Jump to content
KIAlex

Экспедиция "Онежский полуостров"

Recommended Posts

Яр, большое спаисбо за инфу - надо качнуть полюбому! Нам надо Q37 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бери её обязательно!!! Опять привезёшь обратно :lol:

 

Пустую))))

 

Яр, большое спаисбо за инфу - надо качнуть полюбому! Нам надо Q37 .

 

Я Саше скинул вроде. Правда не помню были ли там полкилометровки. Но могу в общий доступ выложить нужные куски если надо, только скажите какие именно чтобы лишние не качать вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я Саше скинул вроде. Правда не помню были ли там полкилометровки. Но могу в общий доступ выложить нужные куски если надо, только скажите какие именно чтобы лишние не качать вам.

Выложи или пришли пжа на vnedorog@vnedorog.ru - у меня 500м нету.

 

q37-99, q37-100, 109 110, q37-111, q37-112, q37-113, q37-114

121 122 123 124 125 126 137 138

Share this post


Link to post
Share on other sites
q37 есть только 40-69...

Аналогично :( По сцыкле с трентов тоже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, как там наши первопроходцы на слонопотамах и заборах?

Если верить этому сайту http://www.off-road-team.ru/?p=1405 то..

Последнияя точка значится

2010-07-12 20:31:00 Мы тут.

N 64°48.34'

E 38°26.75'

 

2010-07-14 16:30:47 Ждем, когда починят паром.

2010-07-13 16:30:22 Мы в пертаминске, прошли зимник.

2010-07-06 13:59:29 Готовимся

 

Про починку парома пугает!!!

У них экспедици по 18е. Те если они сегодня ,15ого (или даже вчера под вечер) переправятся, то на все про все у них 3 дня (а ходовых дней там явно должно быть больше) . Либо гнать экстремально без сна либо увеличивать время экспедиции либо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил Полонус, ему звонил кто-то из участников, рассказал инфу:

1. Паром в Пертоминске сломан. Сейчас пытаются уехать оттуда обратно.

2. Зимник до Пертоминска - шли 24 часа на лебёдках.

3. Воды много - глубина бродов от метра и выше... Вот тому вот субуру с фоток - в среднем от "по пороги", до "по середину дверей"... Лично для меня (моего Ренга) такие броды не проходимы :(

 

 

Эх... Увы, можно скоко угодно говорить про "вес" и т.п., но вот в бродах - чем больше авто, тем лучше :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы не воттка в прошлогодней поездке, мы бы поубивали бы друг друга на пятый день. А так по стакану выпили под митяевский борщ и снова лучшие друзья. :)

:lol: Подтверждаю!Причем водка была куплена по 55 рублей/бутылка,так сказать эксперимент :lol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звонил Полонус, ему звонил кто-то из участников, рассказал инфу:

1. Паром в Пертоминске сломан. Сейчас пытаются уехать оттуда обратно.

2. Зимник до Пертоминска - шли 24 часа на лебёдках.

3. Воды много - глубина бродов от метра и выше... Вот тому вот субуру с фоток - в среднем от "по пороги", до "по середину дверей"... Лично для меня (моего Ренга) такие броды не проходимы :(

 

 

Эх... Увы, можно скоко угодно говорить про "вес" и т.п., но вот в бродах - чем больше авто, тем лучше :(

Пипец. Значит тогда 2 варианта:

1) пытаься выяснить что с паромом. Если он есть, то пытатся направить его в Луду.

2) Если парома нет вообще уходить южным берегом, пройдем половину полустрова до Чесменского или чуть бальше, там постоим пару дней и назад. Если паром будет починен позже, то ломится южным берегом и жать его. Но если они его не починят...билет в один кнонец .

 

Красная Горка-Пертоминск полюбому не проходим для нас :(

 

ЗЫ: NikeR не отвечает. Как сказал Полонус (со слов Саши), Мегафон там берет. Счас через полонуса и Сашу надо узнать телефон паромного хозяйства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2) Если парома нет вообще уходить южным берегом, пройдем половину полустрова до Чесменского или чуть бальше, там постоим пару дней и назад.

Да, согласен - я за этот вариант. Мб там сможем узнать что-то точно про паром - тогда можно будет идти дальше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ns4600 снова не доступен по телефону. Как выйдет на связь, постараюсь еще распросить

Share this post


Link to post
Share on other sites
..билет в один кнонец .

Вот так лучше не надо делать по ряду причин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звонил Полонус, ему звонил кто-то из участников, рассказал инфу:

1. Паром в Пертоминске сломан. Сейчас пытаются уехать оттуда обратно.

2. Зимник до Пертоминска - шли 24 часа на лебёдках.

3. Воды много - глубина бродов от метра и выше... Вот тому вот субуру с фоток - в среднем от "по пороги", до "по середину дверей"... Лично для меня (моего Ренга) такие броды не проходимы :(

Эх... Увы, можно скоко угодно говорить про "вес" и т.п., но вот в бродах - чем больше авто, тем лучше :(

1. про паром уже сказали

2. Зимник Уна-Красная горка. машины на 33 колесах просто тянули за более крупные авто. Вода, глина и колейности

3. Воды пока мало (со слов местных), если пройдут дожди поднимется еще. Единственный вариант обходить морем

PS: В Архангельске есть некая девушка, которая координирует их поездку, возможно нужно с ней связаться

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS: В Архангельске есть некая девушка, которая координирует их поездку, возможно нужно с ней связаться

Буду узнавать через их форум. Если кто занет е еномер тел или мыло и тп - скажит пжа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, у тебя есть телефон паромщиков?

Нам в Онеге или еще до нее тогда надо будет пытаться выяснить состояние парома.

Вариант - зайти с юга (как первоначально планировалось), чтобы за время нашего движения его успели починить. Это если они вообще собираются его чинить.

Если паром не будет восстановлен в течение полутора недель - то что тогда нам делать?

Варинаты:

1) вообще туда не ехать;

2) заехать с онежского берега, доехать до сломанного парома и вернуться обратно (тяжко, да и по топливу непонятно как реализовать);

3) заехать с онежского берега, доехать то Чесменского или еще до какого-то определенного места, постоять на море и вернуться.

 

На счет воды - она должна убывать. Там тоже сейчас сухо и тепло, и по прогнозам такая погода продержится долго.

В случае, если уровень воды окажется выше воздухозаборника, такую машину перетащим лебедками с заглушенным двигателем.

Я недавно форсировал брод глубиной по пояс - машина это даже не заметила.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В случае, если уровень воды окажется выше воздухозаборника, такую машину перетащим лебедками с заглушенным двигателем.

Понимаешь в чём дело... Если для Ренга вода будет даже не выше, а сравнима с воздухозаборником - она уже будет свободно заливаться в салон через борта... Тент по стыку с кузовом врядли долго удержит.

 

Я за вариант "туда-сюда по южному берегу". Если в дальней точке точно узнаём что-то про паром - тогда будем думать по месту.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а почему зимник Уна - Красная горка для нас не проходим?!

Их там десяток разномастных машин, а нас только трое. Я думаю, мы можем его пройти. Вопрос только в целесообразности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха, у тебя есть телефон паромщиков?

Нету, Николай не присылал :( счас буду выяснять.

 

Нам в Онеге или еще до нее тогда надо будет пытаться выяснить состояние парома.

Вариант - зайти с юга (как первоначально планировалось), чтобы за время нашего движения его успели починить. Это если они вообще собираются его чинить.

Если паром не будет восстановлен в течение полутора недель - то что тогда нам делать?

Варинаты:

1) вообще туда не ехать;

2) заехать с онежского берега, доехать до сломанного парома и вернуться обратно (тяжко, да и по топливу непонятно как реализовать);

3) заехать с онежского берега, доехать то Чесменского или еще до какого-то определенного места, постоять на море и вернуться.

Имхо вариант 3. ВВар 1 както неспортивно, вар 2 не хватит времени и топлива.

Надо пробовать обходить "ручьи" и глядеть как там все едется.

 

Парни! Поскольку ситуация стала плохоопределенной предлагаю заброску (Москва-Онега) проехать побыстрее дабы иметь запасное время. Насколько реально всем стартануть в субботу вечером?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько реально всем стартануть в субботу вечером?

Малореально. Понятно будет только в субботу вечером - останутся силы куда-то ехать после сборки или нет.

Предлагаю не гнать и не устраивать гонки :) Всё будет хорошо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понимаешь в чём дело... Если для Ренга вода будет даже не выше, а сравнима с воздухозаборником - она уже будет свободно заливаться в салон через борта... Тент по стыку с кузовом врядли долго удержит.

Как зальется, так и выльется. Это же не морская вода будет, а пресная.

 

Если к моменту нашего приезда в Онегу паром не будет восстановлен, то тогда конечно надо заездать с юга, с онежского берега. Но вот чтобы узнать, что нам делать дальше, нужно доехать хотя бы до Золотицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а почему зимник Уна - Красная горка для нас не проходим?!

Их там десяток разномастных машин, а нас только трое. Я думаю, мы можем его пройти. Вопрос только в целесообразности.

Тут есть какие сомнения:

1) пройти зимник и прийти к неработающему парому

2) сжечь очень много топлива

3) прорубится, переправится на пароме и выястить, что оффроуд условия на том берегу удручающеи - вода и тп. И паромироваться обратно :(

 

В случае захода с юга, мы также окунемся в болота , но всегда сможем развернуться если будет малореально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понял из разных отчетов, дорожные условия на том берегу после парома сначала хрошые, а потом - каменный триал по отливу. На это мы расчитывали и тут вроде бы сомнений быть не должно.

 

Естественно, про паром надо будет узнать как-то заранее - и ехать по зиминику ТОЛЬКО в случае уверенности в его работе.

 

Если узнать про паром не получиться до покидания нами Онеги, то тогда условно считаем его нерабочим и двигаем в объезд ручьев. Вопрос - как дальше узнать про паром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я понял из разных отчетов, дорожные условия на том берегу после парома сначала хрошые, а потом - каменный триал по отливу. На это мы расчитывали и тут вроде бы сомнений быть не должно.

Вопрос - как дальше узнать про паром?

Про триал и тп это ясно - я про болота после/до Золотницы. Если ты помнишь NikeR говорил что до Пертоминска мы по зимнику ДОЛЕТИМ...а парни там шли на лебдках. Те счас болоты (видимо из за снежной зимы) стали в худшем состоянии. Поэтому что с реальными болотами, уже даже страшно подумать.

 

 

Вопрос - как дальше узнать про паром?

Есть мысля - в Пертоминске ведь есть администрация, можно туда поробовать позвонить в крайнем случае. А так думаю николай даст телефоны паромщиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...