KIAlex Report post Posted June 1, 2010 Коллеги, а за сколько счас в среднем и в минимальном неподготовленные 70ки (под спорт онли) продаются? Ну те что сами могут хоть как то передвигаться. Мб кто мониторил рынок. Чисто любопытно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted June 1, 2010 Чисто любопытно. Чисто забей. С нормальными доками покупать такие авто бред сумашедшего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2010 Чисто забей. С нормальными доками покупать такие авто бред сумашедшего. Мониторинг продаж на авто.ру чейта удручил в плане доков. А кривые точно нах. Херово Quote Share this post Link to post Share on other sites
Feltvogn Report post Posted June 1, 2010 Коллеги, а за сколько счас в среднем и в минимальном неподготовленные 70ки (под спорт онли) продаются? Ну те что сами могут хоть как то передвигаться. Мб кто мониторил рынок. Чисто любопытно. Я по весне приглядывался к нескольким экземплярам, а заодно и консультировался на родном форуме (Land-Cruiser.ru), в результате пришёл к выводу, что без трёхсот тысяч рублей подступаться к среднезапущенной, но с вменяемыми доками, 3-хдверной 70-ке (70, 71 (правый руль), 72 с колёсной базой 2310 мм, 73 с базой 2600 мм и пластиковой крышей) бессмысленно. А потом ещё будут более или менее серьёзные траты на приведение машины в порядок. Речь о лёгкой серии с бенизиновым двигателем 22R(E), либо с дизелями 2-LT(E), 3L (линк на описание моделей двигателей). Про 1KZ-T(E) и говорить нечего - их почти нет и цены запредельные... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted June 1, 2010 Мониторинг продаж на авто.ру чейта удручил в плане доков. А кривые точно нах. Херово Лех как это не печально (а может и наоборот) будущее трофи за котлетами и квадрами. Через пяток лет небудет ниодной живой семидесятки. Так что выбирай, котлетос или квадр, или и то и другое (если финансы позволят). Не надо заморачиваться на типа правельный металолом. ЗЫ Кстати помнишь мы с тобой на ВТ осенью прошлой катались в одной категории с коротким дэфом типа пикап, вот боле-менее решение для тр-1, тр-2, но тоже ооочень недешего (по цене котлетоса). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2010 Лех как это не печально (а может и наоборот) будущее трофи за котлетами и квадрами. Через пяток лет небудет ниодной живой семидесятки. Так что выбирай, котлетос или квадр, или и то и другое (если финансы позволят). Не надо заморачиваться на типа правельный металолом. ЗЫ Кстати помнишь мы с тобой на ВТ осенью прошлой катались в одной категории с коротким дэфом типа пикап, вот боле-менее решение для тр-1, тр-2, но тоже ооочень недешего (по цене котлетоса). Ну квадр точно не мое...физически тяжелая и опастная штука, да и вааще не то С авто в этом плане проще. А котлетос...да, вариант более интересный, но слишком нереальный. И кроме того...конкуренция в классе ТР3 на порядке выше...в том числе кошельком (я про КР и ЧР и подобные соревнвования). По Дефукоротышу есть какаянть подборка почитать..типа что ломалось, слабые места (не про упирающуюся дверь в ребро естевенно ), цены? Бу ествественно Я не на счас в любом случае...через пол-года, год, не ранее. И то не факт. Просто надо чего то хотеть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted June 1, 2010 ...... Не надо заморачиваться на типа правельный металолом. ...... + 1 Квадр с твоим весом - не надо. Если денег мало - Джимник (я тебе и год и два назад говорил, но ты не верил ) Если денег побольше, то ТЛК-76 (или как они называются короткобазные). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2010 Если денег мало - Джимник (я тебе и год и два назад говорил, но ты не верил ) Есть масса причин почему не стоит на нем в ЧР и КР ездить . Но это иная тема.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted June 1, 2010 Ну квадр точно не мое...физически тяжелая и опастная штука, да и вааще не то С авто в этом плане проще. А котлетос...да, вариант более интересный, но слишком нереальный. И кроме того...конкуренция в классе ТР3 на порядке выше...в том числе кошельком (я про КР и ЧР и подобные соревнвования). По Дефукоротышу есть какаянть подборка почитать..типа что ломалось, слабые места (не про упирающуюся дверь в ребро естевенно ), цены? Бу ествественно Я не на счас в любом случае...через пол-года, год, не ранее. И то не факт. Просто надо чего то хотеть Зря ты на себе как на квадрорайдере крест ставишь, ты катался только на моем, он без усилка, есть с усилком. Про кошельки в тр-3 согласен, с нашим бюджетом ловить нех. ТР-1 на чр или кр мертвый класс, так что или тр-3 или атв. Про лр, спроси в конфе лр. Короткий пикап бу не купишь, только новый от 1млн помойму. Квадр с твоим весом - не надо. Непрафф!!! Правило номер раз - чем лехче райдер, тем лучше и быстрее едет квадр! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2010 ТР-1 на чр или кр мертвый класс, Почему ты так думаешь? ТТ РАФ конечно бредовые и написаны под конкретное авто, но машин все таки хватает. То что на КБ народу мало так писали же - умопромочительные взносы+ тяжелая трасса. Говорят в Брянске было очень все инетерсно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted June 1, 2010 ......чем лехче райдер, тем лучше и быстрее едет квадр! Ну "райдер"-то легче или тяжелее не в разы, а так, на пару кг. При мощности 50л.с. - разница невелика ! Зато помню, как мы в школе на кроссовых мотах ездили с утяжеляющими поясами - охотничий патронтаж, а вместо патронов чугунные цилиндриик. Иначе не усидеть - выносит ! Но это на моте. На квадре м.б. и по-другому всё.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted June 1, 2010 Просто надо чего то хотеть ты лучше мне новую машину хоти Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 1, 2010 ты лучше мне новую машину хоти Я и хочу тебе..70ка в ТР1 - будешь на Крйзика ездить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted June 1, 2010 Проблема с 70-ками такая же, как и с самураями. Тяжело найти приличный экземпляр, либо вкладывать слишком много. Думаем-с. Насчёт АТВ - мб и будет в будущем рулить, но это современные дебильные тенденции из пиндосии, обычное дело, ещё и не то будет, а мы уж по старинке, как нибудь, не кидайтесь фекалиями в ретрограда... Насчёт спорта - у мну на это дело не стоит, вовсе, пройденный этап жизни. Общение с функционерами от спорта - никакой радости не приносит, более того, выезжая на такого рода мероприятия, невольно участвуешь в поддержании их благосостояния, ну их нах. Всё одно, осознание того факта, что они несчастные имбицилы - вызывает лишь чуство жалости, а жалость чувство унижающее человеческое достоинство, нах. Танюх, а тебе какая макина нужна? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted June 3, 2010 Чем старше тлк, тем дороже он становиться (не лучше, просто дороже). До определенного предела, есно... Вот такой парадокс. Про лр - обслуживал один. Гайки колесные на 27. А самая большая головка в обычном наборе для пневмопистолета 24. Вот и гадай, будет ли в неком среднестатистическом шиномонтаже где-нить в глубинке головка 27... Часть крепежа метрическая, а часть болтиков дюймовая. Возить надо с собой два набора ключей. При пробеге 40000 у двулетки провис передний кардан. Стал буквой V, разбило шлицы. Сколько стоит новый кардан - лучше не думать. Ступицы не подтягиваются, меняются в сборе. При пробеге в 40000 их тоже разбило, колеса 33" стоят. Сальника РК не было, масло просто вытекало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted June 3, 2010 Танюх, а тебе какая макина нужна? да вот я чой-та и сама не знаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted June 3, 2010 да вот я чой-та и сама не знаю как насчет Тахи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2010 как насчет Тахи? Изыди Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor.O Report post Posted June 3, 2010 да вот я чой-та и сама не знаю Танюх, не о том думаете, подумайте о прекрасном! И сразу пропадут всякие глупые мысли про выбор машины А то на старости лет ни кто воды не подаст так вроде говорят Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted June 3, 2010 А то на старости лет ни кто воды не подаст так вроде говорят как говорил старый еврей на смертном одре: а пить то и не хочется Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor.O Report post Posted June 3, 2010 как говорил старый еврей на смертном одре: а пить то и не хочется А ка же дети цветы нашей жизни? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted June 3, 2010 А ка же дети цветы нашей жизни? на могиле их родителей ну лично я не еврей, поэтому нас рать! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 3, 2010 Танюх, не о том думаете, подумайте о прекрасном! И сразу пропадут всякие глупые мысли про выбор машины А то на старости лет ни кто воды не подаст так вроде говорят Ты думаешь, если родить, то машина будет не нужна? Есть мнение, что как раз наоборот и чем беспроблемнее авто тем жить будет проще. А цветы.."либо в землю либо в воду" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Танюхха Report post Posted June 3, 2010 злые вы, мальчики как вам - так и семидесятку, и квадрик, и лебёдку. а как девочке - так только детей ((( как будто девочкам новую машинку не хочется Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted June 3, 2010 .....вам - так и семидесятку, и квадрик, и лебёдку. а как девочке - так только детей ((( ..... А детей не только "девочке", а и "мальчику" тоже И это ещё интереснее чем новая машина - знаю что говорю ! Quote Share this post Link to post Share on other sites