Jump to content
KIAlex

Про 70ку вопрос

Recommended Posts

:)

Но это всеж таки из области фантастики. Новосиб...это вобщем скорее тоже, но мы тут прикидывали...если реально "вкусный" вариант там будет, я бы пригнал от туда...

Мы с Танюххой уже даже по дням распланировали :)

Ну если подвернётся вариант из Иркутска - ты подумай :) Под такое и отпуск не жалко.

Правда, оттуда, 99% что правый руль :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Крутящий 250.

 

В "стоке" всё же менее 190, точнее - 188. Ссылка на сайт Вадуса. А на сайте австралийского производителя турбо-китов АХТ вообще 180 Нм. 250 Нм будет как раз после установки турбины.

 

2L-t далеко не так плох как о нем пишут, вопрос в том что новых нет, а старые сильно ушатаны, обилие негатива вызвано еще и его массовостью.

Под спорт нужно смотреть 3L и 1KZ-т, последний хоть и с люминевой бошкой, но более шустрый, а лезть в спорт не ради победы - ИМХО бессмыслено

Как говориться выбор ограничен, потому если будет живой 3L его тож рассматриваем, но его опять же нужно искать в комплекте со 150 или 151 коробкой, т.к. G52 быстро умрёт (некоторые за одну гонку убивают) найти б/у сложно, сейчас на тойотах ищет человек 5 живую и еще столько-же запчасти на неё. Блокировки наверное АРБ, с родным электролоком у меня довольно частые не глюки, хоть и всё новое стоит.

Под 33 колеса пары можно смело брать 4,3 для кз-та (их же можно если 3L турбировать) если не турбировать, то лучше 4,56 или 4,88.

 

Насчёт 2L-Т(Е) пожалуй соглашусь. Жить с ним можно. Просто нужно взять за правило постоянно контролировать состояние системы охлаждения. Кроме того, на форуме Лэнд-Крузер.ру по-моему были темы о борьбе с перегревом 2L-Т(Е). Что-то там, помнится, было связано с переносом в подкапотном пространстве максимально вверх расширительного бачка. Впрочем, боюсь ошибиться.

 

И насчёт коробки. Небольшое техническое уточнение: коробка нужна серии "R" (R150F, R151F). Посмотреть передаточные числа можно здесь. Дело в том, что у Тойоты есть ещё коробки "тяжёлой" серии "Н" (H150F, H151F). С "лёгкими" дизелями (2L-T, 3L, 1KZ-T) эти коробки, насколько мне известно, не стыкуются...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В "стоке" всё же менее 190, точнее - 188. Ссылка на сайт Вадуса. А на сайте австралийского производителя турбо-китов АХТ вообще 180 Нм. 250 Нм будет как раз после установки турбины.

Ты ПРАВ!

 

Насчёт 2L-Т(Е) пожалуй соглашусь. Жить с ним можно. Просто нужно взять за правило постоянно контролировать состояние системы охлаждения. Кроме того, на форуме Лэнд-Крузер.ру по-моему были темы о борьбе с перегревом 2L-Т(Е). Что-то там, помнится, было связано с переносом в подкапотном пространстве максимально вверх расширительного бачка. Впрочем, боюсь ошибиться.

 

И насчёт коробки. Небольшое техническое уточнение: коробка нужна серии "R" (R150F, R151F). Посмотреть передаточные числа можно здесь. Дело в том, что у Тойоты есть ещё коробки "тяжёлой" серии "Н" (H150F, H151F). С "лёгкими" дизелями (2L-T, 3L, 1KZ-T) эти коробки, насколько мне известно, не стыкуются...

 

Тут тоже прав, просто найти легкую 70-ку с коробкой от тяжелой вряд ли получится, потому буквы не так важны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут тоже прав, просто найти легкую 70-ку с коробкой от тяжелой вряд ли получится, потому буквы не так важны :)

Совсем вы меня запутали :) напишите пжа список приоритетов ну типа

1) 1KZ-T , R150F, R151F

2) 3L (это кстати какой мотор по буквам..там их чета много получается), + R150F, R151F . Вот это H150F, H151F с какими моторами идут?

3) 2LT+ R150F, R151F

 

Как коробки визуально отличать? (или где не на них чего написано)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) 1KZ-T , R150F, R151F лучший вариант

 

 

2) 3L (это 2,8 дизель без турбины), + R150F, R151F . Чаще встречается с G52 сама КПП не плохая, но в спорте помрёт быстро

 

 

3) 2LT про него не в курсе с какими кпп агрегатируется

 

Вот это H150F, H151F эти под тяжелую серию, 70-ки на рессорах, и мосты как у восьмидесятки - вобщем не твой вариант.

 

Как коробки визуально отличать? (или где не на них чего написано)? - начинать с подкапотной таблички ( http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=5 ), там указан тип коробки. На корпусе коробки можно ничего не найти. Отличаются размерами - не значительно, 151 больше 52

 

общие данные можешь глянуть тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну что сказать, по ссылке - вполне обстоятельная инструкция. Влад там всё верно расписал. Единственное, что можно добавить, так это то, что создать "с нуля" нужную модификацию ("условная" KZJ70/73 с турбодизелем 1KZ-T и МКПП R151F, у которой, в сравнении с R150F, более тяговитые 1-я и 2-я передачи) вполне возможно окажется быстрее и дешевле, чем искать "заводской" вариант. Просто для примера, сейчас на Авто.ру висит пара леворуких "семидесяток" с 1KZ-T: Питерская KZJ70 за 485 000 рублей(!!!) и Белгородская KZJ73, чей ценник у меня рука не поднимается написать! :blink: Я, конечно, всё понимаю, но нельзя так сильно любить деньги, это вредно для здоровья!..

 

А других цен на них до тех пор, пока эти машины не начнут разваливаться на куски от ветхости, наверное и не будет. Владельцы, судя по всему, давно уже просекли, что за такие модификации многие (те же "спортсмены" из Кубка/Чемпионата с их бюджетами) готовы солидно платить, вот и ломят цены. И скорее удавятся, чем скинут...

 

Так что я бы пошёл (и скорее всего пойду) по второму пути: (цитата из Будки Гласности) "Ищем любого леворукого донора LJ70 или LJ72. Смотрим только на нормальные документы, живую раму (негнилую и с читаемыми номерами) и приличный (не очень гнилой) кузов. Чем дешевле - тем лучше. После чего заказываем в Японии контрактный 1KZ-TE со всем навесным, в эмиратах мех. ТНВД, радиатор и колокол под KZ".

 

P.S. Кстати, по имеющимся у меня сведениям, R151F устанавливалась не только на "лёгкие" пружинные "семидесятки" но и на TLC105, а также на "тяжёлые" рессорные "семидесятки", на которых она агрегатировалась с 1HZ. Это на тот случай, если придётся заняться поисками бэушной коробки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Кстати, по имеющимся у меня сведениям, R151F устанавливалась не только на "лёгкие" пружинные "семидесятки" но и на TLC105, а также на "тяжёлые" рессорные "семидесятки", на которых она агрегатировалась с 1HZ. Это на тот случай, если придётся заняться поисками бэушной коробки.

 

Не знаю агрегатируется ли 151 с HZ, а вот с KZ-tами которые стоят на 90-х прадах и 185-х сурфах только она и идёт.

 

Касаемо пар - для 33-х за глаза хватает 1 KZ-t + R151 + пары 4,3 (правда я не помню понижайку на 70-ках, у меню 2,6). Ранее были 4,875 и переход считаю удачным...

KIAlex: На выше описанном комплекте можешь прокатится, авто у меня тяжелее кил на 300 чем короткая 70-ка без "лишних" наворотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
про kzt вот флудинг какой развели http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=76415&st=0

 

именно флуд.

Я чем больше думаю про твою тему, тем больше в голове всплывает короткий патруль, для соревнований вполне рабочий вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я чем больше думаю про твою тему, тем больше в голове всплывает короткий патруль,

Теже гнилые дрова, токо еще и не конкурентноспособные. Я не спешу , пока бабло коплю, ближе к осеи начну погялдывать машины - пока ничео инетерсного не встречал (даже из проданных вариантов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
тчк тчк тчк

Проблема в том что счас в продаже есть подготовленные варианты в диапазоне 450-500круб, но это перебор для единовременного платежа. я понимаю что сумма вподготовке течении времени выйдет на этот же уровень, но в любом случае я сразу не могу. Имхо активным поиском я займусь в ноябре-декабре, но ...парни - если вдруг кто увидит хороший вариант счас , свистите - я готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тчк тчк тчк

Ок, пасиба, принял к сведенью. Провентилирую.

Твой сабж снес ...боюсь конкурентов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни

 

Если у машины нету ВИНа...это вообще как и чем грозит? варинтец есть один тут...точнее там, но еще в россии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни

 

Если у машины нету ВИНа...это вообще как и чем грозит? варинтец есть один тут...точнее там, но еще в россии

Вина не может не быть, или должно быть основание(юридическое) почему его нет, решение суда, акт крим.экспертизы и т.д. На учет такой авто поставить практически не возможно в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал тут - говорят на арабах довольно часто (или всегда?) нету винов. При этом дальше варианты разные: от проблем в поставновке с привлеченем больших начальников до безпроблемной поставноке в Москве.

Но инфы пока маловато, а флуда много http://forums.drom.ru/general/t1150902006.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни

 

Если у машины нету ВИНа...это вообще как и чем грозит? варинтец есть один тут...точнее там, но еще в россии

 

 

У меня была занимательная история с постановкой на учёт Мерседеса с двигателем «б/н» (по документам).

При постановке на учёт мент номер нашёл ! Дальше меня вместе с документами отправили в РУБОП. Там я написал акт о принятии своего Мерина на «ответственное хранение» у РУБОПа :) и стал туда ходить по три раза на дню.

Следак у меня был незлобный. На моё предложение «договориться» сказал, что цена вопроса превышает стоимость моего автомобиля и мне проще будет его распродать по запчастям.

Когда я его окончательно ДОКАНАЛ (я встречал его у кабинета, когда он ухоил на обед или шёл домой после работы), он объяснил мне, что ему нужно ОСНОВАНИЕ (т.е. соотв. Бумага) на которую он может сослаться, чтобы выдать мне заключение.

Далее я написал объяснительную как всё было ( :) ) и он «на основании моих показаний и проведённой следственно-разыскной работы» выдал заключение с фразами типа «можно полагать, что....».

Я дал ему за это пузырь водки и отправился в ГАИ.

Там услуги постановки на учёт уже были оплачены..... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я через экспертизу проходил при снятии КИА, там номер рамы "перестал" читаться. Неприятно, но ничего страшного.

Не могу собрать чета полной картины почему небывает винов: одни говорят про арабаов, другие пишут про авто внутреннего японского рынка...но типа у многих так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я через экспертизу проходил при снятии КИА, там номер рамы "перестал" читаться. Неприятно, но ничего страшного.

Не могу собрать чета полной картины почему небывает винов: одни говорят про арабаов, другие пишут про авто внутреннего японского рынка...но типа у многих так.

 

Ну я вот точно знаю, что на Советскх машинах сначала не было ВИНа. Появился в начале 80-хх.

Что их на учёт нельзя поставить ? Не верю !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я через экспертизу проходил при снятии КИА, там номер рамы "перестал" читаться. Неприятно, но ничего страшного.

Не могу собрать чета полной картины почему небывает винов: одни говорят про арабаов, другие пишут про авто внутреннего японского рынка...но типа у многих так.

 

Насколько мне известно, ни на "арабах", ни на праворульных Крузерах, сделанных для продажи на внутреннем японском рынке, VIN-кодов не было и нет. Там есть "фрэйм-номера" (по-моему правильно написал). Например, на моём Прадо ("европеец") ВИН вот такой: JT111VJ95000xxxxx. А на "арабах" и "японцах" будет например вот такой "фрэйм": VZJ95-0009100.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

философски: из праворукого автомата сделать леворукую мехнанику....это наверное все таки за гранью реальности? :lol:

Зато в москве продается... :mellow::unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
философски: из праворукого автомата сделать леворукую мехнанику....это наверное все таки за гранью реальности? :lol:

Зато в москве продается... :mellow::unsure:

А тебе не пофиг с какой стороны сидеть и какой рукой передачи втыкивать?

А сделать, наверное, можно - только зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тебе не пофиг с какой стороны сидеть и какой рукой передачи втыкивать?

А сделать, наверное, можно - только зачем?

Стремно - рано или поздно праворукошей запретят. Кстати , кто в курсе - четам с поправками в тех регламент (которые вроде бы хотели вснести) - счас без 17 значного (илил соко там) VIN с конца сентября будут ставить на учет? с праворукими чего решили?)

Мб в выхи съезжу погляжу автомат с правм рулем чтоб хоть представлять что за дрова.

Про вин - звонил несколько авто - почти у всех вина нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тебе не пофиг с какой стороны сидеть и какой рукой передачи втыкивать?

Никогда не видел правый руль с механикой :) - а где в этом случае расположена первая передача? Вперёд влево (как и всегда) или вперёд вправо?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати вопрос - в документах ПРАВЫЙ РУЛЬ както отражается? (ну кроме того чтобы расшифровывать вин или отсутсвуюший вин и тп). Те грубо говоря я могу поставленну на учет авто переделать в леворукую без перерегистрации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...