KIAlex Report post Posted December 15, 2010 А ты это все замерял? Я просто сместил его немного после лифта, тормозило хорошо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 15, 2010 А ты это все замерял? Я просто сместил его немного после лифта, тормозило хорошо. Давление естественно не измерял, ориентировался по длине. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted December 16, 2010 Дабы не плодить лишних тем - продолжаю. Для Тайсона. После замены подвески надо проверить и при необходимости подрегулировать регулятор задних тормозов. Машина должна стоять на ровной поверхности, на колёсах!!! - яма или эстакада, без груза. Иначе, возможны или ранняя блокировка, или неэффективность тормозов задней оси. Учитывая предполагаемую среднюю загрузку машины, в указанных допусках можно сделать или пожёстче или помягче тормоза сзади. То есть, тебя должен интересовать размер 175.5 - 182.5 мм, измеренный по утолщениям пружин. Здесь вырезка из пэдээфа. Кстати, у тебя есть мануал? для фирменного сервиса? У мну есть, если надо - могу поделиться. Удачи! Саш, благодарю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 16, 2010 Честно говоря не понял,потому как в глаза не видел(увижу как поеду подвеску менять),хотелось бы заранее иметь представление. Вот на фото слева этот рычаг "колдуна", ослаблсяешь 2 гайки и чуть его попорачиваешь по часовой стрелке после лифта. Вот мой отчет по замене рессор http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/mazda_ressory там тоже есть фотки колдуна. Я на "глаз" сместил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 12, 2012 Лёх, по поводу шаровых опор, о чём говорили вчера. Ford 3 665 732 Опора шаровая верхняя 908,34руб Ford 3 665 787 Опора шаровая нижняя 1 845,2руб У меня сейчас на одометре 101 ткм, намедни заказал комплект, буду профилактически менять. Удивительно, но сейчас опоры для форда дешевле, чем для мазды. Всякое говно не бери - здоровье дороже. Ещё заказал - Mazda UB39-32-329 Втулка вала рулевого механизма, то есть маятника. и Kayaba 344305 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" 1 525,23руб, двухтрубник газовый, если покупать ранчо (который есть каяба), то будет раза в 2 - 3 дороже. Чего ещё ты меня спрашивал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 12, 2012 Лёх, по поводу шаровых опор, о чём говорили вчера. Ford 3 665 732 Опора шаровая верхняя 908,34руб Ford 3 665 787 Опора шаровая нижняя 1 845,2руб У меня сейчас на одометре 101 ткм, намедни заказал комплект, буду профилактически менять. Удивительно, но сейчас опоры для форда дешевле, чем для мазды. Всякое говно не бери - здоровье дороже. Ещё заказал - Mazda UB39-32-329 Втулка вала рулевого механизма, то есть маятника. и Kayaba 344305 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" 1 525,23руб, двухтрубник газовый, если покупать ранчо (который есть каяба), то будет раза в 2 - 3 дороже. Чего ещё ты меня спрашивал? Саня, большое спасибо - закажу фордовские, махну в целях профилактики. Про втулку вала не понял - это зачем??? Еще я про колодки тебя спрашивал задние. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 12, 2012 Саня, большое спасибо - закажу фордовские, махну в целях профилактики. Про втулку вала не понял - это зачем??? Ты маятник перебирал? Если нет - то советую. Будешь менять шаровые, заодно поменяешь втулочки на маятнике, 40 минут перебрать. Там у всех песок и ржавчина. Мажь 222 и меняй втулки - будет как новый, в сборе дюже дорогой... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 12, 2012 Еще я про колодки тебя спрашивал задние. турецкие, не хуже уаза, BSG BSG 30-205-014 Комплект тормозных колодок 1 448,55 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 16, 2012 и Kayaba 344305 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" 1 525,23руб, двухтрубник газовый, если покупать ранчо (который есть каяба), то будет раза в 2 - 3 дороже. Саня - ты передок торсионами поднимал, есть ли запас у этих аммов? Хотя я уже заказал их... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 16, 2012 Саня - ты передок торсионами поднимал, есть ли запас у этих аммов? Хотя я уже заказал их... И еще терзаюсь сомненияим - менять торсионы или нет. Сейчас задница на маздае очень сильно задрана - рессоры с пружинами ведут себя прекрасно. А перед просел. Можно навернео попробовать подтянуть родные торсионы, но они уже не первый год. 1 комплект я поменял , счас стоит второй , но б.у. Не могу решить - взять ли Ironman http://pickupgarage.ru/shop/product/index.xhtml?id=1047 или затянуть что есть - все равно на крыше ездят запасные торсионы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 18, 2012 Саня - ты передок торсионами поднимал, есть ли запас у этих аммов? Хотя я уже заказал их... Да, приподнят на 25мм по измерению на шаровой, обратный ход имеется. У передней независимой подвески ход всегда один! вне зависисмости от того - лифтована подвеска или нет. Для того чтобы изменить ход независимой подвески необходимо её переделать, в твоём случае этого нет. При затягивании торсионов или внедрении более жёстких пружин уменьшается ход отбоя. Ход подвески определяется верхним и нижним отбойником и ничем больше. А те граждане, которые впаривают амортизаторы под лифт независимой подвески или профаны, или откровенно лгут. Эти амортизаторы по характеристикам (обратный ход жёсткий), размерам и ходу - правильные, малочувствительные к вмятинам на корпусе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 18, 2012 Да, приподнят на 25мм по измерению на шаровой, обратный ход имеется. У передней независимой подвески ход всегда один! вне зависисмости от того - лифтована подвеска или нет. Для того чтобы изменить ход независимой подвески необходимо её переделать, в твоём случае этого нет. При затягивании торсионов или внедрении более жёстких пружин уменьшается ход отбоя. Ход подвески определяется верхним и нижним отбойником и ничем больше. А те граждане, которые впаривают амортизаторы под лифт независимой подвески или профаны или откровенно лгут. Эти амортизаторы по характеристикам (обратный ход жёсткий), размерам и ходу - правильные, малочувствительные к вмятинам на корпусе. Ну и отлично. Сеня заберу их из экзитса. Еще раз пасиба за инфу!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 18, 2012 Лёх, помнится, ты спрашивал, как поменять лампочки на маздае в блоке управления климатом. Намедни у меня догорела последняя, вчера поменял - 45 минут две лампочки!, охренеть. Если знаешь куда и как лезть - минут 20, не меньше. Итак по порядку. снимаешь бардачок - сжимаешь его верх в порлуоткинутом состоянии, откидываешь вниз и выдёргиваешь на себя под рулём снимаешь два тросика - кран печки и направления потока. Надо разжать держатель оболочки, снять наконечник - один снимается поворотом на 90 гр, второй надо поджать пластиковый фиксатор вынимаешь магнитолу, подталкивая её изнутри через проём бардачка через открывшейся проём снимаешь разъёмы с переключателя вентилятора и кнопки кондея, фиксаторы сверху с лицевой панели снимаешь ручки печки, вентилятора, направления потока воздуха и ползунок забора воздуха. Этот самый ползунок снимается при помощи тонкой короткой отвёртки, в нём есть отверстие снизу по центру, через него отжимаешь фиксатор и ползунок у тебя. вставляешь четыре тонких отвёртки в монтажные отверстия и выталкиваешь блок из консоли. Можно выдёргивать поочерёдно правую и левую сторону поочередно, тогда нужно только две тонких длинных отвёртки. снимаешь лицевую панель - 6 фиксаторов снимаешь кнопку кондиционера вынимаешь патроны с лампочками, поворотом их корпуса снимаешь зелёные гандончики, меняешь лампочки - 2 шт по 1.2Вт 12В, безцокольные сборка в обратной последовательности Удачки! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 18, 2012 Лёх, помнится, ты спрашивал, как поменять лампочки на маздае в блоке управления климатом. Намедни у меня догорела последняя, вчера поменял - 45 минут две лампочки!, охренеть. Если знаешь куда и как лезть - минут 20, не меньше. Саня, спасибо за инфу!!! Да, я спрашивал, долго сам пытался разобрать, но забил – мне Амби все поменял – пока работает. ЗЫ: Саня, я на сайт тоды твой мануал выложу когда смогу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 18, 2012 Вот ещё чего, занялся обслуживанием пикапа, наездил 101 ткм. Давно им уже не занимался, всё больше ездил. Передок. Заменены все шаровые, перебран и смазан маятник - нижняя втулка заменена, левый рулевой наконечник, амортизаторы. Обвес. Задний бампер и пороги разобраны, покрашены. Надо бы и передний снять покрасить, сейчас не успеваю - осенью. Зад. Амортизаторы - ОК. Рессоры ржавые, хочется смазать, но это грязная и тяжёлая работа, лениво. Снял поставил редуктор на новый герметик - старый потел, начал почти капать... Колодки ОК. Что обнаружилось - сопливит задний правый ТЦ, и правая же ветка ручника умерла. Заказал, жду. На форд ручник дешевле мазды. Трос тормоза стояночного правый 1 332 891 (UH74-44-410A), левый 5 025 623 (UH74-44-420A). Они есть ещё от Jakoparts, оно надо? На конец лета - начало осени планирую антикор. Никакого другого криминала не нашёл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 18, 2012 и правая же ветка ручника умерла. Заказал, жду. На форд ручник дешевле мазды. Трос тормоза стояночного правый 1 332 891 (UH74-44-410A), левый 5 025 623 (UH74-44-420A). У меня тоже троса закисли, уже менял (были б.у запасные). Но неужели ничего не сделать с закисшим??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted July 18, 2012 У меня тоже троса закисли, уже менял (были б.у запасные). Но неужели ничего не сделать с закисшим??? Это называется - из говна горох выбирать. Даже если и разработаешь, долго не проживёт! а менять правую ветку муторно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 22, 2012 Вернул обратно заднюю лебедку на Маздае - вещь нужная, а в Хавчике теперь вертикалка. Раньше когда я ее крпепил к бамперу был дикий геммор - лебедка тяжелая, надо методом подкладывания дощечек на табуретку аккуратно поднимать ее до отверстий. Счас поступил проще - использовал лебедку хавчика как "кран" Жаль вертикалка очень быстрая - не с первого раза попал, промахивался Осталось трос токо намотать Сорри закачество фоток - телефон не тянет в темноте Есть еще проблема с замком кунга. Сам замок (личинка) перестала закрываться - ключ поворачиваешь, а дверб все равно можно открыть Как быть незнаю - врядли можно купить личинку, я даже не знаю производят ли такие кунги. Разве что пытаться подобрать, но думаю тоже непросто. Менять ручку проблематично - там довольно сложная система тяг и тп...кароче непросто. Мб поставить замок с электроприводами и подцепит к сигналке или просто на кнопку в салон. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 26, 2012 ОФФФФФ Гду можно купить КВАДРАТНЫЕ (закладные) гайки для крепления лебедки? Нигде не видел (в автомагах) Для comeup 9000, М10. И далее усложняем задачу - такие же квадратные кгайки но уже для М12, для вертикалки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 26, 2012 ОФФФФФ Гду можно купить КВАДРАТНЫЕ (закладные) гайки для крепления лебедки? Нигде не видел (в автомагах) Для comeup 9000, М10. И далее усложняем задачу - такие же квадратные кгайки но уже для М12, для вертикалки. Я когда парочку пролюбил, тоже нигде не нашел и заменил обычными шестигранными - их я смог подобрать такого размера, чтобы не проворачивались в этом гнезде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 26, 2012 Спасибо snu_610 (я не сразу узнал в переписке по фамилии ) Гайки бывают http://www.boltmarket.ru/index.php?name=Sh...=view&id=57 http://www.boltmarket.ru/index.php?name=Sh...iew&id=1164 осталось найти где купить поштучно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 27, 2012 Кстати, гайки М10 квадратные вчера купил. Называются типа "гайка бампера", причем непонятно от какой машины. Примерял к лебедке - придется немного творчески доработать болгаркой, как по высоте , так и по толщине. Еще купил обычный ножевой предохранитель, но с ИНДИКАТОРОМ работы! Стоил аж 10 руб, но уж очень инетересно посмотреть что за штука. У меня в Хавчике на торпеде стоит линейка предохранителей - в спорте будет полезно быстро находить сгоревший если что. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 14, 2012 Алексей, намедни менял лобовое стекло на форде, нашёл всё за 5круб, то есть вклейка + стекло. Стекло очень лдаже приличное. Надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 14, 2012 Алексей, намедни менял лобовое стекло на форде, нашёл всё за 5круб, то есть вклейка + стекло. Стекло очень лдаже приличное. Надо? Надо наверное. У меня скол по центру, но уже 4 года без проблем.... не знаю менять-не менять... Дай пжа контакты на всякий случай, вдруг решусь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 14, 2012 Надо наверное. У меня скол по центру, но уже 4 года без проблем.... не знаю менять-не менять... Дай пжа контакты на всякий случай, вдруг решусь Смотри здесь стёкла Работают по записи, перед приездом надо звонить. Quote Share this post Link to post Share on other sites