мучаться, не правильно это как то! уважаемые организаторы, про 90 точку расскажите пожалуйста, с нее был проезд дальше или она тупиковая Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 19, 2010 Нет не соглашусь, из-за 1 человека не должны 99 мучаться, не правильно это как то! В чем смысл дискусии? Я лично прекрастно знаю что забивать точки трудно. Но помимо этих знаний (как участник) у меня еще есть масса других знаний (как организатора), почему нельзя выдавать точки заранее. И взвешивая все "за" и "против" мы менять ничего не будем. уважаемые организаторы, про 90 точку расскажите пожалуйста, с нее был проезд дальше или она тупиковая Счас нет карты под рукой, но можно было уйти по петле на север и вернутся к реке в другом месте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 Как вариант точки можно заливать ПОСЛЕ СТАРТА у частников за сущие копейки Исключительно на флешки только Quote Share this post Link to post Share on other sites
Китаевед515 Report post Posted May 19, 2010 В чем проблема то? Я забиваю по ходу движения партиями по 10-20шт( 5-10мин + перекур-перекус ), пока забиваешь хоть отдохнешь от рубилова. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 19, 2010 В чем проблема то? Я забиваю по ходу движения партиями по 10-20шт, пока забиваешь хоть отдохнешь от рубилова. У меня она например в том, что забивать точки, рулить, копать и т.п. приходится только исключительно мне пока(года 2 еще наверное, пока ребенок подрастет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость_Alex_* Report post Posted May 19, 2010 В чем смысл дискусии? Я лично прекрастно знаю что забивать точки трудно. Но помимо этих знаний (как участник) у меня еще есть масса других знаний (как организатора), почему нельзя выдавать точки заранее. И взвешивая все "за" и "против" мы менять ничего не будем. Смысл дискуссии был в том, чтобы осторожно посоветовать организаторам, поменять выдачу точек на бумажном носителе на закачку тех же точек в электронном виде, учитывая их большое количество и немного облегчить жизнь экипажу. Но после фразы, взвешивая все "за" и "против" мы менять ничего не будем, смысла в дискуссии больше нет. Странная позиция организатора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 19, 2010 Смысл дискуссии был в том, чтобы осторожно посоветовать организаторам, поменять выдачу точек на бумажном носителе на закачку тех же точек в электронном виде, учитывая их большое количество и немного облегчить жизнь экипажу. Но после фразы, взвешивая все "за" и "против" мы менять ничего не будем, смысла в дискуссии больше нет. Странная позиция организатора. Осторожно поинтересуюсь: сколько и каких соревнований (уровень, кол-во участников) Вы организовали лично? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Report post Posted May 19, 2010 Получили в очередной раз массу положительных эмоций, нахватались адреналина и кислорода, накупались немного, осень не в счет! ) потренировали в меру печенку. Вобщем, огромный рахмат! :*THANK*: Точки, хоть и попадались прошлогодние, были интересные! Ни разу не скучные. Градация правда иногда удивляла, но это вносило еще большую интригу в соревнование. Не понравились узкие, не пропиленные дорожки в лесу. Мы шли некоторое время в тандеме с Нивой и Сузукой. Так нам на коротком Паджерике было некомфортно. Пролезть между деревьями становилось порой тяжеловато. Но это не в минус организаторам. Ты сам выбираешь свой путь. Считаю, что ОРГИ очень постарались доставить участникам внедорожное удовольствие. Про развлекаловку ничего не скажу. Сил идти смотреть уже не было. Да и не важно это для меня. Теперь немого пожеланий на будущее и небольшая корректировка. Сам являюсь ОРГом в Паджеро-Клубе. Знаю не понаслышке о том, как это все делается. Это большой труд, и еще раз труд. Про финансы просто промолчу! С эвакуацией в этот раз видимо не сложилось. Стоящий 66ой с порванной лебедкой и УАЗ с задранным капотом как-то не внушали доверия. Время близилось к вечеру, и мы не выдержали, поехали сами вынимать П-2 с 60ой точки. Практически одновременно приехал Алексей с Яковом на тракторном УАЗе. Мы встали вместе в одну упряжку, и двумя лебедками, перецепляясь, несколько раз вынули машину из речки. Потом Яков на УАЗе попытался на тросу отранспортировать Паджерика в лагерь, но не смог! Не хватало оборотов. В конце концов, общими усилиями машину выволокли таки на более-менее твердую поверхность, и доблестный Красный припер ее в лагерь. Да, это техника. Да, она ломается. Бывает и по три сразу. Конечно, мы бы не бросили ни за что своего погибать, но! Хотелось бы в следующий раз более надежных эвакуаторов. Все равно ведь приедем и полезем в самое г-но! PS Поляну после себя убрали. Поверьте. Было уже поздно, и сдавать ее было не кому. 4 экипажа. Еще раз спасибо за соревнование! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted May 19, 2010 Осторожно поинтересуюсь: сколько и каких соревнований (уровень, кол-во участников) Вы организовали лично? Я не организовывал и не организую соревнования, но опыт участия достаточно большой. К чему этот вопрос, я не понял. Мое общение с Вами происходило с позиции участник – организатор, а не организатор – организатор, т.е я просто высказал пожелание свое и других участников (коих не мало) по поводу точек в организуемом Вами за деньги мероприятии, вот и все. Кстати ни одной серьезной проблемы Вы так и не озвучили. Удачи в организации новых соревнований. P.S Точки и трасса у Вас получились интересные Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted May 19, 2010 Не хочу вмешиваться в дискуссию по поводу заливать - не заливать точки, но мне в голову тоже приходила мысль, что теоретически точки можно получить из лагеря по СиБи, отъехав от основной группы преследователей. Конечно это возможно только при проведении соревнования на ограниченном пространстве полигона, предположив в каком направлении орги могли расставить точки. На мой взгляд, выдача маленьких наклеек, как на осенней дислокации 2008 в Ногинске, решает эту проблему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted May 19, 2010 Рома и Лёха молодцы!!!!!!!!! эвакуатором как и участником хорошо сработали Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Гость Report post Posted May 19, 2010 а в чём сложность забить с листа точки? не вижу никакой проблемы. я их вбиваю джойстиком по алфавитно-цифровой сетке на экранчике Гармина со скоростью чуть медленне, чем мне их диктует напарник. кстати, свой лист я забил быстрее, чем коллеги по команде с нетбуками и кпк. Quote Share this post Link to post Share on other sites
carmadon Report post Posted May 19, 2010 а в чём сложность забить с листа точки? не вижу никакой проблемы. я их вбиваю джойстиком по алфавитно-цифровой сетке на экранчике Гармина со скоростью чуть медленне, чем мне их диктует напарник. кстати, свой лист я забил быстрее, чем коллеги по команде с нетбуками и кпк. Quote Share this post Link to post Share on other sites
goba Report post Posted May 19, 2010 а в чём сложность забить с листа точки? не вижу никакой проблемы. я их вбиваю джойстиком по алфавитно-цифровой сетке на экранчике Гармина со скоростью чуть медленне, чем мне их диктует напарник. кстати, свой лист я забил быстрее, чем коллеги по команде с нетбуками и кпк. а можно поподробнее эту технологию описать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч 4x4 Report post Posted May 19, 2010 kialex!Закрой доступ сюда незарегинным!А то мне говорят "досвидания" а я не знаю с кем увижусь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 19, 2010 kialex!Закрой доступ сюда незарегинным!А то мне говорят "досвидания" а я не знаю с кем увижусь! Ты прав - с анонимами как то скучно общаться. Закрыл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 19, 2010 kialex!Закрой доступ сюда незарегинным!А то мне говорят "досвидания" а я не знаю с кем увижусь! Михалыч не сцы, со мной увидишся точно! Quote Share this post Link to post Share on other sites