Jump to content
KIAlex

Информация

Recommended Posts

Значит моя жертва была не напрасной:)

 

Ты, как Дон Кихот боролся с "ветряными мельницами" :)

Да ещё и собирался делать это на коммерческой основе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты, как Дон Кихот боролся с "ветряными мельницами" :)

Да ещё и собирался делать это на коммерческой основе

 

 

Не ушто Киалекс и в правду поверил в "коммерческую основу"? Смешно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вариантов мы рассматривали множество. Вплоть до раздачи по вай-фаю !

Может быть, когда-то мы вас и порадуем заливкой точек в электронном виде :)

А мне оно надо? :rolleyes:

Нее! Через три недели ПТФ и там все будет по честному. По бумажному. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ушто Киалекс и в правду поверил в "коммерческую основу"? Смешно:)

 

А ты вправду об этом писал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего-же тогда удивляешься ?

 

Удивляюсь насколько быстро звездная болезнь убивает чувство юмора, что смайлики не даже не различает.

 

К таму же, если организаторы за приличные взносы не удосуживаются заливать точки до старта, то почему вставлять палки другим людям, которые добровольно готовы это сделать после старта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивляюсь насколько быстро звездная болезнь убивает чувство юмора, что смайлики не даже не различает.

 

К таму же, если организаторы за приличные взносы не удосуживаются заливать точки до старта, то почему вставлять палки другим людям, которые добровольно готовы это сделать после старта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, точка была интересная, после её взятия мы насчитали экипажей 5-6 идущих нам навстречу в направлении этой точки, оказывается не все смогли...

 

мы до нее 60 метров не доехали, видимо взятие 14 дало знать. 6 часов на нее смотрели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, а я один не верю в то, что Туризм не мог набрать 181 балл за такое время по-честному?

В то же время

Прошу прощения - Протуризм 170 баллов

Подготовленные - 179 бвллов

Монстры 168 - 207 баллов

 

Это что - сыр ХОХЛАНД!? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, а я один не верю в то, что Туризм не мог набрать 181 балл за такое время по-честному?

В то же время

Прошу прощения - Протуризм 170 баллов

Подготовленные - 179 бвллов

Монстры 168 - 207 баллов

 

Это что - сыр ХОХЛАНД!? :blink:

Прощаю :) точки у туризма и остальных перечисленых тобой разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прощаю :)

По тебе и не скажешь :)

pic_51.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы сверяли точки с туризмом, у нас точки совпадали, все это знают, в лагере обсуждали.

Равно как и совпадали точки с подготовленными, бальность была разной - факт.

На прошлой дислокации, тоже точки совпадали, мы приезжали на одни и те же точки вместе с нашими Туристами.

 

Это всё же парни, Хохланд, полюбому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....совпадали точки с подготовленными, бальность была разной ......

 

Это ли не ответ на вопрос "почему туризм набрал так много баллов" ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, а я один не верю в то, что Туризм не мог набрать 181 балл за такое время по-честному?

В то же время

Прошу прощения - Протуризм 170 баллов

Подготовленные - 179 бвллов

Монстры 168 - 207 баллов

 

Это что - сыр ХОХЛАНД!? :blink:

 

Я верю.

Если бы не несколько досадных ошибок и случайностей из-за которых потрачено 3,5 - 4 часа, чего можно было бы избежать(эт я ща задним умом понимаю ))) ) наш экипаж бы поборолся за второе место, может приблизился к первому месту. Но у меня Форд Ренджер, блин - грузовичек, на котором вертеться в лесу - полный п., а на первом месте УАЗ. У нас 117 баллов.

А так всегда можно обвинить первое место в мухлеже, допинге, обмане и прочем. Ну лучше самому занять первое место ))). Чего и будет пытаться сделать осенью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ли не ответ на вопрос "почему туризм набрал так много баллов" ?

Спасибо за официальный ответ))))))

 

а уважаемые Орги не думали как избежать этого? того об чем striker подумал....

 

формально, по Регламенту - Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновании ««Дислокация. Весна 2010» автомобилей. Иные виды помощи запрещены.

то есть теоретически машину из туризма пустить в одной команде с подготовленным например.....

 

в регламенте одного из внедорожных соревнований вычитал - что дескать если экипаж занявший в своей категории первое место имеет отрыв от финишировавшего за ним более хх минут или разница баллов более yy, то он автоматически переводится в более сложную категорию категорию.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....машину из туризма пустить в одной команде с подготовленным например.....

 

Поясните свою мысль pls.

Если машины имеют разную степень подготовки, то они будут ехать в разных категориях и возможно даже по разным точкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а уважаемые Орги не думали как избежать этого? того об чем striker подумал....

то есть теоретически машину из туризма пустить в одной команде с подготовленным например.....

 

а что мешает устроить нечестным участникам темную, со стороны других, честных участников :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо за официальный ответ))))))

 

а уважаемые Орги не думали как избежать этого? того об чем striker подумал....

 

формально, по Регламенту - Помощь между Участниками разрешена только в случае использования заявленных к участию в соревновании ««Дислокация. Весна 2010» автомобилей. Иные виды помощи запрещены.

то есть теоретически машину из туризма пустить в одной команде с подготовленным например.....

 

в регламенте одного из внедорожных соревнований вычитал - что дескать если экипаж занявший в своей категории первое место имеет отрыв от финишировавшего за ним более хх минут или разница баллов более yy, то он автоматически переводится в более сложную категорию категорию.....

 

Если футбольная команда выигрывает у другой со счетом более 7:0, то ей засчитать техпоражение.)))) Если нокаут в первые 15 секунд - бойца дисквалифицировать. Тайсон - вообще был не из мира сего, Федору Емельяненко надо одну руку привязывать к туловищу - больно шустрый )))

Вы себя поставьте на место экипажа. Вы всю гонку еб....сь, там где другие встали, покурили а может и по 100 грамм, они на ходу жуют, там где кто-то в объезд - он гашетку в пол и полдвери поцарапал, но засаду проехал. Приезжает на финиш, а ему заявляют переведем ка мы тебя в высшую категорию, больно уж хорош результат.

А ??? Поставьте себя на его место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приезжает на финиш, а ему заявляют переведем ка мы тебя в высшую категорию, больно уж хорош результат.

Не бойтесь, мы такого никогда делать не будем. Если к кому то на соревнования ездят нечестные участники это их проблемы. Я многих призеров знаю лично, с некоторыми мы даже пьедестали делили :) -все бойцы опытнейшие и до такой низости не опустятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я верю.

Если бы не несколько досадных ошибок и случайностей из-за которых потрачено 3,5 - 4 часа, чего можно было бы избежать(эт я ща задним умом понимаю ))) ) наш экипаж бы поборолся за второе место, может приблизился к первому месту. Но у меня Форд Ренджер, блин - грузовичек, на котором вертеться в лесу - полный п., а на первом месте УАЗ. У нас 117 баллов.

А так всегда можно обвинить первое место в мухлеже, допинге, обмане и прочем. Ну лучше самому занять первое место ))). Чего и будет пытаться сделать осенью.

Надо экипаж и технику готовить адекватную, тренироваться, тогда и результат придёт. Если кто то думает, что купив подготовленный внедорожник, можно хорошо ехать, то он очень сильно ошибается.

1. Должно быть полное взаимопонимание между пилотом и штурманом, доверие, уважение.

2.Технику надо делать под себя, под свои задачи, под свой стиль вождения. Она (техника), для трофи и не только, должна быть лёгкой и мощной. Её надо знать вдоль и поперёк и относиться с уважением и нежностью.

3.Надо учиться самому, учиться у других. Совершенно не перспективно кивать на других, что у них очень высокий результат, это не наш метод. Даже проиграв вчистую, в первую очередь, надо проводить разбор полётов, своих ошибок, что не отменяет разборов и в случае успеха, всегда должна быть цель к чему стремиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мастерство не пропьёшь.

Я смотрел итоговую таблицу, в призах известные мне люди, тяжким трудом, заработавшие уважение и почёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо экипаж и технику готовить адекватную, тренироваться, тогда и результат придёт. Если кто то думает, что купив подготовленный внедорожник, можно хорошо ехать, то он очень сильно ошибается.

1. Должно быть полное взаимопонимание между пилотом и штурманом, доверие, уважение.

2.Технику надо делать под себя, под свои задачи, под свой стиль вождения. Она (техника), для трофи и не только, должна быть лёгкой и мощной. Её надо знать вдоль и поперёк и относиться с уважением и нежностью.

3.Надо учиться самому, учиться у других. Совершенно не перспективно кивать на других, что у них очень высокий результат, это не наш метод. Даже проиграв вчистую, в первую очередь, надо проводить разбор полётов, своих ошибок, что не отменяет разборов и в случае успеха, всегда должна быть цель к чему стремиться.

 

Стараемся. Только вот штурман мой, осенью, может быть и конкурентом будет ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стараемся. Только вот штурман мой, осенью, может быть и конкурентом будет ))).

Альмир, это я говорил тем нытикам, которые удивляются не тому, что они так мало собрали, а тому как хорошо проехали другие.

Всегда проще обвинить других, чем заняться объективным самоанализом, ничего личного.

Надо уметь достойно проигрывать, тогда и победа придёт.

В тебе не сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стараемся. Только вот штурман мой, осенью, может быть и конкурентом будет ))).

Все зависит от полноты налитого стакана!!!.. :)

А если серьезно, то я уже говорил - мне штурманство интересней, нежели пилотирование... К тому же Дислокация в катергории Туризм не подходит для моей машины, а в стандарт я уже не пролезу, да и не хочу. И готовить машину дальше я тоже уже не хочу...

Так что...!!!... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...