Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Задняя лебедка

Recommended Posts

В выхи еще раз убедился в необходимости задней лебедки - пару раз потребовалась. :)

Столкнулся с траблой на комапе, мб кому пригодится: установил новую лебедку, на даче все проверил, работала. В лесу вяснилось что лебедка не работает. Соленоиды (оба) щелкают, напряжение на лебеке есть, земля тоже. Помоголо постукинание по мотору - видимо щетки залипли Ни разу не встречал такой глюк на новой лебеде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут думал - при каких условиях может понадобится сразу одновременное исплользование и передней и задней лебеки? Ну там например если переврнутое авто (3 тьфу) ставить? Вопрос вот в чем : в моремане продаются коммутаторые 2х акб - как я понял либо 1ая акб либо 2ая либо оба . А ток они если оба какой тянут?

Вот есть такой http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=...d=87&pid=82

И такой http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=...d=87&pid=82

 

Принцип разницы пот оку нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут фото задней лебеды на Б2500. вырез в задней юбки. Из плюсов - просто реализовать и удобно работать.

Из минусов: мне не хочется резать юбку и неоптимальная развесовка. сижу..мучаюсь выбором :)

 

Фоту сюда зааплоадил с пикакп клуба (там без регистрации не покажет), надеюсь атворне обиедтся :)

back_winch.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе развесовка так критична? Имхо, у тебя наоборот - всегда зад недогружен (и из-за этого ты вынужден возить в кузове массу ненужных вещей :) ).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
......у тебя наоборот - всегда зад недогружен .....

 

+ 1 !

 

А про "не хочется резать юбку" - это, конечно, аргумент :lol:

 

Я собссно только так и планирую ставить как на фото : подымать лебёдку вверх сколько можно, убирать номер наверх, резать там где раньше был номер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А тебе развесовка так критична? Имхо, у тебя наоборот - всегда зад недогружен (и из-за этого ты вынужден возить в кузове массу ненужных вещей :) ).

Это не минус - это плюс! Из за этого я могу возить в кузове массу НУЖНЫХ вещей! :P Зачастю приходится еще и чужие возить потому как у некоторых.... кабриолет :P:P:P:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А про "не хочется резать юбку" - это, конечно, аргумент :lol:

У мну пока все изменения обратимы (мелкая подрезка крыльев в том числе - закрывается расширителями).

С другой стороны варится на раму тоже не хочется :( Качественно не прокрасишь,шов ржаветь будет... не проваришь... да и геммор...и желаза много лишнего придется навешать...

Ох.... :blink::unsure::rolleyes:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У мну пока все изменения обратимы (мелкая подрезка крыльев в том числе - закрывается расширителями).

.....

 

Ну тогда и резка фартука тоже обратима - при необходимости отлично закрывается рифлёнкой :)

 

К раме вариться я бы не стал.

У меня вот половина амортизаторов оторвалась в прошлой поездке. Пока были Ранчи - всё держалось, а как поставил ТачДоги - везде, где была говённая сварка отвалилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что развесовка ухудшится незначительно. Едва ли ты заметишь разницу на груженой барахлом машине. Тем паче, если второй вариант поможет сэкономить "кучу лишнего железа".

На счет резать юбку - а чего ее жалеть? Живешь только раз, и кто в этой жизни для кого - ты для машины или машина для тебя? Я бы не задумываясь удалил бы любую часть кузова, если бы она мешала мне жить. Даже если бы это был Роллс-Ройс. Тем более тут - какая-то там бортовая грузовая платформа. Да тьфу на нее!

 

Не понимаю, как люди управляются с лебедками, которые расположены таким образом, что невозможно контролировать намотку троса. Тут на открытых-то постоянно у всех траблы. Не далее как в прошлые выходные у моих товарищей, опытнейших и аккуратнейших джиперов, разорвало корпус тросом. Неуследили. Про заломы и закусываение троса я вообще молчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тогда и резка фартука тоже обратима - при необходимости отлично закрывается рифлёнкой :)

 

При необходимости - вваривается обратно кусок, швы зачищаются, все шпаклюется. Наклейки сдираются. Из публичного доступа удаляются компрометирующие фото. В объяве пишется: "В гонках не участвовал. Только легкие выезды на природу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из публичного доступа удаляются компрометирующие фото. В объяве пишется: "В гонках не участвовал. Только легкие выезды на природу".

Это между прочим правда - ни на одно сорвенование я на маздае не ездил и не поеду! :lol:

Вот правда журналы, в которых напечатаны фотки "легких выездов на природу", будует сложно изъять :)

 

 

Сеня вечром пойду в гараж...буду много думать :) Резать и варить :) Завтра расскажу что надумал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вот половина амортизаторов оторвалась в прошлой поездке. Пока были Ранчи - всё держалось, а как поставил ТачДоги - везде, где была говённая сварка отвалилось...

Очень советую проверить соответствие ходов подвески и длинны аммов! Не отрываются аммы просто так. Вот у меня в Кгпле оторвался - тоже думал "морозы", "замерз", и т.п. Потом оторвался еще раз - "плохо проварили", проварили хорошо - еще раз оторвало... Тогда покурили подвеску - оказалось, что после недавнего "косметического" изменения в ней амм стал на сжатие заканчиваться раньше, чем начинаться отбойник. Пришлось удлинить отбойник, благо не сложно.

Очень советую проверить. После того, как прошелся по этим граблям - считаю, что никакая "жесткость амма" не должна рвать метал. Только какой-то косяк с подвеской.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень советую проверить соответствие ходов подвески и длинны аммов! ......

 

Это первое, что я подумал !

Вчера мерял - нормально всё с ходом подвески. Оторвано только там где плохо приварено (и это видно хорошо на уже оторваном железе).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Лишил Маздая девственности. Отрезал жопу! (юбку) :lol: :lol: :lol:

Вощем завтра доделаю - хорошо получается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни

 

Правила както регламентирую положение гос номера? Увы..вариант однин - крепить сверху на экп багажник. На бампере боюсь оторвется :(

Чета нигде в магах не видел держалки номера с подсветкой - неужто дефицит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни

 

Правила както регламентирую положение гос номера? Увы..вариант однин - крепить сверху на экп багажник. На бампере боюсь оторвется :(

Чета нигде в магах не видел держалки номера с подсветкой - неужто дефицит?

 

Регламентируют !

"крепить сверху на экп багажник" - вообще говоря нельзя. Исключение делается только для "машин и механизмов", где по-другому не закрепить (мусоровоз например, или эвакуатор).

Нам крепить на заднюю крышку под ручкой.

 

Рамки с подсветкой есть. Видимо плохо искал. Но они все говённые (проводка тонким телефонным проводом, контакты на китайских соплях и фольга вместо отражателей).

Рекомендую Хелловские блоки подсветки номера - или отдельно, или совместно с фонарями габаритов\тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рекомендую Хелловские блоки подсветки номера - или отдельно, или совместно с фонарями габаритов\тормозов.

Ммм..не очень понимаю о чем ты . Дай пжа картинку или сцылк. Совеместно с габаритами.тормозами мне не надо - все что выступает за пределы бампера будет оторвано :)

 

Про расположение ...видимо тоды буду делать рамку-бортик из силовго металла на бампер. У меня передний номер уже пожеван изрядно, а он более щадяще стоит.

 

Мучаюсь филосовским вопросом - можно ли накидным ключем затянуть болты крепления лебеки...увы, конструкция не дает доступа к болту с помощью торцевой головки.

 

Тут вот коллеги пишут что задняя лебеда сильно засирается коктелем Лужкова, делают защиту. Хз что лучше... чтобы было все открыто, промывать проще и вентилируется лучше или закрывать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ммм..не очень понимаю о чем ты . Дай пжа картинку или сцылк. Совеместно с габаритами.тормозами мне не надо - все что выступает за пределы бампера будет оторвано :)

 

....

 

http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=DE4006CE

 

или

 

http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=F73006BF

 

Ставится слева и справа номера и его (номер) подсвечивает.

Естественно "выступает за пределы бампера" и если устанавливать так, то на заднюю крышку (или на багажник :) ).

 

Только вот кмк что бы ты не установил на бампер из освещения - все оторвешь !

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

 

Тут вот коллеги пишут что задняя лебеда сильно засирается коктелем Лужкова, делают защиту. Хз что лучше... чтобы было все открыто, промывать проще и вентилируется лучше или закрывать....

 

Однозначно брызговик делать !

Не герметично в мешок, а именно "брызговик"

У тебя на колёсах брызговики стоят - не мешают-же ничего промывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни

 

Правила както регламентирую положение гос номера? Увы..вариант однин - крепить сверху на экп багажник. На бампере боюсь оторвется :(

Чета нигде в магах не видел держалки номера с подсветкой - неужто дефицит?

У меня закреплен на эксп. багажник. Три года, ниразу никто не предьявил. Рамка с подсветкой на любом развале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можешь взять обычный советский фонарь подсветки номерного знака. Продолговатый такой. На УАЗы ставится и еще много где. У него металлический корпус и нормальные контакты. Стоит копейки.

Непосредственно на задний борт нельзя прикрепить номер? По центру или слева от продольной оси автомобиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можешь взять обычный советский фонарь подсветки номерного знака. Продолговатый такой. На УАЗы ставится и еще много где. У него металлический корпус и нормальные контакты. Стоит копейки.

Непосредственно на задний борт нельзя прикрепить номер? По центру или слева от продольной оси автомобиля?

Да, пожалуй такой попрочнее пластика буит.

Обошел сеня 4 автомага, токо в одном нашел рамку с подсветой , но в ней еще и стоп вделан.

 

На борт крепить не хочется совсм...придеся в нем дноки сверлить :lol: :lol: :lol:

Закреплю на бампер.. сам номр .оторвать не оторву, но подсветку снести могу. :(

 

Сварил счас все в кучу ..у почти - осталось пятки лебедки приварить на места и сделать фигурные бока на бампере. Увы...пробки в гараже (и сторожа :( ) не тянут полуавтомат (а уж электодную подавно) , видимо буду все проварить на даче в выхи.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бампер

IMG_0310.JPG

Упор-пятка для вварки. Внутри вварен усилитель. И уже усилена пластиной 6мм в месте под лебедку (на фото нету)

IMG_0313.JPG

Дыра под клюз (встают и губки..но дыру надо расширять :( )

IMG_0309.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
БПВЛ - провод авиационный, автотракторный и автомобильный

http://abraziv-krug.ru/bpvl

Позвонил сюда (оказывается рядом со мной). Грят продают в розницу, но по безналу (оплата через Сбер Банк). Стоит чтото типа 145 (?) руб.метр. Но блин...не оказалось в наличии ни 35 ни 50 квадратов, когда будет - хз.

 

Придется пока протянуть остатками КГ. А сам блок подключую "родными" длинными хвостами (у меня от 2х лебедок осталось 2 "красных" и один "черный" длиный провода).

 

Вчера все примерял - сказочно получается :)

Рамку с подсветкой купил - 105 руб - в крайнем случае буду менять если раздолбаю (подсветка от уаза около 200 руб).

 

Ходил глядел оси ступиц под калитку..чета не впечатлился. Сверлить такой толщины офигею, а токо на сварке имхо развалится. Видомо буд убез калитки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...