KIAlex Report post Posted August 17, 2010 блин...сбивают с пути истинного авторушные оффроудеры . Сошлись два клана: 70точники против 90чиков.... Кароче, кто чего про Дефы 90е знает? ( (кроме термина "ломучее ведро"). В ТР1 есссесвенно. Че ломается, чего че стоит, 33 как впихивается (чего для этого надо) , какие моторы, коробки нужны? Зибинки в мой прайс встречаются http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6439578-a6e4.html , дрызелей даже близко нет. Хочу выяснить дабы все знать и сделать аргументированный выбор в пользу 70ки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted August 17, 2010 Лех помнишь на вт осенью мы ездили с коротким дефом пикапом. Не плохо ехал на 33 богерах. Для внедрения 33 нужно лифт подвески на скромные 2 дюйма. Болше ничего не знаю кроме что ломучее ведро. ЗЫ Тот деф новым покупали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted August 17, 2010 Лех помнишь на вт осенью мы ездили с коротким дефом пикапом. Не плохо ехал на 33 богерах. Для внедрения 33 нужно лифт подвески на скромные 2 дюйма. Болше ничего не знаю кроме что ломучее ведро. ЗЫ Тот деф новым покупали. Ну для начала, 33 лезет без лифта, т.к. стоковые 32 инча. Сань, в курсе, что там ломается? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2010 Лех помнишь на вт осенью мы ездили с коротким дефом пикапом. Не плохо ехал на 33 богерах. Для внедрения 33 нужно лифт подвески на скромные 2 дюйма. Болше ничего не знаю кроме что ломучее ведро. ЗЫ Тот деф новым покупали. Конретно тот ехал так себе, но там дело не в машине Новый я сам понимаешь несмогу ну никак. Прайс "голой тушки" инетерсует гдето в пределах 250-350. Тут один товарищ перевернул мое сознание сказав что например полуось стоит 1600!! Рублей! Я как то считал что там все в эврах..точнее фунтах стерлингах и с нулями сзади... надо покурить прайсы. И самое сложное убедить себя что бензин - это хорошо. Не могу пока никак. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted August 17, 2010 И самое сложное убедить себя что бензин - это хорошо. Не могу пока никак. А ты себя не убеждай, по разному быват... лягух вот тоже бензиновый и ничего - ездит. А зачем тебе бензиновый деф? легче намного? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2010 А ты себя не убеждай, по разному быват... лягух вот тоже бензиновый и ничего - ездит. А зачем тебе бензиновый деф? легче намного? Бензиновые бэу есть в наличии, дрызили стоят уже других денег. Не знаю насколько это тенденция, надо выяснять. А какие дрызеля были на Дефах в 95х годах? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2010 Ну для начала, 33 лезет без лифта, т.к. стоковые 32 инча. Я курил тему Дефа в 2006м году (под свои задачи, конечно - т.е. туризм-алкоголизм). 33 без лифта - не влезут. Нет запаса, 32 - предел. Причём, штатные 32" - это узкие шины. Нормальные внедорожные - вылезут за арки. 33x12.5 - без шансов. Мосты для 33, по отзывам, слабые. Даже кто-то из туровцев об этом писал - на экспедиционном Дефе в итоге перешли чуть ли не на 31, чтобы был хоть какой-то ресурс. Двиглы - все гавно. 300D - чахлое древнее гавно мамонта, но хоть всё механическое, TD4 - куйня какая-то до 2007г - ни то, ни сё, ни мощи "электронного" дизеля, ни надёжности "механического", TD5 - пипец полный электрический после 2007г. После 2007г основные нарекания - на двигло и его навесное. Типа полное г-но. Про бензинки - ничего не знаю, их в более-менее современное время вроде не ставили (посмотрел ссылку КИАлекса - гы-гы, карбюратор в 1995г ага, щаз...). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted August 17, 2010 .....посмотрел ссылку КИАлекса - гы-гы, карбюратор в 1995г ага, щаз...). Во-во ! По ВИНу - 1991 год Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2010 Двигло поменять можно (не бензин на дизель конечно, это имхо анриал) а один бензин на другой. Фигня в том что 70ку с 1KZT все равно не купить в сборе и тоже придется менять. Тож на тож получается. Во всяком случае проблем с доками у дефа меньше. Но не ясно как с надежностью (легендарной :) ). Там на атвору про v8 говорят.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2010 Там на атвору про v8 говорят.... Да-да, Дефы с бензиновыми V8, конечно были... В США, мелкими сериями и очень давно Как думаешь, какова вероятность найти это всё в России сегодня? ... а потом встанет вопрос, что же это за V8, и у кого искать на него запчасти/расходники Как бы ни у дилеров БМВ пришлось Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2010 Да-да, Дефы с бензиновыми V8, конечно были... В США, мелкими сериями и очень давно Как думаешь, какова вероятность найти это всё в России сегодня? ... а потом встанет вопрос, что же это за V8, и у кого искать на него запчасти/расходники Как бы ни у дилеров БМВ пришлось Я про дефы вообще не в курсе, прочивал в свое время н-ое колво сообщение и пообщавшись с некоторыим владельцами пришел у выводу что деф - УГ. Но я тогда смотрел скорее в плане экспедиционника., счас спорт онли инетресует. Но надо бы собрать побольше инфы. Потому и написал этот пост-вопрос.. Парни, кто в теме - дайте сцылки на форумы ведроводов. Не сосисочников. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2010 И самое сложное убедить себя что бензин - это хорошо. Не могу пока никак. А бензин для лёгкого авто - это очень хорошо Потому что сам двиг легче, чем дизель сравнимой мощности. Потому что рабочий диапазон оборотов у него больше - можно тошнить-тошнить, а потом на той же передаче плавно добавить газу - и двигла хватит. В общем, см. наглядные материалы из категории "Ренг на Онежском п-ове" Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2010 А бензин для лёгкого авто - это очень хорошо Потому что сам двиг легче, чем дизель сравнимой мощности. Потому что рабочий диапазон оборотов у него больше - можно тошнить-тошнить, а потом на той же передаче плавно добавить газу - и двигла хватит. В общем, см. наглядные материалы из категории "Ренг на Онежском п-ове" Для легко авто да. В колее да, можно крутануть и вылезти. А когда надо пройти внатяг или аккуртано залезть на бревно то "см наглядные материалы из категории "Ренг на Онежском п-ове" - зато выглядит эффектно Впрочем я не готов спорить что бензин плох для спорта..очень мб . Но для экспедидиций однозначно нет: тянуть тяжелое атво с барахлом сможет токо дрызель. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted August 17, 2010 А бензин для лёгкого авто - это очень хорошо ...... Бензин для лёгкого авто - это не только очень хорошо, но и плохо ...... Касаемо спорта (не совсем правда понятно что каждый под этим понимает) дизельный двигатель хуже из-за невозможности оперативной настройки его характеристик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2010 А когда надо пройти внатяг или аккуртано залезть на бревно то "см наглядные материалы из категории "Ренг на Онежском п-ове" - зато выглядит эффектно Ну эффектно "перебирали мосты по брёвнышкам" почему-то как раз дизельные авто И по болотинам они тоже ехали исключительно внатяг и очень аккуратно, да - а потом я смотрел на образовавшийся кратер и думал, чо же мне теперь делать Но Ренг тем не менее как-то ехал Причём за счёт своего "плохого" бензинового движка, а не лебёдки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted August 17, 2010 Я курил тему Дефа в 2006м году (под свои задачи, конечно - т.е. туризм-алкоголизм). 33 без лифта - не влезут. Нет запаса, 32 - предел. Причём, штатные 32" - это узкие шины. Нормальные внедорожные - вылезут за арки. 33x12.5 - без шансов. Мосты для 33, по отзывам, слабые. Даже кто-то из туровцев об этом писал - на экспедиционном Дефе в итоге перешли чуть ли не на 31, чтобы был хоть какой-то ресурс. Двиглы - все гавно. 300D - чахлое древнее гавно мамонта, но хоть всё механическое, TD4 - куйня какая-то до 2007г - ни то, ни сё, ни мощи "электронного" дизеля, ни надёжности "механического", TD5 - пипец полный электрический после 2007г. После 2007г основные нарекания - на двигло и его навесное. Типа полное г-но. Про бензинки - ничего не знаю, их в более-менее современное время вроде не ставили (посмотрел ссылку КИАлекса - гы-гы, карбюратор в 1995г ага, щаз...). Ещё один знаток жипов.... ТД5 были до 7-го года, а уже потом ТД4 и насчёт мамонтов - туда же архизоолог. Лёх, при случае под стаканчик красненького, я тебе про многие жипы расскажу, в том числе и про ведровер и как его готовить... Ты лучше посмотри на чём граждане ездят и выигрывают трофи, многое вопросы отпадут, а уж как это всё готовить отдельная тема. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2010 Ещё один знаток жипов.... ТД5 были до 7-го года, а уже потом ТД4 и насчёт мамонтов - туда же архизоолог. Да, конечно, Jeep'ы я знаю намного лучше Мог и попутать индексы двиглов - суть не поменялась: в 2007м году УГ заменили на ППЦ Впрочем, эти годы выпуска КИАлекса всё равно не интересуют. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2010 Лёх, при случае под стаканчик красненького, я тебе про многие жипы расскажу, в том числе и про ведровер и как его готовить... Ты лучше посмотри на чём граждане ездят и выигрывают трофи, многое вопросы отпадут, а уж как это всё готовить отдельная тема. Дык граждане же не пишут какой именно мотор с какой раздаткой и скоко чего поменяно. И во скоок обошлось. Понятно что лишь 70 и 90 присутвуют .в рейтингах.. Стаканчик я завсегда готов... в общем надо обдумавать тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2010 И по болотинам они тоже ехали исключительно внатяг и очень аккуратно, да - а потом я смотрел на образовавшийся кратер и думал, чо же мне теперь делать Гыгыг..так мб ты по тракам не поехал потому что...не смог в натяг? Ты вон на последнем видео погляди как мы аккутано пробираемся по тракам и как ты лихо зарубился в болотину. Никто там не копал между прочим. Сань, ты ерунду пишешь - ты сравниваешь легкую, среднюю и очень тяжелую машины. В трофях у тяжелых авто шансов меньше, но отчасти им помогают низкотяговитые дизеля. Если бы на 60ке например стоял бензин..пусть даже в8..толку от него было бы немного - в болотах оно бы просто копало вниз и все. Эта..мы отвлеклись от темы вопроса, а именно он меня инетересует, на не рассуждения "вообще" Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2010 Гыгыг..так мб ты по тракам не поехал потому что...не смог в натяг? Потому что людей (тебя-чудака в том числе) жалко стало Заипались все уже эти траки перекладывать под ваши "правильные машины" А Ренг там и так ехать мог - без траков Последнюю болотину - ехал по тракам. И по отзывам штурманов с Ренгом проблем опять же было меньше всего Чо-то у вас "натяг" какой-то "ненатянутый" получается Да-да, про вес я помню, конечно. Потому изначально и сказал - для _лёгкого_ авто бенз - это очень хорошо. Так ты вроде и ищешь лёгкое авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2010 Потому что людей (тебя-чудака в том числе) жалко стало Заипались все уже эти траки перекладывать под ваши "правильные машины" РЫДАЮ!!! :) Потому изначально и сказал - для _лёгкого_ авто бенз - это очень хорошо. Так ты вроде и ищешь лёгкое авто. "Ну вот и поговорили" (С) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2010 "Ну вот и поговорили" (С) Это мы любим Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted August 17, 2010 а почему бы не посмотреть в сторону Гелендвагенов ? Искомого Киалексом года они будут стоить вполне аффордабле (ну то есть подъёмно). Блокировки все есть. Двиглы надёжные. Колеса до 34" влазят без больших переделок ... Для ТР1 нормально вполне. P.S. я бы взял, но куражу нет чё-та.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted August 17, 2010 а почему бы не посмотреть в сторону Гелендвагенов ? Искомого Киалексом года они будут стоить вполне аффордабле (ну то есть подъёмно). Блокировки все есть. Двиглы надёжные. Колеса до 34" влазят без больших переделок ... Для ТР1 нормально вполне. P.S. я бы взял, но куражу нет чё-та.. Гелендваген был "легендой" в начале 90-х (как сейчас Тойота). Потом народ "распробовал" эту легенду и в результате это отразилось на ценнике (видимо и Тойоту ожидает то-же самое ) По существу : Авто тяжёлое. Плохо поддаётся "тюнингу" (например колёсных дисков с другими параметрами просто не бывает в природе). Цены на з/ч запредельные. Двигатели чахлые (ставились в основном 2.3л. бензиновые или 2,5л. дизельные). Ну ещё есть несколько замечаний по-мелочи.... (у меня приятель ездит на 461-м Г-вагене) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted August 17, 2010 Обслуживал деф 110 2006 года. 40тыков пробег. Машина призеров осенней дислокации в протуризме. 1. Передний кардан провис. Конкретно провис буквой V. 2. Под 33*14,5 у него стоят др точки крепления передних амо. Там какая-то хитрая тюнинговая приблуда. Явно не 3 копейки 3. Колесные гайки 27 головку. Стандартные 19,21,24. 27 - это экзотика уже Хотя, не суть важно. 4. Ступицы не регулируются. как на мазде. Подшипник тоже не 3 копейки стоит... У него были мертвые... 5. Половина гаек дюймовая, половина метрическая... Хз где какая попадается... 6. РК течет безбожно по всем сальникам. К тому же пробка заливная сделана так, что к ней не подлезть просто так... Вот как-то так. Мне машина не понравилась. Quote Share this post Link to post Share on other sites