Jump to content
Sign in to follow this  
Kraftwagen

2Киалекс про маздофорд

Recommended Posts

Маздай отказался отгрызать солярку :( Первый раз пробою завести - трясется в судорогах, глушу. Второй и далее - только стартером крутит, даже не схватывает. Залил размораживатель ДТ...завтра повторю поппыту (придется снимать фильтр и лить в него). Суки..опять говно налили :(

Йа, энти дни, дернуть свою, даже не пытаюсь - танцы с бубном, учитывая качество нашего дизеля в целом, и зная: ..... разбавленное летнее, зимней ... еще не пахнет, так што... в стойле !

 

ЗЫ: Обещают до нового....... якобы до тридцатника опустится !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йа, энти дни, дернуть свою, даже не пытаюсь - танцы с бубном, учитывая качество нашего дизеля в целом, и зная: ..... разбавленное летнее, зимней ... еще не пахнет, так што... в стойле !

 

ЗЫ: Обещают до нового....... якобы до тридцатника опустится !

А я завел :) С вечера залил в бак размраживатель ДТ, сеня днем снова попробовал. Опять с первого раза схватило, потом никак. Решил открутить фильтр и налить в него... всю байду открутил, но сам фильтр с лягушки никак не отрктить (прошлый раз в тисках даже не мог). Открутил слив, попробовал туда налить...не проходит. Прокачал немного дт, слил. Собрал, завел...затарахтел. Пришлось помочь немного качая лягушкой и вуаля... поехал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вот какая идея. У меня часто (ну не часто но бывает ) замерзает соляра в фильтре на стоящей авто. Главное - завести, прогреть. Отвернуть фильтр с лягушки сложно ( все фильтры что я разбирал, разбирались только в тисках с помощью зажима).

У меня есть запасная лягушка с фильтром. Что если просто перекинуть 2 трубки со штатного фильтра на съемный, трубочку со съемного опустить в баночку с заранее подогретым ДТ , прогерть авто за на этом, потом уже вернуть обратно.

Будет сосать ТНВД через фильтр из бутылочки с открытым горлышком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть вот какая идея. У меня часто (ну не часто но бывает ) замерзает соляра в фильтре на стоящей авто. Главное - завести, прогреть. Отвернуть фильтр с лягушки сложно ( все фильтры что я разбирал, разбирались только в тисках с помощью зажима).

У меня есть запасная лягушка с фильтром. Что если просто перекинуть 2 трубки со штатного фильтра на съемный, трубочку со съемного опустить в баночку с заранее подогретым ДТ , прогерть авто за на этом, потом уже вернуть обратно.

Будет сосать ТНВД через фильтр из бутылочки с открытым горлышком?

 

 

Скажи, у тебя обратка в бак идет или в ТНВД?

 

И есть ли у тебя фильтр грубой очистки с отстойником на раме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажи, у тебя обратка в бак идет или в ТНВД?

В бак. Я в свое время дул туда, прокачивая магистраль.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А фильстр-отстойник на раме есть?

Нету.

А если бы был, как это могло влиять?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нету.

А если бы был, как это могло влиять?

 

Самым непосредственным образом. Тогда бы он тоже забивался парафином, и никакой прогрев двигателя из баночки не помог бы. Как это и происходит у меня. У меня фильтр тонкой очистки стоит прямо на моторе и греется от него. А на стоячей холодной машие его можно было бы прогреть тем же феном, что я купил, или даже кипятком. Но фильтр на раме ничем не греется и портит всю обедню. К тому же у меня обратка идет не в бак, а в ТНВД. Поэтому топливо в баке на работающей машине остается таким же холодным, как на неработающей.

 

Тебе проще: у тебя только один фильтр в подкапотном пространстве, где тепло от мотора. И топливо в баке подогревается обраткой. Поэтому твоя идея имеет смысл.

 

ТНВД из баночки работать будет, только надо, чтобы баночка была выше и топливо поступало бы в ТНВД самотеком под напором. И потом, при этих переключениях фильр и ТНВД завоздушатся. У тебя как реализовано удаление воздуха из топливной аппаратуры?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А на стоячей холодной машие его можно было бы прогреть тем же феном, что я купил, или даже кипятком. Но фильтр на раме ничем не греется и портит всю обедню. К тому же у меня обратка идет не в бак, а в ТНВД. Поэтому топливо в баке на работающей машине остается таким же холодным, как на неработающей.

Когда авто в гараже, отогревал и феном и пушкой. Когда авто на улице..отогревать нечем. С кипятком особо не набегаешься до квартиры...и не верю что в -20 можно разогреть кипятком (правда не пробовал - если есть опыт, очень интересно).

У меня обратка в бак, но думаю надо очень долго прогревать, чтобы отморозился бак топливом через обратку.

 

ТНВД из баночки работать будет, только надо, чтобы баночка была выше и топливо поступало бы в ТНВД самотеком под напором. И потом, при этих переключениях фильр и ТНВД завоздушатся. У тебя как реализовано удаление воздуха из топливной аппаратуры?
Именно поэтому я ихочу через лягушку . Подключил, создал давление (подпирая замержую соляру в трубках до форсунок) , а дальше по иде сама должна тянуть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так или иначе можно заставить работать не из бака, а из банки. Надо только, чтобы топливо поступало в ТНВД самотеком и в нем (в ТНВД) не было воздуха.

У меня, правда, это получится долго и грязно. У тебя м.б. проще.

Я вот не пойму, как у тебя воздух из ТНВД удаляется? Он что, самопрокачивающийся? У меня вот надо лезть к нему и отворачивать на нем болт для прокачки.

 

И еще вопрос: а штатный-то фильтр так и останется забитым парафином. Ты мотор запустишь через временный фильтр, потом переключишь на основной, а он еще холодный - как через него пойдет топливо?

 

 

Муж моей двоюроной сестры в молодости работал в леспромхозе водителем "Урала"-лесовоза. Однажды у него в лесу сломался подкачивающий насос. А ТНВД оставался исправным. Он налил солярки в ведро и примотал его к шнорхелю, чтобы топливо из него по шлангу самотеком поступало в фильтр. И ехал так. Только не подумал про обратку в бак. Поэтому одно неосторожное нажатие на педаль газа - и полведра в баке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть вот какая идея. У меня часто (ну не часто но бывает ) замерзает соляра в фильтре на стоящей авто. Главное - завести, прогреть. Отвернуть фильтр с лягушки сложно ( все фильтры что я разбирал, разбирались только в тисках с помощью зажима).

А может подогрев фильтра?

http://thermo-top.ru/index/nomacon_pb_101/0-33

В яндексе запрос "подогрев фильтра" - там много подобных.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может подогрев фильтра?

 

Да, у Номакона много таких интересных подогревателей. Например, обогреваемый топливозаборник в бак и т.п.

Сам вчера лазил по этим сайтам. Но бак снимать не хочется.

Вот думаю, а можно такой бандажный подогреватель поставить на тот фильтр-отстойник, который у меня на раме? Мне вот именно он мешает жить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А может подогрев фильтра?

http://thermo-top.ru/index/nomacon_pb_101/0-33

В яндексе запрос "подогрев фильтра" - там много подобных.

А есть реальный опыт использования?

И +1 к Отшельнику - снимать бак дико влом :) Если бы готовится куда то на севера то стоит... А так раз в год , особенно по началу зимы замерзает. Правда помню в прошлом году в -30 уже на прогретой машине на трассе на ходу стал замерзать. Правда есть мысля что тогда причина была в треснувшем как раз в тот момент шланге турбины..хз.

Но иметь тех решение "лягушку с фильтром" на всякий случай было полезно.

 

И еще вопрос: а штатный-то фильтр так и останется забитым парафином. Ты мотор запустишь через временный фильтр, потом переключишь на основной, а он еще холодный - как через него пойдет топливо?

Думаю возможны вараинты:

1. мотор будет прогретым, трубки форсунки и тп - уже легче. Если закрыть капот, по вообще все подкапотное пространство (в том числе и фильтр штаный) прогреются

2. топливо обратки будет прогревать бак (хотя я в это не верю, но все ж таки)

3. в крайнем случае можно оставить съемный фильтр , подключив к его входу трубку из бака. И так ехать, пока под капотом все не отогреется.

 

Повторюсь, решение скорее аварийное, на случай не завода авто в лесу, на парковке, где никак иначе не прогреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть реальный опыт использования?

И +1 к Отшельнику - снимать бак дико влом :)

У меня нет.

Зачем снимать бак??? Он же вокруг фильтра оборачивается, если я правильно понял.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть реальный опыт использования?

И +1 к Отшельнику - снимать бак дико влом :)

 

 

Думаю возможны вараинты:

1. мотор будет прогретым, трубки форсунки и тп - уже легче. Если закрыть капот, по вообще все подкапотное пространство (в том числе и фильтр штаный) прогреются

2. топливо обратки будет прогревать бак (хотя я в это не верю, но все ж таки)

3. в крайнем случае можно оставить съемный фильтр , подключив к его входу трубку из бака. И так ехать, пока под капотом все не отогреется.

 

Там Ач дал ссылку на бандажный электроподогреватель фильтра, для его установки не надо снимать бак. Это я уже развил тему, что у производителя этой штуки есть еще всякие разные приспособления, в т.ч. и в бак:

http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/

 

Про питание из банки: трубки и форсунки не препятствуют прохождению парафина, их прогрев никак не повлияет. Препятствие - фильтрующий элемент топливного фильтра. Он забивается хлопьями парафина и становится непроходимым. Если закрыть капот и гонять двигатель под нагрузкой, то фильтр нагреется и не будет забиваться парафином. Но ведь запуск и работа двигателя "из банки" предполагает открытый капот и непродолжительную работу без нагрузки. Думаю, фильтр не сможет отогреться. Но тут лишь опыт даст ответ.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня нет.

Зачем снимать бак??? Он же вокруг фильтра оборачивается, если я правильно понял.

Хм я думал он на заборнике в баке стоит. Если так, внешний..то можно попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По осени поставил Номакон на топл. фильтр. Крайний раз заправлялся в ноябре на ТНК, потом не ездил. В субботу завелся без проблем, ездил и признаков подмерзания не было. В чем причина, в солярке или в подогреве - не знаю. Буду наблюдать дальше.

Забыл пояснить: авто стоит на улице. Солярка + Кастрол ТДА.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вопрос пришел в почту, просят ответить:

Здравствуйте!Хотелось бы задать вопрос по теме "Замена ремня ГРМ на Мазде В2500:"когда метки совмещаем то при прокручивании кол.вала будет создаваться давление в цилиндрах.Вопрос-компрессия не помешает?Надо ли свечи выкручивать или каким то другим образом компрессию снижать?

я бы все свечи повыкручивал, ..но вопрос собно к тем кто сам делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут у меня в Маздае снова отвалился патрубок наддува турбины. Прошлый раз я подрезал разорвавшийся патрубок и смог соединить, но в натяг... видимо поэтому и вылетело на морозе. Пришлось поездить некоторое время с отсоединившемся шлангом. Диаметр шланга оказался нестандартный...что то типа 55 мм. А в продаже было только 50 мм. Но как то насодил.

Завел, поехал...а не едет. Педаль в пол...а подхвата нет после 2х тыщ. Такое впечатление что турбина не дует. Но...шланги то раздуваются.... Думал гадал... поехал к Амби.

Дык...выяснилось - ослаб тросик газа. Вот такое мистическое совпадение. Или мб просто педаль давал сильно когда турбина не работала.. Подтянули..Маздай как метеор. Во как. Бдите :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, нашёл контакт про стёкло! здесь

Наверное, получится в районе 5руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёх, нашёл контакт про стёкло! здесь

Наверное, получится в районе 5руб.

Саня, пасиба! Жопа мира однако... жаль на Электрозаводе нету..придется туда значит переться :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло до сих пор не поменял....все не успеваю...

Зато поменял колодки...че было не понял. Случилоось тут тормозить очень резко с большой скорости...после этого начался глюк - жмешь тормоз, загорается лампочка тормозухи. При этом тормозухитв бачке много. Думал что колодки стерлись в ноль и из за большого хода уходила жидкость. Разобрал перед - колодки стерлись всего на половину. Сзади вообще процентов 70. Поменял перед, начал ехать - педаль уходит в пол...ка будто воздух. Из за чего появился воздух я так и не понял. Прокачали...вроде стало ок. Хрень какаято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тормозуха уже старая и вскипела при резком торможении?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может тормозуха уже старая и вскипела при резком торможении?

Хм...как это вскипела? И чего... она потом каждый раз стала кипеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм...как это вскипела? И чего... она потом каждый раз стала кипеть?

Ну тормозуха постепенно набирает в себя воду, и её температура кипения начинает понижаться ("штатно" - ближе к 200C, а снижается, соответственно ближе к 100C).

Нет, вскипела один раз - после этого тормоза завоздушились. Ты спрашивал, откуда мог взяться "воздух" - я вот об этом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...