Dmitry Taran Report post Posted May 20, 2010 Значит моя жертва была не напрасной Ты, как Дон Кихот боролся с "ветряными мельницами" Да ещё и собирался делать это на коммерческой основе Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 20, 2010 Ты, как Дон Кихот боролся с "ветряными мельницами" Да ещё и собирался делать это на коммерческой основе Не ушто Киалекс и в правду поверил в "коммерческую основу"? Смешно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Report post Posted May 20, 2010 Вариантов мы рассматривали множество. Вплоть до раздачи по вай-фаю ! Может быть, когда-то мы вас и порадуем заливкой точек в электронном виде А мне оно надо? Нее! Через три недели ПТФ и там все будет по честному. По бумажному. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted May 20, 2010 Не ушто Киалекс и в правду поверил в "коммерческую основу"? Смешно А ты вправду об этом писал ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 20, 2010 А ты вправду об этом писал ? Конечно. Подмигивающий смайлик стоит сообщение 252 например http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?s=&am...ost&p=74766 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted May 20, 2010 Конечно...... А чего-же тогда удивляешься ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 20, 2010 А чего-же тогда удивляешься ? Удивляюсь насколько быстро звездная болезнь убивает чувство юмора, что смайлики не даже не различает. К таму же, если организаторы за приличные взносы не удосуживаются заливать точки до старта, то почему вставлять палки другим людям, которые добровольно готовы это сделать после старта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Лаптежник Report post Posted May 20, 2010 Удивляюсь насколько быстро звездная болезнь убивает чувство юмора, что смайлики не даже не различает. К таму же, если организаторы за приличные взносы не удосуживаются заливать точки до старта, то почему вставлять палки другим людям, которые добровольно готовы это сделать после старта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
AntonovPV80 Report post Posted May 20, 2010 Да, точка была интересная, после её взятия мы насчитали экипажей 5-6 идущих нам навстречу в направлении этой точки, оказывается не все смогли... мы до нее 60 метров не доехали, видимо взятие 14 дало знать. 6 часов на нее смотрели. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Striker Report post Posted May 20, 2010 Извините, а я один не верю в то, что Туризм не мог набрать 181 балл за такое время по-честному? В то же время Прошу прощения - Протуризм 170 баллов Подготовленные - 179 бвллов Монстры 168 - 207 баллов Это что - сыр ХОХЛАНД!? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted May 20, 2010 Извините, а я один не верю в то, что Туризм не мог набрать 181 балл за такое время по-честному? В то же время Прошу прощения - Протуризм 170 баллов Подготовленные - 179 бвллов Монстры 168 - 207 баллов Это что - сыр ХОХЛАНД!? Прощаю точки у туризма и остальных перечисленых тобой разные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2010 Прощаю По тебе и не скажешь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Striker Report post Posted May 21, 2010 Мы сверяли точки с туризмом, у нас точки совпадали, все это знают, в лагере обсуждали. Равно как и совпадали точки с подготовленными, бальность была разной - факт. На прошлой дислокации, тоже точки совпадали, мы приезжали на одни и те же точки вместе с нашими Туристами. Это всё же парни, Хохланд, полюбому. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted May 21, 2010 .....совпадали точки с подготовленными, бальность была разной ...... Это ли не ответ на вопрос "почему туризм набрал так много баллов" ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted May 21, 2010 Извините, а я один не верю в то, что Туризм не мог набрать 181 балл за такое время по-честному? В то же время Прошу прощения - Протуризм 170 баллов Подготовленные - 179 бвллов Монстры 168 - 207 баллов Это что - сыр ХОХЛАНД!? Я верю. Если бы не несколько досадных ошибок и случайностей из-за которых потрачено 3,5 - 4 часа, чего можно было бы избежать(эт я ща задним умом понимаю ))) ) наш экипаж бы поборолся за второе место, может приблизился к первому месту. Но у меня Форд Ренджер, блин - грузовичек, на котором вертеться в лесу - полный п., а на первом месте УАЗ. У нас 117 баллов. А так всегда можно обвинить первое место в мухлеже, допинге, обмане и прочем. Ну лучше самому занять первое место ))). Чего и будет пытаться сделать осенью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mike482 Report post Posted May 21, 2010 Это ли не ответ на вопрос "почему туризм набрал так много баллов" ? Спасибо за официальный ответ)))))) а уважаемые Орги не думали как избежать этого? того об чем striker подумал.... формально, по Регламенту - Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновании ««Дислокация. Весна 2010» автомобилей. Иные виды помощи запрещены. то есть теоретически машину из туризма пустить в одной команде с подготовленным например..... в регламенте одного из внедорожных соревнований вычитал - что дескать если экипаж занявший в своей категории первое место имеет отрыв от финишировавшего за ним более хх минут или разница баллов более yy, то он автоматически переводится в более сложную категорию категорию..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted May 21, 2010 .....машину из туризма пустить в одной команде с подготовленным например..... Поясните свою мысль pls. Если машины имеют разную степень подготовки, то они будут ехать в разных категориях и возможно даже по разным точкам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted May 21, 2010 а уважаемые Орги не думали как избежать этого? того об чем striker подумал.... то есть теоретически машину из туризма пустить в одной команде с подготовленным например..... а что мешает устроить нечестным участникам темную, со стороны других, честных участников Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted May 21, 2010 Спасибо за официальный ответ)))))) а уважаемые Орги не думали как избежать этого? того об чем striker подумал.... формально, по Регламенту - Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновании ««Дислокация. Весна 2010» автомобилей. Иные виды помощи запрещены. то есть теоретически машину из туризма пустить в одной команде с подготовленным например..... в регламенте одного из внедорожных соревнований вычитал - что дескать если экипаж занявший в своей категории первое место имеет отрыв от финишировавшего за ним более хх минут или разница баллов более yy, то он автоматически переводится в более сложную категорию категорию..... Если футбольная команда выигрывает у другой со счетом более 7:0, то ей засчитать техпоражение.)))) Если нокаут в первые 15 секунд - бойца дисквалифицировать. Тайсон - вообще был не из мира сего, Федору Емельяненко надо одну руку привязывать к туловищу - больно шустрый ))) Вы себя поставьте на место экипажа. Вы всю гонку еб....сь, там где другие встали, покурили а может и по 100 грамм, они на ходу жуют, там где кто-то в объезд - он гашетку в пол и полдвери поцарапал, но засаду проехал. Приезжает на финиш, а ему заявляют переведем ка мы тебя в высшую категорию, больно уж хорош результат. А ??? Поставьте себя на его место. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 21, 2010 Приезжает на финиш, а ему заявляют переведем ка мы тебя в высшую категорию, больно уж хорош результат. Не бойтесь, мы такого никогда делать не будем. Если к кому то на соревнования ездят нечестные участники это их проблемы. Я многих призеров знаю лично, с некоторыми мы даже пьедестали делили -все бойцы опытнейшие и до такой низости не опустятся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted May 21, 2010 Я верю. Если бы не несколько досадных ошибок и случайностей из-за которых потрачено 3,5 - 4 часа, чего можно было бы избежать(эт я ща задним умом понимаю ))) ) наш экипаж бы поборолся за второе место, может приблизился к первому месту. Но у меня Форд Ренджер, блин - грузовичек, на котором вертеться в лесу - полный п., а на первом месте УАЗ. У нас 117 баллов. А так всегда можно обвинить первое место в мухлеже, допинге, обмане и прочем. Ну лучше самому занять первое место ))). Чего и будет пытаться сделать осенью. Надо экипаж и технику готовить адекватную, тренироваться, тогда и результат придёт. Если кто то думает, что купив подготовленный внедорожник, можно хорошо ехать, то он очень сильно ошибается. 1. Должно быть полное взаимопонимание между пилотом и штурманом, доверие, уважение. 2.Технику надо делать под себя, под свои задачи, под свой стиль вождения. Она (техника), для трофи и не только, должна быть лёгкой и мощной. Её надо знать вдоль и поперёк и относиться с уважением и нежностью. 3.Надо учиться самому, учиться у других. Совершенно не перспективно кивать на других, что у них очень высокий результат, это не наш метод. Даже проиграв вчистую, в первую очередь, надо проводить разбор полётов, своих ошибок, что не отменяет разборов и в случае успеха, всегда должна быть цель к чему стремиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted May 21, 2010 мастерство не пропьёшь. Я смотрел итоговую таблицу, в призах известные мне люди, тяжким трудом, заработавшие уважение и почёт! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted May 21, 2010 Надо экипаж и технику готовить адекватную, тренироваться, тогда и результат придёт. Если кто то думает, что купив подготовленный внедорожник, можно хорошо ехать, то он очень сильно ошибается. 1. Должно быть полное взаимопонимание между пилотом и штурманом, доверие, уважение. 2.Технику надо делать под себя, под свои задачи, под свой стиль вождения. Она (техника), для трофи и не только, должна быть лёгкой и мощной. Её надо знать вдоль и поперёк и относиться с уважением и нежностью. 3.Надо учиться самому, учиться у других. Совершенно не перспективно кивать на других, что у них очень высокий результат, это не наш метод. Даже проиграв вчистую, в первую очередь, надо проводить разбор полётов, своих ошибок, что не отменяет разборов и в случае успеха, всегда должна быть цель к чему стремиться. Стараемся. Только вот штурман мой, осенью, может быть и конкурентом будет ))). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted May 21, 2010 Стараемся. Только вот штурман мой, осенью, может быть и конкурентом будет ))). Альмир, это я говорил тем нытикам, которые удивляются не тому, что они так мало собрали, а тому как хорошо проехали другие. Всегда проще обвинить других, чем заняться объективным самоанализом, ничего личного. Надо уметь достойно проигрывать, тогда и победа придёт. В тебе не сомневаюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Blackcat`enok Report post Posted May 21, 2010 Стараемся. Только вот штурман мой, осенью, может быть и конкурентом будет ))). Все зависит от полноты налитого стакана!!!.. А если серьезно, то я уже говорил - мне штурманство интересней, нежели пилотирование... К тому же Дислокация в катергории Туризм не подходит для моей машины, а в стандарт я уже не пролезу, да и не хочу. И готовить машину дальше я тоже уже не хочу... Так что...!!!... Quote Share this post Link to post Share on other sites