Kraftwagen Report post Posted September 14, 2012 И ещё. На пикапа надыбал узкую, зимнюю, шипованную резину, почти 33"!, то есть 235/85/16. Ставил рядом с мудричем 33/10.5/15 - чуть меньше, то есть она по расчётам 31.7", реально - чуть больше! Брал ещё по старым ценам в сборе с 16-м диском получилось 10круб за колесо. Покупал здесь, только почему то, на рисунке резина без шипов, в реальности с шипами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 20, 2012 Намедни смонтировал резину, дорожка узкая, не более 190-200 мм, приятная. При внимательном рассмотрении баллонов, видна надпись "маде ин схина", хотя контора корейская, в деле посмотрим... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 20, 2012 Теперь про замену ступичных продшипников на маздофорде. Операция выполнялась у АМБИ в прошлую субботу, слесарил Женя, я временами помогал... На одометре в районе 105 ткм, замена в первый раз, подшипники начали гудеть примерно 2 ткм назад, гул - стандартный. Итак. Первый поворотный кулак был перебран штатно, без особых проишествий. Со вторым возникли проблемы, то есть из поворотного кулака с подшипником не выпрессовывалась ступица. Совсем. Поломали всё что можно было поломать, АМБИ уехал за новым оборудованием. Дык, пока он ездил мы с Женей вынули ступицу. Как? - при помощи кувалды. Поворотный кулак опирался на тиски двумя ушами для суппорта тормоза и ещё я упирался тяжёлой (10 кг) болванкой снизу в ухо для рулевого наконечника. Женя махал кувалдой. То есть фактически, разборка повортного кулака была проведена на весу в руках, с упором в тяжёлые элементы. Всё это доказывает, что в полевых условиях эта операция теоретически доступна. конечно это неправильно, ибо конструкция идиотская. До 2002 года эти машины шли с принципиально другим поворотным кулаком и с другой ступицей, с раздельными конусными подшипниками, как на нормальных машинах. Единственная проблема - их периодически надо проверять и мб регулировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 20, 2012 Как? - при помощи кувалды. Всё это доказывает, что в полевых условиях эта операция теоретически доступна. конечно это неправильно, ибо конструкция идиотская. А разве это хорошо? И главное то когда все обратно запресывавать, все равно пресс нужен. Я помню как мы в Алеховщине выпресовывали подшипник огромным цеховым (хоть и механическим) прссом.... жесть, только когда втроем навалились с 10ого раза выдавили его. АМБИ небось поминает тебя "добрым" словом...Леха расстраивается когда у него инструмент ломается До 2002 года эти машины шли с принципиально другим поворотным кулаком и с другой ступицей, с раздельными конусными подшипниками, как на нормальных машинах. Единственная проблема - их периодически надо проверять и мб регулировать. угу..мечат...Сань, а не в куре они совместимы или совсем нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 А разве это хорошо? И главное то когда все обратно запресывавать, все равно пресс нужен. Я помню как мы в Алеховщине выпресовывали подшипник огромным цеховым (хоть и механическим) прссом.... жесть, только когда втроем навалились с 10ого раза выдавили его. АМБИ небось поминает тебя "добрым" словом...Леха расстраивается когда у него инструмент ломается угу..мечат...Сань, а не в куре они совместимы или совсем нет? То, что неправильно - знаю, но куда деваться? По запрессовке - всё собирается на коленке, проблема разобрать, сохранив живыми ступицу и кулак. Поворотный кулак грели, порядка 120 градусов, при этом подшипник просто падает до упора, даже стучать не надо, я всегда так делаю. Кроме того есть остатки вынутого подшипника - в качестве оправки. По поводу совместимости - там до хрена всего менять, цена получается невероятная! Если бы такой мост купить в сборе, но в РФ таких машин практически не завозилось, в Европе есть, можно попробовать попросить узнать цены, ну через того кренделя, который мне редуктор привозил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Более того, внедрив такой мост ты получаешь механическое (вручную) подключение ступиц! Вот смотри картинки Это редуктор с приводами Это ступичный узел Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2012 Более того, внедрив такой мост ты получаешь механическое (вручную) подключение ступиц! Вот смотри картинки Это вещь!!! Сань, ты сможешь узнать,сколько будет стоить притащить сюда такой мост? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Это вещь!!! Сань, ты сможешь узнать,сколько будет стоить притащить сюда такой мост? Лёх, попробую закинуть информацию. Товарищ, обычно, боится промахнуться и подвести клиента, поэтому просит вин. А вина на такую машину у меня пока нет. Попробую чего придумать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Есть ещё одна причина по которой этим имеет смысл заниматься. Насколько ты понимаешь передний мост у нас включается-отключается РК и механизмом RFW(remote free wheel), так вот этот самый рфв отключает только одну полуось - пневмоцилиндр дёргает вилку со ступицей в трубе. Получается, что редуктор (диф) крутится всегда, конечно, диф не нагружен, но тем не менее. И ещё при такой конструкции, на перед нельзя устанавливать даже немного отличающиеся по диаметру колёса. Сзади, если установлен лсд тоже нельзя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2012 И ещё при такой конструкции, на перед нельзя устанавливать даже немного отличающиеся по диаметру колёса. Почему??? Диф то работает в обычном режиме что подключен пп (полуось) что нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Почему??? Диф то работает в обычном режиме что подключен пп (полуось) что нет. Сам не понимаю, пару раз видел эти машины с закипевшим в редукторе маслом, результат - выдавленный сальник. Колёса отличались на дюйм, мб два. Всё это было на трассе при погашенном рфв. У меня у самого, редуктор очень сильно нагревался при установке свежей, неизношенной запаски. По асфальту, на заднем приводе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2012 Сам не понимаю, пару раз видел эти машины с закипевшим в редукторе маслом, результат - выдавленный сальник. Колёса отличались на дюйм, мб два. Всё это было на трассе при погашенном рфв. У меня у самого, редуктор очень сильно нагревался при установке свежей, неизношенной запаски. По асфальту, на заднем приводе. Я из Крыма 1000 км так проехал - с одной стороны на передке стояла 31АТ, с другой 33МТ. Я пробил балон сзади, сначала проехал с разными на заду, но отчаявшись отремонтировать, поменял местами , чтобы сзади на LSD были одинаковые. В итоге ничего не кипело и никуда не выдавило. Сздади да, редуктор всегда сильно греется чета на маздае. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Я из Крыма 1000 км так проехал - с одной стороны на передке стояла 31АТ, с другой 33МТ. Я пробил балон сзади, сначала проехал с разными на заду, но отчаявшись отремонтировать, поменял местами , чтобы сзади на LSD были одинаковые. В итоге ничего не кипело и никуда не выдавило. Сздади да, редуктор всегда сильно греется чета на маздае. Да, вспоминаю, это у меня сзади грелось, пришлось с передними менять... Но глобально - мне эта конструкция с рфв не нравится категорически, механическое отключение самих ступиц более надёжное и правильное решение. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2012 Но глобально - мне эта конструкция с рфв не нравится категорически, механическое отключение самих ступиц более надёжное и правильное решение. Это у тебя еще рфв не ломалось....я помню у меня на Дислоке сгорел клапан... помню с Яковом поехали собирать чипы...как же я за...лебедился без переднего привода. А сгорел просто так, ваще на пустом месте...и попробуй в поле подключи его без него Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Это у тебя еще рфв не ломалось....я помню у меня на Дислоке сгорел клапан... помню с Яковом поехали собирать чипы...как же я за...лебедился без переднего привода. А сгорел просто так, ваще на пустом месте...и попробуй в поле подключи его без него Клапан отказывал, тот который на включение, заменил на отечественный. Включить передок с одним сгоревшим клапаном - легко! меняешь местами трубочки с клапаном выключения, потом выехав на асфальт делаешь обратную операцию. Кроме того у меня на машине есть ещё два аналогичных - один понимает обороты при включении кондиционера, второй поднимает обороты двигателя пока он не прогрелся. На крайний случай можно их использовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Дык, поскольку я тут уже на пикапе наездил 100 ткм - думаю, техотчётик сочинить. Давно уже ничего не писал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2012 Дык, поскольку я тут уже на пикапе наездил 100 ткм - думаю, техотчётик сочинить. Давно уже ничего не писал. Давай! У нас чета ваще на сайте тех отчеты престали обновлятся Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Давай! У нас чета ваще на сайте тех отчеты престали обновлятся А чего писать то? По БэЖэ - безидейно, хотя, продолжаю заниматься вылизыванием отдельных дефектов, а остальные машинки построены, в порядке и ездят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2012 А чего писать то? По БэЖэ - безидейно, хотя, продолжаю заниматься вылизыванием отдельных дефектов, а остальные машинки построены, в порядке и ездят. Лично мне было бы интересно почитать про то как на пример правильно пользоваться блокировкой - когда и где включать: до, после или вместо Именно в спортивном реальном применении (а не виртуальные статьи "как хороша блокировка"). Ну и про прочие спортивные моменты. о маздаю я уже давно очень хочу составить общий подробный список деталек, которые чаще всего заменяются, ну типа что надо купить чтобы перебрать задний мост, в том числе что брать от форда, что от маздая, а что не оригинал. Каждый раз по новой "собираю" такой список. У тебя он частично уже был вроде, но хотелось бы систематизировать. По джимнику меня народ задолбал спрашивать , почему отдельные страницы закрыты для чтения, но тут сам понимаешь... хотя мб и стоит откртыть - ты в большой спорт все равно не хочешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Лично мне было бы интересно почитать про то как на пример правильно пользоваться блокировкой - когда и где включать: до, после или вместо Именно в спортивном реальном применении (а не виртуальные статьи "как хороша блокировка"). Ну и про прочие спортивные моменты. о маздаю я уже давно очень хочу составить общий подробный список деталек, которые чаще всего заменяются, ну типа что надо купить чтобы перебрать задний мост, в том числе что брать от форда, что от маздая, а что не оригинал. Каждый раз по новой "собираю" такой список. У тебя он частично уже был вроде, но хотелось бы систематизировать. По джимнику меня народ задолбал спрашивать , почему отдельные страницы закрыты для чтения, но тут сам понимаешь... хотя мб и стоит откртыть - ты в большой спорт все равно не хочешь. Блокировки включаются ДО! после они уже не столь эффективны! Напишу, хотя обещать не значит жениться. Ну попробую. Тебя по жимнику спрашивают? Вроде, есть специальный форум про ЭТО, там всё знают и там всё написано. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2012 Блокировки включаются ДО! после они уже не столь эффективны! Я не могу перебороть внутренне "чувство жопы" не порвать полуось , особенно при трогание с завязшего места из говен. Тебя по жимнику спрашивают? Вроде, есть специальный форум про ЭТО, там всё знают и там всё написано. Спрашивают почему отдельные статьи закрыты, "а так хочется просчитать". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 21, 2012 Я не могу перебороть внутренне "чувство жопы" не порвать полуось , особенно при трогание с завязшего места из говен. Спрашивают почему отдельные статьи закрыты, "а так хочется просчитать". На самом деле, жёсткая блокировка снижает нагрузку на полуоси, так как момент делится пополам. Просто надо аккуратно пользоваться машинкой с блокировками на вывешиваниях. Думать никогда не вредно. Статьи закрыты на сайте, а в технических отчётах всё осталось, кмк ты там ничего не чистил. Если так им хочется читать - открой пусть читают, для того я и набивал буковки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted September 21, 2012 На самом деле, жёсткая блокировка снижает нагрузку на полуоси, так как момент делится пополам. Просто надо аккуратно пользоваться машинкой с блокировками на вывешиваниях. Думать никогда не вредно. Вот машина стоит так http://www.vnedorog.ru/img/2012/120916_osm...all/pic_016.jpg Изначально висела на мостах, подложили бревна под левые колеса. Пробую тронутся с блоком - чувствую нагрузка растет, а колесо не вертится. Увеличиваю газ и так и жду что радастся "бздинкь"... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 1, 2012 По причине безалаберности, убил один тормозной диск на Мазаде. Спасибо Сане , выручил. Но второй диск тоже не совсем идеальный... , запасной еще хуже. Вот и думаю что лучше: 1. Проточить ГДЕ ТО имеющиеся диски. Где и почем? 2. Купить не оригинал. Оригинал стоит совсем безумно (минимум 5400 руб) , зато есть много заменителей. От 1800 руб за диск. Но что лучше выбрать я не знаю.. подскажите по моделям. См список ниже Пока вчера менял выяснил что разбиты саленты на верхних рычагах и люфтит левый рулевой наконечник. Открутить не смог Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 1, 2012 По причине безолаберности, убил один тормозной диск на Мазаде. Спасибо Сане , выручил. Но второй диск тоже не совсем идельный... , запраснйо еще хуже. Вот и думаю что лучше: 1. Проточить ГДЕ ТО имеющиеся диски. Гд еи почем? 2. Купить не оригинал. Оригинал стоит совсем бузумно (минимум 5400 руб) , зато есть много заменителей. От 1800 руб за диск. Но что лучше выбрать я не знаю.. подскажите по моделям. См список ниже Пока вчера менял выяснил что разбиты саленты на верхних рычагах и люфтит левый рулевой наконечник. Открутить не смог Контора называется, вроде, "механика", ну или почти так... В нашем р-не, растачивают, хонингуют, шлифуют, делают хорошо, вся меллообработка. Если ехать в центр по Измайловскому ш, будет поворот направо к м Семеновская (Измайловский вал), прямо, начинается Б. Семеновская, проходишь первый светофор сразу смотри направо, по моему синяя вывеска. Тебе туда. Но кмк, значительно проще и дешевле купить неоригинал типа ТРдубльВэ или подобное, цены дб порядка 2500 за диск, такого порядка. Quote Share this post Link to post Share on other sites