Jump to content
KIAlex

Экспедиция "Онежский полуостров"

Recommended Posts

У меня диски позволяют, но большого смысла не вижу. В Мезени спускал до 0.6 - разницы с 2.0 под легким Ренгом не было :) Только пробить легче :( До 0.2 и меньше :) - наверное, не очень готов. Но посмотрим, что будет, чего париться заранее.

Ну главное что позволяют до 0.6, это вполне достаточно уже. Разница есть на любой машине - протектор начинает чистится. Ренг не так уж легок. 0.2 токо если совсем трясина и небольшой кусок...но зато эффективно.

 

Чтобы не вырывать наконечники, надо аккуратно ехать и никуда не спешить :)

Ну это верно...но береженого...и запсиливого :) У меня вроде есть. Планирую брать на себя:

1) обе передние ступицы в сборе с суппортами

2) торсионы, рессору

3) торм колодки передние и задние

4) ШРУСы оба , с пром валом. Возможно (если смогу) задние полуоси.

5) все шаровые, все наконечники, все рулевые тяги.

6_ ремни приводные гены.

 

Найтиб еще гену маздофордячую "занедорого"....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо взять фильтры на случай попадания воды и грязи.

Еще надо взять камеры.

 

На давлении выше 0,7 у меня машина вообще никуда никогда не едет. Обычное рабочее давление у меня 0,5 - 0,7, на слабых грунтах - 0,3, на очень слабых грунтах и глубоком рыхлом снегу - 0,1 - 0,2. С выкрученными золотниками ездить не пробовал, но морально готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камера одна у меня есть (уазовская R15, в 33x12.5 её хватает), вроде в какую-то поездку еще давал камеру КИАлексу - мб у него еще 1 осталась. Есть жгуты для ремонта бескамерки (но от порванной боковины ничего ими не сделать, конечно).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Камера одна у меня есть (уазовская R15, в 33x12.5 её хватает), вроде в какую-то поездку еще давал камеру КИАлексу - мб у него еще 1 осталась. Есть жгуты для ремонта бескамерки (но от порванной боковины ничего ими не сделать, конечно).

 

Такая камера вполне подойдет. Я однажды в экстренной ситуации даже от Нивы запихнул в 34х10,5.

Жгуты и шило-напильник для них - это очень нужная и правильная вещь.

Еще бы научиться штопать порванную боковину. Хотя бы так, чтобы с камерой можно было временно эксплуатировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще бы научиться штопать порванную боковину. Хотя бы так, чтобы с камерой можно было временно эксплуатировать.

Мне клеили в Коми боковину "под камеру" - в принципе, ничего сложного: зачищается поверхность изнутри и ставится латка - прямо такой самоклеющийся квадрат. Где бы купить этих "латок" - хз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне клеили в Коми боковину "под камеру" - в принципе, ничего сложного: зачищается поверхность изнутри и ставится латка - прямо такой самоклеющийся квадрат. Где бы купить этих "латок" - хз.

В любом маге такие заплатки воде есть (если я тебя прально понял). Это такой кружек самоклеящийся с пиписькой, напоминае грибок. У мну несколько такие есть вроде. Заеду в ПЖ при случае - там точно на ветрине много разного лежало.

Зап камера твоя у меня есть. Тока ты уверен что она УАЗовская - у уаза Р16 вроде.

 

На космоснимках ваще атас - даже домики видны :)http://kosmosnimki.ru/permalink.html?Na98b6112

Share this post


Link to post
Share on other sites
В любом маге такие заплатки воде есть (если я тебя прально понял). Это такой кружек самоклеящийся с пиписькой, напоминае грибок. У мну несколько такие есть вроде. Заеду в ПЖ при случае - там точно на ветрине много разного лежало.

Не кружочек с пиписькой - это не то. Там была плоская самоклеющаяся фигня. Кружочек с пиписькой - для обычных проколов - проще не разбирая 2-3 жгута зафигачить. Спрошу на знакомом шиномонтаже. Может и продадут там пару-тройку (ну если не безумно это стоит).

Отморозень, кстати, хвалил какие-то баллоны с "жидкими соплями" для вдувания внутрь шин - его спасали на Алтае. Надеюсь, он и возьмет проверенный вариант :)

 

Зап камера твоя у меня есть. Тока ты уверен что она УАЗовская - у уаза Р16 вроде.

Во дожил ты, Лёха :) На УАЗах - Р15. 16 - тока на хантерах/патрах, но там и камер штатно, наверное, нет :)

Короче, нам она всем подойдет - бери.

 

Монтировки берите все, какие есть. У меня нет - протерял :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тока ты уверен что она УАЗовская - у уаза Р16 вроде.

 

У уаза какое колесо, такая и камера :) может и 15, и 16 быть

 

2 сендтрака у меня есть, если будет генератор могу дать маленькую инвертерную сварку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отморозень, кстати, хвалил какие-то баллоны с "жидкими соплями" для вдувания внутрь шин - его спасали на Алтае. Надеюсь, он и возьмет проверенный вариант :)

Так это он будет :) Надо будет хоть яб встретится заранее ...а то мало ли че :)

Я смотрел тут передачу "Главная дорога" совершенно случайно. Они там тестили разные балончики для вдувания...тестили типа на доске с гвоздем. Результаты самые разные, в том числе и эффективные. Но какото средство хорошее я не помню :)

 

Во дожил ты, Лёха :) На УАЗах - Р15. 16 - тока на хантерах/патрах, но там и камер штатно, наверное, нет :)

У меня было Р16 родное уазовское колесо на козле. Че там на патриотах я не знаю, но на хантерах имхо тоже 16е.

 

 

Монтировки берите все, какие есть. У меня нет - протерял :(

У мну всегда с собой. Купи, стоит недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это он будет :) Надо будет хоть яб встретится заранее ...а то мало ли че :)

Я тебе ваще как бы говорил :)

По поводу встретиться - я возлагаю некоторые надежды на эти выхи, но пока все не уверены, что смогут ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 сендтрака у меня есть, если будет генератор могу дать маленькую инвертерную сварку

Поедешь - бери, не поедешь - давай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень постараюсь в эти выхи! Но у девушки др и в какую ее сторону дунет сам не знаю)

 

Про балончки - они только от обычных проколов спасают. Да и то мне кажется что это только на трассе будет эффективно, потому что если сразу N километров не проехать с нормальной скоростью - то мне кажется смесь не разойдется по покрышке изнутри.

Боковины я видел толстым шилом, толстой нитью сшивают и плотно плотно стягивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень постараюсь в эти выхи! Но у девушки др и в какую ее сторону дунет сам не знаю)

Андрей, меня сильно напугал текст у тебя в подписи: 31`АТ :blink::blink: Какая подготовка твоего авто?

Условия потребуют в обязательном порядке шины от 33 и МТ (и лучше злобные МТ), обязательно лебека (лучше две) , обязательно шноркель (там много ручьев и рек и даже..море :) по которому 100% придется ехать в отлив и прилив :( ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачитался... и главное фотками загляделся :)http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=...9&start=100 и след страницу тоже очень рекомендую еще раз подумать и очценить свои силы. Парни то шли на квадарах :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
и след страницу тоже очень рекомендую еще раз подумать и очценить свои силы. Парни то шли на квадарах :)

Мда, около 20км полной жопы :( Хз, как это на наших автах будет. Дальше вроде всё более-менее в пределах разунмонго.

Хорошо, что жопа - в самом начале. Если не пройдем - надо просто заходить с обратной стороны через паром, ехать скоко едется, и через паром же обратно возвращаться. Ну не пройдем весь круг, и за паром дважды платить, это да...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда, около 20км полной жопы :( Хз, как это на наших автах будет.

Это будет выглядеть как перенос машины на руках. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда, около 20км полной жопы :( Хз, как это на наших автах будет. Дальше вроде всё более-менее в пределах разунмонго.

Хорошо, что жопа - в самом начале. Если не пройдем - надо просто заходить с обратной стороны через паром, ехать скоко едется, и через паром же обратно возвращаться. Ну не пройдем весь круг, и за паром дважды платить, это да...

"Ручьи" - самая жопа. Согласен с тобой что хорошо что в начале..хотя конечно еще не втянемся... обычно день на 4-5 начинаешь ехать хорошо :) Но ...есть лес, есть лебедки - ехать можно. Спускатьс экстремально в ноль и ехать. Главное руки не опускать и тащить машины...слаженно. Там все таки не 20 км самой жопы, жопы 3 км чтоли.

По мне так болота конечно тяжелы, но больше пугает соленая вода..машину жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Ручьи" - самая жопа. Согласен с тобой что хорошо что в начале..хотя конечно еще не втянемся... обычно день на 4-5 начинаешь ехать хорошо :) Но ...есть лес, есть лебедки - ехать можно. Спускатьс экстремально в ноль и ехать. Главное руки не опускать и тащить машины...слаженно. Там все таки не 20 км самой жопы, жопы 3 км чтоли.

Ну пока будем по Р1 до Онеги ехать успеем чуть потренироваться :) Но не такому, конечно.

Про "ручьи" надо уточнить, я так понял, есть какая-то альтернатива этому месту (тоже жопа, но менее глубокая).

 

В любом случае, я теперь вижу однозначную альтернативу на случай, если мы никак не можем пробиться с запада (или возникают, тьфу 3 раза, проблемы с автами, или что-то еще) - паром и "летний берег". Надо выяснять, насколько всё плохо с паромом - как его заказывать заранее и т.п.

 

Солёная вода... Да, хреновый момент. Но вспомни - мы так ездили на Кольском. Причем, не вынужденно, а просто "поотжигали" по отливу. Я так ездил по балтийскому в Кронштадте - там брод где-то по ступицы 33-их. Да и каждую зиму мы ездим еще и не по такой соли :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это будет выглядеть как перенос машины на руках. :(

На Мезени я попробовал протащить Ренг через небольшую болотину - если есть за что лебедиться, то на лебедке и помогая колесами Ренг двигался сам - его не надо было толкать, джечить, подкладывать траки и т.п.. Но там это было всего метров 50, конечно :)

 

В общем, моё имхо - только смотреть по месту, по погоде (сушь или 2 недели непрерывных дождей), итп. И если вообще никак - то на запасной "неполный" вариант.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую посмотреть видео Караеда, по времени примерно часа 2-2.5, многие вопросы отпадут сами.............................................

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

 

Солёная вода... Да, хреновый момент. Но вспомни - мы так ездили на Кольском. Причем, не вынужденно, а просто "поотжигали" по отливу. Я так ездил по балтийскому в Кронштадте - там брод где-то по ступицы 33-их. Да и каждую зиму мы ездим еще и не по такой соли :)

 

После моего лебежения со дна Северного Ледовитого океана у меня развалился по дороге в Москву подшипник левой полуоси и через пару месяцев выяснилось, что изъедена ржавчиной ось левого поворотного кулака (там где сальник).

Возможно, конечно и совпадение, но я "сидел" погруженым на левую сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того, чтобы не было сплошного перетаскивания машин на руках надо спускаться сильно ниже 1 атм. А еще бороться с лишним весом. Слишком много запчастей и оборудования - это тоже плохо.

Иногда даже вес водителя оказывается лишним - приходится рулить через окно, идя пешком рядом с машиной.

Сэнд-траки я вчера заказал 2 шт. Люменьевые - гнутся (мостик не построишь, только на грунт класть), но зато легкие.

 

Фигово, что болото в самом начале пути - огромный запас топлива будет давить на нас.

С северным объездом "ручьев" я ничего толком не понял из отчетов. Караед со товарищи сначала про него не знали, а когда узнали - уже было поздно. Выездов на объезд с основоного зимника они не нашли. Квадроциклисты тоже не нашли. Но в конце отчета Караеда промелькнуло, что некий отстающий пикап, не догнав основную экспедицию, в одиночку проехал расколбашенный зимник, а потом вернулся через этот вот вроде бы объезд. Так это? Как на него он вышел?

 

 

На счет воды и соли - ступичные подшипники надо брать обязательно на все машины по полному комплекту.

"Керхер" мы с собой не повезем, но при первой же возможности машины надо будет тщательно вымыть. Потом еще раз.

 

Меня больше пугают камни на берегу. Ненавижу триал и рок-кроулинг. Длинная база, свисющие ниже лонжеронов раздатка и КОМ - мне уже заранее страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но в конце отчета Караеда промелькнуло, что некий отстающий пикап, не догнав основную экспедицию, в одиночку проехал расколбашенный зимник, а потом вернулся через этот вот вроде бы объезд. Так это? Как на него он вышел?

Наш архангельский коллега обещает рассказать как пройти в объезд ручьев. В выхи созвон с ним.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так чо, сэнд-траки отменить?

Так вроде ж КИАлекс нашел вараинты одолжить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...