KIAlex Report post Posted May 12, 2010 Уважаемые Участники и гости соревнования "Дислокация. Весна 2010" Ниже приведена полезная информация о проведении соревнования. 1. Базовый лагерь: заезд, порядок регистрации А) Заезд и выезд из Базового лагеря (далее - БЛ) осуществляется только через шлагбаум - см. легенду проезда. Это наиболее короткий и удобный путь. Попытка проложить "короткую дорогу" самостоятельно приводит к неприятностям с местными жителями и организаторами. Б) У шлагбаума дежурит помощник коменданта базового лагеря. Он укажет место для стоянки вашего авто на территории БЛ. Необходимо поставить ваше авто именно туда и после ПЕШКОМ пройти в штабную палатку организаторов для дальнейшей регистрации. В) В штабной палатке организаторов необходимо отметиться и получить заявочную ведомость, комплект наклеек и символику взамен на сданный взнос. Взнос должен быть без сдачи, т.к организаторы не располагают неограниченным запасом мелких купюр! Тем, кто оплатил взнос ранее иметь с собой расписку, выданную взамен взноса. Г) Подготовить машину к осмотру на техкомиссии - наклеить все наклейки, включая спонсорские. Вытащить из под горы шмурдяка огнетушитель (не менее 2 кг) и рывковый трос. Если есть лебедка - подготовить к показу коррозащитку. Закрепить надежно АКБ, если он ранее был привязан скотчем. После подготовки, необходимо перегнать авто в зону техкомиссии - специальная зона внутри БЛ, обозначена соответствующей табличкой. Техкомиссар придирчиво осмотрит ваш авто и если все в порядке - присвоит категорию и распишется в заявочной ведомости. После этого, вам необходимо переставить авто назад в БЛ. Д) Вернуться ПЕШКОМ в палатку регистрации и вернуть заявочную ведомость с отметками. Получить взамен стартовый купон. Несколько простых правил, которые нужно помнить, находясь в БЛ:- Не стоит ездить на авто по поводу и без. Ходите больше пешком, это полезно. В здоровом теле - здоровый дух! Не надо превращать БЛ в Москву в час-пик и размешивать грязь внутри БЛ. - Уж точно не стоит ездить по БЛ в пьяном виде - такой участник будет выдворен за территорию. Уважайте других и хоть немножко себя. - Не разводить костер на земле. Берите мангалы. - В БЛ нет дров. И леса поблизости тоже нет, поэтому запасайтесь дровами-углем заранее. - Мусор складывайте в мешки. Замусоренное место - потерянный для вас ВЭС. Так же не сливайте технические жидкости. - Поскольку БЛ расположен вдалеке от леса, то простые человеческие надобности можно отправлять в специально оборудованных кабинках, коих в БЛ две штуки. Работают круглосуточно, вход бесплатный. 2. Нахождение на трассе: старт, финиш Старт А) Порядок старта- общий, 12:00 Б) Будет обозначено место, где будет производится выдача карт и координат точек. В) После объявления старта, необходимо подойти к судьям и обменять стартовый купон на комплект: карта + координаты точек. Г) Можете стартовать. Сбор КП А) Двигаясь по местности, включайте ближний свет фар. Б) Точки можно собирать в любой последовательности. Не собирайте не свои точки - это штрафуется баллами. В) Сбор точки - это фото и электронная фиксация на станции (для тех у кого они будут установлены). Фото должно быть хорошего качества, где видно машину, номер Дислокации и номер точки. Обязательно, что бы участник касался одновременно и точки внутри круга, и машины и не закрывал руками(ногмаи, головой, иными частями тела) номера. При этом, трос лебедки и лееры частью машины не считаются. Подробно о взятии точек - см. регламент. Финиш А) Финишировать можно в любое время до окончания контрольного времени. (до 22:00) Б) Финишировать обязательно машиной, т.е корпус авто должен полностью пересечь финишный створ. Местоположение финишного створа будет объявлено на брифинге. В) Для автомобилей с электронными станциями: - ОБЯЗАТЕЛЬНО отметится на финишном КП (где именно - покажем на брифинге). - отогнать машину из финишного створа в сторону - предъявить авто на осмотр пломбировки станции судье на финише. - сдать станцию и карту памяти фотооаппарата - отогнать машину куда подальше от финиша - расслабится Для тех у кого электрнонные станции не установлены: - пересекли финишный створ - это не означает, что секундомер остановился. - пулей добежать до судьи и сдать ему карту памяти вашего фотоаппарата. - Только после передачи карты памяти, вам засчитывают финиш. - отогнать машину куда подальше от финиша - расслабится Г) Теперь всем можено расслабится (кроме оргов). Если Вы по каким либо причинам не финишировали, ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните ораганизатоам и сообщите что с Вами все в порядке. Если стоит электронная станция - обязательно ее сдайте на финише В ЛЮБОМ случае - она стоит денег (больших). Несколько простых правил, которые нужно помнить, находясь на трассе: - Корозащитка обязательна при лебежении за дерево. Так же обязательно работать с тросом в перчатках, особенно если трос металлический. Не трогайте руками натянутый трос, не перешагивайте через него и лучше вообще стойте от него подальше - останетесь целее, если он порвется. - Ну не мусорите. Пачки из-под сигарет и бутылки пива - не лучшее украшение тверских лесов. - В лагере дежурят врачи, если у вас произошло ЧП, требующие вмешательства врача - немедленно звоните организаторам. Телефоны ниже. - Дергать застрявшего ближнего правильно. Но еще лучше делать это исключительно рывковым тросом и не в коем случае металлическим. Перед тем как дергать - убедится, что ваша машина при этом не потеряет способности к самостоятельному перемещению. - Не въезжайте в населенные пункты. Там точек нет! И есть судьи! И они Вас дисквалифицируют! 3. Шмурдяк. Для экипажа А) Продукты. В первую очередь те, которые не боятся быть вне холодильника. Столько, сколько вам надо на два дня. Пополнить запас продуктов в БЛ невозможно. Но в самом БЛ будет работать кафе - горячие блюда будут! Б) Исправные заряженные и с деньгами сотовые телефоны. А так же желательно CB и LPD станции. В) Определиться с местом ночевки. Г) Теплые вещи. Обязательно наличие смены, на случай, если основная одежка промокнет или сильно испачкается. Д) Желатьельно иметь какие-либо источники света - карманные или налобные фонарики подойдут. К ним не плохо бы иметь запас батареек. Е) GPS прибор, способный работать с координатами в WGS84. На мобильники с GPS и прочие часы особо возлагать надежду не стоит. Ж) Аптечка в которой лежат НЕ ПРОСРОЧЕННЫЕ лекарства. Хотя бы стерильный бинт, йод-зеленка или современные средства, их заменяющие. Для авто А) Топливо. Если машина капризна к качеству топлива, то лучше заправляться перед Тверью. Заправки рядом с БЛ нет. В любом случае, в машине должно быть топливо на 100 км лесных дорожек. Б) Все мы знаем болячки своих авто. Поэтому берите с собой то, что может пригодится из специфических запасных частей. Про ремни и жидкости и прочие расходники даже не упоминаем - они должны быть в авто всегда. Если ваше авто барахлит или вы знаете, что что-то накрывается - чините авто в гараже заранее, трасса соревнования не лучшее место для этого. В) Хай-джек. Особенно актуален в "Туризме" и "Стандарте". Г) Рывковый трос. Реально рывковый, а не то, что продается во всяких придорожных автозапчастях. А так же необходимо иметь шаклы-скобы и т.п. вещи для тросов. Д) Корозащитка, о которой так много уже говорилось. Е) Огнетушитель. Массой тушащего вещества от 2 кг. Должен лежать там, где его легко взять. У вас не будет времени копаться в барахле во время ЧП. Ж) Топор-пила, а лучше бензопила. Это на тот случай, если дорогу перегородит "вдруг" упавшее дерево и клиренса вашего авто не хватит, что бы его переехать. Из вариантов "быстро нарастить клиренс" или "быстро распилить дерево" Организаторы рекомендуют последний вариант. 4. Эвакуация Вся посильная помощь в эвакуации будет оказваться лишь после окончания соревнования и только в светлое время суток. Особо отличившихся поможем вытащить токо в воскресенье. И только сломанные машины, которы самостоятельно передвегаться не могут. Позвонив по телефону службы эвакуации нужно четко сказать Ваш бортовой номер, фамилию пилота и штурмана, причину поломки, ближайшуй от Вас номер КП. Помните, что подав заявку на эвакуацию, вы автоматически дисквалифицируетсь (все звонки фиксириуются). Трезво оценивайте свои силы! Вас ждут дома! И в базовом лагере! Лучше не опаздывать ибо вечером будет шоу, которое лучше не пропустить! 5. Контакты А) Трасса находится в зоне неуверенного приема сетей сотовых операторов. Нам доподлинно известно, что на открытых участках местности ловит сеть оператора МТС. Б) Для участников с CB станцией - организаторы на частоте 33FM (33D FM для Alan) . в) Для участников с LPD станцией - организаторы на частоте 434.425 MHz (55 канал) Занимать эту частоту нельзя, она используются только для передач сообщений о ЧП на трассе. Телефоны организаторов: I. Александр (ник Варяг) 8-909-901-65-42 Все вопросы связанные с эвакуацией!!! II. Алексей (ник KiAlex) 8-916-615-70-75 (только в случае ЧП). Справок не дает. III. Игорь (ник Igor. O) 8-903-799-46-42 Комендант лагеря. Quote Share this post Link to post Share on other sites
demko12 Report post Posted August 12, 2015 В 2008 году Горбашов Игорь Николаевич (организатор общественного движения ХИМКИ) совместно со своим приятелем Лукиным Александром Аркадьевичем организовал финансовую пирамиду - кредитный потребительский кооператив «Восход» для привлечения денежных активов на покупку земельных паев в Спасском районе рязанской области (Сельскохозяйственный производственный кооператив "Лакаш" за которым числится 6,5 тыс. гектар сельхозугодий). Роль Горбашова Игоря Николаевича в финансовой пирамиде состоит в оказании юридической помощи в том числе составлении ответов на претензии обманутых вкладчиков. В сентябре 2011 года кооператив обманул хорошего человека по имени Ксения (в ОВД Чертаново-Северное написано заявление по факту мошенничества КУСП№10960 от 2011 г.) Добрые люди, у кого есть знакомые в правоохранительных органах или прокуратуре, помогите, а то материал продали и исполнители в ОВД Бездействуют Quote Share this post Link to post Share on other sites