KIAlex Report post Posted July 2, 2010 Парни, мб вдруг есть в сети отчеты (сам не верю и не видел, но вдруг) про подготовку ТЛК70 по рафовским требованиям в ТР1? ЧТо выбрасывается/отрезается/меняется? В идеале бы еще и бюджет бы посчитать. Двигло движки 2L-T ....наскоко гниляк тянет? и чисто филосовский вопрос: вот часто мелькают дефы-коротоыши в ТР3 (тр три). А 70к там почемуто не мелькает. Почему? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 2, 2010 и чисто филосовский вопрос: вот часто мелькают дефы-коротоыши в ТР3 (тр три). А 70к там почемуто не мелькает. Почему? Могу "чисто философски" предположить Деф меньше весит, а в ТР3 его тухленькие мосты уже можно поменять на более другие. Пока мосты менять нельзя - этот недостаток перевешивает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted July 2, 2010 Дефы новые есть, и цена ниже тойот в 2 раза! Да и тойот легкой серии больше нет... Лех, почему именно 70-ка? Найти живую проблемно, а выступать на убитой нет смысла. Востанавливать - дорого По ТР1 позвони Маркизам, они расскажут, можно и с петярой поговорить правда он вроде в ТР3. 2ЛТ в условиях соревнований долго жить не будет, кроме того нужно смотреть чтоб коробка была 151, а не G52 иначе менять довольно регулярно будешь По ценам 70-ку рабочую, но почти без кузова можно найти за 250 но это не в МСК Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 2, 2010 Дефы новые есть, и цена ниже тойот в 2 раза! Да и тойот легкой серии больше нет... ммм..ты о каком порядке цен говоришь? Я о 250-400 круб на покпупку, остальное позже. Лех, почему именно 70-ка? Найти живую проблемно, а выступать на убитой нет смысла. Востанавливать - дорого Почему восстанавливать дорого, вроде бы старо тойтовские запчасти не такие уж запределеьные (как на новомодные авто)? Какие места наиболее проблемные? Почему 70ка ? Потому что альтернатив по "вес/надежность/требования РАФ" особо нету. Кроме дефов пожалуй ничего и не знаю УАЗ не в счет - пройденый этап, не потяну его затраты По ТР1 позвони Маркизам, они расскажут, можно и с петярой поговорить правда он вроде в ТР3. Всем позвоню. Но не сечас - счас надо в принципе картину составить, но технически грамотную. В любом случае прямо счас покуать не на что. По ценам 70-ку рабочую, но почти без кузова можно найти за 250 но это не в МСК Почти "без кузова" - это насколько? И где искать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KID Report post Posted July 2, 2010 Тут вычитал, что по КиТТ РАФ с 2011 года минимальный вес в ТР3 1500кг. Может не в кассу конечно, так для справки) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 2, 2010 Тут вычитал, что по КиТТ РАФ с 2011 года минимальный вес в ТР3 1500кг. В ТР3 конкуренция (финасансами) слишкм огромная. ТР1 в этом плане чуть попроще....хотя бы шансы есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted July 5, 2010 ммм..ты о каком порядке цен говоришь? Я о 250-400 круб на покпупку, остальное позже. Это я на твой чисто филосовский вопрос: вот часто мелькают дефы-коротоыши в ТР3 (тр три). А 70к там почемуто не мелькает. Почему? Почему восстанавливать дорого, вроде бы старо тойтовские запчасти не такие уж запределеьные (как на новомодные авто)? Какие места наиболее проблемные? Расчитывать на б/у в спорте я б не стал, уже и в туризме перестал покупать б/у. Особо проблемных мест нет, если она новая, а их нет бензинок с нормальными ТТХ нет, а дизель или 3L или кз-т Последний днём с огнём искать Почему 70ка ? Потому что альтернатив по "вес/надежность/требования РАФ" особо нету. Кроме дефов пожалуй ничего и не знаю УАЗ не в счет - пройденый этап, не потяну его затраты Чирок - он и полегче и сделать из него котлету не сложно. Мосты, движок, коробка тож держат нагрузку нормально Почти "без кузова" - это насколько? И где искать? Видел одну в орле, перевертыш - 230 тыс. Еще пара за уралом проскакивала. Можно еще доки найти и притащить из прибалтики без доков, потом легализовать доки как повезет, авто 4-5 тыс евро. Возможно еще праворульки с байкала появяться. Вопрос только в том на сколько ты готов за ней поехать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted July 5, 2010 для примера: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=57109&st=0 живой http://www.avito.ru/items/novosibirsk_avto...er_1992_8199378 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted July 6, 2010 Не совсем по теме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39840 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 7, 2010 Вон в барахолке митсу продают. Считай, что аналог 40ки ТЛК. 120000р - как жигули прям. Мосты рама передатка большая и т.п - мне нравиться. Жаль не нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 9, 2010 Странное мнение http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=74834 согласен что в спорте бензиновый лучше, Или спорт какотой иной? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 9, 2010 Странное мнение http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=74834 согласен что в спорте бензиновый лучше, Или спорт какотой иной? Есть мнение, что зажигалки научились настраивать (чип-тюнинг или карбюратор-зажигание), а дизеля и починить-то толком не умеют. Вот с появлением дизелей коммон-рейл возникла возможность чип-тюнинга и привлекательность дизеля в спорте скоро повысится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 9, 2010 Есть мнение, что зажигалки научились настраивать (чип-тюнинг или карбюратор-зажигание), а дизеля и починить-то толком не умеют. Вот с появлением дизелей коммон-рейл возникла возможность чип-тюнинга и привлекательность дизеля в спорте скоро повысится. Ммм...наверное понял - это видимо все не приминительно к 70ке как таковой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted July 9, 2010 Ммм...наверное понял - это видимо все не приминительно к 70ке как таковой. Это не применительно к 70-ке. Это "вообще". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted July 9, 2010 В раллийных дисциплинах бензин был долгое время предпочтительнее (соотношение веса и мощности в пользу бензинок и крутящий на верху), в последние годы дизеля стали появляться. Как правильно Дима заметил, комонрэйл позволяет играть с диапозоном крутящего и загонять его вверх Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 9, 2010 Про 70ки вопрос двоякий. Если говорить о легких сериях, то моторы дерьмо, извините. Есть 2лт - самый популярный. И один из самых неудачных моторов, на мой взгляд. Во-первых мощность - ~ 90 л.с явно маловато для авто весом ~1,5 тонны. Как на уазе. Хорошо, если сохранилось % 70 мощности. Во-вторых турбина. Пробег за 200000 у всех (у кого не за 200000 - не верьте!), турбина явно будет трупом. В моей практике ремонта всяких тойот, дизели 2лт с живой турбиной приходили считанные разы. И то, только у тех, у кого машина в руках была года 3-4 и более (и не на продажу, а для себя любимого!). Все купленное свежее с рук - ремонт без вариантов. В-третьих, все дизели страдают появлением усталостных трещин в гбц. Это нормально и жить не мешает. Но только не с 2лт - там они ползут постоянно и всегда это заканчивается прорывом газов в тосол. Причина этому - большая теплонагруженность мотора. Лечение - замена гбц. Пока не повторится. Особенно "везет" тем, у кого 2лте. Это для наглядности тоже, что электронноуправляемые карбы конца 90х. Механический ТНВД, в который напихали кучу датчиков, пневмовакуумных трубочек, корректоров и т.п. нечисти. И в какой-нить трубочке микротрещина и начались ебля мозга в поисках плавающих глюков. А таких трубочек мильон-мильонов + пробег от луны и обратно... К тому же вся эта начинка не любит частных погружений в грязевые ванны. 22R - это 100 сил, бензин, карб и трамблер. Продолжать? Вот и остается 3л. Что сильно сужает круг поисков, т.к моторов этих сильно меньше... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted July 9, 2010 Да, и забыл еще про kzte. Мечта из страны проеппаных мечт... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 9, 2010 Яков - доходчиво и правдиво написал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 9, 2010 Вот и остается 3л. Что сильно сужает круг поисков, т.к моторов этих сильно меньше... Ну значит буду 3 литровый искать. казет пока ни разу не видел в объявах. Если кто увидет - свисните пжа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 11, 2010 Вот это - это какой мотор? (пишут 3литра) 1KZ ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5813850-20d0.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Feltvogn Report post Posted July 11, 2010 Вот это - это какой мотор? (пишут 3литра) 1KZ ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5813850-20d0.html Скорее всего на машине установлен 90-сильный "атмосферник" 3L обьёмом 2779 куб.см (2,8 литра). Обьём 3431 куб.см взят явно "от балды", потому что продавцу лень было вбивать данные вручную (либо он их вообще не знает!) и он просто взял "типовые" данные из авторушного каталога. Такое на Авто.ру сплошь и рядом, народ не хочет думать, что продаёт. Хотя теоретически можно, конечно, предположить, что в эту лёгкую пружинную "семидесятку" воткнули 13В-Т, применявшийся на тяжелых рессорных "семидесятках" и на шестидесятках, но это очень вряд ли. А 1KZ-T пошёл в серию, если не ошибаюсь, осенью 1992 года, так что на машине 1990 года выпуска он "с завода" стоять просто не может. В сущности, 3L - отличный дизель, в отличие, например, от ублюдочного 2L-T (2L-TE), который, не будь он сделан Тойотой, перегревался и клинил бы ещё на конвейере при сборке! Пожалуй самая распространённая претензия, которую предъявляют к 3L, так это его слишком умеренная "отдача" - 90 лошадок и порядка 190 Ньютонметров крутящего момента. Вариантов решения проблемы (если, конечно, ты её почевствуешь, а для этого нужна резина наружным диаметром 36-37 дюймов) два: первый - замена главных пар на 5,29:1, этим ты в значительной степени компенсируешь невысокий крутящий момент 3L. Второй вариант - установка турбины, например от 2L-T(Е). Об этом варианте тебе наверняка даст исчерпывающий ответ Кир. Ещё более радикальный вариант - замена двигателя на 1KZ-T. Тут первое, что приходит в голову - поиск "ребилдингового" 1KZ-T в Европе (от 4Runner KZN130, либо от "семидесятки" KZJ70/KZJ73), либо покупка "контрактного" 1KZ-TЕ с электронноуправляемым ТНВД на Дальнем Востоке (других вариантов там просто нет), взять который вполне реально в пределах 50 000 рублей, с последующей "конверсией" в 1KZ-T (замена ТНВД и т.д.) либо даже без оной. Впрочем, всё это потребует прилично времени и денег, так что если хочется купить машину "под ключ" ("купил, сел и поехал"), то придётся смириться с тем, что купленный вариант будет с 3L (в описываемой ситуации, ИМХО, лучший вариант!), либо с 2L-T (2L-TЕ, если готов взять "криворульку" LJ-71), либо с бензиновым двигателем 22R/22R-E, в карбюраторном либо инжекторном варианте, соответственно. Леворульная версия с 1KZ-T (KZJ70/KZJ73) у нас настолько редка (в том числе и в продаже), что рассчитывать на неё всерьёз не приходится. Когда эту модель можно было ввести из Европы за сравнительно умеренные деньги (лет 15-16 тому назад), такие 70-ки мало кто сюда вёз, ибо нацию, измученную "за железным занавесом" мягко говоря аскетическими Нивой и УАЗом, интересовали роскошь и понты (Гранд Чероки!!!), а у тойотовских "рабочих лошадок" их отродясь не было. Соответственно, ценник за такой "эксклюзив" будет, как минимум, тысяч 400, а то и все 600, что уже "находится за гранью добра и зла" (с)!!! А так вообще желание обзавестись 70-кой всячески поддерживаю! Сам смотрю в эту же сторону, особенно по итогам участия в АБТ-2010. Не для спорта Прадик, не для спорта. Собственно, я и раньше это знал, но уж очень хотелось поучаствовать в культовом для меня мероприятии, а другой машины у меня не было. Теперь же все выводы окончательно сделаны и начинаю копить на 70-ку. По совокупности параметров альтернативу ей я не вижу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 11, 2010 2 Feltvogn - огромное спасибо за детальный ответ. Буду думать и ..видимо задавать еще больше вопросов Про 2L-T я уже начитался гадостей... так что не мое . Резина у меня трого до 33" - меня НЕ интересеует проходимость, меня интресуют требования РАФ. А так я в принипе определился что брать ее надо и супруга за, так что ...прау троку месяцев готов искать, радиус поисков имходо "Новоисба" - далье врядли готов. Суммы 250-350 и лучше чтобы авто было НЕподготовленным никаим оразом...расгребать и переплачивать имхо бессмысленно . И имхо правый руль не готов.. веянья нехорошие ВОт пока для меня не ясно проблокировки - в каких моделях какие шли в бзе и какие бывают вообще и какие лучше. (ПРИМИНИТЕЛЬНО К 70м). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted July 12, 2010 Пожалуй самая распространённая претензия, которую предъявляют к 3L, так это его слишком умеренная "отдача" - 90 лошадок и порядка 190 Ньютонметров крутящего момента. Крутящий 250. 2 Feltvogn - огромное спасибо за детальный ответ. Буду думать и ..видимо задавать еще больше вопросов Про 2L-T я уже начитался гадостей... так что не мое . Резина у меня трого до 33" - меня НЕ интересеует проходимость, меня интресуют требования РАФ. А так я в принипе определился что брать ее надо и супруга за, так что ...прау троку месяцев готов искать, радиус поисков имходо "Новоисба" - далье врядли готов. Суммы 250-350 и лучше чтобы авто было НЕподготовленным никаим оразом...расгребать и переплачивать имхо бессмысленно . И имхо правый руль не готов.. веянья нехорошие ВОт пока для меня не ясно проблокировки - в каких моделях какие шли в бзе и какие бывают вообще и какие лучше. (ПРИМИНИТЕЛЬНО К 70м). 2L-t далеко не так плох как о нем пишут, вопрос в том что новых нет, а старые сильно ушатаны, обилие негатива вызвано еще и его массовостью. Под спорт нужно смотреть 3L и 1KZ-т, последний хоть и с люминевой бошкой, но более шустрый, а лезть в спорт не ради победы - ИМХО бессмыслено Как говориться выбор ограничен, потому если будет живой 3L его тож рассматриваем, но его опять же нужно искать в комплекте со 150 или 151 коробкой, т.к. G52 быстро умрёт (некоторые за одну гонку убивают) найти б/у сложно, сейчас на тойотах ищет человек 5 живую и еще столько-же запчасти на неё. Блокировки наверное АРБ, с родным электролоком у меня довольно частые не глюки, хоть и всё новое стоит. Под 33 колеса пары можно смело брать 4,3 для кз-та (их же можно если 3L турбировать) если не турбировать, то лучше 4,56 или 4,88. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 12, 2010 прау троку месяцев готов искать, радиус поисков имходо "Новоисба" - далье врядли готов. Лёх, ищи в Иркутске! Летим туда еропланом, покупаем, едем на Байкал, потом домой Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 12, 2010 Лёх, ищи в Иркутске! Летим туда еропланом, покупаем, едем на Байкал, потом домой Но это всеж таки из области фантастики. Новосиб...это вобщем скорее тоже, но мы тут прикидывали...если реально "вкусный" вариант там будет, я бы пригнал от туда... Мы с Танюххой уже даже по дням распланировали Quote Share this post Link to post Share on other sites