Яков Report post Posted October 1, 2012 По причине безалаберности, убил один тормозной диск на Мазаде. Спасибо Сане , выручил. Но второй диск тоже не совсем идеальный... , запасной еще хуже. Вот и думаю что лучше: 1. Проточить ГДЕ ТО имеющиеся диски. Где и почем? 2. Купить не оригинал. Оригинал стоит совсем безумно (минимум 5400 руб) , зато есть много заменителей. От 1800 руб за диск. Но что лучше выбрать я не знаю.. подскажите по моделям. См список ниже Пока вчера менял выяснил что разбиты саленты на верхних рычагах и люфтит левый рулевой наконечник. Открутить не смог TRW Саня подсказывает, а мне кажется можно любой тысячи за 2. Все приблизительно одинаковое по КАКчеству. Точить диск я не советую. Точит имеет смысл немного поведенный (от воды например), но не изношенный диск. Когда диск пошел волной, в нем колодки уже гребенку набили ацкую - такой диск только в чермет. Быстро у тебя сайленты побило - год назад я менял. И до этого их меняли тебе. А рулевые наконечники 2 года назад меняли. Правда неоригинал был... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 1, 2012 TRW Саня подсказывает, а мне кажется можно любой тысячи за 2. Все приблизительно одинаковое по КАКчеству. Точить диск я не советую. Точит имеет смысл немного поведенный (от воды например), но не изношенный диск. Когда диск пошел волной, в нем колодки уже гребенку набили ацкую - такой диск только в чермет. Быстро у тебя сайленты побило - год назад я менял. И до этого их меняли тебе. А рулевые наконечники 2 года назад меняли. Правда неоригинал был... Лёхе отдал диски практически новые, пробег порядка 30ткм, один задран совсем немного. По допускам, которые выбиты на торце, шлифовка проходит, но кмк лучше поставить новые, пусть даже и не ТРВ. Эти оставить под такой же ахтунг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 1, 2012 Быстро у тебя сайленты побило - год назад я менял. И до этого их меняли тебе. А рулевые наконечники 2 года назад меняли. Правда неоригинал был... Разве год, а не два? Это на верхних рычагах...это мне Школьник запрессовывал.. Два а то и три года назад. Ты мне менял нижние только вроде..хотя могу путать - надо записи глянуть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 1, 2012 Разве год, а не два? Это на верхних рычагах...это мне Школьник запрессовывал.. Два а то и три года назад. Ты мне менял нижние только вроде..хотя могу путать - надо записи глянуть Ну два пусть будет. В печатниках я работал уже. Я и нижний один менял (где рычаг сломало) и верхние все менял. А за полгода до этого зимой рулевые менял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 1, 2012 Ну два пусть будет. В печатниках я работал уже. Я и нижний один менял (где рычаг сломало) и верхние все менял. А за полгода до этого зимой рулевые менял. Печально мрет быстро. А вы говорите не слежу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted October 1, 2012 Печально мрет быстро. А вы говорите не слежу... А что ставили? Помню, что рулевые были из серии "подешевле". А вот сайленты не помню. Нижний вроде Саня давал и он был оригинал. А вот верхние - не помню. Если какой-нить фебест - ничего удивительного. Убогое г-но. Два - даже на 20летнию тоету приходят з-ч г...но. Снимаешь ВЕЩЬ, а ставишь Г...НО. Качество в мире падает... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 1, 2012 Печально мрет быстро. А вы говорите не слежу... Значит - надо чаще следить! так сказать регулярно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 1, 2012 А что ставили? Помню, что рулевые были из серии "подешевле". А вот сайленты не помню. Нижний вроде Саня давал и он был оригинал. А вот верхние - не помню. Если какой-нить фебест - ничего удивительного. Убогое г-но. Два - даже на 20летнию тоету приходят з-ч г...но. Снимаешь ВЕЩЬ, а ставишь Г...НО. Качество в мире падает... Фебест - самое говённое из всех говен! не пользуюсь им вообще, ни за какие деньги. Однажды, взял фебест ступичные на жимника, дык, у них у новых, был люфт больше, чем у изношенного койо. Те же самые старые резинки на тойоты лучше новых, подтверждаю. Оптимизация идёт, хрен остановишь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 4, 2012 Лёх, чего сейчас с тормозами? тормозят? пробовал резко? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 4, 2012 Лёх, чего сейчас с тормозами? тормозят? пробовал резко? Да, тормозят, пробовал резко - колом встает! Сань пасиба что помог. Есть одby нюанс: если давить на педаль, она как бы тугая, но чуть чуть начинает вдавливаться. Как будто главный тормозной перепускает. Уходит не совсем, а немного. Давай в выхи поглядим, не пойму толи главный тормозной перепускает, то ли нормально. Тормозит колом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 4, 2012 Да, тормозят, пробовал резко - колом встает! Сань пасиба что помог. Есть одby нюанс: если давить на педаль, она как бы тугая, но чуть чуть начинает вдавливаться. Как будто главный тормозной перепускает. Уходит не совсем, а немного. Давай в выхи поглядим, не пойму толи главный тормозной перепускает, то ли нормально. Тормозит колом. ОК. Возьми запас ДОТ4, будет время, прокачаем ещё раз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 26, 2012 Про тормоза. В прок на всякий случай. Заказал и получил ремкомплект передних суппортов: Ert 400265 Комплект сальников дисковых тормозов 320руб, на машину 2 комплекта передние тормозные шланги: Jakoparts J3703072 Шланг тормозной 694 руб, на машину 2 шт. Качество очень приемлимое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 26, 2012 не по теме. Я тут в выхи полазил под Маздаем, пытась понять от куда идет громыхащий звук. Так и не нашел. Все нормальное. Кардан не люфтит, морковка тоже. Все защиты прикручены, не прикасаются . Единственное что гремит алюминий на пороге . Сань, ты пвроде звук слышал - точно звук не от порога? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 26, 2012 Не помню. Надо смотреть. У меня такая история летом была, пришлось разбирать пороги и ставить алюминий на новые заклёпки. Заодно зачистил - покрасил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 26, 2012 Не помню. Надо смотреть. У меня такая история летом была, пришлось разбирать пороги и ставить алюминий на новые заклёпки. Заодно зачистил - покрасил. А вот думаю его снизу резино-битумной мастикой покрасить. Думаю он перестанет греметь. Она вроде прилепучая, можно на голый люминь покррасить, можно даже не снимая (не отклепывая) ток централну часть покрыть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 26, 2012 А вот думаю его снизу резино-битумной мастикой покрасить. Думаю он перестанет греметь. Она вроде прилепучая, можно на голый люминь покррасить, можно даже не снимая (не отклепывая) ток централну часть покрыть. Как паллиативное решение - использовал пенку, через неделю стучит - бренчит опять. Чего хорошо, так это зима, зимой эта хрень примерзает и не стучит, бывает до весны держится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 10, 2012 2КиАлекс. Про редуктор - покрошились зубья на саттелите. ХЗ почему? Заказал. Придут з/ч соберу. Лёш, тебе твой вернуть или перебранный? Спасибочки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2012 2КиАлекс. Про редуктор - покрошились зубья на саттелите. ХЗ почему? Заказал. Придут з/ч соберу. Лёш, тебе твой вернуть или перебранный? Спасибочки. Тебе мой еще нужен? Если нужен пусть у тебя лежит, если нет, то я забрал бы обратно...токо я понимаю уже перед НГ, так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 10, 2012 По причине полного цейтнота, отдал ФР в дизель-сервис Саргас. Снятие-разборка ТНВД с его чисткой стоит 10ку. Забился канал поршня подачи/опережения. Сейчас ОК. Говорят, либо грязный фильтр (но я его регулярно меняю), либо загустевшее херовое топливо (скорее всего). В канале был ворс от фильтра (пользую Кнехт или Ман). Последнее время, несколько раз заправлялся на башнефти... после этого и началось. Заодно поменяли распылители форсунок, работа 1560 руб за 4 штуки, распылители Зексель, покупал давно по смешным ценам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 10, 2012 Тебе мой еще нужен? Если нужен пусть у тебя лежит, если нет, то я забрал бы обратно...токо я понимаю уже перед НГ, так? Вообще-то я на твоём езжу, извини. З/ч ещё не пришли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2012 Вообще-то я на твоём езжу, извини. З/ч ещё не пришли. Ну дык и езди на здоровье. Когда придут детальки сам реши как быть , мне все равно какой , главное рабочий Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 10, 2012 Заодно поменяли распылители форсунок, работа 1560 руб за 4 штуки, распылители Зексель, покупал давно по смешным ценам. Сань, 1560руб это полностью со съемом с машины или сам снимал и отдавал? У меня тоже все детальки есть, но снимать , отвозить , забирать...чета муторно. С другой стороны она и так ездит хорошо.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 10, 2012 Сань, 1560руб это полностью со съемом с машины или сам снимал и отдавал? У меня тоже все детальки есть, но снимать , отвозить , забирать...чета муторно. С другой стороны она и так ездит хорошо.... Машинка стояла в их сервисе, соответственно, я ничего не трогал. Две форсунки были ОК, одна подтекала, ещё одна давала кривой распыл. То есть 1560руб за: снять, проверить, разобрать, собрать, отрегулировать, поставить. Получается 390 руб/форсунка по работам. Мне кажется, что дёшево. 10-ка за тнвд - это снять, вымыть, располовинить, дефектовка, сборка, установка. Из них, снять/поставить - 5,5 труб. Лёх, то что машинка у тебя едет, это ещё не повод радоваться. У меня было, что попадал, на хреновое топливо. Думаю, что у тебя тоже такое бывало. Единственный минус, к ним надо заранее записываться, можно по телефону. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted December 10, 2012 Ну дык и езди на здоровье. Когда придут детальки сам реши как быть , мне все равно какой , главное рабочий ОК, ещё раз спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 15, 2012 Маздай отказался отгрызать солярку Первый раз пробою завести - трясется в судорогах, глушу. Второй и далее - только стартером крутит, даже не схватывает. Залил размораживатель ДТ...завтра повторю поппыту (придется снимать фильтр и лить в него). Суки..опять говно налили Quote Share this post Link to post Share on other sites